Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мечта хлебопека: в России богатый урожай высококачественной пшеницы (Bloomberg, США)

© РИА Новости Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкУборка пшеницы на полях АО "Агрокомплекс" в Краснодарском крае
Уборка пшеницы на полях АО Агрокомплекс в Краснодарском крае
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На юге России настало время жатвы. Сухая и жаркая погода обеспечила качественный урожай пшеницы с высоким содержанием белка, что повышает стоимость продукта. Повезло даже тем, кто не вкладывал особых усилий в улучшение качества зерна. Но удастся ли хлеборобам продать пшеницу по более высоким ценам? Об этом — в материале авторов издания «Блумберг».

Российским фермерам сопутствует необычайная удача: в новом сезоне они собирают урожай исключительно качественной пшеницы. Но изобилие первосортного зерна ведет к тому, что трейдеры не желают платить большие деньги.

В южном пшеничном поясе России, где несколько недель назад началась жатва, в последнее время стояла сухая и жаркая погода, благодаря чему повысилось содержание белка в зерне. Повышенное содержание протеина связывают с глютеном или клейковиной, благодаря которой тесто становится упругим и эластичным.

В фермерском хозяйстве Андрея Бурдина в Краснодарском крае доля высококачественной пшеницы, в которой не менее 13 процентов белка, составила в этом году около 80 процентов от общего объема. Это в четыре раза больше, чем обычно.

«Повышение качества требует определенных усилий, — сказал Бурдин по телефону. — А в этом году высокое качество получили даже те, кто не прилагал никаких усилий. Чистое везение!»

По его словам, некоторые фермеры хотят продать высококачественную пшеницу по более высоким ценам, но им трудно это сделать, поскольку такого зерна очень много. У нас подходит целая стена пшеницы на юге России, в которой содержание белка превышает 12,5 процента, говорит генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько.

В мае и июне температура была настолько высокой, что некоторые аналитики начали снижать прогнозы по урожаю в России. Сейчас уборка урожая начинается в центральной России, а продолжится она до сентября, когда хлеб созреет в Сибири. Согласно оценкам ИКАР, по мере сбора урожая общее качество зерна может вернуться ближе к норме.

По словам Бурдина, некоторые фермеры на юге России придерживают зерно, полагая, что цены на него вырастут, если урожай в других российских регионах окажется худшего качества.

«У меня часть пшеницы с 16 процентами белка. Раньше это считалось высочайшим достижением, — сказал он. — Но предлагаемая нам цена такая же, как и за 12,5 процента. В повышение качества вложены такие большие деньги, и что, все это насмарку?»

Но не исключено, что трейдеры в этой ведущей зерновой державе все-таки заплатят более высокую цену, чтобы получить зерно от фермеров. Отчасти по этой причине Россия, обычно являющаяся главным поставщиком для импортера номер один Египта, получила отказ в этой стране на двух последних тендерах, так как Каир отдал предпочтение более дешевому зерну.

На Украине, которая является еще одним крупным черноморским экспортером пшеницы, в начале уборки тоже собирают высококачественное зерно. Основная часть зерна на юге продовольственная, что связано с сухой и жаркой погодой во время созревания пшеницы, сказал директор киевской консалтинговой фирмы «Спайк Инвест Солюшнс» (Spike Invest Solutions) Андрей Новоселов.

Фермеры могут собрать еще больше продовольственной пшеницы, когда полевые работы начнут перемещаться на север и на запад, продолжил он. Но в целом общий объем урожая может оказаться сравнимым с обычным сезоном, причем 50-60 процентов зерна будет мукомольного качества.

 

Популярные комментарии
Недождётесь 2.0
23
Вот так русские и побеждают. То генерал Мороз, то генерал Жара на их стороне.
pafegosoff
12
"Раз везение, два везение... Помилуй Бог, надобно и умение!" Александр Васильевич Суворов.
Обсуждение
Комментариев: 90
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
n
nekhaelena
11 июля 2019, 12:33
Вот такие мы везучие.
Недождётесь 2.0
11 июля 2019, 12:33
Вот так русские и побеждают. То генерал Мороз, то генерал Жара на их стороне.
росстат
11 июля 2019, 13:43
Узбек, ты лучше скажи, Крым украинский?
harlequin
11 июля 2019, 15:43
росстат, заклинило тебя, убогий ?
2m
12 июля 2019, 10:27
росстат, леденец возьми, пососи, помолчи.
Недождётесь 2.0
11 июля 2019, 12:35
сказал директор киевской консалтинговой фирмы Они бы ещё в Сомали проконсультировались.
v
volzhok
11 июля 2019, 12:46
Недождётесь 2.0, это за что вы так Сомали обижаете? В Сомали гораздо более компетентные специалисты, чем на украине.
Недождётесь 2.0
11 июля 2019, 12:38
Аграрная супердержава наносит ответный удар Советник шута горохово предложил переименовать русский язык в российский. Моя точка зрения, что мы должны вообще его переименовать, и, например, сказать, что у нас русский язык, а там - российский. Никита Потураев также выступил за переименование России в Московию на украинских картах
kirov43
11 июля 2019, 12:52
Недождётесь 2.0, и вы, смотрю, никак не можете привыкнуть к их гениальным идеям :)
Кольский лопарь
11 июля 2019, 14:05
Недождётесь 2.0, - переименование России в Московию на украинских картах-(с) тогда на российских картах вместо "Украина" придется писать "Дикое поле".
kirov43
11 июля 2019, 12:44
- конечно, абсолютное везение, - потому что в Украине некому собирать зерно, все на скачках!
3
3lirium
11 июля 2019, 13:57
kirov43, вспомнилось: - Помню, как-то меня друзья пригласили на скачки! - И как? Понравилось? - Не, не особо! Сперва заставили встать на четвереньки, потом надели на спину какое-то седло, затем ещё хлыстом начали стегать... Порадовало только одно. - Что? - В одном из заездов пришел вторым!!
pafegosoff
11 июля 2019, 12:49
"Раз везение, два везение... Помилуй Бог, надобно и умение!" Александр Васильевич Суворов.
За Гуманизм
11 июля 2019, 12:50
На Юге России жара летом - быть в Киеве зимой трескучим морозам..
Patrem-Illuminator
11 июля 2019, 12:53
Обычно высокий урожай - благословение для страны и проклятие для конкретного фермера. Зерна много, и цены падают.
J5
Jackson 57
11 июля 2019, 16:43
Patrem-Illuminator, Ну хоть чему-то порадоваться, да? Вот как был Дуб дубом, так им и остался...
Spax2018
11 июля 2019, 12:58
"Чисто везение" Опять этим русским повезло! Блумберг негодует. ...В Могучем Совке зерно у пиндосов покупали. А в олигархической России продают на десятки миллиардов баксов...
За Гуманизм
11 июля 2019, 13:58
Spax2018, для того что б сегодня урожай в России был ..надо было сперва кулачье передушить..и шибко умных по лагерям распределить..да каждому еще и топор и пилу..лес нужен был для строительства заводов оборонных.. ...кто не хотел работать добровольно сам работал под конвоем .. но заводы нужные построили.. а в 70 годы надо было не зерно производить с строить заводы по производству ядерного оружия и ракетных комплексов..людей то на все сразу не хватало.. но заводы нужные построили..глубоко в Земле Российской ..теперь вот и за зерно взялись..
k
kkrokodilov2013
11 июля 2019, 18:25
За Гуманизм, ерунда . Тут нечего оправдывать : неумение накормить свой народ , при таком проценте занятых в сельском хозяйстве - позор коммунистов . Во многом они молодцы , но с продовольственной безопасностью обосрались . Кроме того , люди это тоже оружие . Насколько его меньше получила страна из-за хронического недоедания в 20-50-е - один бог ведает .
За Гуманизм
11 июля 2019, 18:43
За Гуманизм, kkrokodilov2013 За Гуманизм, ерунда . Тут нечего оправдывать : неумение накормить свой народ ... это как понять ..кормить народ..? у народа есть руки..головы..земля.. кто ж его кормить то обязан ? другое дело обеспечение завоза в регионы где просто не растет ничего..а там как раз проблем и не было.. и при чем тут опять коммунисты ? что все пытаются свое разгильдяйство на дядю свалить.. я еще пацаном командиром отправлен был в колхоз подшефный..зам председателя катал .. но только ночь..и по фермам..мы с ним скотину кормили..вдвоем..как коммунисты..в фильме коммунисть..а все колхозники в хлам пьяные..ни бе ни ме.. скотина ревет ..крестьяне мычат.. и так каждый день.. так их что там местная парт ячейка поила ? на заводе по приемке ( оборонка) бывал не раз...в обед уже пол цеха чуть живые ..пьяные.. чего от них принимать ? их что партком поил ? вытрезвители в городах к вечеру под завязку..от пьни..опять им партия что ли наливала..? жен своих дома колотили..по указанию парткома что ли..? чего на Партию пенять коль рожа пьна..
N9
N 99
11 июля 2019, 19:23
kkrokodilov2013: "Как народу кормится самостоятельно , если его обложили запретами на самостоятельную деятельность ???" , так же, как сегодня кормится девяносто-девяносто пять процентов населения земли,- работать на дядю. В чем проблема то?
За Гуманизм
11 июля 2019, 19:34
kkrokodilov2013 За Гуманизм, ну уж нет ... партия взяла и абсолютную ответственность . Как народу кормится самостоятельно , если его обложили запретами на самостоятельную деятельность.... ты о чем Крестьянин ? кого чем обложили ? земля у каждого своя по 35 соток..плюс покосы ..плюс комбикорм..плюс с фермы колхозной все что унести могешь..? даже законом Сталина предписано..каждому колхознику иметь в личном подворье ..корову ! бычка на мясо не боле 2=х овец не боле 10..кроликов ..жен кур и прочей живности без ограничений... на городские рынки..колхоз вывоз собственного мяса молока и прочего обеспечивал каждому.. ЕПРСТ..поросят одних сколько мы на рынок в город свозили молочных..и все в городе продавалось за наличку и без налогов..и петрушку и укроп.. а в городе то каждому 6 соток..там все росло..и фрукт и овошь..и то ж излишки на базар ..за деньги.. плохо жил тот кто лопал водку круглые сутки
k
kkrokodilov2013
11 июля 2019, 19:36
За Гуманизм, вы меня троллите что ли ? На какого дядю имел возможность работать советский гражданин , на цеховика ?
N9
N 99
11 июля 2019, 19:39
kkrokodilov2013, нет, пытаюсь пробудить ваш мозг. К примеру на того, кто руководил заводом, совхозом, НИИ., да чем угодно.
За Гуманизм
11 июля 2019, 19:47
kkrokodilov2013 За Гуманизм, вы меня троллите что ли ? На какого дядю имел возможность работать советский гражданин , на цеховика ? так и я о том же.. народ в СССР работал сам на себя... крестьянин все мог отнесть на обычный рынок и продать за рубли без налогов.. Рабочий мог на своих 6 соток..вырастить овощи фрукты..или все съесть или продать на базаре за рубли и без налогов.. в СССР ..все работали на самих себя и ни кто не работал на государство.. а вот если б на государство то работали б..то с час был бы полный коммунизм.. КПСС никогда не вмешивалась в жизнь народа.. и на жалобу директора завода..что план не выполнен потому что рабочие выносят все с завода..ему сказали..делай больше что б и на план хватало б то ж... а Л.И Брежневу приписывают..что директорам заводов надо не зарплату рабочим повышать а качество продукта ..который каждый рабочий выносит с завода сам..
N9
N 99
11 июля 2019, 19:49
kkrokodilov2013, про "прокормить народ": вы голодным были, или рассказал кто? По потреблению молока и рыбы на душу РФ до СССР ещё пилить и пилить. даже если считать только учтенку. Копченая кета на ДВ по семьсот рублей, и минтай оптом по 120р/кг- ВОТ ЭТО позор.
k
kkrokodilov2013
11 июля 2019, 21:28
N 99 , сам не голодал , в 20-50-х меня на свете ещё не было . А родители , бабушки-дедушки действительно рассказывали . Не как сейчас , с целью спора байки травят , а как о естественном положении вещей . Про потребление на душу населения в СССР свистеть не надо , статистика была полностью дутая , всё мясо было на бумаге , а в реальности шкуры , кости и комбижир . С молоком действительно лучше , а путассу и минтай - кушайте сами . В каком районном центре Союза можно было купить копчёную горбушу , форель или палтуса ? Сахалин не предлагать .
N9
N 99
11 июля 2019, 22:23
kkrokodilov2013: свист, это то, чем привыкли вы увлекаться, "доказательства" типа "статистика была полностью дутая , всё мясо было на бумаге", " а путассу и минтай - кушайте сами", оставьте одноклассникам, мне нужны числа. "В каком районном центре Союза можно было купить копчёную горбушу , форель или палтуса ?",- за форель не знаю, её сегодня для абсолютного количества россиян просто не существует, впрочем как и палтуса, но про палтуса и горбушу я скажу, перечесляю только областные и краевые центры в которых был или про которые слышал от знакомых: Владивосток, Хабаровск, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Улан-Уде, Иркутск, Уфа(как ни странно), естественно Москва. Кроме того, в городах Черного моря(был в Крыму тогда) было свое рыбное разнообразие, там камбала с палтуса размером была, то же слышал о Прибалтике. Что такое пувтссу не в курсе, а минтай бы брал с удовольствием, но слишком дорог, приходиться селедку брать. Про шкуры и кости: это где как, к примеру в тушенке костей не было, а в деревнях мясо вообще не покупали,- было свое. куры у нас были ничем не хуже, вот баранина да, была так себе. И был вариант, если хотел точно хороших продуктов: рынок.
N9
N 99
11 июля 2019, 22:27
kkrokodilov2013, про 20-50-е годы: Как бы глупо сравнивать врмя подъема с уровня нищей скотобойни с названием "Российская Империя", в которой народ дох, как мухи, от болезней, связанных с недоеданием с нынешними временами, не находите? А уж 40-е и 50-е тем более,- все-таки была серьезная причина для голода. Кстати, до революции Россия тоже продовала зерно, называлось "не доедим, но продадим". правда не везде, недоедади в основном в русских губерниях. а к примеру в Финляндию даже ввозили, причем не свое, а из Германии, дорогое., не любили финны наше кормовое.
За Гуманизм
11 июля 2019, 14:03
Spax2018, ...А в олигархической России продают на десятки миллиардов баксов... не так.. в России под руководством Правящей партии ..подавившей всякое сопротивление инакомыслящих в лучших традициях лет минувших ..под контролем ЧКистов ..возглавивших все зерновые центры России.. вот благодаря руководству Правящей Партии..и ЧКистам Российские современные совхозы и колхозы получают большой урожай..
l
liova01
11 июля 2019, 17:25
Spax2018, Коммуняки уже тогда либеральничали! Влезли в международное разделение труда.
General Violation Fault
11 июля 2019, 12:59
Какая истерика у троллей. Да, в России давно уже научились выращивать пшеницу.
Patrem-Illuminator
11 июля 2019, 13:15
General Violation Fault, Не давно уже, а наконец-то.
General Violation Fault
11 июля 2019, 13:19
Patrem-Illuminator, почитайте данные Росстата.
Voevoda-Degeneral MANAYGO
11 июля 2019, 14:09
General Violation Fault, А как же протоукры???? Неужели и тут Россия раньше??? )))))
General Violation Fault
11 июля 2019, 14:32
Voevoda-Degeneral MANAYGO, люди работают, на земле. А ты все тут скулишь. Уважай хоть тех, кто работает.
harlequin
11 июля 2019, 15:49
General Violation Fault, так не истери, выпей валерьянки. Понятно, что для тебя такие новости как серпом по ..., если они присутствуют, конечно.
Donproperdon
11 июля 2019, 13:05
Автор видимо никогда не выращивал зерновые. Надо вложиться прежде всего в землю, дав ей отдохнуть и получить необходимые удобрения, соблюсти технологию хранения посевного материала, закупить высокосортный или вырастить его, выбрать правильно посевное время и погода тогда может помочь...или нет, но если всё соблюдено - урожай всё равно будет... Хлеб - это труд, а если погода помогла - спасибо Господу должны говорить все.
Spax2018
11 июля 2019, 13:08
А по поводу жары на Юге России... ...Ниже 40 градусов для нас не жара.
За Гуманизм
11 июля 2019, 14:38
Spax2018, рекорд советского времени - 127 млн. тонн в 1978 году. это о сборе зерновых только в пределах РСФСР..колхозами и совхозами.. ...теперь с учетом нового поколения машин и удобрений ..должно быть 180 млн.тонн .. 50 мил.тонн годового урожая ..куда дели..демократы голосующие ?
k
kkrokodilov2013
11 июля 2019, 18:17
За Гуманизм, фуфло это было , а не рекорд . Приписки на всех уровнях , в которых были заинтересованы все : от комбайнёра дяди Васи , до министра Михал Сергеича . Плюс исключительный бардак при хранении . Сейчас наоборот , наверняка урожай занижают , чтобы налогов меньше платить .
N9
N 99
11 июля 2019, 19:11
kkrokodilov2013, Росстат занижает?! Или таможня? Убери сегодня импортное мясо с полок магазинов, тогда узнаешь, какое тогда было "фуфло". Кило хлеба уже бакс стоит, а тогда 22 копейки, вот тебе и "фуфло". Сегодня в зерноаые то считают, что в Союзе и не подумали бы. Про приписки: госкоммисия в восьмидесятых шерстила среднеазиатов(вот уж где коррупция была, есть и будет есть), так и то на 5млн.тонн хлопка приписали всего ОДНУ, главным образом пересортицей.
За Гуманизм
11 июля 2019, 19:23
За Гуманизм, kkrokodilov2013 За Гуманизм, фуфло это было , а не рекорд . Приписки на всех уровнях.. не перевирай... учет в тоннах шел по элеваторам..а там контроля хватало..и ведомственность была разная.. учет зерна по заготовкам а не по урожаю на полях..на полях то оставалось очень много..техники вывозить не хватало..элеваторов не хватало..строили много но не хватало.. это был этап обыкновенного развития.. строили автозаводы (камаз) что б вывозить зерно с полей..строили и каждый год вводили новые элеваторы..для приема и хранения зерна.. урожаи то были нормальные и тогда..вывозить было не чем хранить не где .. за 30 лет эти позиции и при социализме так же прорешись бы..
k
kkrokodilov2013
11 июля 2019, 19:31
N 99, производители занижают , с какого боку тут РОССТАТ ? Какое такое импортное мясо на полках , вы не из России что ли ? Курица своя на 100% , свинина тоже , замороженного мяса лет 7 не покупал . Импорт только говядина в небольшом количестве , при этом отечественная альтернатива имеется , ну и гуси всякие с утками . Угу . При Советах за 120 рублей зарплаты можно было купить 550 буханок , теперь за 25 тысяч - 1000 , это я ещё не беру статистическую среднюю . Плохо жили люди , бедно . В разы беднее чем сейчас . А про советскую госкомиссию вообще смешно . Какой у этой комиссии был интерес прищучить среднеазиатов ? Спортивный ? Любая московская комиссия покупалась на корню местными царьками , причём что в Средней Азии и на Кавказе , что в Ивановской области одинаково . Чего бы не купить этих проверяющих нищебродов с двумястами рублями оклада ? Да и Москва никогда не настаивала на настоящих проверках , на себя можно было выйти .
За Гуманизм
11 июля 2019, 19:52
kkrokodilov2013 При Советах за 120 рублей зарплаты можно было купить .. 120 рублей ....это была пенсия в СССР ! вот на пенсию в СССР и можно было и жить и не тужить. и купить что ты перечислил..
За Гуманизм
11 июля 2019, 20:01
kkrokodilov2013....."Плохо жили люди , бедно . В разы беднее чем сейчас ..." это о чем ? я в ресторане просто ужинал с женой что б дома не готовить.. ты пошукай..а сколько % зарплаты пропивалось ! где народу больше толпилось у пивной или у проходной завода.. а сколь в % от работающих домой приходило просто в пьянь каждый день..? КПСС просто отказалась экономикой руководить..на призыв народа "Партия дай порулить" Партия и сказала..нате и рулите.. и это был Демократический выбор.. Партия так и сказала..вам Солженицын все и разрулит..вот его и слушайте.. само КПСС отказалось..это в середине 80-х..вот тогда и магазины опустели..
k
kkrokodilov2013
11 июля 2019, 21:15
За Гуманизм, какая такая пенсия 120 рублей , сказочник ? Моя бабушка , всю жизнь проработавшая в городе , до 86 года получала 42 рубля . А в деревнях пенсия какая была ?
N9
N 99
11 июля 2019, 21:24
kkrokodilov2013: "При Советах за 120 рублей зарплаты можно было купить 550 буханок , теперь за 25 тысяч - 1000 , это я ещё не беру статистическую среднюю . Плохо жили люди , бедно . В разы беднее чем сейчас " ,- неверно, просто сегодня люди в разы дурнее, чем при советах, плохо знают арифметику за четвертый класс, поэтому и считают, что живут лучше в разы :) Это кстати выгодно власти "К концу 2018 года увеличился темп роста цен на хлеб. Только за октябрь цена выросла почти на рубль: с 70,99 до 71,76 руб. за килограмм хлеба из муки высшего сорта." yakapitalist.ru/finansy/prognoz-ceny-na-khleb В СССР в среднем белый хлеб 0,2Х2=0,4руб/кг www.pmarketing.ru/publications/general-questions/social-dynamics/prices-salaries-60-80s Считаем: 25000/71= 352кг, 120/0,4=300кг, а не ваши странные расчеты, могу дать по своему региону за черный хлеб: 120/0,16=750булок по 0,6кг, 25000/32=781булка по 0,5кг. Я кстати не помню, что бы полкилограммовая булка белого стоила двадцать копеек(живу в 3-м поясе), просто с сайта взял, но Бог с ним, засада в другом: В СССР 120 рублей получали САМЫЕ НИЩИЕ(вторая ссылка), а сегодня 25000 рублей это конечно ниже средней зарплаты, но в связи с большим неравенством это мечта десятков миллионов людей. так что сказки про "жили в разы хуже" рассказывайте одноклассникам. По товарному изобилию,- да сегодня лучше, как ни как технологический прогресс не стоит на месте, спасибо китайцам и советским нефтяным месторождениям, "Газпрому".
N9
N 99
11 июля 2019, 21:34
kkrokodilov2013: "А про советскую госкомиссию вообще смешно . Какой у этой комиссии был интерес прищучить среднеазиатов?" , а вот среднеазиатам было СОВСЕМ не смешно, потому что когда тебе светит вышка, как-то не до смеха становится. Не надо сравнивать ОБХСС с нынешними потугами "борьбы с коррупцией", КГБ с нынешним ФСБ, и тогда станет многое понятно.Объясняю: Хлопок это не только ценный мех, но и ПОРОХ, а за его производством в СССР уж следили, поверь на слово. кроме того, даже в виде ценного меха он шел на брезент, шапки цегейки, форму и ещё много чего, что шло в армию, а там учет был четкий. Так вот, как-то ВНЕЗАПНО не досчитавшись какого-то количества хлопка, была организована комиссия, у которой не было интереса брать деньги с коррупционеров, она и так была на уровне небес: "Название «Хлопковое дело» не вполне точное, поскольку злоупотребления и приписки в хлопковой промышленности Узбекистана — лишь одно из составляющих антикоррупционных расследований, проводившихся тогда в Узбекистане. Всего было возбуждено 800 уголовных дел, по которым было осуждено на различные сроки лишения свободы свыше 4 тысяч человек." ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B Забыл про мясо: да, был неправ, если верить росстату, то сегодня уже большинство мяса нашего, что хорошо.
За Гуманизм
11 июля 2019, 22:58
, kkrokodilov2013 За Гуманизм, какая такая пенсия 120 рублей , сказочник ? Моя бабушка , всю жизнь проработавшая в городе , до 86 года получала 42 рубля . но не у всех была именно такая бабушка..которая не весть где работала за копейки .. у других то бабушки- ударницы труда.! передовики произвдства..стахановки.. вот ты свою бабушку и спроси.. по что ты бабка не стахановка.. и при чем тут пенсии колхозников..колхозники то были частниками..имели бесплатный собственный надел земельный..дома от колхоза..и личное скотское хозяйство..а с проданного то мяса на рынках налог то не платили..и пенсию за личное подворье им и не полагалась.. Копить надо по жизни от доходов то.. не купил картошку в киоске..свою вырастил..так с этой суммы и налог себе назначь..то ж и курятины и со свинины..свое ел в магазине не покупал..так значит заработал !!! на себя работал ..сам себе пенсию и плати.. дурку то гнать зачем..
r
russssasha
12 июля 2019, 01:51
За Гуманизм, одна маленькая, но существенная, деталь - площадь под посевные зерновых в 1978 году была 78 млн га, в 2017 - 47 млн га. Современной России далеко до посевных хотя в 60 млн га.
krezozavr
12 июля 2019, 08:17
За Гуманизм, рекорд советского времени - 127 млн. тонн в 1978 году ----- Посевных площадей было в два раза больше, 78 млн га против сегодняшних 47 млн га, это раз. Уборочная только началась, это два.
За Гуманизм
12 июля 2019, 10:00
krezozavr За Гуманизм, рекорд советского времени - 127 млн. тонн в 1978 году...Посевных площадей было в два раза больше пральна..у РСФСР посеных тогда было больше..а техники меньше..в том и проблема..элеваторы комбайны авторанспрт вагоны под зерно.. но если б не 90 год и не демократия..то сегодня в РСФСР..площади были б те же .. а техники и элеваторов бы понаделали..дополнительно..плюс удобрения.. ...представь себе сколько бы тогда зерна собирали.. Вот что разрушили !! а с час 20 мил га в РСФСР..не возделывается .. немцы просто комбайнов да атотранспорта добавили..и все !! а зерно то ..тю тю ..и деньги за зерно..тю тю а немцы в шоколаде.. все зерно то немцы забирают по ценам то копеяшным.....потом немцы это зерно и продают в азию..но уже за бабло..
За Гуманизм
12 июля 2019, 12:48
russssasha За Гуманизм, одна маленькая, но существенная, деталь - площадь под посевные зерновых в 1978 году была 78 млн га, в 2017 - 47 млн га. Современной России далеко до посевных хотя в 60 млн га. .... так в этом и проблема..тогда власть смогла запахать столько.. а пришли демократы..и посевные площади съежились в два раза.. это и есть показатель способности..управлять .. основа основ ..посевные площади..собственная техника ..и собственное право на продажу.. сегодня Россия может в свой элеватор отргузить свое зерно.. а на экспорт ? только через немецких трейдеров..а это и есть ..управление..страной.. вот это и есть результат голосования..
n
nm
12 июля 2019, 19:35
За Гуманизм, так в этом и проблема..тогда власть смогла запахать столько.. угу, и плюс студенты и преподы вместо своих прямых обязанностей исполняли роль сельхоз.рабочих - понятно что недалеких бредящих что счас все мясо - импортное и надо бы в колхозы гнать, все одно головой думать не могут. но если использовать инженеров, преподов и тд вместо колхозников, то и результат как в совке будет.
D
Denis_s_Estonii
11 июля 2019, 13:15
Сельское хозяйство и энергетика это фундамент на котором держится вся экономика.Совместно не более 10% от мирового ВВП, если не ошибаюсь. Все остальное- мыльный пузырь. Штаты это понимают. Но как только их подвинут с рынка, все остальное посыпится как карточный домик. Даже авианосцы не спасут.
Donproperdon
11 июля 2019, 13:18
Denis_s_Estonii, авианосцы уже дали течь...
J5
Jackson 57
11 июля 2019, 16:46
Denis_s_Estonii, Очень интересно было бы посмотреть, как они будут пахать украинские чернозёмы авианосцами...
bobba
11 июля 2019, 23:09
Denis_s_Estonii, На экране всплывает срочное сообщение - капитализация ( рыночная стоимость ) компании Амазон достигла 1 тлрн. долларов !!! Гуглю компанию Амазон - купи продай, интернет торговля. Вот так, не авиастроение, не судостроение, не другие серьезные вещи типа металлургии, станкостроения или аэрокосмического производства, а просто купи продай. И ведь этот триллион учитывается во всех статистиках и рейтингах. Это даже не мыльный пузырь, это другой надутый пузырь...резиновый.
росстат
11 июля 2019, 13:40
Даа, при коммунистах такого не было.
srgmkv
11 июля 2019, 14:15
росстат, Не было. При коммунистах зерно покупали в Америке и Канаде.
kirov43
11 июля 2019, 15:14
srgmkv, "Не было. При коммунистах зерно покупали в Америке и Канаде." - да просто деньги зарабатывали на покупке у самих себя зерна и все :)))
Кольский лопарь
11 июля 2019, 14:03
Хороший урожай в России это всегда везение просто потому, что она расположена в зоне рискованного земледелия.
russ_land
11 июля 2019, 14:25
«Повышение качества требует определенных усилий, — сказал Бурдин по телефону. — А в этом году высокое качество получили даже те, кто не прилагал никаких усилий. Чистое везение!»------сельское хозяйство это вообще чистое везенье особенно у нас в северной стране мы не сша где всегда стабильный жаркий климат и мы не выращиваем пшеницу гмо как там
B
Bdfy1
11 июля 2019, 14:41
Урожай собрать одно, а вот продать ... Разница закупки зерна на "месте" и "дальше" отличается в несколько раз. Т. е. фермеры продают за копейки зерно, а а зерно дорогое ...
И
Иван-1980
11 июля 2019, 15:13
Bdfy1, не только с зерном так.
М
Маркович
11 июля 2019, 15:13
Автор забыл упоиянуть несколько цифр - 30 лет назад РСФСР, засевая 70 млн. га с трудом получала около 100 млн. т зерна (по отчетам), импортируя при этом миллиард его пудов, и производя, опять же по отчетам 9,6 млн. т мяса в убойном весе. В этом году РФ, засеяв 47 млн. га, соберет 125-128 млн. т, отправит на экспорт около 45 млн. т и произведет 10,8 млн. т мяса.
l
liova01
11 июля 2019, 17:29
Маркович, Экий вы зануда! Это же полёт мысли!
За Гуманизм
11 июля 2019, 19:18
Маркович, а то что климат изменился..и то что техника на полях есть..это ни о чем что ли.. наивность.. если б и с час был СССР то за 30 лет развития..техники бы было все едино столько же..как и с час. все едино и урожай был бы таким же как и сейчас.. .....не зависят всходы зерновых от партийной принадлежности..и от режима..
orakul-leonid
12 июля 2019, 08:33
За Гуманизм, ты шутишь? Остался бы СССР, урожай был бы в десять раз меньше. Никто бы даже не парился бы по поводу техники и зернохранилищ. 1981 год. Доходы от нефти - 13 миллиардов долларов. Расходы на импорт хлеба - 46 миллиардов долларов. Вот что такое СССР...
n
nm
12 июля 2019, 19:39
orakul-leonid, "ты шутишь?" не, это совковое существо бредит. как обычно про великий совок в котором хлеба не могли для всех вырастить, импортировать приходилось
i
inegeld
11 июля 2019, 15:21
Нефть, газ, смартфон, мерседес вещи необходимые, а без хлеба могут и не понадобиться.
m
micra
11 июля 2019, 15:41
Bloomberg, каждый год пишет о везении, может дело в чем то другом.
a
anakoshyka
11 июля 2019, 16:22
Забугорная химия творит чудеса. Прохимиченные поля ломятся от урожаев. Правда эта самая химия частично запрещена уже и будет зарпрещена полностью к 2020 году в Европе. Но российские желудки будут переваривать глифосат еще очень долго.
harlequin
11 июля 2019, 16:45
anakoshyka, так это забугорная химия с тобой так безжалостно обошлась ? По инвалидности хоть получаешь ?
a
anakoshyka
11 июля 2019, 17:23
harlequin, Вред глифосата для человека при систематическом массовом применении в настоящее время точно доказан. Видать тебе мама его с работы носила и в кашу подливала
3
3lirium
11 июля 2019, 17:18
anakoshyka, то есть, украинские его уже не переварят??
k
kkrokodilov2013
11 июля 2019, 18:43
anakoshyka, вообще наплевать . От этих сказок аллергия ещё с 80-х : нитраты , холестерин , радиация , шлаки , мёртвая вода , испорченная аура , венец безбрачия и порча , теперь ещё и глифосат . Как страшно жить ...
N9
N 99
11 июля 2019, 20:12
analoshka, ты уже к семнадцати пять прибавить не можешь? Вот что с тобой "бояра" с автолавки сделала :) "Европейский союз продлил в понедельник, 27 ноября лицензию на использование гербицида глифосат в сельском хозяйстве на ближайшие пять лет. За это решение выступили 18 из 28 стран-членов ЕС. Девять стран проголосовали против. Еще одна страна воздержалась. Голосование проходило в закрытом режиме."(2017-й) m.ru.rfi.fr/evropa/20171127-evrosoyuz-prodlil-litsenziyu-na-glifosat-na-pyat-let
a
anakoshyka
11 июля 2019, 16:26
Да! И пчелы попередохли в 15 пшеничных областях. Хлебушек будет - нам на здоровье!
diolymmyloid
11 июля 2019, 17:00
anakoshyka, откуда у вас 15 пшеничных областей, хохол?
a
anakoshyka
11 июля 2019, 17:04
Что, глифосат уже поразил твой маленький мосх?
N9
N 99
11 июля 2019, 20:05
analoshka, ты это европейцам с американцами расскажи, может их на слезу прошибет: tsargrad.tv/articles/glifosat-protiv-chelovechestva-rossija-kak-poslednij-forpost_97999
п
потомучто
11 июля 2019, 16:53
Пятый год везение отказывалось покидать пшеничные просторы России. Ну какие же завистливые дураки ...
A
AleXXX
11 июля 2019, 17:26
вот уже который год везет :)
Множитель
11 июля 2019, 19:26
всё им везёт, за них всё погода делает, в войну мороз, теперь сухая погода. мдаа,как же вы за нас переживаете, звёзднополосатые рожи ...
cat2
11 июля 2019, 22:25
Множитель, да. Войска Карла 12 проиграли войну из-за жары. Оказывается, что перед Полтавской битвой У них испортились продуктовые припасы!
Консервативный реакционер
11 июля 2019, 19:53
Но не исключено, что трейдеры в этой ведущей зерновой державе все-таки заплатят более высокую цену, чтобы получить зерно от фермеров. Отчасти по этой причине Россия, обычно являющаяся главным поставщиком для импортера номер один Египта, получила отказ в этой стране на двух последних тендерах, так как Каир отдал предпочтение более дешевому зерну. ------ Ничего личного - только бизнес.
GreyCat
11 июля 2019, 23:26
Опять повезло. При Иване Грозном свезло, при нашествии Наполеон прифрантило, во вторую мировую опять везение и теперь вот удача. Может господам либералом следует прислушаться к известному совету Каца? Не светит им ничего при таком "везении" России.
2m
12 июля 2019, 10:27
Везёт тому, кто сам везёт.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем