Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Как Гитлер искал Священный Грааль в Испании

Аненербе, отдел СС по изучению оккультных наук, пытался отыскать в Испании следы Ковчега Завета и Священного Грааля (Чаши Христа), считая их «оружием», которое сделает непобедимым Третий Рейх

© Фото : Deutsches Bundesarchiv (German Federal Archive)Адольф Гитлер
Адольф Гитлер
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сотрудники оккультного отдела, созданного Генрихом Гиммлером, исколесили полсвета в поисках корней арийского народа, доказательств его расового превосходства и атрибутов императорской власти, которые позволят ему установить господство над миром. Аненербе проводило свои исследования в том числе и в Испании.

Мадрид - Исследования, проводившиеся Аненербе, напоминают сценарий одной из кинокартин про Индиану Джонса. Сотрудники оккультного отдела, созданного Генрихом Гиммлером, исколесили полсвета в поисках корней арийского народа, доказательств его расового превосходства и атрибутов императорской власти, которые позволят ему установить господство над миром. Аненербе проводило свои исследования в том числе и в Испании. Нацисты считали, что в нашей стране им удастся обнаружить следы этих бесценных сокровищ, которые сделают их непобедимыми.

 

Аненербе, или «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков», организационно входило в СС в качестве антропологического и археологического отдела, исследовавшего загадочное происхождение арийской расы. 

 

Созданное по приказу рейхсфюрера Генриха Гиммлера и возглавляемое полковником Вольфрамом фон Зиверсом (Wolfram von Sievers), Аненербе превратило замок Вевельсбург в Вестфалии в свою штаб-квартиру и место сбора реликвий, которые оно собирало по всему миру.

 

Копье и Камень 

 

В своей книге «Аненербе в поисках реликвий» (La Ahnenerbe y la búsqueda de reliquias) испанская писательница и журналистка Ханире Рамила (Janire Rámila) рассказывает о том, что оккультно-языческий отдел СС пытался выкрасть из Вестминстерского аббатства Скунский камень, на котором короновались английские монархи. По преданию именно этот камень библейский персонаж Иаков положил под голову вместо подушки и увидел во сне лестницу, достигавшую небес, по которой восходили и нисходили ангелы. Как считали нацисты, он обладал огромной чудодейственной силой, однако Третьему Рейху не было суждено его заполучить.

 

Среди объектов, которые стремилось заполучить Аненербе, было также и Копье Судьбы, которым, согласно христианскому преданию, римский сотник Гай Кассий Лонгин пронзил подреберье распятого Иисуса Христа. Существовали четыре Копья Лонгина, однако нацисты считали, что подлинным является то, которое хранится в венском музее Хофбург. В результате аншлюса Австрия вошла в состав Третьего Рейха, и Копье оказалось в руках Адольфа Гитлера. Считалось, что оно всегда приносит победу своему обладателю и поражение тому, кто его потеряет. За несколько часов до того, как фюрер покончил с жизнью в своем берлинском бункере, американским военнослужащим удалось заполучить Копье Судьбы. Относительно подлинности предмета, украденного Гитлером, сомнений нет. Результаты анализов, произведенных в 2003 году, показывают, что наконечник копья относится к VII - VIII векам.

 

Гиммлер и падре Риполь 

 

Среди всех атрибутов власти, которые стремилось заполучить Аненербе, наиболее желанным для окультно-языческого отдела СС был Священный Грааль. По преданию, Христос пользовался им во время Тайной Вечери, а когда Он умирал распятым на кресте, в эту чашу была собрана Его кровь. Считается, что Иосиф Аримафейский увез Священный Грааль в Европу, а его последними владельцами были катары, хранившие Чашу Христа в исторической области Лангедок (Languedoc) на юге Франции. Именно там, в развалинах последнего пристанища катаров замка Монсегюра (Montsegur) его безуспешно искал один из выдающихся сотрудников Аненербе оккультист-эзотерик Отто Ран (Otto Rahn). После того, как этот гуру нацистской эзотерики потерпел неудачу, Гиимлер посетил монастырь Монсеррат (Montserrat) и поинтересовался местонахождение Чаши Христа. Как пишет Рамила, рейхсфюрер хотел посетить подземные коридоры в горе, находившейся поблизости от замка Монсегюр, однако принимавший его падре Риполь (Ripol) отклонил просьбу Гиммлера.

 

Испанский журналист и писатель Мигель Арасиль (Miguel G. Aracil) в своей книге «Гиммлер в монастыре Монсеррат: в поисках Священного Грааля» (Himmler en Montserrat: en busca del Grial) рассказывает о том, что руководитель СС потребовал предоставить ему все монастырские документы, связанные с Чашей. Услышав отказ падре Риполя, Гиммлер закричал: «Все в Германии знают, что Грааль находится в Монсеррате». Арасиль также пишет о том, что рейхсфюрер отказался приложиться к изображению Монсерратской Божией Матери. Кроме того, он продемонстрировал свое невежество, когда, увидев в монастырском музее останки иберийского человека крупных размеров, предположил, что это был воин северной расы. Когда же падре Риполь пояснил ему, что это иберийский человек, Гиммлер с раздражением ответил ему, что иберийцы родом из северных областей Европы».

 

Нацисты в Толедо 

 

Как пишет Ханире Рамила в своей книге «Операция Иерихонские трубы» (Operación Trompetas de Jericó), еще одним сокровищем, которое стремилось заполучить в свои руки Аненербе, был Ковчег Завета. Его поиски завели археологов-оккультистов из СС аж в Испанию. Как гласит Священное Писание, Господь приказал Моисею соорудить ковчег в качестве символа союза между Ним и народом Израиля. Евреи сделали ковчег и поместили внутрь скрижали с Десятью Заповедями, Ааронов жезл и манну небесную в золоченом кувшине. Он считался очень мощным оружием, ибо прикосновение к нему влекло за собой смерть, а обладание даровало победу. Вместе с Ковчегом 40 тысяч евреев в течение семи дней ходили вокруг Иерихона, на седьмой день священники вострубили в свои трубы и городские стены рухнули.

 

Однако перед немецкими сотрудниками Аненербе возникла бы серьезная проблема, если бы им все же удалось обнаружить Ковчег. В соответствии с еврейской традицией, лишь иудейскому первосвященнику дано было открыть Ковчег и при этом не умереть, поскольку для этого требовалось знать истинное имя Бога. 

 

Лишь с помощью каббалы, науки, постигающей божественное с помощью цифр и букв, нацисты смогли бы узнать имя Бога и открыть Ковчег. Аненербе занялось поисками иудеев-каббалистов и нашло одного из них в Освенциме. Каббалист, явно не желавший возвращаться в концлагерь, умолчал о том, что, согласно преданию, после того как Иисус Христос умер на кресте и завеса в храме была разорвана, Завет между Богом и народом Израиля был разрушен, а Ковчег утратил свою силу.

 

Рамила пишет, что каббалист направил сотрудников Аненербе в еврейскую общину Толедо. По всей видимости, немцы нашли там какой-то след Ковчега, потому что вскоре глава военной разведки Германии адмирал Вильгельм Канарис решил обратиться в мадридский Национальный археологический музей Мадрида. Он полагал, что сможет найти там Ковчег среди коллекции предметов Древнего Египта, предположительно собранных одной из масонских лож. Очевидно, что немцы не смогли заполучить в свои руки это «чудо-оружие», поскольку проиграли войну.

 

Экспедиции в Тибет и Южную Америку 

 

Согласно некоторым расовым теориям нацистов, Тибет мог быть колыбелью арийской расы. Как рассказывает в своей книге «Генеральный план исследований, или мистическая археология на службе нацистского режима» канадская писательница Хизер Прингл (Heather Pringle), «проповедники расовой теории утверждали, что предки германцев в далеком прошлом завоевали Азию и заложили там основы могущественного и господствующего класса людей с белокурыми волосами».

 

Оккультно-археологический отдел СС направил в Тибет экспедицию под руководством биолога Эрнста Шефера (Ernst Schäfer). Как пишет Прингл, расолог и антрополог Бруно Бегер (Bruno Beger), отвечавший за эзотерические исследования в рамках той экспедиции, измерил черепа 376 человек и сделал слепки с голов и лиц 17. Команда Шафера также вывезла в Германию множество томов священных тибетских книг. «Черный Орден», организация схожая по направленности с Аненербе, была заинтересована в том, чтобы овладеть ритуальными действиями буддистских священнослужителей и войти в контакт с «высшими неизвестными». 

 

Исследователи из Аненербе обратили свои взоры также и на Южную Америку. Хизер Прингл пишет в своей книге о том, что оккультист «Эдмунд Кисс (Edmund Kiss) полагал, что древний центр андской цивилизации Тиуанако (Tiwanaku) был создан северными поселенцами, приплывшими в Боливию по морю более миллиона лет тому назад. [...] Он убедил Гиммлера в необходимости отправить его в Боливию во главе экспедиции из двадцати человек для подробного изучения этой гипотезы. Лишь начавшаяся война помешала осуществлению этого плана». Как пишет Рамила, группа сотрудников Аненербе под руководством Карла-Мария Вилигута (Karl-Maria Wiligut) отправилась в Южную Америку в поисках «атрибутов власти», таких как Молот Вотана и загадочные хрустальные черепа доколумбовой эпохи.

 

Преступления против человечества 

 

Испанский журналист и автор Хосе Грегорио Гонсалес (José Gregorio González) приводит из вышеупомянутой книги «Мистическая археология» (Arqueología «fantástica») следующие слова Бруно Бегера, входившего в состав тибетской экспедиции Аненербе: «Я придерживаюсь того мнения, что полное уничтожение евреев в Европе, за ее пределами и во всем мире, если оно возможно, не приведет к искоренению духовных элементов иудаизма, с которыми мы сталкиваемся на каждом шагу. Из этого вытекает важность исследований души с расовой точки зрения». 

 

Аненербе была не только сверхсекретной оккультной организацией «археологов» и «антропологов», обслуживавшей интересы Третьего Рейха. Она также поставляла человеческий материал для медицинских экспериментов нацистского режима. В интервью Хосе Гонсалесу Хизер Прингл рассказала о чудовищных медицинских экспериментах, проводившихся под эгидой эзотерического отдела СС: «Август Хирт (August Hirt) и Бруно Бегер отбирали узников концлагерей из числа евреев для своей «коллекции скелетов». Хирт также подвергал их воздействию удушающего газа». Медики Аненербе вводили вирус тифа здоровым людям и проводили над ними эксперименты с фосгеном. 

 

На Нюрнбергском судебном процессе глава Аненербе Вольфрам фон Зиверс стал единственным сотрудником оккультно-языческого отдела СС, которого приговорили к смерти и казнили за участие в поставке живых людей для медицинских экспериментов, проводившихся в концлагерях гитлеровской Германии. Попытки нацистов раскрыть арийскую сущность с помощью экспедиций в самые удаленные уголки земного шара и медицинских экспериментов над людьми не принесли каких-либо результатов. Они также не смогли установить, что представляет собой «еврейская раса». Прингл считает, что «немецкие исследователи были неспособны дать научное определение еврейской расе, поскольку это было всего лишь надуманное понятие. В ходе одного из исследований выяснилось, что 11% еврейских детей были блондинами с голубыми глазами».

 

Гиммлер и Гитлер: некоторые различия 


Гильермо Льона 

Мадрид


Во время крупного митинга Национал-социалистической партии в сентябре 1936 года Адольф Гитлер подверг критике первого руководителя Аненербе Германа Вирта (Herman Wirth), сказав следующее: «Мы не имеем ничего общего с теми людьми, которые понимают национализм лишь как набор легенд и мифов и в результате слишком легко подменяют его расплывчатыми фразами нордического содержания. Сейчас они начинают проводить исследования, основываясь на мифической культуре атлантов».


Гиммлер же думал по-другому. Вот что пишет о рейхсфюрере Хизер Прингл: «Гиммлер хотел освободить нацистскую Германию от католицизма. Для достижения этой цели он всячески старался поддерживать тесные дружеские отношения с Карлом-Мария Вилигутом, бывшим полковником австрийской императорской армии, бывшим пациентом психиатрической больницы, который в свои 67 лет заявлял, что он является потомком божества северных народов Тора и обладает тайными знаниями древних германских племен».

 

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ:

 

gameover 

Священный Грааль находился в Валенсии и был вывезен во Францию во время Гражданской войны в Испании. В настоящее время он вновь находится в Кафедральном Соборе города Валенсии.