Президент Южной Кореи Ли Мен Бак в среду днем встретился с российским лидером Дмитрием Медведевым, открыв серию двусторонних переговоров между участниками саммита стран «Большой двадцатки» в Сеуле.
Президент Ли и его российский коллега обсудили способы дальнейшего укрепления стратегического партнерства, установленного в 2008 году. Речь шла о совместных усилиях в области экологически-ориентированного роста, энергетики, природных ресурсов и развития российского Дальнего Востока.
Они уделили особое внимание потенциальным проектам по доставке российского природного газа по трубопроводу в Южную Корею через Северную и по соединению Транскорейской железной дороги с Транссибом и далее с Европой.
После встречи лидеры приняли участие в церемонии подписания двух важных соглашений о морском транспорте и трудовой миграции, а также еще девяти меморандумов о взаимопонимании. В основном они посвящены экономическому взаимодействию и взаимным поездкам граждан.
ЛИ МЕН БАК, Президент Южной Кореи: Мы рады заложить фундамент для существенного усиления обмена и сотрудничества между странами.
Оба лидера также согласились сотрудничать по вопросам установления мира и безопасности в Северо-Восточной Азии, они также договорились содейстовать возобновлению шестисторонних переговоров, чтобы в итоге ликвидировать ядерное оружие на Корейском полуострове.
ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ, Президент РФ: Мы с президентом говорили о вопросах денуклеаризации Корейского полуострова. Мы акцентировали нашу приверженность шестистороннему переговорному процессу и высказались за его скорейшее возобновление. Мы согласились приложить все усилия, чтобы создать условия, необходимые для возобновления диалога.
Президент Южной Кореи также провел встречу с премьер-министром Австралии Джулией Гиллард, с которой он впервые встретился в октябре на полях саммита «Азия-Европа» в Брюсселе. В то время как страны отметят в следующем году 50-летие установления дипломатических отношений, Ли и Гиллард согласились и далее укреплять их отношения и работать над введением беспошлинной торговли между странами. Решение этого вопроса было отложено из-за австралийских выборов.
КОРРЕСПОНДЕНТ Arirang News: В четверг утром, в день открытия саммита стран «Большой восьмёрки» в Сеуле, президент Ли Мен Бак проведет целую серию переговоров с лидерами Великобритании и Германии, а затем - США, Китая и Бразилии.
Глава российского государства также заявил о необходимости сокращения разрыва между уровнем российско-корейского товарооборота и тем, который существует у Кореи с США, Японией и Китаем. Так, за первое полугодие 2010 года товарооборот между Москвой и Сеулом практически вышел на докризисный уровень, составив около 11 миллиардов долларов, в то время как товарооборот Кореи с США, Японией и Китаем составляет сотни миллиардов долларов.
по соединению Транскорейской железной дороги с Транссибом и далее с Европой. Если это произойдет - все портовое хозяйство и торговый флот Приморского края, со всеми портовыми городами и всеми их жителями, можно просто выкинуть - за ненадобностью, поскольку теперь транссиб будет ориентирован на мощности корейских портов. Кстати, никому не нужны 2 млн. русскоговорящих белых мигрантов? Уже можете открывать эмиграционные пункты... PS Если и прокладывать транссиб до южной кореи - то только для пассажирских перевозок. Иначе Приморский край будет окончательно загублен.
а по-моему наоборот. обычно где проходит жд там и города растут и заводы строют.практически все торговое сообщение с кореей будет обеспечиваться жд транспортом, а флот никуда не денется.помимо кореи есть еще много стран! в экономическом плане, думаю, строительство жд пойдет на пользу Дальнему Востоку и Приморью.
Вариант Квази- Севморпути: Транссиб & БАМ (как особая экономич. зона) & КВЖД - Красноярск - Енисей (Миссисипи и Амазонка России) - Дудинка и т.д. Пусть на период навигации с середины июня по конец октября с возможностью продления взламыванием неокрепшего льда ледоколами. Японскую Иокогаму и голландский Роттердам уже в 1970 г. соединил Транссибирский �транспортный мост� (или �сухопутный мост� landbridge) как следствие контейнеризации. В 1991 г. по нему прошло 155 тыс. контейнеров, а доход от транзита составил 15 млрд. р., в 1998 г. – 20 тыс. контейнеров и 1 млрд. р. Но с тех пор достроены тоннели БАМа и БАМ стал тянуть на особую экономическую зону. После выхода ж/д магистрали к Енисею у Красноярска в период навигации (4,5 мес.) речным транспортом груз может доставляться до морских портов Игарка и Дудинка, а уж оттуда – в любой порт Европы! Никаких границ помимо российских. Еще летом 1893 г. экспедиция англ. капитана Виггинса караваном англ. и российских судов доставила груз рельсов для строящегося Транссиба из Шотландии в устье Енисея. По Енисею оказалось возможным в свое время завезти рабочие колеса турбоагрегатов для енисейских ГЭС и, видимо, предстоит опять для Саяно-Шушенской. И это при наличии Казачинских порогов! Северный морской путь до устья Енисея – круглогодичный, Узкое место-сезон навигации (середина июня - конец октября), хотя его и можно чуть продлить, ломая еще не окрепший лед. Чем оживленнее судоходство, тем оправданней мощные ледоколы. А Енисей-артерия еще та! На месте Китая и Южной Кореи также стоит прикинуть такую логистику. А куда конь копытом, туда и рак клешней. Свои с Запада подтянутся. И своих достали уже граница на границе. Так-то там Австралия-"Канада" для той же Японии.
Москва и Южной Осетии, даже не предложила, а пообещала железную дорогу. Москве есть чем заняться на ближайшие 200 лет - строительством 4-х полосной автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Владивосток. И ж.д неплохо бы кинуть до Берингового пролива. Обещальщики.
радетелю за 2млн. русских через наши порты на ДВ грузооборот стремится к 0. Т.к.у нас нет торгового флота. А владельцы торговых флотов одеспечивают другие интересы. Так-что новая ж/д это как раз работа для 2 млн. русских и национальный интерес для 140 млн. остальных:налоги, транзитные платежи, обеспечение безопасности транзита...
-alegor:радетелю за 2млн. русских Я как раз один из этих 2 млн., живущих в Приморском крае, и мне действительно небезразлична их судьба. -через наши порты на ДВ грузооборот стремится к 0. ОГА, почитай отчеты по грузообороту торговых портов г.Владивосток и Находка. Объемы перевалок грузов ни чуть не меньше чем при СССР. - Т.к.у нас нет торгового флота. Рассказывай эти сказки Приморскому морскому пароходству... -Так-что новая ж/д это как раз работа для 2 млн. русских и национальный интерес для 140 млн. остальных Новая жд - это падение грузооборота в морских портах Приморского края, и переориентирование его на южную корею, мощности портов которой значительно больше. -налоги, транзитные платежи, обеспечение безопасности транзита... Ну да, останется одно "узкое место"... Пропускная способность транссиба (на которую собственно и рассчитаны приморские порты), которую невозможно увеличить без его реконструкции - а это огромные деньги и не менее десятка лет. Другими словами alegor, ты вообще не знаешь о чем ты говоришь.
Ваш профиль удален! Вы можете восстановить ваш профиль в течение 30 дней, перейдя по ссылке, которая была отправлена вам в электронном письме по адресу, указанному при регистрации.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
10 ноября 2010 года. Президент РФ Дмитрий Медведев и президент Республики Корея Ли Мен Бак (слева направо) принимают участие в заседании российско-корейского форума "Диалог гражданских обществ".
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 направление верное давно считаю-корею в партнёры. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 плюс один! 
| 0 Москва предложила Сеулу газ и железную дорогу А пиндосы фантики и демократию Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 ага фантики особенно заметны на границе северной и южной Кореи 
| 0 всё япония - идет лесом. Теперь южная корея офицально второй партнер РФ, после китая, в азиатско-тихоокеанском регионе. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 Глава российского государства также заявил о необходимости сокращения разрыва между уровнем российско-корейского товарооборота и тем, который существует у Кореи с США, Японией и Китаем. Так, за первое полугодие 2010 года товарооборот между Москвой и Сеулом практически вышел на докризисный уровень, составив около 11 миллиардов долларов, в то время как товарооборот Кореи с США, Японией и Китаем составляет сотни миллиардов долларов. 
| 0 умничка а теперь приведи суммы товарооборота грузия-сша и грузия-россия, за 2000, 2003, 2006, и 2009 годы... 
| 0 по соединению Транскорейской железной дороги с Транссибом и далее с Европой. Если это произойдет - все портовое хозяйство и торговый флот Приморского края, со всеми портовыми городами и всеми их жителями, можно просто выкинуть - за ненадобностью, поскольку теперь транссиб будет ориентирован на мощности корейских портов. Кстати, никому не нужны 2 млн. русскоговорящих белых мигрантов? Уже можете открывать эмиграционные пункты... PS Если и прокладывать транссиб до южной кореи - то только для пассажирских перевозок. Иначе Приморский край будет окончательно загублен. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 а по-моему наоборот. обычно где проходит жд там и города растут и заводы строют.практически все торговое сообщение с кореей будет обеспечиваться жд транспортом, а флот никуда не денется.помимо кореи есть еще много стран! в экономическом плане, думаю, строительство жд пойдет на пользу Дальнему Востоку и Приморью. 
| 0 Вариант Квази- Севморпути: Транссиб & БАМ (как особая экономич. зона) & КВЖД - Красноярск - Енисей (Миссисипи и Амазонка России) - Дудинка и т.д. Пусть на период навигации с середины июня по конец октября с возможностью продления взламыванием неокрепшего льда ледоколами. Японскую Иокогаму и голландский Роттердам уже в 1970 г. соединил Транссибирский �транспортный мост� (или �сухопутный мост� landbridge) как следствие контейнеризации. В 1991 г. по нему прошло 155 тыс. контейнеров, а доход от транзита составил 15 млрд. р., в 1998 г. – 20 тыс. контейнеров и 1 млрд. р. Но с тех пор достроены тоннели БАМа и БАМ стал тянуть на особую экономическую зону. После выхода ж/д магистрали к Енисею у Красноярска в период навигации (4,5 мес.) речным транспортом груз может доставляться до морских портов Игарка и Дудинка, а уж оттуда – в любой порт Европы! Никаких границ помимо российских. Еще летом 1893 г. экспедиция англ. капитана Виггинса караваном англ. и российских судов доставила груз рельсов для строящегося Транссиба из Шотландии в устье Енисея. По Енисею оказалось возможным в свое время завезти рабочие колеса турбоагрегатов для енисейских ГЭС и, видимо, предстоит опять для Саяно-Шушенской. И это при наличии Казачинских порогов! Северный морской путь до устья Енисея – круглогодичный, Узкое место-сезон навигации (середина июня - конец октября), хотя его и можно чуть продлить, ломая еще не окрепший лед. Чем оживленнее судоходство, тем оправданней мощные ледоколы. А Енисей-артерия еще та! На месте Китая и Южной Кореи также стоит прикинуть такую логистику. А куда конь копытом, туда и рак клешней. Свои с Запада подтянутся. И своих достали уже граница на границе. Так-то там Австралия-"Канада" для той же Японии. 
| 0 Москва и Южной Осетии, даже не предложила, а пообещала железную дорогу. Москве есть чем заняться на ближайшие 200 лет - строительством 4-х полосной автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Владивосток. И ж.д неплохо бы кинуть до Берингового пролива. Обещальщики. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 да хоть бы просто асфальт положили, хотя бы до Иркутска 
| 0 радетелю за 2млн. русских через наши порты на ДВ грузооборот стремится к 0. Т.к.у нас нет торгового флота. А владельцы торговых флотов одеспечивают другие интересы. Так-что новая ж/д это как раз работа для 2 млн. русских и национальный интерес для 140 млн. остальных:налоги, транзитные платежи, обеспечение безопасности транзита... Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 -alegor:радетелю за 2млн. русских Я как раз один из этих 2 млн., живущих в Приморском крае, и мне действительно небезразлична их судьба. -через наши порты на ДВ грузооборот стремится к 0. ОГА, почитай отчеты по грузообороту торговых портов г.Владивосток и Находка. Объемы перевалок грузов ни чуть не меньше чем при СССР. - Т.к.у нас нет торгового флота. Рассказывай эти сказки Приморскому морскому пароходству... -Так-что новая ж/д это как раз работа для 2 млн. русских и национальный интерес для 140 млн. остальных Новая жд - это падение грузооборота в морских портах Приморского края, и переориентирование его на южную корею, мощности портов которой значительно больше. -налоги, транзитные платежи, обеспечение безопасности транзита... Ну да, останется одно "узкое место"... Пропускная способность транссиба (на которую собственно и рассчитаны приморские порты), которую невозможно увеличить без его реконструкции - а это огромные деньги и не менее десятка лет. Другими словами alegor, ты вообще не знаешь о чем ты говоришь.
Показать новые комментарии (0)pannikin7777
Мрачная
givs
Nano
KPVT
Nano
KPVT
KPVT
mangustt
taliereep
mastodon
Nano
alegor
KPVT
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)