Авиалайнер, украшенный логотипом Hello Kitty, поднялся в небо над Тайванем. Роскошное спа в стиле Hello Kitty открылось в Дубае. Стоит вспомнить, что и американская певица Леди Гага надевала платье, сделанное из мягких игрушек Hello Kitty. Появление Леди Гага в таком наряде уступает разве только событию, от которого ахнул весь мир — речь идет об уникальном сотрудничестве известной рок-группы KISS и бренда Hello Kitty.

Персонаж, представляющий из себя маленькую игрушечную кошечку, был придуман компанией Sanrio 38 лет назад, а сейчас он продается в 109 странах и регионах где ежегодно выпускается свыше 50 000 видов брендированных товаров. А вот и его «приемная мама»: волосы оранжевыми завитушками и стиль «Лолита» (стиль одежды, популярный среди девушек в Японии, основными элементами которого являются пышное платье длиной до колена, рюши, чепчик и зонтик — прим.пер.). Она скорее похожа на лицо компании, торгующей волшебным миром, и хотя весь облик этой женщины производит впечатление юной девочки, слова, которые она произносит, говорят о внутренней силе. В присутствии такой личности имеет смысл обращаться к ней как к «продюсеру продюсеров». Не боясь перемен, предугадывая тенденции и предчувствуя знаки времени, «приемная мама» превратила кошку Китти в суперзвезду без лишнего давления, и при этом и не поддалась давлению сама.

После окончания Академии искусств она поступила работать в компанию и уже на третий год работы в 1980 году вошла в число дизайнеров третьего поколения. Предыдущее поколение уходило из компании, и  ее популярность падала. «Мама» Hello Kitty не спасовала перед трудностями и смогла вернуть продажи на прежний уровень.

Действительно, интереса к Китти почти не наблюдалось. «Раз так, мне остается только узнать мнение тех, кого я люблю», - так размышляла дизайнер, наблюдая за рекламной акцией новой певицы в музыкальном магазине, когда ей вдруг пришла в голову идея.

Недолго думая, она попросила разрешения у магазина и начала автограф-сессию. На цветной бумаге она рисовала кошку Китти и раздавала листочки, чтобы узнать впечатление фанатов о ней. Обратно вернулись листочки с такими ответами: «холодная», «ушами больше смахивает на черта».

У Китти того времени весь внешний контур мордочки был обведен жирной черной линией, и она всегда смотрела только вперед. Что же можно было такого сделать, чтобы придать больше мягкости образу? И тут она случайно заметила, что у плюшевой Китти нет этой черной подводки: «А ведь, наверное, стоит так и сделать».

После этого произошли перемены в мордочке и теле, наряде и позе, и это вдохнуло жизнь в персонажа. В 1985 году  кошка Китти стала самым продаваемым персонажем в Японии.

Дизайнер начинала чувствовать поддержку, и тогда пришло письмо от девочки – ученицы выпускного класса: «Я не хочу бросать свою Китти». После этого в 1987 году была выпущена в продажу «монотонная серия» Хэллоу Китти, носить с собой которых могли даже старшеклассницы, и это не казалось странным. Вслед за этим Китти начала завоевывать и сердца взрослых. Во второй половине 90-х вышла серия Китти в розовых клетчатых юбочках. В обществе возник феномен «киттиистов», стремящихся полностью окружить себя вещами в стиле Hello Kitty.

Вместе с брендом Hello Kitty лицензии на персонажей компании Sanrio начали продаваться за рубеж, и сегодня доля выручки от иностранных продаж компании составляет 39,2%. Коммерческая прибыль от продаж в конце марта 2012 года побила новый рекорд.

В 2005 году дизайнер кошки Китти стала креативным директором по персонажам, управляющей группой дизайнеров, а в следующем году её назначили на пост главы компании. Так она стала первой женщиной–директором в истории  компании Sanrio. Очередной целью «мамы» Китти стало расширение круга фанатов кошки за счет ее превращения в нового супергероя — «клубникомена».

Дизайнер Hello Kitty оглядывается назад  и понимает, что если бы она не повстречала Китти на своем пути, то никогда бы не познакомилась с разными людьми, а ее жизнь была бы намного скучнее. «Китти — это мой партнёр всей жизни». Их мощный дуэт никогда не устанет от  очередной трудной задачи.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.