Два повара-сушиста из России, приехавшие в Японию, чтобы изучать здесь культуру суши, стали первыми практикантами в известной школе крупного ресторана, специализирующегося на приготовлении суши. В день окончания практики россияне получили в подарок на дорожку популярные в России роллы, приготовленные японским поваром в виде широко известного в Японии героя мультфильма Чебурашки.

 

Имена практикантов из России: Алексей (26 лет) и Сергей (29 лет). Они отвечают за приготовление суши на вынос в крупном сетевом супермаркете «Азбука вкуса».

 

В России во многих ресторанах суши в меню – это обычное явление, в местах продаж деликатесов они также завоевали популярность. В 30 магазинах по Москве и Московской области упомянутого супермаркета, где продаются суши, в месяц с прилавков уходит примерно 20 тысяч штук. На волне такой популярности директор сети, посоветовавшись с консалтинговой компанией, направил поваров на практику для еще большего повышения их навыков.

 

Крупный ресторан, специализирующийся на суши, «Тиёда суши» в апреле открывает «Японскую школу суши» в центре Токио для обучения поваров, но двух практикантов из России приняли раньше срока открытия. Они обучались технике приготовления суши, временному планированию в соответствие с потоком клиентов, ноу-хау для суши на вынос, участвовали в тунцовых торгах.

 

«Я был удивлен скорости, с которой японские повара делают суши», - говорит Алексей. Преподававший особенности техники приготовления суши г-н Симидзу оценил учеников как «жадно слушавших все, что я им объяснял, быстро впитывавших информацию».

 

На церемонии окончания десятидневной практики все участвовавшие в процессе обучения приготовили популярные в России роллы. «Ацуки ролл» с тунцом и сыром, обсыпанный зеленой икрой летучей рыбы, и «Драгон ролл», в котором вместо водорослей нори используется угорь, были оценены как «достигнувшие своей неповторимости и вкусные».

 

Напоследок главный инструктор школы г-н Кавасуми вынес поднос с роллами в виде Чебурашки - известного в России персонажа мультфильма, что вызвало полный восторг аудитории. Глава компании г-н Накасима сказал: «Благодаря тому, что суши завоевали популярность по всему миру, мы можем здесь у себя обучать желающих. Буду очень рад, если это поможет отношениям между Россией и Японией».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.