Госдума на пленарном заседании 6 июля пятницу приняла в третьем чтении закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях.

Нормы документа претерпели существенные изменения между первым и вторым чтениями и сейчас вводят запрет на рекламу всего алкоголя в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в то время как ранее закон распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ.

Между тем опрошенные агентством "Прайм" эксперты и представители рынка полагают, что на практике такой запрет трудно выполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты.

Закон также запрещает рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.