Летом 2016 года я совершил невероятное путешествие — в дальневосточном городе Владивосток (мы называем его Хайшэнвай) я сел на поезд, проехал через всю Сибирь и азиатскую часть России и, наконец, добрался до ее столицы — Москвы. На протяжении всего маршрута я гулял по поезду, находил что-то веселое и интересное, и вот так я проехал Транссибирскую магистраль общей протяженностью 9 288 километров!

Россия невероятно велика, но возможностей для приключений в ней очень много. Изначально я мог сесть на самолет и улететь из Владивостока в Москву, добравшись всего за несколько часов, но все же выбрал поезд по одной простой причине: ехать и останавливаться, снова ехать — это увлекательное путешествие, в то время как путешествие длиной в несколько часов — всего лишь поспешная поездка!

В дороге у меня были разные попутчики: такие же семьи туристов, как и я, которые ехали в Москву, солдаты, возвращающиеся в столицу навестить родственников, и студенты, которые ехали туда на летние каникулы. Поэтому я не только фотографировал пейзажи, которые проносились за окном во время поездки, но и запечатлел лица российских пассажиров, которых я встретил в поезде, и мои искренние чувства от путешествия. 

Одна красивая россиянка села в поезд во Владивостоке. Во время беседы она рассказала мне, что учится в университете во Владивостоке по специальности международная торговля. В этот раз она возвращалась в Иркутск на летние каникулы. Мне сказали, что летом многие студенты, которые учатся во Владивостоке, ездят на этом поезде домой на каникулы или уезжают к родственникам в крупные города западной части России.

Поезда останавливаются по пути в крупных городах, пассажиры также могут выходить и гулять по платформе, если пожелают. Во время остановки в Хабаровске вы можете увидеть на перроне множество продавцов соленой рыбы, еды, алкоголя и сигарет. Если вы сядете на поезд Транссибирской магистрали во Владивостоке и будете ехать до Москвы, вам придется проехать 146 часов (6 дней). Средняя скорость этого поезда составляет около 90 километров в час, что не так быстро, как у обычного китайского экспресса. Русские ни о чем не переживают, жизнь здесь очень неторопливая!

Русские женщины продают шали на перроне. Местные жители пользуются остановками поездов, чтобы продать их пассажирам различные местные деликатесы. Обычно продавцы на платформах — это местные женщины. Помимо продуктов, описанных выше, они также продают сгущенное молоко, мед, копченую рыбу, чернику и пирожки — словом, у них есть все, что может понадобиться и чего могут захотеть путешественники и туристы! Фактически подобный «рынок» перронной торговли был распространен и в Китае до запуска высокоскоростных поездов.

«Еда на платформах» не только соблазнительно выглядит, но и вкусная. Лично мне кажется, что хлеб со сгущенкой или бутерброд с колбасой — это самая настоящая русская еда!

На окраине Хабаровска я увидел деревянный домик и, как ни странно, он показался мне немного монгольским. От Владивостока до Иркутска большинство пейзажей городов и деревень, да и пассажиры в поезде, которые ездят между этими городами, имеют «монгольские» черты. Единственное, что заставляет людей чувствовать, что они все еще в России, — это русский язык.

Как и в Китае, в поездах Транссибирской магистрали в каждом вагоне есть девушка-проводница. В моем поезде эта девушка являлась членом поездной бригады на Восточно-Сибирском участке. Проводники отвечают за проверку пассажирских билетов и паспортов. В вагоне нас, иностранных туристов, было только двое, и наша проводница проявила особую заботу и очень помогла нам в пути, и даже напомнила нам за 30 минут до прибытия на нашу конечную станцию. Я сделал снимок этой девушки на память, когда сходил с поезда.

Рано утром я сфотографировал русскую девушку из соседнего купе. Как я узнал, она ехала поступать в МГЛУ вместе со своими родителями, поэтому у нее были определенные знания английского языка, и общение с ней не составляло большой проблемы.

Когда в поезде было нечего делать, мы ходили между вагонами. В поезде есть вагоны третьего класса, они очень похожи на обычные спальные вагоны в Китае. Также есть вагоны второго класса, которые представляют собой спальные вагоны с дверьми, составляя «купе». В каждом купе 4 спальных места, и они относительно приватные. Есть и вагон первого класса — это двухместное купе с дверью, но цена очень высокая, однако кроме повышенной приватности, ничего особенного в нем нет.

Я сфотографировал нескольких русских мужчин — они ходили в поход и рыбачили на Байкале. Все они работают на одном государственном предприятии. На этот раз мужчины тоже вместе поехали отдыхать. Они взяли с собой в поезд русские пельмени и колбасу и даже с радостью пригласили нас отведать их. На вкус неплохо!

Проведя 3 дня на острове Ольхон на Байкале, мы продолжили поездку в сторону Москвы. Затем мы остановились в Екатеринбурге на два дня. Екатеринбург — это большой город, расположенный у восточного подножия Уральских гор, которые не только делят Россию на две части, но и являются разделительной чертой между Азией и Европой, так что здесь стоит задержаться.

Когда поезд проходил мимо Челябинска, он встал на техническую остановку. На этой остановке многие люди вышли из поезда, чтобы размять ноги и подышать свежим воздухом. Мы тоже вышли, чтобы пофотографировать. Я сделал несколько снимков, как пожилая женщина собирает цветы у железной дороги, а маленькая девочка на путях, должно быть, была ее внучкой, потому что они обе были одеты в одно и то же платье, ха-ха.

После 15 дней пути мы, наконец, завершили свою поездку по Транссибирской магистрали протяженностью более 9200 километров и прибыли на конечную станцию ​​поезда — Москва, столица России, на Ярославский вокзал!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.