Хотя они и не отказались от идеи принять участие в торгах Мексиканской фондовой биржи до конца 2011 года, компания Interjet пытается привлечь инвесторов и рассеять сомнения, возникшие во время первоначальной попытки выйти на Биржу.

Сомнения были порождены в том числе ее решением приобрести 15 самолетов Сухой Superjet 100 на 93 места при том, что весь их нынешний парк состоит иэ Аэробусов. Как вы знаете, отсутствие единообразия в воздушном парке воспринимается как фактор увеличения расходов, но эти расходы оправдываются вместимостью. Они отказались от Bombardier, Mitsubishi и Embraer, остановив свой выбор на русском самолете!

Interjet летают и на международных линиях, но его главный рынок – это тот, который образовался в результате вытеснения авиакомпании Mexicana с внутренних и региональных рейсов. Соответственно, требуются более рентабельные и гибкие самолеты.

Возвращаясь к компании Interjet, региональный рынок страны состоит из значительного количества маршрутов средней и низкой загруженности, а аэропорты расположены в радиусе 100 километров. Есть также некоторые короткие международные маршруты с похожими условиями (например, на Гватемалу или Гавану).

Есть также и некоторые внутренние маршруты с менее интенсивным движением в межсезонье.

Как вы знаете, в конце наступающей недели Aeroméxico обзаведется первым самолетом Embraer, а к сентябрю Interjet получит свой первый SSJ-100 из партии в 15 машин, контракт на поставку которых был заключен в октябре 2010. Самолеты будут поставлены между 2011 и 2014 годом. Рассматривается возможность приобретения еще пяти машин на 93 места.

Как утверждают, российские самолеты являются плодом взаимодействия с европейскими странами: двигатели произведены во Франции, шасси в Германии, некоторые компоненты (облицовка, например, и все прочее) итальянские, хотя большая часть собирается в России из западных компонентов.

Главное заключается в том, что Sukhoi Civil Aircraft предоставил Interjet предоставил великолепные условия для внедрения этого гражданского самолета на американский континент. По мнению специалистов, он представляет серьезную конкуренцию Embraer 190, потому что у него лучшие двигатели и фюзеляж, более широкая кабина. Interjet планирует направить этот самолет на полеты по региональным маршрутам, где использование более крупных самолетов себя не оправдывает.

Таким образом, у Interjet будет свой парк из 51 самолета. Однако воздушная политика требует серьезной доработки. Прежде всего необходимо выработать четкие правила в области использования аэропортов, горючего, налогообложения, прав на осуществление воздухоплавания и т.д.

Заместитель министра транспорта Фелипе Дуарте (Felipe Duarte) подписал первое двусторонне соглашение о воздушном сообщении с Россией, чему в немалой степени способствовала министр по вопросам развития туризма Голрия Гевара (Gloria Guevara), стремящаяся диверсифицировать туристический рынок.

Вот лишь некоторые данные: в 2006 году Мексику посетила тысяча россиян, но после целого ряда рекламных акций в прошлом году их число достигло 90 тысяч. В отличие от американцев, которые в среднем тратят 450 долларов за время своего пребывания, россияне оставляют в Мексике от шести до семи тысяч долларов.

Хочу сообщить вам, что в октябре прямые рейсы в Канкун (Cancún), помимо Трансаэро, начнет совершать Аэрофлот. Ко всему вышесказанному стоит добавить, что иероглифы майя, возвещающие о конце света, который должен наступить 21 декабря 2012 года, были расшифрованы российским ученым Юрием Кнорозовым. В связи с этим в России и на просторах бывшего СССР наблюдается настоящая майямания.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.