Ударный вертолет ВКС России Ка-52 «Аллигатор» разбился в Сирии, оба пилота погибли. Вертолет упал во время полета над Восточной Сирией в понедельник, подтвердили представители Минобороны России, сообщает «Дэйли стар». По данным Минобороны России, причиной авиакатастрофы стала «техническая неисправность». Оба пилота погибли при крушении.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 1 Что-то часто стали падать. То самолёт то вертолёт. Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| -1 Ядовитый Гад, часто летают. Увы, но безаварийной техники не бывает. 
| 0 Александр Рыбакин, в 2015-2017 летали гораздо чаще и в больших количествах. Впрочем, тогда был больший процент машин "старой, советской" постройки. 
| 0 Ядовитый Гад, Видать союзники ИГИЛ не друмлют. 
| -9 Ну вот, а завтра в Москве авиапарад планируется, не поеду. А то на голову свалится чего-нибудь. 
| -12 На данной модели вертолёта предусмотрены катапультные кресла. Вероятно, огневое поражение с земли из ПЗРК. 
| 3 Скорее всего пилоты ночью летели на малой высоте и не увидели сопку. экипажи постоянно меняются и возможно в землю влетели вновьприбывшие. Просто другие теории разбивает тот факт, что К-52 оборудован катапультой для пилотов и будь по ним обстрел с с земли они бы прыгнули, а раз не прыгали, значит что то случилось мгновенно, не оставив времени на реакцию Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 SUSUL перед катапультированием, нужно отстрелить лопасти, двери кабины.. вообще время нужно! А если на малой высоте шли, то его не хватило.. 
| 0 kdmitrii1966, чушь, лопасти мгновенно разлетаются под центробежной силой. Экипаж катапультируется через окна, разбиваемые детонационным шнуром. 
| 0 kdmitrii1966, Катапультное кресло К-36 позволяет пилоту покинуть самолет за 0,8 секунды (меньше секунды), все что вы описали делается не отдельно, а последовательно после того как "дернули ручку", так что думаю на вертолете все это занимает не многим дольше (если вообще дольше). Ах да у К-36 за эти самые 0,8 секунды происходит как минимум следующее: ноги пилота поджимаются к креслу и преподнимаются, опускаются боковые упоры и прижимают руки, затягиваются ремни, отстреливается фонарь кабины срабатывает пиропатрон и "выкидывает" кресло из самолета у кресла "открывают" стабилизаторы. Все это время просичтывается положение в пространстве и характеристики полета чтобы уже после того как пилот покинул самолет (после 0,8 сек.) кресло "постаралось" выравняться погасить скорость и т.д. только после чего открывается парашют (если высота позволяет, если нет, он откроется сразу же). Вкратце как-то так, если кто-то в это разбирается лучше, то прошу прощения за некоторые возможные неточности и упрощения. 
| 0 Игорь Немов, вообще другое по конструкции устройство К-37-800(М). Кресло остаётся в кабине, лётчика вытягивают ракетные двигатели. 
| 8 Да, падать стали намного чаще , чем в 15-17 годах. Либо расслабились , что вряд ли , либо интенсивность и противодействие увеличились. 
| 3 Для Квазара и прочей нечисти, которая сейчас повылезает из выгребных ям. Все-таки зря у нас сделали интернет настолько свободным. Поясню:1. Раньше (в том же Советском Союзе) тоже падали, разбивались, горели, терпели катастрофу и прочая. Но как было тогда?! Офицеры (солдаты , сержанты и т.д.) сожмут зубы, матюкнут кого следует, помянут ребят и дальше пойдут-делать "мертвую петлю" на подводной лодке, ложиться грудью на амбразуру, брать дворец Амина и много чего ещё. А потому что НАДО! Работа такая. 2.А теперь им (военным) еще приходится и читать посты всяких "пальцемделанных" или "либеральные и демократические" СМИ. Вот после таких "свободнодемократических" постов и статеек в СМИ хочется еще и сдавить горло таким аФФторам и держать, пока глаза у того не остекленеют. А стоит ли им(нам), нормальным людям, портить себе жизнь , мараясь обо всяких подонков. 3.Вот поэтому и нельзя допускать такую вакханалию в сети. По крайней мере, до тех пор ,пока за слово не придется отвечать. До тех пор , пока мы не будем видеть , кто написал эту грязь и не заставим ответить за горлопанство (по суду, ну а если не по суду, то по совести) 
| 2 Техника работает на износ в условиях агрессивной среды. Соболезнования родным! Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 nPoBogHuk, износ? Падает как раз новая техника: Ми-28, МиГ-29К, Су-30, Ка-52. Один старый Су-33 не в счёт, поскольку утонул из-за обрыва палубного аэрофинишёра. 
| 0 jadefalcon, новая техника, обкатывается в условиях интенсивного использования в условиях, в которых раньше данной технике работать не приходилось. Неизбежны отказы и сбои! 
| -12 Если вспомнить, на кануне дня Победы, не боевые потери Красной Армии во время войны с нацисткой Германией, то они были связаны с плохой подготовкой пилотов (ускоренный выпуск, особенно в начале войны: взлёт – посадка) и некачественной сборкой самолётов, и потери, порой, превосходили в количественном выражении боевые. 
| 1 Вертолет упал во время полета над Восточной Сирией в понедельник, подтвердили представители Минобороны России ________________________________________________________________________________ Ждем комментов дадая и "плясок на костях". 
| 0 Войны без потерь не бывает. Моё сочувствие семьям... Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 1 Donpedro, по официальной версии, "огневого воздействия" не было. "Она утонула." 
| 0 jadefalcon, а в чем разница? Лётчики погибли на войне...
Показать новые комментарии (0)Ядовитый Гад
Александр Рыбакин
jadefalcon
bot_1975
Kvazar
Гешефтфюрер
SUSUL
kdmitrii1966
jadefalcon
Игорь Немов
jadefalcon
Кончита ПТУРС
rusgan110
nPoBogHuk
jadefalcon
nPoBogHuk
Гешефтфюрер
демократор
Donpedro
jadefalcon
Donpedro
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)