С начала конфликта в Сирии Россия различными способами оказывала помощь сирийскому правительству. Один из них — доставка предметов снабжения десантными кораблями. В действительности, большой десантный корабль «Орск» (по классификации НАТО — Alligator) был снят со службы еще в 2004 году. Однако русские очень не хотели расставаться с этим кораблем, а поэтому это судно было выведено в резерв и законсервировано для длительного хранения. У этого десантного корабля очень долгая история, в этом году ему исполняется 50 лет.
В последнее время ВМФ России редко строит десантные корабли. Однако есть одно исключение — большой десантный корабль «Иван Грен», который уже прошел ходовые испытания. Строительство этого корабля затянулось на долгие годы. Со времени того, как корабль впервые спустили на воду и до первых ходовых испытаний прошло 13 лет. Основная причина, почему танкодесантный корабль «Орск» снова был включен в действующий составе ВМФ России заключается в недостатке средств и в плохом состоянии судостроительной промышленности. В России не были заменены еще основные боевые корабли, такие как эсминцы и крейсеры, что же говорить о десантных кораблях, которые считаются вспомогательными? Тот факт, что десантный корабль «Орск» был повторно включен в действующий состав ВМФ России, демонстрирует хорошее качество военных кораблей, построенных в Советском Союзе. Корабль был в резерве больше десяти лет, заведенный мотор — уже успех. Многие другие корабли за этот же период были бесследно списаны или утилизированы.
Вместе с этим, тот факт, что такие старые корабли, как «Орск», повторно задействованы в действующем флоте, означает недостаток десантных кораблей в российском военно-морском флоте. Россия даже использовала гражданские корабли для транспортировки военного оборудования в Сирию. Это показывает, насколько Сирия важна для России. Успех войны зависит от материально-технического обеспечения. Российская экономика находится в плохом состоянии, а поэтому России было довольно сложно поставлять Сирии боевые грузы на протяжении такого длительного времени.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 4 Дизель он и в Африке дизель. Танки спустя полвека с пьедестала своим ходом съезжают и из памятников превращаются в действующую технику) 
| 4 Ситуация в России с десантными кораблями, как и ситуация в судостроении в целом - нам известна! Ты лучше китаец расскажи, как вы Сирии помогаете или выполняете роль обезьяны, которая смотрит за дракой двух тигров.. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| -5 kdmitrii1966, а им там зачем лезть? Им надо своим пацриотом доказывать величие? я думаю открытия десятков аэропротов в год, сотен км дорог, сверхсовременные поезда и есть доказательства силы? 
| 0 exLeft, И что они настолько богаче тебя или нас !? Ты был в Китае видел как там они живут ? Сездий ради интереса . Про дороги ты нам тут причесываешь . Какой силы перед США больше всех прогибаются твои великие Китайцы. 
| 0 exLeft. Россия в Сирии, никому не доказывает своего величия - она выполняет там то, что ей должно.., для сохранения своего геополитического влияния и поддержания собственной обороноспособности! Аэропорты, железные дороги, мосты, инфраструктура -всё это, в России, строится и не меньше чем в Китае (несмотря на плач и невыносимые страдания мнимых "пацриотов"), если считать на душу населения.. А что касается разговоров, что первично для населения, колбаса или оружие - так я этого Бреда наслушался в конце восьмидесятых, когда через несколько лет страна осталась и без того и без другого! Так,что "пац" - передавай привет "аэропротам"! 
| 0 exLeft, exLeft, ты еще индию приведи в пример, умник 
| 3 1. Авсига не есть гражданский флот. 
| 5 Вчера бесогон был по телеку с Никитой, говорили про то, как пиндосам в 90е продали все предприятия оборонки и те быстренько их обанкротили и разорили. Многие и сейчас своими развалинами напоминают о подвиге Чубайса, Гайдара, Немцова и других под руководством луноликого Ельцина. Конечно, может китайца эта ситуация и радует, но меня радует, что не смотря на инфовойну, санкции, провокации Запада и вой нашей пятой колонны, с верфей всё же сходят вериколепные катера, корабли, подлодки, делаются лучшие в мире комплексы ПВО и самолёты пятого поколения. Потеряно много, но дело идёт...грустно было слушать, как нас раздели США в 90е, аж расстроился...сам тогда заканчивал службу на Кавказе... Дорогой китаец, вас больше, и это единственное ваше преимущество. Надо, кроме "Орска", мы оживим всё, что еще можно оживить на земле, в воздухе и воде...но сильнее нас вы не станете, т.к. если бы могли, уже стали. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Donpedro, до сих пор оборонка влачит бедное существование-рабочие копейки получают -начальство миллионы 
| 1 Спасибо нашим восточным "друзьям" за такие позитивные статьи. 
| 0 А англичане из Дюнкерка на чем солдат эвакуировали? А Германия, США, СССР в ВМВ гражданский флот использовали. Что странного, что военные грузы перевозятся на гражданских судах? Не пойму китайскую логику. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 n902sh, Есть логика. Военный корабль невозможно остановить и досмотреть. 
| 0 Потому что для транспортных операций БДК - оптимальны сейчас. 
| 0 Скоро завод "Залив" в Керчи заработает. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 liova01, татары бы ещё не подвели. 
| 0 intolerambler, Нафиг! 
| 0 liova01, однако заказы уже размещены. 
| 0 intolerambler, на татар?
Показать новые комментарии (0)vichr88
kdmitrii1966
exLeft
merzlikin1973
kdmitrii1966
шовинист
Что б ты так жил, как большинство китайцев
Недождётесь
2. Китаёзовские тазики судами не являются.
Достаточно посмотреть на китайскую трёхлетку, по корпусу рёбра торчат, внутри хлам.
Donpedro
serj333
pepsoto
n902sh
liova01
БДК в качестве транспортников используют.
liova01
liova01
С Николаева завезутся работяги.
intolerambler
liova01
"Севастопольские Рассказы" Толстого читали?
Там про татар на службе англичан написано...
intolerambler
liova01
Заказы размещены
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)