В США произошла первая за 17 лет катастрофа новейшего F-35B. В тот же день Пентагон объявил, что заключил сделку с «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), чтобы снизить затраты на следующую партию самолетов до исторического минимума.
Крушение Ф-35Б Лайтнинг II произошло в пятницу в 11:45 утра близ базы Корпуса морской пехоты США Бьюфорт в Южной Каролине. Пресс-служба Корпуса морской пехоты не сообщила о причинах крушения. «Пилот благополучно катапультировался с одноместного самолета и в настоящее время осматривается медицинским персоналом, — говорится в заявлении пресс-службы Корпуса морской пехоты. — Раненых среди гражданского населения нет».
Самолет стоимостью более 100 миллионов долларов входил в состав Морской истребительной учебной эскадрильи N501.
В прошлом самолеты Ф-35 совершали аварийные посадки, были проблемы во время полета, включая кислородное голодание экипажа, возгорание двигателей и другие сбои. Но это первый случай, когда в результате инцидента с Ф-35 пострадал пилот, который был вынужден катапультироваться.
Представитель Пентагона на условиях анонимности сообщил, что расследование инцидента продолжается. Первоначально крушение было классифицировано как несчастный случай класса А, который определяется как инцидент, в результате которого произошло полное уничтожение самолета (с более чем на 2 миллиона долларов ущерба) или гибели или полной инвалидности экипажа.
Сделка Пентагона с «Локхид Мартин» на покупку 141 истребителя происходит на фоне постоянных споров о программе вооружения, которая стала самой затратной в истории Минобороны США.
Стоимость самого распространенного варианта многофункционального ударного истребителя, известного как Ф-35A, впервые снизилась с 90 миллионов до 89 миллионов долларов, что на 5,4 процента меньше по сравнению с предыдущей ценой. Цена за один самолет для Корпуса морской пехоты и Военно-морского флота упала до 115 миллионов долларов и 108 миллионов долларов соответственно.
Президент Трамп вынудил «Локхид Мартин» к снижению цен и экономии на сотни миллионов долларов, хотя, согласно прогнозам, стоимость Ф-35 снизится, поскольку истребитель перешел от этапа разработки к производственной стадии.
Пентагон объяснил увеличение количества авиационных происшествий рядом причин, в том числе многолетним ограничением финансирования со стороны Конгресса, старением оборудования, проблемами с обслуживанием экипажей и сокращением летного времени для пилотов.
Согласно информации «Милитари таймс» (The Military Times), инциденты с самолетами авиации Корпуса морской пехоты увеличились на 80 процентов за последние пять лет. Аналогичные тенденции имели место и в Военно-морском флоте и Военно-воздушных силах.
Министр обороны США Джеймс Мэттис (James Mattis) пообещал разобраться в проблемах, используя дополнительное финансирование, которое Пентагон получил в рамках оборонного бюджета на предстоящий год в размере 716 миллиардов долларов. Тем не менее, американские военные предупредили, что инциденты стали результатом целого ряда проблем, которые потребуют времени, чтобы их исправить.
В пятницу представители Корпуса морской пехоты США заявили, что они работают в тесном контакте с властями Южной Каролины для обеспечения безопасности в месте крушения и ближайших окрестностях. Пресс-служба не сообщила никаких подробностей ни о пилоте, ни о том, что предшествовало крушению.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 4 Инцедент - это отказ технических устройств, без разрушения. А крушение - это авария с разрушением и выбросом вредных веществ в атмосферу. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Strezhevoy-AzH, "выбросом вредных веществ в атмосферу"- намекаете на катапультировавшегося пилота?) 
| 0 Все типы самолетов падают рано или поздно. Бывает. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Товарищ подполковник, Некоторые специальными ножницами разрезают. 
| 7 Фото разбившего плиз. Ни разу не видел мятых и рваных более 100 миллионов долларов. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Недождётесь, Засекретили! Хайли-лайкли 
| 2 То что горят и ломаются в расчет не берём, ведь даже не взлетели!))) 
| 6 впервые снизилась с 90 миллионов до 89 миллионов долларов, что на 5,4 процента меньше по сравнению с предыдущей ценой - забавная янкесовская арифметика: вроде как 4,5% от 90 = 4,05 млн, а никак не ОДИН? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 2 Alexxandro, они и ВВП свой так же считают. Здесь пишем, там на ум пошло, тут просто подрисовываем 
| 7 Пресс-служба не сообщила никаких подробностей ни о пилоте, ни о том, что предшествовало крушению. ----- А что тут думать-то? 1. ищите березу 2. выкапывайте качинского! 
| 1 Настоящее Американское Качество. Пиндосы даже фильмы разучились снимать. Какие уж тут самолеты. 
| 6 Этот разбившийся f-35 - ерунда!Катастрофа случится, когда турки, получив эти самолеты и с-400, сравнят их боевые возможности в учебных боях, в противостоянии друг с другом.. Вот тогда и наступит момент истины! Никто и вспоминать не будет, сколько стоило это чудо до серийного производства и после.. Будут говорить только о том - "Зачем мы вообще его сделали и кому теперь он нужен..?". Раскрыть всю ветку (6 сообщений в ветке) 
| 4 kdmitrii1966, Если с400 и с500 смогут действительно поставить крест на технологии малозаметности... тогда да... это будет феерическая зрада пиндостана) 
| 0 FigaroM, ажиотаж, развернувшийся вокруг С400 - понятен, слишком широк круг тех, кто хочет его приобрести, но при этом забывают о последней модификации "Бука",с вероятностью поражения большинства целей около 0,95! "Бук", в этом варианте, уже поступает на вооружение российской армии. 
| 0 FigaroM, Изобретатель стельс-технологии давно придумал методу обхода. Разнесённая сетка радаров прекрасно видит стельс. 
| 3 kdmitrii1966, а какая альтернатива? Производство F-16 сворачивается. МиГ-35, Су-35С и Су-57 несовместимы с натовскими стандартами и для небольших государств избыточны по мощи. "Рафаль", "Тайфун" и "Грипен" - рождённые морально устаревшим национальные проекты, не рассчитанные на реальные боевые действия. Китайский ширпотреб брать боязно. 
| 0 jadefalcon, дело не в альтернативе, для тех же турок, что им выбрать! В случае такого сравнения,под сомнение будет поставлена вся концепция, всё направление малозаметности, при создании самолетов с малой ЭОП, в ущерб его другим качествам.. 
| 0 jadefalcon, f-16 вроде живее всех живых и модернизируется и производится дальше. 
| 5 Опять треклятые Боширов и Петров с рюкзаками забитыми РЭБ совершали туристическую прогулку?... 
| 2 Какое "первое крушение"? Вы хотели сказать первый взлёт за 17 лет версии "В". Какие там ещё АВСDEFGH? F35 только и делал что падал. Первые 10 лет они стояли в ангаре и совершали виртуальные полеты на симуляторе. И вообще это самый большой фак за всю историю коррумпированного ВПК. Хотя была ещё история со стеллс F117, которые давно не летают, т.к. они тихоходные, их видно даже старыми РЛС, и сбиваются ЗРК 70-х годов. Есть ещё В-2 спирит, но это вообще "дирижобль", который летает только на бумаге. Поэтому старички в виде отрехтованных и ломких F16а всё ещё в строю. Самым интересным был британский двуконтурный карамысловый хариер, хоть и ломкий и прожорливый, но вёрткий зараза. Но к нему запчастей же как тридцать лет не выпускают.
Показать новые комментарии (0)Strezhevoy-AzH
Real_shtirlitz
Товарищ подполковник
liova01
Недождётесь
liova01
истинный либерал
Alexxandro
Red Wolf
Alexxandro
Spax2018
kdmitrii1966
FigaroM
kdmitrii1966
liova01
jadefalcon
kdmitrii1966
Самогонщик
FigaroM
Чтоб я так жил
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)