Комментарии
Уау…
Какой полет!
На ватниците
У ватников в голове только бряцание оружием.
Е….
Русские бряцают оружием, американцы бряцают оружием, мы же болтаем глупости, потому что самолетами с чертежей бряцать не получается, а большего у нас нет.
Мимчят
Может Россия и испытывает экономические трудности, но в военном деле ее нельзя недооценивать. У нее, возможно, лучшая военная техника. Она поступила умно, пока мы тешили свое эго и сочиняли небылицы. Теперь она способна 5 раз уничтожить мир. Что мы тогда будем делать?
Behemoth
Он летит в стратосфере, не недооценивайте его винты… очень немногие самолеты смогут за ним последовать…
Бкп
Браво, ушанки, до сих пор хвастаетесь воздушным змеем 1952-го года выпуска.
Монгола
Эти бомбардировщики могут сжечь дотла весь соросоидный мир.
Посетител
Позвольте спросить, сколько лет B-52? Но он летает и рассчитывает летать как минимум до 2040 года! И Ту-95МС! Они с В-52 почти ровесники! И одного, и второго модернизируют… А мы сидим и смотрим на картинки с самолетами…
Преминаващ оттук
Тем, кто ничего не знает о Ту-95, лучше ничего не комментировать. Взгляните на идентичный бомбардировщик ВВС США B-52, он был запущен в 1960 году и до сих пор находится на вооружении их армии. В сравнении с Ту-95 это просто ракетоносец. Дальность действия его ядерных ракет позволяет ему не входить в зону ПВО и радаров вероятного противника. Не будем забывать, что Ту-95 — самый быстрый турбовинтовой самолет в мире. Ракеты на его борту в 2-3 раза превосходят по дальности полета все крылатые ракеты НАТО. Мощность его ядерных зарядов равна одной мегатонне в тротиловом эквиваленте. Американцы высоко оценивают Ту-95 с точки зрения дальности полета и более широких (по сравнению с прототипом) возможностей этого самолета. Главное преимущество — фантастическая дальность полета, радары, авионика и системы радиоэлектронного подавления.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| -51 второй комментарий правильный, весь смысл видео подчеркивает Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 всё за сегодня, угу, когда неприятно, что не безнаказанно, тогда и "комментарий правильный", хе хе 
| 1 всё за сегодня, а какие видео должно показывать МО,дурацкие танцы в стиле тикток? 
| 1 всё за сегодня, иди смотри картинки с самолётами! 
| 0 всё за сегодня, лучше бряцать оружием чем молотить языком! 
| -10 Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"… Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить… Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества! И тот, бывало, именует… Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 2 le muzhik, то ли дело В-52. Это другое. 
| 0 armterr, вам видней 
| 0 le muzhik, Нам виднее! Сильно болеешь! 
| -5 Кстати, вопрос специалистам: почему нижняя поверхность крыльев и гондолы засраны сажей? С двигателями всё хорошо? Раскрыть всю ветку (7 сообщений в ветке) 
| -37 le muzhik, на летней солярке летает 
| 0 le muzhik, Вы с Хаминькой просто не обучены, а потому придётся слегка с вами поработать:)) На деле всё просто - оптимум работы ТВД - при расходе воздуха чуть менее эквимолярного, поэтому и происходит некоторое образование сажи. 
| 0 Jackson 57, орионы тоже часами летают, а крылья чистые. Наверное, у их твд оптимальный режим какой-то другой. Как может быть оптимальным неполное сгорание топлива? Нонсенс. Ссылку кинете? 
| 0 le muzhik, "Ссылку кинете?" (С) Увы, сходу не найду - это ещё из доинтернетных времён. Но там было вот что интересное - оптимум по высоте, оптимум по экономичности, по грузоподъёмности, как оказалось, находятся при разных соотношениях топлива и воздуха, и к тому же, это всё зависит ещё и от высоты полёта. В общем, полный писец... ===== Но как химик могу сказать вам следующее - для гарантированного дожигания образующегося свободного углерода, как раз и дающего сажу, необходимо вот что: а) избыток кислорода; б) увеличенный объём камеры сгорания и камеры дожигания. Первое отрицательно влияет на химическую и термическую стойкость покрытия камеры сгорания, а второе здорово увеличивает необходимый внутренний (и общий, и вес) объём мотора. Не забываем, что движки НК-12 созданы ой как давно... Далее, то, насколько мотогондолы измазаны выхлопом, зависит не столько от собственно выхлопа, сколько от того, как организован сам выхлоп. На Ил-18 и Ан-10 выхлоп турбин сделан фактически как реактивное сопло - в хвосте мотогондолы, и потому их не загаживает. А на Ту-95 и на Ан-26 выхлопные трубы находятся по бокам гондол, и выхлопные газы их обтекают. Результат - на лице. ====== "Как может быть оптимальным неполное сгорание топлива?" (С) А это смотря чего вы хотите добиться - долго лететь или по-быстрому втащить этот сарай в небо - режимы будут очень разные. Максимальная взлётная тяга, да ещё с максимальной загрузкой, происходит при существенном избытке топлива. Вы машину водите? Если водите, то вспоминайте, что происходит, если вы, пытаясь обогнать фуру, резко жмёте газ. 
| 0 Jackson 57, спасибо за комментарий. Не спец в двигателях ни разу, однако, насколько знаю конструкцию двс, обогащённая и обеднённая смеси не подразумевает неполное сгорание топлива. Иначе, в автомобиле смесь дожигалась бы в катализаторе (выхлопной трубе). А это неисправность топливной системы. 
| 0 Jackson 57, поискал сам. Вот что говорит по этому поводу википедия: "В связи с довольно большим расходом масла двигателями, нижняя поверхность крыла за выхлопными трубами, гондолы шасси и основные стойки постоянно покрыты жирной чёрной копотью." Как и ожидалось, режимы горения топлива не при чём. Просто двигатели жрут (и жгут) масло. 
| 0 le muzhik, "...двигатели жрут (и жгут) масло..." (С) ===== Жидкостные напорные подшипники скольжения... А насчёт сажи в выхлопе помимо масла - просто посмотрите взлёт МиГ-29 - тоже коптит прилично именно на взлётном режиме. А потом - как-то менее заметно. 
| 2 Комната грязи - это твой рот, хохлятина 
| 2 Они каждый день летают. Тоже мне событие. Вот Кругосветочку бы бабахнуть. Венесуэла как раз посередине, денек отдохнуть. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| -35 Черный Человек, угу, слетай отдохни, там как раз коронавирус на пике, от туда все ломятся 
| 0 всё за сегодня, ну ты-то сразу в бордель поперся бы за приключениями. Экипажи военных бортов в город не пустят. 
| 0 Черный Человек, слишком затратно, для отдыха. Проще пассажиром) 
| 0 Черный Человек, в Венесуэле народ теперь ненавидит Россию, видя в ней источник всех своих бед )) 
| 0 Почему пишут дерьмо некоторые, либо не служили... Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 1 vintik_m, Хаминька Многоникий (он же "всё за сегодня":)) приходит сюда на оплачиваемую работу, то есть, гадить за денежку. А что поделаешь, если ничего другого не умеешь? 
| 1 А, я понял. Мы окружили пиндосов? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Micel, а если сдадутся? Чем кормить будем? 
| 0 <!!!>Что мы тогда будем делать?<!!!> Умирать, вестимо. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Svistulka, лучше, конечно, помучаться. 
| 5 Болгары зря пытаются обсуждать то, что к ним не имеет прямого отношения. Если крупные державы и будут практически использовать Ту-95 и Б-52, то болгары будут последними, кого спросят, что они думают по этому вопросу. 
| 2 Болгары должны быть спокойны. Они, как крысы переживут весь мир (свет).
Показать новые комментарии (0)всё за сегодня
Демоноид
peresvet
skoriy59
boris_75
le muzhik
armterr
le muzhik
ya.oskal63
le muzhik
всё за сегодня
Jackson 57
le muzhik
Jackson 57
le muzhik
le muzhik
Jackson 57
جندي بوتين الهجين
Черный Человек
всё за сегодня
Черный Человек
armterr
mr.sukinsyn
vintik_m
Jackson 57
Micel
le muzhik
Svistulka
le muzhik
Free Thinker
mastodon11
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)