ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

логотип InoСМИИноСМИ, Россия

Социальная реклама ООН разоблачает повсеместный сексизм

524174

Серия плакатов, разработанных агентством Memac Ogilvy & Mather Dubai для ооновской организации UN Women, демонстрирует самые популярные запросы о женщинах в Google и разоблачает широко распространенные сексизм и дискриминацию в отношении женщин. Самые популярные запросы за 9 марта 2013 года отражают как стереотипное представление о женщинах, так и открытое отрицание прав женщин.

Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщинСоциальная реклама UN Women, посвященная правам женщин Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин
Женщины не должны -
Женщины не должны иметь права
Женщины не должны голосовать
Женщины не должны работать
Женщины не должны заниматься боксом

Женщины не должны больше подвергаться дискриминации
Женщинам нельзя –
Женщинам нельзя водить машину
Женщинам нельзя быть священниками
Женщинам нельзя доверять
Женщинам нельзя говорить в церкви

Женщинам нельзя больше терпеть такое положение дел
Женщины должны
Женщины должны сидеть дома
Женщины должны подчиняться
Женщины должны быть на кухне
Женщины должны молчать в церкви

Женщины должны иметь право самим принимать решения
Женщинам нуж
Женщинам нужно знать свое место
Женщинам нужен контроль
Женщинам нужна дисциплина

Женщин нужно воспринимать как равных
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.
test
Всего комментариев:Комментариев:52
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Борух Шмуль
    Женщины не должны голосовать Женщины не должны работать
    Да, это мудро.
    Раскрыть всю ветку (7 сообщений в ветке)
  • lleksandrr
    Шмулькин, ты ж вроде как под еврея косишь, а у вас там в ЦАХАЛ призывают женщин. Только в боевых частях проходят службу 13,7% женщин из личного состава, а всего в армии 34% л.с. это женщины. При чем офицеров-женщин уже становится большинство. Например женщин и мужчин лейтенантов примерно поровну, полковников уже 12% и генеральские звания имеют 5 женщин. Конечно, все больше и больше приходится женщинам Израиля идти в армию служить, хасиды плодятся, их все больше и больше, но не работать, не служить не хотят. Так что шмулькин...
  • Борух Шмуль
    а у вас там в ЦАХАЛ призывают женщин
    Дык желаемое и суровая необходимость- разные вещи, нет? Кроме того, мне всё равно, чего там у нас. У меня есть собственное мнение по этому вопросу.
  • Да ну, скучно:)
    Работа - один из способов самореализации для любого человека. Кроме того, круг интересов работающего человека, в том числе женщины, намного шире и не сводится к домашнему хозяйству, или наоборот, салонам красоты)
  • ПростаяМосквичка
    Это скучно, и самой женщине, и кругу ее общения:)
    У работающих сфера интересов шире, чем домашнее хозяйство с одной стороны и салоны красоты с другой.
    А почему голосовать нельзя? Чтобы мы не выбрали какую-нибудь "няшку" за красивые глаза и любовь к кошечкам?:)
  • Борух Шмуль
    Чтобы мы не выбрали какую-нибудь "няшку" за красивые глаза и любовь к кошечкам?:)
    Именно. На заре европейской демократии существовала система цензов. Избиратель- это взрослый, обеспеченный и образованный мужик. А позже право голоса получили женщины и малолетки. Зачем? Затем, что эти слои населения очень сильно подвержены популистским политтехнологиям (типичный пример- вторые выборы Ельцина). Соответственно, демократия выродилась в охлократию, при которой руководителя государства выбирают примерно так же, как покупают стиральный порошок- т.е. чем больше крикливой и яркой рекламы, тем порошок лучше.
    И оно не столько сексизм- сколько факт. Вот к примеру, кто регигиознее- мужчины или женщины? Да женщины- хоть по соц. опросу, хоть в церковь в воскресенье сходите. А почему? Потому что критическое мышление у женщин развито меньше, чем у мужчин.

    "У работающих сфера интересов шире"

    Ну да, и потому воспитанием детей занимается неграмотная тётя за маленкую зарплату. А потом удивляются- и откуда столько гопоты?:)
  • Bepeck
    Насчет того, что бабы не должны голосовать - полностью согласен.
    А вот насчет работы - должны. Пусть занимают рабочие места в секретарей, бухгалтеров и т.д.
  • Борух Шмуль
    А вот насчет работы - должны
    Зачем?
  • ДНК79
    Женщина должна быть глуха, слепа и нема.
  • Откровенно расистская реклама.
    Обратите внимание - нет ни одной светлоглазой (голубые, серые или зелёные глаза) женщины!
    Это на 100% откровенный расизм со стороны мигрантов с юга, негров, китайцев, магометан и евреев (тех, что "махровые" ;-))).
    Такая реклама должна быть запрещена.
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Мимир
    № 2 - европеоид.
    Глаза светло-карие, волосы - условно русые.
  • Delight
    Что, в Европе проблема с правами женщин? Пусть выйдут на парад.
  • Coba
    ...самые популярные запросы о женщинах:)))))
    Женщины должны
    Женщины должны сидеть дома
    Женщины должны подчиняться
    Женщины должны быть на кухне
    Женщины должны молчать в церкви

    Мне интересно посмотреть на идиотов, которые постят такие запросы и самое интересное, что они хотят увидеть в виде ответа? :))))и вообще я ООООООООЧень сомневаюсь, что это не то, что популярные, а вообще запросы имеющие хоть какой -нить рейтинг.

    Поверьте, идиоты, самые популярные запросы о женщинах связаны исключительно с их прикладной сексуальной функцией, а не с их местом в Обществе.
    Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке)
  • ДНК79
    На западе другие тенденции, прикладная сексуальная функция там смещается в сторону мужчин,даже не мужчин а на особей с мужскими половыми признаками.
  • Delight
    Наберите в яндексе "женщина должна" и порадуйтесь.
  • ДНК79
    Ну да никак со стотьей не вяжется.
  • DG
  • Delight
    Ложь!
    На запрос "woman need to" Гугел выдает woman need to pee.
  • Гаруспик
    Хмм...
    равноправие-равноправие...

    у мужчин и женщин разные социальные и биологические функции... я не говорю о правах - только о функционале...
    Равноправие невозможно в принципе... гармония должна быть, а не равноправие...
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Оччччень поддерживаю ваши слова!
    )
  • Agroprom
    Ввёл в Яндексе "Женщины должны". Вот s1.ipicture.ru/uploads/20131025/nkBQ2U6n.jpg что получилось. Так что в России всё ок.
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • яндекс - лучше гугла по русски понимает..
    наверное вы правы)
  • Navigator
    М-да , комментаторы просты , как 3 копейки , и не способны критически переосмыслить тексты .

    Вот текст оригинальной новости -
    " A series of ads, developed as a creative idea for UN Women by Memac Ogilvy & Mather Dubai, uses genuine Google searches to reveal the widespread prevalence of sexism and discrimination against women. Based on searches dated 9 March, 2013 the ads expose negative sentiments ranging from stereotyping as well as outright denial of women’s rights.
    “When we came across these searches, we were shocked by how negative they were and decided we had to do something with them,” says Christopher Hunt, Art Director of the creative team. The idea developed places the text of the Google searches over the mouths of women portraits, as if to silence their voices.
    “The ads are shocking because they show just how far we still have to go to achieve gender equality. They are a wake up call, and we hope that the message will travel far,” adds Kareem Shuhaibar, copy writer.
    For UN Women, the searches confirm the urgent need to continue making the case for women’s rights, empowerment and equality, a cause the organization is pursuing around the world. UN Women is heartened by the initial strong reaction to the ads and hopes they will spark constructive dialogue globally.
    "

    Где здесь хоть слово , что это самые распространенные запросы в Гугле о женщинах ?

    Это реальные запросы , но не самые распространенные . Ясное дело , что если бы они были самыми распространенными , то мир был бы не таким , каким мы его знаем , а ещё более чудовищно больным , чем даже сейчас .

    Тем не менее проблема дискриминации женщин есть и достаточна остра , а в ряде стран и крайне остра .
  • Bepeck
    Опять гидра феминизма
    поднимает голову. Нужно убить это чудовище во что бы то ни стало или цивилизации конец.
    Ведь вот это:
    "Женщины не должны иметь права
    Женщины не должны голосовать
    Женщинам нельзя водить машину
    Женщинам нельзя быть священниками
    Женщинам нельзя доверять
    Женщинам нельзя говорить в церкви
    Женщины должны сидеть дома
    Женщины должны подчиняться
    Женщины должны быть на кухне
    Женщины должны молчать в церкви
    Женщинам нужно знать свое место
    Женщинам нужен контроль
    Женщинам нужна дисциплина" абсолютно взвешенная позиция социума по отношению к лицам женского пола. А вот это:
    "Женщины не должны больше подвергаться дискриминации
    Женщинам нельзя больше терпеть такое положение дел
    Женщины должны иметь право самим принимать решения
    Женщин нужно воспринимать как равных" - проявление феминизма, института деградации общества, требование привелегий для лиц женского пола.
Показать новые комментарии (0)

    Социальная реклама ООН разоблачает повсеместный сексизм

    Женщины не должны -
    Женщины не должны иметь права
    Женщины не должны голосовать
    Женщины не должны работать
    Женщины не должны заниматься боксом

    Женщины не должны больше подвергаться дискриминации
    Женщинам нельзя –
    Женщинам нельзя водить машину
    Женщинам нельзя быть священниками
    Женщинам нельзя доверять
    Женщинам нельзя говорить в церкви

    Женщинам нельзя больше терпеть такое положение дел
    Женщины должны
    Женщины должны сидеть дома
    Женщины должны подчиняться
    Женщины должны быть на кухне
    Женщины должны молчать в церкви

    Женщины должны иметь право самим принимать решения
    Женщинам нуж
    Женщинам нужно знать свое место
    Женщинам нужен контроль
    Женщинам нужна дисциплина

    Женщин нужно воспринимать как равных
    Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщинСоциальная реклама UN Women, посвященная правам женщин Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин
    Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин
    © Memac Ogilvy & Mather Dubai
    Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин
    © Memac Ogilvy & Mather Dubai
    Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин
    © Memac Ogilvy & Mather Dubai
    Социальная реклама UN Women, посвященная правам женщин
    © Memac Ogilvy & Mather Dubai