Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

National Interest (США): cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Зеленскому следует понять, что политической идиллии у него не будет ни в отношениях с основными зарубежными партнерами Украины, ни с Россией, ни в самой Украине, пишет автор комментария в «Нэшнл Интерест». Только время покажет, какую свободу действий он получит. А пока еще слишком рано делать выводы о том, станет ли его избрание поворотным пунктом в украинском кризисе или это будет очередное разочарование.

Уходящий президент Украины Петр Порошенко заслуживает похвалы за организацию выборов, которые в целом были свободными и честными, и, что более важно, за то, что он признал их результаты. Но в глубине души он, возможно, вздохнул с облегчением, поскольку ему не придется брать на себя ответственность за некоторые важные решения, которые предстоит сделать Украине — решения, которые окажутся непростыми и непопулярными.

Его преемник, комик Владимир Зеленский полностью соответствует «стандарту» кандидатов-популистов, выступающих против истеблишмента, которые побеждают на выборах по всей Европе. И его привлекательность как кандидата в президенты, связанная с тем, что он сыграл президента в телесериале, чем-то напоминает то, как появление Дональда Трампа в реалити-шоу «Ученик» (The Apprentice) также помогло ему повысить шансы стать президентом. Зеленский провел в принципе калейдоскопическую предвыборную кампанию — украинские избиратели поддержали кандидата без собственной внятной программы. Так они выразили свое неприятие и возмущение неспособностью администрации Порошенко выполнить обещания, данные во время революции Майдана, тем, как Порошенко регулировал ситуацию с Россией, и болезненными экономическими преобразованиями, которые Украине пришлось осуществить, чтобы получить финансовую помощь от Международного валютного фонда и соответствовать критериям Соглашения об ассоциации с ЕС.

Правда, если проанализировать блок избирателей, объединившихся и обеспечивших Зеленскому убедительную победу во втором туре, сразу становится ясно, что это нестабильная коалиция, которая, вероятно, быстро распадется. Зеленский завоевал симпатии избирателей, победив с большим отрывом на юге и востоке Украины, многих привлекло его обещание урегулировать конфликт с Россией. Молодые избиратели, разочарованные тем, как быстро политика вернулась к «домайдановскому» обычному состоянию, поддержали аутсайдера, не являвшегося политиком, в надежде, что он сможет «осушить киевское болото». В своих немногочисленных публичных заявлениях Зеленский обязался добиться полного членства в Евросоюзе и НАТО. Это обещание ничем не отличается от того, к чему стремится сам Порошенко, но оно помогло отобрать у Порошенко голоса, лишив его возможности набрать больше голосов националистически настроенных избирателей в западных областях страны. И, наконец, неопределенные заявления о необходимости положить конец некоторым экономическим тяготам, которые Украина испытала за последние несколько лет, привлекли голоса представителей старшего поколения, которые в противном случае, возможно, предпочли бы (скрепя сердце) остаться «верными» политическому статус-кво.

Зеленскому придется не только продемонстрировать, что для выработки политики, направленной на решение всех этих проблем, он сможет набрать специалистов, обладающих опытом и знаниями (которых, как он сам признает, у него нет), но и найти способ удержать от распада правительство, в котором может сразу же произойти раскол по политическим приоритетам. Перед ним также стоит серьезная проблема, которая заключается в том, что он, как и президент Франции Эммануэль Макрон, займет президентский пост, не имея никакой политической базы в Верховной Раде. Действительно, многие из его намерений и стремлений «очистить болото» со всей своей мощью наткнутся на кирпичную стену противодействия со стороны украинских парламентариев, которые не сразу откажутся от депутатской неприкосновенности. Ему также будет сложно определить характер своих отношений с олигархом Игорем Коломойским, учитывая, что некоторые активисты Майдана намерены внимательно следить за тем, будут ли антикоррупционные шаги Зеленского осуществляться, невзирая на конкретные лица, или, как это часто бывало на Украине раньше, эти меры будут применяться лишь выборочно против политических оппонентов.

Для досрочного роспуска Верховной рады нет никаких оснований, поэтому Зеленскому нужно будет выяснить, сможет ли он заручиться поддержкой большинства в первые решающие полгода пребывания у власти. К тому же, он должен будет решить, сможет ли он сформировать какое-нибудь политическое движение, которое будет бороться за места в Раде на выборах в октябре. В противном случае в своих взаимоотношениях с законодательной властью он может оказаться в тупике.

Зеленскому также приходится принять реальность «усталости от Украины» в Европе, где каждые выборы или революция представляются как «первый год» новой перезагрузки. Для выполнения всех данных украинцам обещаний экономической помощи Зеленскому потребуются помощь и кредиты в больших объемах. Ему нужно будет провести переговоры о пересмотре долгов, сроки выплаты по которым истекают. Ему также необходимо будет проверить, помогут ли ему европейские лидеры, оказывая давление на Россию, чтобы та не прекращала поставки энергоресурсов через украинскую трубопроводную систему. Хотя Зеленский после своего избрания получил поздравления, неясно, получит ли он дополнительную ожидаемую помощь. Вполне возможно, что Зеленскому удастся убедить Германию окончательно оформить договоренность с Россией о том, что после того, как будет введен в эксплуатацию «Северный поток — 2», транспортировка каких-то оставшихся объемов российского газа будет по-прежнему осуществляться по украинским трубопроводам. Но, так или иначе, в течение президентского срока Зеленского Украина потеряет доход от транзита энергоносителей.

Зеленский строил свою кампанию на неопределенном обещании, что он сумеет лучше, чем Порошенко, завершить конфликт с Россией. Этим отчасти и объясняется привлекательность его протестной кандидатуры в тех районах востока Украины, где, несмотря на события последних нескольких лет, экономические связи с Россией по-прежнему важны.

Тем не менее, до голосования Москва ввела новые санкции в отношении торговли с Украиной. Владимир Путин не проявил никаких признаков того, что он приветствует изменения на Украине после выборов или предпочитает Владимира Зеленского Петру Порошенко в качестве партнера по переговорам. Пока у России нет стимула для оказания поддержки Зеленскому в виде каких-то уступок, особенно если он окажется неспособным управлять страной. Наоборот, Россия, возможно, предпочтет не вмешиваться и наблюдать, не станет ли ситуация на Украине более хаотичной, и как в результате этого Москва сможет укрепить свои позиции. Кремль будет особенно заинтересован в дальнейшем ухудшении экономического положения Украины. В его внутренней кампании это даст возможность показать, что протесты и выборы не приводят к улучшению условий, и что россияне должны быть благодарны за стабильность, которую обеспечивает Кремль.

Зеленскому надо понять, что особая политическая идиллия его не ждет — ни на Украине, ни в отношениях с основными зарубежными партнерами Украины и ее ключевым соперником. Какую свободу действий он получит, покажет время — и пока еще слишком рано делать выводы о том, станет ли его избрание поворотным пунктом в украинском кризисе или очередным разочарованием.

Популярные комментарии
Утенок Му
12
Флэшмоб надо продолжать. Сделаем Грузию снова великой, сделаем Армению снова великой, сделаем Молдову снова великой и т.д. А может, из Украины сделаем Молдову-2 с их вечной многолетней грызней между президентом и парламентом. Это проделки Путина, проделки Путина...
0
0ncnjqybr
13
"... сделать Украину снова великой?" Снова какой?
Обсуждение
Комментариев: 87
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Утенок Му
23 апреля 2019, 03:44
Конечно, сможет. Трамп сделал Америку снова великой, Макрон тоже сделал Францию снова великой, а уж Второй Франции - сам Бог велел возвышаться. Если, конечно, старый Педро Олкаш просто расстает, аки снег на Солнце, и не будет новой власти палки в колеса вставлять со всей дури, вместе с 25% своих упоротых и большинством в Раде. Пиндос издевается, конечно. Издевается над папуасами. Это нормально.
james-64
23 апреля 2019, 04:13
Утенок Му, ты чё несёшь (?), алкоголик неадекватный ?)))
r
rusgan110
23 апреля 2019, 07:54
Утенок Му, не, не сможет. Потому что что бы СНОВА стать великой, надо ПОБЫВАТЬ великой ло этого. А я что-то не припоминаю такого.
СП
Сеньор Помидор
23 апреля 2019, 03:51
Чего-то я забыл, когда Украина была Великой? Это когда была в составе СССР?
james-64
23 апреля 2019, 04:17
Сеньор Помидор, а какая армия неадекватов накинулась на тебя (!), они и в СССР жрали и тянули более других (Прибалтийские Вымираты=не в счёт ) !))
СП
Сеньор Помидор
23 апреля 2019, 08:19
james-64, да, РСФСР все республики кормила за свой счёт.
james-64
23 апреля 2019, 04:21
Сеньор Помидор, так тут либерота главенствует (?), жаль (!), считал этот сайт объективным ! Удачи ))
СП
Сеньор Помидор
23 апреля 2019, 08:18
james-64, этот сайт заражён бот-программой. Она ползает по сайту и откладывает минусы пачками.
0
0ncnjqybr
23 апреля 2019, 04:52
Сеньор Помидор, ой давно это было.
sgepeter
23 апреля 2019, 11:46
Сеньор Помидор, "этот сайт заражён бот-программой. Она ползает по сайту и откладывает минусы пачками." - похоже на это. Появилась программа опарыш.
Black-zpl
23 апреля 2019, 11:51
Сеньор Помидор, вот и я тоже что-то подзабыл )))
Утенок Му
23 апреля 2019, 04:05
Флэшмоб надо продолжать. Сделаем Грузию снова великой, сделаем Армению снова великой, сделаем Молдову снова великой и т.д. А может, из Украины сделаем Молдову-2 с их вечной многолетней грызней между президентом и парламентом. Это проделки Путина, проделки Путина...
a
aswan37
23 апреля 2019, 07:50
Утенок Му, Ваши шутки очень хорошо проканали бы в Турции или Иране.
Мауа
23 апреля 2019, 09:06
Утенок Му, сделаем Техас снова великим, как то лучше звучит.
k
kord-76-12
23 апреля 2019, 04:13
Согласен. Вся статья -вполне адекватный и сдержанный стеб над "папуасами"
james-64
23 апреля 2019, 04:27
Я ,конечно, ни на что не претЭнда(!), но уважаемые пользователи -ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ !!!!Нельзя быть ="очевидн тупым" !! Вы -или тролли (!), либо дебилы !!((((
Утенок Му
23 апреля 2019, 04:30
james-64, Никто из живых тут множественные дизлайки не ставит, тем более в 4 часа ночи. Это бот админа. Прям как дети, чес.слово.
Habar
23 апреля 2019, 06:25
Утенок Му, Вы будете смеяться,но у меня сейчас пол второго дня.)
A
AntonC
23 апреля 2019, 06:46
james-64, я лично дебил, иначе чего бы мне тут делать, с троллями болтать чтоли?
М
Макс11
23 апреля 2019, 11:15
james-64, "а какая армия неадекватов накинулась на тебя (!)" Включить Вам мозги вряд ли получится... может и нечего включать совсем...
0
0ncnjqybr
23 апреля 2019, 04:52
"... сделать Украину снова великой?" Снова какой?
Sator
23 апреля 2019, 05:13
"cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой"?// А это польско-австрийско-большевистское "творение" уже было когда-то "великим"? Наверное, это было в те самые достопамятные времена, когда древние укры копали Чёрное море и насыпали Кавказский хребет.
Го
Губернатор о.Борнео
23 апреля 2019, 05:25
Ассоциирующиеся только с Украиной выражения "Дайте грошей", "Кляты москали" и "А нас-то за шо?" и есть ихнее величие.
Oleg10011001
23 апреля 2019, 05:35
"Для досрочного роспуска Верховной рады нет никаких оснований..." Правда что ли? А ничего, что коалиции в ВР уже давно фактически нет и ее уже давно следовало распустить, но Порошенко ее роспуск был не выгоден.
2000-2020
23 апреля 2019, 05:39
Зеленский провел в принципе калейдоскопическую предвыборную кампанию — украинские избиратели поддержали кандидата без собственной внятной программы. Так они выразили свое неприятие и возмущение неспособностью администрации Порошенко выполнить обещания, данные во время революции Майдана - Вот собственно то, о чём я писал вчера, не за Зеленского, а против Порошенко народ проголосовал на выборах в Украине. Действительно, многие из его намерений и стремлений «очистить болото» со всей своей мощью наткнутся на кирпичную стену противодействия со стороны украинских парламентариев, - И об этом я вчера написал. Владимир Путин не проявил никаких признаков того, что он приветствует изменения на Украине после выборов или предпочитает Владимира Зеленского Петру Порошенко в качестве партнера по переговорам. - А что вы хотели, если Зеленский прорекламировал свой пример как угрозу всем автократам на пространстве всего СНГ?
Александр Рыбакин
23 апреля 2019, 06:53
Что, попугай хохлобрехучий, не спится? ;)
2000-2020
23 апреля 2019, 10:47
ыбакин, не спится? - В Азиатской части России уже утро и время с сайтом разнятся, пора запомнить уже это, впрочем в ваших методичках об этом ничего не сказано, вот и палитесь.
Александр Рыбакин
23 апреля 2019, 10:49
А в пиндостане разгар рабочего дня или вечер. Ты вообще не палишься?
2000-2020
23 апреля 2019, 11:01
ыбакин, А в пиндостане разгар рабочего дня или вечер. - О-о-о! Я смотрю у звеньевого пригожинцев новые нотки появились в методичках, после смены власти в Украине, уже в США меня "депортировал"?
Александр Рыбакин
23 апреля 2019, 11:06
Нет, хохлоБРЕХЛО. Всего лишь указываю что твой "тезис" не канает. Тем более, что ваше воинство Стеця серет круглосуточно ;)
2000-2020
23 апреля 2019, 11:38
ыбакин, Теперь и у России есть возвожный кандидат на дложность президента. ipic.su/img/img7/fs/FastStoneEditor1.1556008500.jpg
Александр Рыбакин
23 апреля 2019, 11:41
Ты решило сегодня идиота из себя изображать, хохлоБРЕХЛО? Так опять пальцем в ноздрю. Путин на следующие выборы не пойдет, а другому "кандидату" не светит по той простой причине, что Россия - не твоя нищая руина, "страна-цирк", где клоун во главе чубатого стада вполне уместен ;)
2000-2020
23 апреля 2019, 12:12
ыбакин, Путин на следующие выборы не пойдет, - Россия это такая страна где всё может быть, и потом, если выборы будут досрочные, после иззменения Конституции РФ, чтобы наш дорогой, во всех смыслах, Владимир Владимирович правил ещё два срока? И вот тут Миша галустян будет в самый раз. Вон Зеленский сказал, дескать берите пример с меня.
Александр Рыбакин
23 апреля 2019, 12:26
О каких изменениях конституции ты блажишь, хохлоБРЕХЛО? Это во-первых. А во-вторых, ваш клован вам, чубатому стаду сказал пример с него брать. Впрочем, вы и так клованы по жизни ;)
A
AntonC
23 апреля 2019, 06:55
2000-2020, "Владимир Путин не проявил никаких признаков того, что он приветствует изменения на Украине после выборов " Да они наверное укров уже списали, нет больше иллюзий! Их теперь только интересует, как можно на украх поживиться, а украм отныне придется самим по себе эволюциировать, без "братской" помощи. В 1654 укров пригрели от поляков, и сколько позора потом от них приняли! Два раза в одно место не попадает, так артиллеристы говорят. Да и сапер ошибается один только раз. Это, конечно, мое личное мнение, но я бы уже вас по касательной отправил сразу после Ивана Мазепы.
IlyaSDr
23 апреля 2019, 08:26
2000-2020, Это я писал. И это я писал.
A
Alexxandro
23 апреля 2019, 08:38
2000-2020, хамвест, забаненный на яндексе - ты бы хоть прочитал бы первое выступление зе после "победы" на "выборах" - тогда узнаешь, что этот клоун как раз и прорекламировал себя и свою руину как "пример для подражания" но знания - это не твой конёк, колбасник?
2000-2020
23 апреля 2019, 10:49
Alexxandro, этот клоун как раз и прорекламировал себя и свою руину как "пример для подражания" - Я одного не пойму, почему ты часто ломишься в открытую дверь?
Александр Рыбакин
23 апреля 2019, 11:07
- почему ты часто ломишься в открытую дверь? Почему ты переписываешь свою методичку без изменений?
Astralhunter
23 апреля 2019, 05:44
прорекламировал свой пример как угрозу всем автократам на пространстве всего СНГ? ==================== Какой пример? Ка на деьнги Коломосйкого ведт предвыборную кампанию? Как ездат на поклдонв Госдеп и к Макрону? (Кстати, опять укры не на того ставят. Порошенко на Хиллари ставил и пролетел, Зеленский на Макрона ставит, и тоже пролетает)
Astralhunter
23 апреля 2019, 05:47
покажет время — и пока еще слишком рано делать выводы о том, станет ли его избрание поворотным пунктом в украинском кризисе или очередным разочарованием. =================== Спорим, второе?
н
наблюдатель14
23 апреля 2019, 05:58
Гибрид Макрона и Траипа но экономический и обшественный состояния страны кау у России во времена Ельцина.
lux7
23 апреля 2019, 06:03
"...cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой?..."----------------------------- а она не была никогда великой. Окраине при распаде СССР досталась хорошая экономика. Это правда. Но это заслуга Империи,а не окраинцев. Сама Окраина из себя ничего не представляет. Алкоголики,наркоманы,лодыри,проститутки и холуи. Вот что из себя представляла Окраина тогда и сегодня.
Владимир Владимирович
23 апреля 2019, 06:38
Зеленский строил свою кампанию на неопределенном обещании, что он сумеет лучше, чем Порошенко -------------- В съемках следующего сериала "Слуга народа 4" будут участвовать все жители Украины.
За Гуманизм
23 апреля 2019, 10:53
Владимир Владимирович,... В съемках следующего сериала "Слуга народа 4" будут участвовать все жители Украины... впечатлит..а пересъемки будут ?
3
356100
23 апреля 2019, 07:04
Да не важно уже, КТО президент Украины! Само кресло президента так опутано вашинктонской паутиной, что личность уже не важна. Ну сядет в это кресло Зеленский и узнает ВСЕ гостайны предшественника: 1) Кто сбил Боинг; 2) Как собирались усмирять Крым, 3) КТО стрелял на майдане; 4) Всю подноготную дома Профсоюзов в Одессе, 5) Как и с чего началась война на Донбасе и т.д. И вот тут начнётся самое интересное! Либо Зеленский подчинится Вашингтонскому обкому и всё пойдёт как шло или может развиться один из трёх вариантов последующих событий: 1. Зеленский съиграет "честного дурака" и обнародует всю эту гнилуху. 2. Воспользуется полученной инфой в своих политических целях на благо Украины (не обнародуя). 3. Воспользуется полученной инфой в своих ЛИЧНЫХ целях (не обнародуя). Есть, правда, и четвёртый вариант , объединяющий последние два... Ну, тогда Зеленский будет СУПЕРПРЕЗИДЕНТ!
z
zulu
23 апреля 2019, 11:13
356100, Зеленский плут, но не дурак. Мертвым суперпрезидентом он стать не захочет. Не для того его Коломойский поставил.
Мы из бана
23 апреля 2019, 07:16
Она была когда-то великой?
Мимоходом
23 апреля 2019, 07:17
Что значит снова?
GreyCat
23 апреля 2019, 07:18
cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой? --------- Жаль, что автор не сказал, когда на его взгляд Украина была великой страной до этого. История такого периода вообще не знает. Более того, она не знает периода современной истории, когда Украина была просто страной.
3
3lirium
23 апреля 2019, 07:21
>> cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой? А что, Украина когда-то была великой???
д
демократор
23 апреля 2019, 07:30
cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой? _______________________________________________________________________________ Нет, не сможет, по многим причинам: - украина никогда не была великой - не стоит задача - не позволит ЕС и США - укры работать не планируют, часть планирует свалить, часть планирует продавать свое русофобство, часть планирует гауляйтерствовать (стоять кфрейтором или сержантом на вышке, а лучше на шлагбауме), часть просто тупо бухает и надеется на инопланетян
good-society
23 апреля 2019, 07:31
А в сценарии роли президента для Зеленского есть такой пункт? Если нет, то не сделает, ведь свою роль он будет играть исключительно по сценарию
хп
хороший, плохой, злой
23 апреля 2019, 07:40
с заголовка статьи поржал))
Нет, я не Байрон...
23 апреля 2019, 08:08
Интересно, а когда Украина была великой? Что-то я не припомню такого замечательного времени.
J5
Jackson 57
23 апреля 2019, 08:42
Нет, я не Байрон..., Да ладно! Вот в составе СССР Украина была очень даже ничего себе. И даже Западная - я езживал в 80-х в командировки в городок Калуш (Ивано-Франковская область), так тамошнее ПО "Хлорвинил" было очень даже ничего себе. Но там, видимо, срабатывал принцип - как только хохол начинает вкалывать по-настоящему, он становится настоящим русским, порой получше коренных русаков. Хотя природная хитрозадость, она, конечно, никуда не девалась:)) Вот только всем толкователям надлежит накрепко запомнить, что практически все серьёзные промышленные углы той, ещё советской, Украины, это как раз куски Российской Империи, отстёгнутые хохлам с барского плеча. Донбасс, Крым, всё северное Причерноморье, Одесса, которая, как кошка, всегда сама по себе... И реально великой Украина сможет стать только вместе с Россией. Но для этого потребуется некий новый Моисей, который будет водить её по дальгим углам-закоулкам до тех пор, пока не вымрет к фигам даже память о Бандере и прочих бандерозаврах...
Нет, я не Байрон...
23 апреля 2019, 09:03
Jackson 57, Украина это большой хутор. Действительно на Украине все работало, когда она была в составе империи. Так оно и будет впредь, если они одумаются, а если нет, то так и останутся большим хутором.
J5
Jackson 57
23 апреля 2019, 09:17
Нет, я не Байрон..., Вот именно. Плюс ещё убогое целеполагание - если предел мечтаний вишнёвый садочек и четверть мутной самогонки, заткнутая огрызком початка, то однажды съедят. Вместе с самогонкой...
Open Gamer
23 апреля 2019, 08:53
Снова...
Donproperdon
23 апреля 2019, 08:58
"О национальной гордости великоукров..." - В.И.Ленин...нет, не звучит так, и не звучало никак...
Spax2018
23 апреля 2019, 08:58
А Украина была когда-то ВЕЛИКОЙ?! "Зеленскому также приходится принять реальность «усталости от Украины» в Европе" Не гони, Гвоздев. ВЕСМИРСНИМИ.
J5
Jackson 57
23 апреля 2019, 09:22
Spax2018, Это примерно как "весь мир с жареным поросёнком". Конечно, поросёнок какое-то время - гвоздь программы. Но спустя ещё некоторое время гости сыто расползаются, выковыривая из зубов остатки поросёнка: - Поросёнок? Какой поросёнок? Не было никакого поросёнка...
Spax2018
23 апреля 2019, 09:26
Jackson 57, Украину Европа держит чисто как крупный рынок для своих самых низкопробных товаров. А пиндосня держит как вечноголодного бобика, гавкающего на соседа (Россия)... ..Никаких инвестиций, никакого ЕС - кормят байками о Светлом Евробудущем и о Злом Мордоре на востоке.
J5
Jackson 57
23 апреля 2019, 09:40
Spax2018, "...Никаких инвестиций, никакого ЕС" (С) Плюс пара Моисеев уже поставлена - выгуливать Украину по кушерям и буеракам до полного стирания в памяти каких бы то ни было следов тогдашнего Бандеры и теперешних Бандерозавров... - Как? Ещё помнят? Ну тогда ещё пара штрафных кругов...
Вп
Весельчак по жизни
23 апреля 2019, 08:59
Ему также необходимо будет проверить, помогут ли ему европейские лидеры, оказывая давление на Россию, чтобы та не прекращала поставки энергоресурсов через украинскую трубопроводную систему. ------------------------------------------------------------------------------- Нет уж! Кормите своих холопов за свой счет!!!
i
inegeld
23 апреля 2019, 09:03
Что такое Украина? И когда она была великой?
Александр Рыбакин
23 апреля 2019, 09:42
Никогда. Спи дальше, хохлятина.
n
n286ic
23 апреля 2019, 09:22
Да, было время, но уже далече. Думаю, что на Украине еще не созрели до возвращения домой. В Россию. Так что величие пока откладывается.
medtexnik
23 апреля 2019, 09:28
Снова, Карл!!!
Мехханик
23 апреля 2019, 09:43
"National Interest (США): cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой?" А когда она была великой? Чего то я запамятовал. Она была успешной в качестве республики в составе СССР, а великой она никогда не была и не будет: менталитет не тот...
razrushiteliimperskoykategorii
23 апреля 2019, 10:12
Как можно снова сделать Великим то, чего никогда не было?
ger.neufeld
23 апреля 2019, 10:15
А когда Украина была великой?
9
9600795656
23 апреля 2019, 11:14
Может я чего не помню, но никто не подскажет, когда Украина была ВЕЛИКОЙ? Чтобы её СНОВА делать?
V
VVK_VDB
23 апреля 2019, 11:15
cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой? ______________________________ А она (Украина) таковой была? Ах да, в составе СССР.
paxamericana
23 апреля 2019, 11:19
"он может оказаться в тупике" - )))
1
1971volf
23 апреля 2019, 11:23
cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой? Снова??????
z
zulu
23 апреля 2019, 11:27
У атора, наконец, проскользнуло то, что я давно жду услышать: упоминание о росийских санкциях. Потрясающе вовремя Путин (а кто же еще?) пригрозил Украине ввести санкции, убивающие остатки ее экономики и начать раздавать рос. паспорта Донбассу. Эта новость: 1) прошла незамеченной для широкой публики при ажиотаже выборов 2) на порядок подняла ставки 3) дала украинскому новому президенту и кнут и пряник в одном флаконе 4) подложив свинью, никак не испортила с ним же отношений- ведь та фигня, которую ему предстоит расхлебывать, была до него)) Теперь все должно ускориться: 1) учитывая омут украинской Рады и ее раздолбайство 2) отсуствие планов, команды и времени у Зеленского 3) резкое вздорожание всего вслед за бензином 4) невозможность пойти на мировую из-за тербатовского и военного лобби 5) прессинга и жадности и глупости ЕС 6) бардака в Америке. ------ Багатовекторность украинского будущего обретает фантастический диапазон. Попкорна на всех не хватит, просьба очередь не занимать
Vdumchivy
23 апреля 2019, 11:31
Автор жжет! Поднапрягши память, пришел к выводу, что для повторного величия, Украине придется либо вырыть новое море между Львовом и Харьковом, либо вернуться в СССР. Никаких других вариантов величия не припоминается, при всем желании.
A
AntonC
23 апреля 2019, 11:35
На самом деле люди тут потешаются над Украиной - а ведь это несчастная страна! Само ее положение между Румынией, Польшей, Турцией и Россией предопределило пестрый национальный состав; ее действительно "слепили" как лоскутное одеяло в результате постоянных завоеваний. А последний удар ей нанес (угадайте, кто?) Иосиф Виссарионович. Все дело в том, что основная часть так называемых "западенцев", которые так мутят воду в стране, происходят из так называемой Червонной Руси, из Галиции. Это было одно из ранних русских государств, отрезанное от Киевской Руси после похода армии Бату-хана. Основная часть Киевской Руси была покинута собственно русскими племенами (славянами и угрофиннами под властью варягов-россов), которые переселились к востоку - а галичане остались изолированными, но продолжали считать себя русскими. Даже сейчас, если спросить людей из Львова, какая у них национальность, они скажут "русский", хотя в стандартное определение "русского" в Российской Империи они не подпадают, так как не являются православными, а следуют униатской церкви (т.е Римско-католической церкви с обрядами православной), между тем они в массе не понимают той разницы, что их церковью руководит римский Папа. Это устроил Плано Карпини и князь Даниил Галицкий, которого Папа утвердил "королем русским". Иосиф Сталин был, естественно православным грузином с азами религиозного образования. Надо полагать, ему докладывали, что на западе Украины живут люди, считающие себя ПРАВОСЛАВНЫМИ РУССКИМИ, вот он их и присоединил к остальным русским при первой же возможности. Вот так над западенцами подшутила их необьективная самоидентификация, вроде как сами напросились, да еще при вожде с Кавказа, для которого наверное нюансов этно-религиозных просто не существовало и он их по ошибке "спас" от Западного гнета. То-есть они заблудшие иваны непомнящие, и они в этом невиновны, типа хотели как лучше, а получилось по-черномырдински.
Тп
Товарищ подполковник
23 апреля 2019, 11:43
> которые в целом были свободными и честными Дальше не стал читать.
2000-2020
23 апреля 2019, 14:04
Товарищ подполковник, которые в целом были свободными и честными - Что самое забавное, Россия признает результаты этих выборов.
t
tibedox
23 апреля 2019, 11:53
Снова???
aloha
23 апреля 2019, 12:07
С учетом того, что Украина была великой только в составе СССР, заголовок приобретает некую двусмысленность )
A
AntonC
23 апреля 2019, 13:26
aloha, она не просто была великой в СССР, она им практически управляла! По-крайней мере с Хрущова до Днепропетровской мафии Леонида Ильича.
srgmkv
23 апреля 2019, 12:43
"Again?" А она когда-то была великой?
russ_land
23 апреля 2019, 14:05
National Interest: cможет ли Зеленский сделать Украину снова великой?------видимо мир что то пропустил или это было в другой реальности но когда окраина была великой ?
2m
23 апреля 2019, 22:33
Это когда Украина была великой?! Когда перекрыла транзит между Млечным Путём и Малым Магелановым Облаком?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем