Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Апостроф» (Украина): Зеленский не может принести мир на Украину — Павел Казарин

© AP Photo / Zelenskiy's Press Service/Pool Photo via APИзбранный президент Украины Владимир Зеленский
Избранный президент Украины Владимир Зеленский
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Победа Владимира Зеленского — эта очередной триумф телевизора над здравым смыслом. На самом деле обществу о нем ничего не известно, поскольку всю избирательную кампанию он многозначительно молчал и не мешал придумывать образ президента-чудотворца, которого украинцы хотели видеть. Поэтому и неудивительно, что появилась инициатива вынести на референдум вопрос мира с Россией, пишет «Апостроф».

Победа Владимира Зеленского — эта очередной триумф телевизора над здравым смыслом. На самом деле обществу о нем ничего не известно, поскольку всю избирательную кампанию он многозначительно молчал и не мешал придумывать образ президента-чудотворца, которого украинцы хотели видеть. Поэтому и неудивительно, что появилась инициатива вынести на референдум вопрос мира с Россией, ведь новая власть боится брать на себя ответственность, рассказал в интервью «Апострофу» журналист Павел Казарин.

— У нас теперь новый президент, и он обещает, что принесет мир на Украину — то, чего не удалось сделать Петру Порошенко. Насколько оптимистично вы смотрите на его слова и на его заявления о том, что он готов на все — потерять рейтинг, уйти со своей должности, только чтобы пришел мир?

— Тут проблема не в нем. Мир на Украину не мог принести ни Петр Порошенко, не может принести и Владимир Зеленский, потому что мир на Украину может принести только тот человек, который в свое время этот мир отобрал, то есть — Владимир Путин, тот самый, который принимал решение по поводу аннексии Крыма и вторжения на Донбасс. И я не думаю, что Владимиру Путину есть хоть какое-то дело до рейтинга Владимира Зеленского, и не получится расплатиться рейтингом за какой-то выгодный для Украины сценарий мира.

По сути, единственный формат мира, который есть в распоряжении Банковой — это капитуляция. И это тоже форма мира. Не будут стрелять на востоке — да, не будут приходить похоронки на украинские города. Да, мы не будем, наверное, так много тратить на оборонную сферу, хотя кто его знает, что еще будет входить в капитуляцию, и не придется ли нам выплачивать репарации в той или иной косвенной форме. Но нужно понимать, что никакого варианта, когда Украина продавливает агрессора и навязывает ему свои правила игры единолично, в распоряжении нового президента нет и не будет, равно как и не будет в распоряжении любого другого человека, который займет главное кресло в стране.

— Как вы думаете, Владимир Зеленский это понимает. Ведь он обещает то, что, в принципе, невозможно выполнить, и то, что не от Украины сейчас зависит, а все-таки — от позиции Кремля?

— Мы на самом деле ничего не знаем о Владимире Зеленском. Он всю избирательную кампанию старательно не мешал избирателям себя придумывать. Он — как книжка-раскраска, которую каждый раскрашивает теми фломастерами, которые сочтет нужными. И Владимир Зеленский сам за фломастеры не брался, потому что если бы он начал четко артикулировать свою позицию по ряду вопросов, то его ситуативная коалиция, та самая, которая 73% голосов дала во втором туре, развалилась бы еще перед первым туром. Мы смотрели социологию Киевского международного института социологии (КМИС), который анализировал электорат самых разных кандидатов в президенты, и по основным политикам — Петру Порошенко, Юлии Тимошенко, Анатолию Гриценко, даже Олегу Ляшко — электорат более-менее монолитен, он хотя бы примерно понимает, чего ждет, и какая картинка будущего для него является оптимальной.

А касаемо Владимира Зеленского: 50% голосуют за него из-за европейского выбора, 35% его избирателей хотят дружбу с Россией, 47% — хочет свободного рынка, 41% — хочет государственного регулирования. То есть исполнить их мечты невозможно, потому что… Вот в детстве все играли с магнитиками. Помните, магнитики однородно заряжены. Они не притягиваются, а только отталкиваются.

Избиратели Владимира Зеленского — такие же, однополюсно заряженные магнитики. Их повестки не способны притягиваться, то есть ты начнешь потакать ожиданиям одной части своих избирателей — от тебя отколется другая. К чему я все это веду: Владимир Зеленский так мощно держал МХАТовскую паузу, так успешно выполнял роль Великого Немого, что сумел отмолчаться вплоть до дня инаугурации. И мы до сих пор не знаем, по большому счету, понимает ли он разницу между, например, ПАСЕ и органами управления Европейского Союза, мы не знаем ни уровня его компетенции, ни уровня его представления о мире, ни того, как он видит сложность в международной политике.

Поэтому, когда вы задаете мне вопрос о том, понимает ли он те риски, перед которыми сегодня оказалась Украина, и понимает ли он недостижимость сценария мира, кроме как ценой капитуляции, я не могу дать ответ на этот вопрос. Я даже не знаю, сможет ли дать ответ на этот вопрос сам Владимир Зеленский.

— Новоназначенный глава администрации президента Андрей Богдан заявил, что власть рассматривает вынесение на всенародный референдум вопроса о заключении мирных договоренностей с РФ. Тут вопрос: есть ли смысл выносить на референдум подобный вопрос, если еще не было переговоров с Россией? Не логичней ли выносить: вот, у нас есть такие договоренности, вот такие, вы за что голосуете?

— В том-то и дело. На референдум имеет смысл выносить те договоренности, за которые власть боится взять на себя ответственность. Вспомните, как это было с «Брекситом»: был премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, который был сторонником Европейского Союза, сторонником сохранения Британии внутри Европейского Союза, и его критики, его политические оппоненты, которые все время говорили о том, что Британии нужно выйти из Евросоюза. Кэмерон решил перехватить эту повестку, вынести этот вопрос на референдум, и ездил по стране, агитируя за сохранение. Он думал, что он тем самым раз и навсегда закроет этот вопрос. Британцы придут на избирательные участки, проголосуют против выхода из Европейского Союза, но он ошибся, потому что в итоге 52% британских избирателей проголосовали за Brexit. Его абсолютно нежелание брать на себя ответственность, нежелание сказать, что ребята, этот пункт губителен, этот пункт вредит британскому будущему, в конечном счете привел к тому, что Британия оказалась внутри глубочайшего политического кризиса, когда она не может договориться с Европейским Союзом о сценарии выхода, более того, когда выход из Европейского Союза чреват эскалацией насилия в Северной Ирландии. И весь этот вал политического кризиса, обнищание, потому что каждый день британская экономика теряет очень большие деньги, все это возникло из-за нежелания одного-единственного британского политика брать на себя ответственность и сказать, что идея выхода из ЕС — это на самом деле абсолютно губительная для нашей страны идея. Это преамбула.

По поводу заявления новоназначенного главы администрации президента. В чем проблема Владимира Зеленского? Мы до сих пор не понимаем, кто акционеры его личного ООО, то есть, условно говоря, сколько процентов акций в ООО «Владимир Зеленский» у Игоря Коломойского, сколько — у Валерия Хорошковского, сколько — у других каких-то игроков, где заканчивается, собственно, Владимир Зеленский и начинается Игорь Коломойский? После того как господин Богдан был назначен на должность главы администрации президента, все стали думать, а сколько акций у самого Владимира Зеленского в ООО «Владимир Зеленский»?

Это на самом деле большой вызов, потому что до этого Игорь Коломойский давал ряд интервью, в которых говорил о том, что на Донбассе идет гражданская война, что надо эту войну заканчивать и так далее. И теперь человек, который являлся до недавнего времени его юристом и работал на структуры Игоря Коломойского, выходит и эту же идею озвучивает, но уже с должности главы администрации президента. Это вызывает огромное количество вопросов, потому что через референдум стране можно продать все, что угодно. Все зависит от того, как вы будете подавать то или иное решение.

Представьте, что выходит, например, партия Владимира Зеленского. Они говорят о том, что мы выносим на референдум вопрос, который приведет к миру, к процветанию, к открытию российского рынка для украинских товаров, который приведет к прекращению кровопролития, к тому, что мы уменьшим военный бюджет. За это проголосуют украинские обыватели откуда-нибудь из небольшого районного центра или областного центра, или из любого другого города? Конечно же, проголосуют в такой подаче, потому что если им объяснить, что на самом деле это сценарий, при котором, например, украинские реформы сворачиваются, место украинских олигархов занимают российские олигархи, которые куда более зубастые, у нас увеличивается политическая коррупция, происходит белорусизация страны, а российские колонии никогда не живут богаче, чем метрополия, то, возможно, под таким соусом избиратель не будет на этом референдуме голосовать за этот сценарий мирного соглашения.

Я повторюсь: все, что мы видим, это такая утрамбовка, вскапывание почвы под какой-то довольно, на мой взгляд, безответственный сценарий мирных переговоров с Россией, за который политики, которые его будут предлагать, не хотят брать ответственность.

— Да, это сейчас выглядит как тупиковая ситуация, но хотелось бы, чтобы мы немножко попытались прогнозировать, как могут звучать вопросы на этом референдуме? К примеру, готова ли Украина предоставить особый статус оккупированному Донбассу, ОРДЛО?

— Я думаю, что все упирается в Минские соглашения в значительной степени. Минские соглашения могут сработать как в пользу Украины, так и в пользу России. Все зависит от очередности выполнения пунктов. Россия настаивает на том, что сперва Украина должна объявить амнистию, то есть легализовать боевиков, провести выборы на оккупированной части Донбасса, то есть боевики избираются, соответственно, в органы власти, становятся мэрами городов, местных советов и так далее, и так далее, а потом этим же боевикам передается контроль над границей. Украина настаивает на другом сценарии реализации Минских соглашений: сперва Россия выводит свои вооруженные силы, заходят международные наблюдатели или украинская армия, только после этого — закон об амнистии, только после этого — выборы и, соответственно, передача контроля над границей уже передается украинской армии, а не легализованным захарченкам, плотницким, как бы их не называли.

Казалось бы, и то, и другое является реализацией Минских соглашений, но в зависимости от очередности пунктов — и финальный итог этих Минских соглашений меняет свой знак с плюса на минус. Все зависит от того, согласится ли Киев с российским сценарием реализации Минских соглашений или будет настаивать на своем сценарии, на том, который выгоден стране. Поэтому в том-то и ужас, что, когда ваш не очень устойчивый корабль плывет в шторм, дырку в трюме можно пропилить в любом месте. Не существует какой-то одной-единственной уязвимой точки, которую можно закрыть и сказать: если они здесь не пропилят дырку, то больше нигде не пропилят. В том-то и ужас, что люди, которые с дрелью мотаются сейчас по нашему «трюму», могут наделать дырок в самых неожиданных местах. Кто-то будет это делать сознательно, в силу профессиональной подлости и корысти, а кто-то будет это делать несознательно, в силу того, что он просто дурак.

— Какой сценарий сегодня готовы поддержать украинцы?

— Украинцы будут поддерживать тот сценарий, который им наиболее выгодно продадут. Продали же Владимира Зеленского, человека, который не был нам известен иначе, как своими скетчами.

— Но это же называли голосованием против Порошенко, а не за Зеленского.

— Я согласен, но его «продали», в первую очередь, потому что он больше всех подходил на роль президента-чудотворца, который придет и по мановению волшебной палочки решит все наши проблемы. История победы Владимира Зеленского — это история очередной победы телевизора, победы сериала «Слуга народа» над здравым смыслом, над реальностью, победы его медийной популярности и «Квартала-95». К сожалению, обывателю практически в любой стране, мы в этом смысле не являемся каким-то печальным исключением, продать можно практически все, что угодно. Дональд Трамп сумел же себя продать довольно, как мы привыкли считать, неглупым американским обывателям. А идею Brexit смогли же продать тоже, как мы привыкли считать, довольно неглупым британским обывателям. Или, например, в Австрии, где побеждают ультраправые? Так что же нас заставляет думать, что в нашей стране нельзя продать сценарий капитуляции под видом сценария победы и окончания войны?

— В ближайшей перспективе вопрос обмена военнопленных Зеленский может решить? Тем более, уже в самопровозглашенных ДНР и ЛНР сказали, что они готовы вести консультации с ним, согласны на обмен — всех на всех. Он сможет хотя бы начинать, к примеру, реализовывать этот пункт, а потом уже перейти к каким-то более глобальным стратегиям?

— Года два назад я был на закрытой встрече с одним американским чиновником, который занимается украинским направлением. И его на этой встрече спросили, есть ли шанс, что переговоры по судьбе украинских пленных и политзаключенных будут разморожены, он сказал, что инициатива тут — не на стороне Киева, и Москва не идет на переговоры. Это было, кажется, начало 2017 года. Условно говоря, если действующая администрация на Банковой проводит обмен и возвращает какую-то часть украинских пленных домой, то это добавляет ей политических очков, а Москва, не желая идти на поводу у администрации Петра Порошенко, не хочет добавлять им очков. Поэтому он тогда заявил, что, скорее всего, до конца президентских выборов никаких подвижек в этом вопросе не будет.

Все зависит от того, захочет ли Москва поддержать Владимира Зеленского. Допустим,сейчас он хочет идти на досрочные парламентские выборы. Мы понимаем, что голосование за политика и голосование за его партию — это всегда разные цифры. Если тут за тебя готовы проголосовать 70% избирателей, то за партию может быть — 30-35%.

Москва, например, может предложить такую «сделку с дьяволом»: мы даем тебе какую-то часть украинских пленных, повышая тем самым рейтинг твоей партии на парламентских выборах, а ты взамен делаешь вот это, например, блокируешь судебный иск или саботируешь судебную тяжбу, которую ведет «Нафтогаз» с «Газпромом» за многомиллиардные контракты, или продавливаешь подписание того газового контракта, который выгоден «Газпрому» и крайне невыгоден «Нафтогазу» и Украине в целом, и так далее, и так далее.

Популярные комментарии
N
NumbertoN
12
Во всём этом, мягко говоря, а то удалят, опусе всё таки есть две здравые мысли. Первая, по сути, ЕДИНСТВЕННЫЙ формат мира, который есть в распоряжении Банковой - это КАПИТУЛЯЦИЯ. Вторая, никакого варианта, когда руина продавливает ахрессора и навязывает ему свои правила игры единолично, в распоряжении Зелёного нет и не будет,равно как не будет в распоряжении любого другого презика.
Обсуждение
Комментариев: 59
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
Паутиныч
25 мая 2019, 02:18
Начиная со сдачи анализов кандидатами на наших глазах разыгрывается низкопробный фарс.
l
liova01
25 мая 2019, 02:27
Паутиныч, вы аккуратнее с формулировками! Могут понять буквально. Про сдачу анализов на глаза.
b
bronek
25 мая 2019, 16:00
Паутиныч, то ли дело в нашем болоте, тихо пованивает и вечный водяной - лепота
П
Паутиныч
25 мая 2019, 17:48
bronek, В нашем болоте, если рванёт , мало не покажется. Россия не Украина. Или желаешь пожара революции и зверств гражданской войны ?
l
liova01
25 мая 2019, 02:25
Увы, среди кандидатов будет только один Порошенко. Только в одном округе. А в остальных будут другие кандидаты.
s
seich
25 мая 2019, 02:35
Шоу МОЗГИ ВОН.
Баритон
25 мая 2019, 12:52
seich, между прочим, Зеленский собирается гоношить партию на либертарианской основе. Это не анархия, это "вся власть - олигархам, все беды - бедным". Коломойский на это согласен, ещё бы! Так что Украина ещё послужит человечеству, даст нам великий пример, чего нельзя допускать ни в коем случае!
Утенок Му
25 мая 2019, 02:41
Шото хлопцы совсем приуныли. Выбрали президентом клоуна, а Путин почему-то им войну заканчивать не хочет и на все условия соглашаться не спешит. Да на кой вам тот Путин, хлопцы? Рашка же все равно скоро развалится - воюйте себе дальше на здоровье до победного конца и не жалуйтесь.
О
Отвертка
25 мая 2019, 02:51
я банкротом с этой 404 стану,сколько денег на попкорн надо ,да скорей от ожирения сдохну
vkv
25 мая 2019, 02:56
Россия может подождать, территория 404 дружно идет в пешее эротическое путешествие :)
s
serrg
25 мая 2019, 04:16
Выносит просто мозг, ну почему Путин на самом деле не помог Донбассу? Бандерлоги только об этом и говорят, что борятся с "окупацией". Эти бессмысленные "минские соглашения". О чем можно договариваться с имбецилами???!!!
Кольский лопарь
25 мая 2019, 05:11
Нужно вернуть все взад! Если войну на Украину принес майдан, то значит мир на Украину может принести только Янукович!!!
Коньяков-Водкин
25 мая 2019, 08:54
Кольский лопарь, дым в трубу, пельмени раскатать?
Чтоб я так жил
26 мая 2019, 13:32
Кольский лопарь, к майдауну тоже Путин подтолкнул? У хохлов всегда виноват кто-то другой.
саныч
25 мая 2019, 05:46
потому что мир в Украину может принести только тот человек, который в свое время этот мир отобрал, то есть — Владимир Путин, тот самый, который принимал решение по поводу аннексии Крыма и вторжения на Донбасс. ------------------------------------------------------------------------------------- Вот покуда укропитеки не захотят договариваться с собственными согражданами(исполняя минские соглашения, одобренные совбезом ООН), называя их террористами и российскими войсками,никакого мира у вас не будет, силой задавить ЛДНР вам никто не даст.Российские войска в Крыму, кстати, только туда сильнейшая армия цеевропы даже не рыпается
Чтоб я так жил
26 мая 2019, 13:34
саныч, разве АТО Путин затеял? А ни нежелание вести диалог со своими гражданами?
N
NumbertoN
25 мая 2019, 05:55
Во всём этом, мягко говоря, а то удалят, опусе всё таки есть две здравые мысли. Первая, по сути, ЕДИНСТВЕННЫЙ формат мира, который есть в распоряжении Банковой - это КАПИТУЛЯЦИЯ. Вторая, никакого варианта, когда руина продавливает ахрессора и навязывает ему свои правила игры единолично, в распоряжении Зелёного нет и не будет,равно как не будет в распоряжении любого другого презика.
vpeker287
25 мая 2019, 06:15
Читал и улыбался, нет мира вна окраине и не будет и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Мы из бана
25 мая 2019, 06:25
Беня шута не для мира сделал харантом, а для возврата отнятого поросём. С %.
b
buhjr.a.78
25 мая 2019, 06:54
Мы из бана, самое смешное, что Коломойский, как только начались трения с Порошенко стал самым пророссийским олигархом украины. По результатам трений Коломойского с США мечты похоже выглядят, как отжать все что можно на украине и присоеденить ее к России, оставшись по факту олигархом всея украины. Во всех иных случаях, как показывает его собственный опыт, американцы его активы опять "отжмут", а практика показывает, что условия "Москвы" гораздо мягче американских.
konoko
25 мая 2019, 07:19
Уважаемый Мы из бана, ежели Игорь Валерьевич это единственный политик, способный руководить гуляй-полем без эксцессов - то у него есть все шансы получить временную амнистию и ярлык на княжение из Мордора. А его марионеточный аватар Зелинский что угодно продаст - референдумом или красивыми словами. Для этого зелю и создали.
b
buhjr.a.78
25 мая 2019, 20:14
Мы из бана, К удаленному вашему сообщению. Вы вспомните каким нынешний премьер Венгрии Виктор Орбан был ярым русофобом и борцом в Россией, а сейчас на Западе его обвиняют, что он чуть ли не марионетка Путина. В Финляндии в начале ВОВ яро поддерживали немцев, а потом те же люди воевали против них и стали дружить с СССР, как только исход войны стал понятен.
s
scorpio111155
25 мая 2019, 06:41
В самопровозглашенных ДНР и ЛНР сказали, что они готовы вести консультации с ним, согласны на обмен — всех на всех, но вот незадача на закрытой встрече одни американский чиновник сказал, что инициатива тут — не на стороне Киева, и Москва не идет на переговоры. Что это как ни когнитивный диссонанс? Не желая остановить войну горе правители нашли Москву, как повод, которая не желает обмена плененных ДНР и ЛНР украинских вояк в то время как сами ДНР и ЛНР готовы. Чего удиляться, Голобородько ведь сказпл, что не они затеяли войну, НЕ ОНИ!!!,а кто?
glotov
25 мая 2019, 07:14
"Это вызывает огромное количество вопросов, потому что через референдум стране можно продать все, что угодно. Все зависит от того, как вы будете подавать то или иное решение." Да, помним. Союз именно так и развалили. Те липовые референдумы почему-то приняли за повод развалить страну.
b
baikal2011
25 мая 2019, 07:15
"Помните, магнитики однородно заряжены" Мозги у этого "журналиста" однородно заряжены.
Ворон Хуги
25 мая 2019, 09:58
baikal2011, у этого журналиста, похоже, монополи Дирака были детской игрушкой. Что делается...
b
baikal2011
25 мая 2019, 12:54
Ворон Хуги, были, но потерялись. Сейчас жалеет - сохранил бы парочку, показал нобелевскому комитету, ему бы сразу премию выписали. Даже без защиты профессорской диссертации.
Доколе
25 мая 2019, 08:08
Не, Дроздов передачу "В мире животных" лучше ведёт.
Интеллигентный ЖЖист
25 мая 2019, 08:09
Будни Квартала-95.
kolik_1987
25 мая 2019, 08:24
Не того Владимира хохлы избрали. А ведь Петя им предлагал вместо себя Путина выбрать
Мехханик
25 мая 2019, 10:03
Зеленский до ужаса боится, что его свяжут с Кремлем, поэтому на никакие договоренности с Россией он не пойдет. В принципе у него такая же ситуация, как и у Трампа, который в принципе не против России, но он предпочитает помалкивать об этом, потому что иначе его моментально сожрут демократы.
K
KalikP
25 мая 2019, 10:04
Франшиза "Ёжики и кактус" продолжается, конец не планируется...
2m
25 мая 2019, 10:07
«Вот в детстве все играли с магнитиками. Помните, магнитики однородно заряжены. Они не притягиваются, а только отталкиваются.» Экий физик-практик. Уровень украинского образования поражает.
2m
25 мая 2019, 10:21
«Украина настаивает на другом сценарии реализации Минских соглашений: сперва Россия выводит свои вооруженные силы, заходят международные наблюдатели или украинская армия, только после этого ...» Есть только один сценарий исполнения Минских соглашений. Он прописан в «Комплексе мер по выполнению Минских соглашений».
2m
25 мая 2019, 10:25
С таким подходом скакуасов к толкованию объективной реальности будет пробито ещё не одно дно. А могли бы жить хорошо и счастливо, даже лучше, чем в некоторых Европах. Победа бандеровщины над разумом не даёт.
А
Андрей162
25 мая 2019, 10:37
Какой глупый человек
stan.jarsch
25 мая 2019, 10:39
"российские колонии никогда не живут богаче, чем метрополия". - В СССР национальные окраины жили заметно лучше, чем центральная Россия, особенно нищим было (да и до сих пор остаётся) нечерноземье. Это была целенаправленная политика. СССР был "империей наоборот", колонии развивались в первую очередь.
А
Альфонс
25 мая 2019, 10:45
stan.jarsch, а может это тогда нельзя называть "империя"?
А
Альфонс
25 мая 2019, 10:44
лишь бы только не начали работать...
1
1971volf
25 мая 2019, 10:45
Кто-нибудь видел однополюсный магнитик?
b
baikal2011
25 мая 2019, 13:08
1971volf, Поль Дирак видел.
Leon63/33
25 мая 2019, 10:59
В Украине все через задницу, т. е. наоборот. Прежде, чем подписывать соглашение об евроосоциации, нужно было прочитать положения. Но нет. Устроили Майдан, разорики страну, и обнаружили, что Европа обманула. Подписали Минские соглашения, а теперь который год стонут, что они невыполнимы. Теперь с Зе, наверное, в лужу к изумление всего мира, сели. Видно в понедельник их мама родила.
Чтоб я так жил
26 мая 2019, 13:41
Leon63/33, просто американцы жёстко фаберже окраинским олигархам зажали.
FR
From Russian Germany with love
25 мая 2019, 10:59
глуповатый журналист
S
Seamaster
25 мая 2019, 11:05
По сути, единственный формат мира, который есть в распоряжении Банковой — это капитуляция. И это тоже форма мира. ================================================================= Правильно. Надо реально смотреть на мир, а не через намотанную на голову вышиванку.
S
Seamaster
25 мая 2019, 11:07
а российские колонии никогда не живут богаче, чем метрополия, ============================================================================ Это он про то, как богато жила РСФСР по сравнению с Эстонской СССР, Грузинской и прочими "колониями" России?
zwaan
25 мая 2019, 12:06
Все плохие. Порошенко плохой, Зеленский плохой, украинцы плохие, даже Камерону заодно с ними досталось. Один Пашка Казарин хороший и ваще д’Артаньян. Хотя он и считает американского обывателя неглупым и с образованным видом рассуждает об «однополюсно заряженных магнитиках»..
b
baikal2011
25 мая 2019, 13:10
zwaan, Паша был на Тау Кита, привёз оттуда забавные магнитики с монопольками.
v
vladkan52
25 мая 2019, 12:12
Вспоминаю песню: А начальник то новый начальничек, Все ходил ,да вздыхал глубоко, А когда пригляделись внимательно оказался дурак дураком...
LO
Larisa Odintsova
25 мая 2019, 14:49
Очередной подонок.
Чтоб я так жил
25 мая 2019, 16:11
Нужно намекнуть пиндосне и еврогейцам, чтобы не мешали донецким вместе с уставшими от экспериментов русских окраинцев и малоросов добить прозападную бандеровскую сволочь. Иначе страшные санкции Западу, которые ни то что на бумагу не нанесть, но и вслух не произнесть. Затем, естественно Западу придётся платить за восстановление территории Украины репарации из своих карманов и заморозкой активов по всему миру, за долг перед МВФ, потрсченнып т цармденнып запмдными жуликами будут востребованы через международные инстанции с этих самых жуликов (Россия тоже акционер МВФ и она не потерпит убытков). Короче, работы предстоит много.
Гудвин
25 мая 2019, 17:10
Удивляют меня журналисты. Один космосом рулит, другой однополярными магнитиками играет, а третья - пишет всякую белиберду...
Ia1941
25 мая 2019, 18:54
А кто может принести Мир на Украину?... Владимир Владимирыч?
Ia1941
25 мая 2019, 18:58
А кто может принести мир на Украину?
ermakovpp
25 мая 2019, 19:53
По данным ИКД Зеленский принесет мир в Украину
a
argus
25 мая 2019, 21:09
Минские соглашения могут сработать как в пользу Украины, так и в пользу России. Все зависит от очередности выполнения пунктов--в Минских соглашениях,ПОДПИСАННЫХ украиной,порядок пунктов вполне конкретен.
fedor2103
25 мая 2019, 21:40
То, что хохлы избрали своим главарем убогого клоуна - наглядно доказывает, что хохлятское стадо находится гораздо ниже уровня самых отсталых африканских племен...
borinoak
26 мая 2019, 09:21
зеле принести мир как нефиг делать: 1. встать на колени перед аллеей ангелов и заявить, что теперь тут лежат и его дети тоже 2. дать "мразям" на лечение столько же, сколько дал карателям.
Чтоб я так жил
26 мая 2019, 13:28
Профессиональный циник Казарин рассказал всё что нужно знать про демократию по-западному. "Это вызывает огромное количество вопросов, потому что через референдум стране можно продать все, что угодно. Все зависит от того, как вы будете подавать то или иное решение." Референдум - это демократия. А выборы уполномоченной персоналии - это республиканкий механизм властвования. Т.е. впаривать электорату можно что угодно, а делать по-своему. Все хотели голосовать за Порося, но тот нёс бред и ушёл от ответственности. Тогда выбрали молчуна. Молчащий выглядит умнее, чем является, так? Тогда Зеленского можно только похвалить. А бардак Вна продолжится.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем