Издание Khabar Maroc со ссылкой на заявление министр промышленности и торговли России Дениса Мантурова сообщило, что в 2027 году может появиться первый сверхзвуковой транспортный самолет совместного российско-саудовско-эмиратского производства.
Во время встречи с журналистами российский министр рассказал, что первоначальный дизайн самолета будет представлен уже в 2023 году.
Запуск планируется на 2027 год, объем первоначальных инвестиции оценивается в 100 миллионов долларов.
Мантуров добавил, что этот проект, представленный российской стороной, привлек внимание Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов, тогда как ОАЭ представляют собой потенциальный рынок для нового типа транспортных самолетов.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 1 "первый сверхзвуковой транспортный самолет совместного российско-саудовско-эмиратского производства." И для чего такой самолет нужен? Коммерчески он не выгоден, это показала эксплуатация Ту-144 и Конкорда. Экономия времени при перелете в 2 - 3 часа напрочь съедается необходимостью прибытия в аэропорт чуть-ли не за 3 часа до вылета, временем поездки в аэропорт и из него, + временем ожидания получения багажа. хотя, для удовлетворения амбиций арабских шейхов такой самолет вполне подойдёт. Раскрыть всю ветку (9 сообщений в ветке) 
| 1 Bort829, если читать текст, то можно увидеть это -" сверхзвуковой транспортный" 
| 0 Вращал, Дык любой самолет кроме истребителя и бомбардировщика - транспортный. Вы вот пользуетесь общественным транспортом, не так ли? Транспорт бывает грузовой и пассажирский. Но я мало знаю грузов, которые так уж необходимо доставлять со сверхзвуковой скоростью. 
| 0 Bort829, ... Экономия времени при перелете в 2 - 3 часа напрочь съедается необходимостью прибытия .. экономику считают не по мукам пассажиров а по загрузкам взлетных полос и колличеству задействованных аэропланов.. а сколько там бабла в процессе ожидания пассажир потратит в аэропорту и сколько времени он там просидит на своем мешке ..то это всего лишь источник дохода аэровокзалов.. 
| 0 За Гуманизм, вообще-то экономику пассажирских перевозок считают по себестоимости доставки 1 (одной)тушки в виде пассажира из пункта А в пункт Б. Так вот на линии Лондон — Нью-Йорк чтобы покрыть расходы, билет стоил более 10 тыс. баксов (туда-обратно), и это в 70 - 80 годы прошлого века. А на обычный самолет сейчас цена меньше 1000 баксов. Время полета было в 2 раза меньше, но стоимость в 10 раз выше. Вот и вся экономика. 
| 0 Bort829, "И для чего такой самолет нужен? Коммерчески он не выгоден, это показала эксплуатация Ту-144 и Конкорда. Экономия времени при перелете в 2 - 3 часа напрочь съедается необходимостью прибытия в аэропорт чуть-ли не за 3 часа до вылета, временем поездки в аэропорт и из него, + временем ожидания получения багажа." - транспортный - это грузы перевозить, а пассажирский - пассажиров ;) - эмираты всегда являлись сторонниками ускоряющегося ритма современной жизни, вон на экспо аэро-такси с небоскреба на небоскреб запускают. 
| -1 Bort829, < И для чего такой самолет нужен? > для того же, для чего нужны частные яхты и легкие пассажирские самолеты - нуворишей тешить. грузоподъемность летака не указана, а по срокам создания - он вряд ли будет большой. легкий транспортник для капризов шейхов - скажем, свкжую кенгурятину из Австралии привозить 
| 0 lampem, ну дык я и писАл, что для удовлетворения арабских шейхов. 
| 0 lampem, и сколько рынок может их переварить чтобы проект окупился? 
| 0 Bort829, Bort829 За Гуманизм, вообще-то экономику пассажирских перевозок считают по себестоимости доставки 1 (одной)тушки в виде пассажира ..может ты и прав .. еще и строительство полосы и самого вокзала..все туда..и стоимость денег .... вообще капиталисты считают не так.. они считают исключительно выручку поступающую..и свою долю с выручки .. а себестоимость ..это долги которые отдаются..по мере хотелки но в основном реструктуризируется.. тут с этим новым самолетом не так.. есть фонды там мертвым грузом лежит ни кому не нужное бабло.. вот это бабло и пойдет в НИОКР начнет крутиться и все в фонде будут получать хоть что то.. а в самом фонде вместо денег не нужных будут лежать договора не нужные..но на сумму..а это актив..но опять мертвый.. 
| -1 - о! доставка грузов в любую точку мира уровня люкс. 
| 0 Вооружившись методикой определения максимальных горизонтальных скоростей самолета, я уселся поудобнее и принялся было ее изучать. Однако ни в третий день моего пребывания в институте, ни в следующие две недели она так и не была дочитана… Рабкин Израиль Габриелович - Время, люди, самолеты 
| -36 Ну Илы, МС и Суперджеты уже вытеснили боинги и аэрбасы, так что да - пора и сверхзвуковые начать клепать как сосиски. 
| 0 Декларация о намерениях... О, сколько таких деклараций было подписано украинскими предприятиями с возможными партнёрами и клиентами. Результат вы можете видеть сами. Подобные декларации пишут или когда хотят отвязаться от попрошайки и при этом не говорят об этом в открытую, или просто хотят сказать: " - да, проект интересный, мы подумаем, возможно позовём вас, так что слишком далеко не отходите от телефона ближайшие 20 лет". Вот когда будет твёрдый контракт и зашуршат бабосы, тогда и болтайте! Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 lubopitniy, когда в серию пойдет... 
| -1 Возможно из 160 го сделают. Производство будет,практика будет, завод будет работать,смежники будут работать. Или просто, чтобы не с пустыми руками в гости ехать. 
| -1 технологии развиваются. В целом отличная идея, у ОАЭ много бабла и один и лучших авиотранспортных узлов в мире. и из этого что может получиться 
| -1 Вполне Реалистичный проект. Шейхи на нём будут в американские клубы по вечерам летать. Грузой - Кошельки возить. Есть у России сверхзвуковой бомбардировщик, будет военно транспортный. Да ещё и со скидкой. 
| 0 ну-ну, рогозина поставьте на проект.. уж он то любит говорить в будущем времени. суперджет нигде не продается ибо сырой, мс-21 тоже еще далек от серии (риск-менеджмент по видимому на никаком уровне, учитывая что вариант с наложением санкции на поставки сырья для производства крыльев не рассматривался до последнего момента), сроки постоянно вправо сдвигаются. так что и этот прожект завалят после распила бабла, если только весь процесс не будет размещен за пределамим россии
Показать новые комментарии (0)Bort829
Вращал
Bort829
За Гуманизм
Bort829
kirov43
lampem
Bort829
lokhankin1912
За Гуманизм
kirov43
jees
anakoshyka
lubopitniy
lokhankin1912
primusnik
g00d
uginbgood
lokhankin1912
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)