Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The Spectator (Великобритания): истерия по поводу вмешательства России превращается в посмешище

© flickr.com / IISGКаррикатурная карта Европы, 1937 год
Каррикатурная карта Европы, 1937 год
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
То, что высокопоставленные политики Запада могут бросаться клеветническими заявлениями, не предъявляя никаких доказательств, означает, что зацикленность на российских шпионах достигает уровня холодной войны, пишет российско-британский комик Константин Кисин в британском издании.

Убийство российского перебежчика и ярого критика Путина Александра Литвиненко стало для многих на Западе «радиоактивным» сигналом — предупреждением о природе российского режима. Восемь лет спустя аннексия Крыма и последующее вторжение в восточную Украину в 2014 году также вызвали обоснованное осуждение во всем мире. Можно с уверенностью сказать, что из-за этих событий — и постоянно звучащих заявлений о вмешательстве России в западные демократии — для русских, живущих в этой стране, настало интересное время.

Но хотя эта тема является благодатным источником материала для комика, степень истерии по поводу вмешательства России во все сферы нашей повседневной жизни уже выходит за рамки сатиры.

Нам говорят, что Брексит — это дело рук русских. Как я уже говорил раньше, если бы за Брекситом стояли мы, русские, Брексит уже состоялся бы. Мы бы уже вышли из ЕС и прихватили бы с собой кусок Франции.

Я вспоминаю, как в одном комедийном клубе один американец выговаривал мне за то, что «русские не понимают демократии». «Мы ведь добились избрания Трампа, разве нет?», — ответил я. Однако то, что в докладе Мюллера, как оказалось, ничего такого сказано не было, судя по всему, не особенно повлияло на общественное сознание.

И хотя шутки о вмешательстве России по-прежнему заставляют людей смеяться, я чувствую, что смешного в них становится все меньше и меньше.

Возьмем, к примеру, то, как недавно Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) изображала из себя Джозефа Маккарти (Joseph McCarthy), когда в своем выступлении заявила, что кандидат в президенты от Демократической партии и ветеран войны Тулси Габбард (Tulsi Gabbard) является «предпочтительным кандидатом русских». Никаких доказательств, подтверждающих это обвинение, Клинтон не представила. Я почти не сомневаюсь, что российский режим действительно пытается влиять на выборы в западных странах — точно так же, как на протяжении десятилетий то же самое пытались делать в странах всего мира правительства США и Великобритании. Но то, что высокопоставленные политики могут просто так бросаться клеветническими заявлениями, не предъявляя никаких доказательств, означает, что мы сейчас дошли до той точки, когда зацикленность на российских шпионах достигает уровня времен холодной войны.

Примером может служить недавно опубликованный твит члена парламента лейбориста Дэвида Лэмми (David Lammy), в котором тот задает вопрос: «А может Доминик Каммингс (Dominic Cummings) — российский шпион? Который скрывается у всех на виду». В своем твите Лэмми сослался на статью, в которой говорилось, что к главному советнику премьер-министра появились вопросы, касающиеся того времени, которое он провел в России в 1990-е годы. И опять никаких доказательств того, в связи с чем возник этот вопрос, предъявлено не было. Но Каммингс, наверное, должен еще сказать спасибо за то, что Лэмми отнесся к нему получше, чем к представителям крыла консервативной партии, состоящего из членов Европейской исследовательской группы (ERG), которые, по мнению Лэмми, хуже нацистов.

Эти беспочвенные попытки очернить репутацию политических оппонентов представляют собой заключительную стадию того, что психологи называют «когнитивным диссонансом». Когнитивный диссонанс, представляющий собой, согласно определению, состояние психического дискомфорта, который мы испытываем, когда сталкиваемся с фактами, противоречащим нашим ранее существовавшим представлениям и убеждениям, означает, что Хиллари Клинтон и другие противники Трампа (а также несколько противников Брексита здесь, в Великобритании) просто не желают смотреть правде в глаза и признавать реалии, в которых они потерпели поражение в 2016 году.

Вместо того чтобы решать проблемы, которые привели к ее поражению, таким как апатия избирателей к династии Клинтонов или отсутствие роста зарплат, Хиллари предпочла искать другие причины, чтобы объяснить, что пошло не так.

То же самое и с Брекситом. Вместо того чтобы попытаться разобраться в проблемах британских избирателей, которые поддержали выход из ЕС, чтобы выразить свое разочарование тем, что на протяжении нескольких десятилетий на них не обращали внимания, и не занимались такими проблемами, как иммиграция и национальный суверенитет, противники Брексита, которых меньшинство, снова переключили разговор на тему России.

Последний скандал вызвал доклад парламентского комитета по разведке и безопасности, расследующего вмешательство России в референдум 2016 года о членстве в ЕС. Теневой министр иностранных дел Эмили Торнберри (Emily Thornberry) заявила, что задержка публикации доклада «явно политически мотивирована». По ее словам, некоторые на Даунинг-стрит поняли, что после публикации доклада возникнут вопросы «о связях Россией с Брекситом и с нынешним руководством партии Тори, что грозит срывом их избирательной кампании».

Торнберри, может, и права, но как человек, который голосовал за то, чтобы остаться в ЕС, и не был поклонником Трампа, я считаю эту политику, основанную на попытках свалить вину на других, неразумной и контрпродуктивной.

Обвиняя Трампа в сговоре с русскими, демократы не победят. Не победят и противники выхода из ЕС, если будут представлять Брексит как результат вмешательства Путина.

Западным политикам нужно помнить, что демократия означает заботу о простых людях. Никакое иностранное вмешательство никогда не сможет так повлиять на выбор людей на избирательных участках, как чувство, что их избранные представители их игнорируют и относятся к ним с пренебрежением.

Константин Кисин — российско-британский комик.

Популярные комментарии
kosmopletov_aristarkh
13
Демократия - это хорошо отлаженный тоталитаризм.
Обсуждение
Комментариев: 43
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
kosmopletov_aristarkh
7 ноября 2019, 07:09
//В своем твите Лэмми сослался на статью, в которой говорилось, что к главному советнику премьер-министра появились вопросы, касающиеся того времени, которое он провел в России в 1990-е годы// - Есть мнэние, что этого совэтника слэдует расстрэлять, как шпиона.
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 07:44
kosmopletov_aristarkh, "есть мнение", что победу США в холодной войне обеспечили в Кремле. А значит, всех западных демократизаторов-агентов влияния со времен Андропова, Горбачёва и Ельцина (а может и Брежнева) следует расстрелять как агентов Путина. Ведь они были в СССР в 80-е и России 90-2000-х, а значит впитывали державный дух "русского мира" (несмотря на еврейский запах собственных носков).
r
reoisor
7 ноября 2019, 09:45
Чтоб я так жил, зачем все так усложнять? Не проще ли расстрелять всех граждан США и ЕС, которые побывали в России/СССР или имели какие-либо контакты с гражданами СССР/РФ? Именно из-за вас гуманистов демократия до сих пор не победила!!!
kosmopletov_aristarkh
7 ноября 2019, 07:10
Демократия - это хорошо отлаженный тоталитаризм.
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 07:54
kosmopletov_aristarkh, красиво показанный на телевизоре тоталитаризм. Ведь зомбозрители (которые решились участвовать в лото) должны якобы "выбрать" диктатора на последующие несколько лет. А ныне стало видно, что кого в США ни "выбери", от него ничего не зависит, ибо управляют (и хотят дальше управлять) те, кого не показывают по ТВ. И плевать они хотели на нужды и мнения двуногого стада. Как говорят либералы: позаботься о себе сам (если хватает смелости иметь свой чёрный пистолет). Поэтому, либеральная демократия - это консенсус (на кончике ножа) различных банд, внутри которых нет никакой толерантности (я уж не говорю о свободе). Это как с рынком: на уровне стакана семечек в подземном переходе работает закон спроса и предложения (если исключить из рассмотрения различных ЯицилоПов), а дальше начинает работать телефонное слово (и дело) Дона-Карлеоне.
Carbofoss
7 ноября 2019, 14:44
kosmopletov_aristarkh, Отлично сказано! ;)
2m
7 ноября 2019, 16:05
kosmopletov_aristarkh, в вашей оценке сама суть этого явления.
leksandrr
7 ноября 2019, 07:11
Что бы признать свои ошибки и начать реальную работу над ними, нужно быть сильным человеком. А это сборище дармоедов, пустозвонов, привыкших получать а свою пустую болтовню хорошие деньги, жить красиво и понимать, что никто не сомневается в их порой переходящей все грани безумия стрекотне. Естественно такие пустышки никогда н признают сво бездарность. Таких политиков, к сожалению, в современном мире подавляющее большинство. В том числе и у нас. Может даже в большей степени.
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 08:16
leksandrr, политик на Западе - это проводник чужой воли (небезвозмездно) при инструментах легитимного насилия (за казённый счёт, но это общак хозяев). В момент зарождения "демократии" они ещё продавали свои услуги, будучи избранными за язык без костей, но потом они шли в политику уже идут имея вполне определённого хозяина. Как как личные адвокаты и прочие стряпчие, мажордомы, управляющие, охранники, водители, садовники и прочие работники кортежных услуг. "Демократия" тиранам нужна, чтобы исключить постоянную войну кланов, сбивающих маржу. Это понял ещё Лаки Лучиано в Нью-Йорке. И Карл Маркс в своём Капитале об этом упоминал, что хоть и есть у капиталиста желание подловить партнёра по карточной игре и взять банк, но их главным и общим источником богатства является безропотное быдло, которое следует держать и дальше в испанском сапожке "рынка". Поэтому, чтобы снизить изержки-потери за саечки, следует договориться о разделе сфер влияния, а также правилах короткой соломинки (когда приходится кого-то сожрать, в 2008 таким стал кошель Lehmon-Brothers). В метрополиях империалистической дерьмократии если и есть "производство", то это VIP-услуги и производство предметов роскоши. А эти по тому же опрнднлению Маркса - посредническип паразиты, как и "средний класс" (эксплуатоторов, мелкий пизнес), обслуживающие финансовый капитал (и производителей индульгенций, без "доллара" не вытянешь и рыбку из пруда) которые непосредственно заняты выжиманием соков из наёмных работников.
Тефтель
7 ноября 2019, 09:38
Чтоб я так жил, Союз развалился, а значит вся левацкая идеология оказалась ущербной. Хватит нести эту левацкую чушь
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 10:01
Тефтель, ущербными оказались те, кто насильно развалил "левацкое движение", помогая западным буржуинским бандитам и их пособникам-прихлебателям. А "разваленный Союз" уже к тому времени был не более чем геополитическим конкурентом США, но связанный по рукам и ногам лозунгами "о гуманизме, братстве и социальной помощи", в то время как США не обременяли себя моральными дилемами (а депрессивное американское население могло лишь хипповать и гробить себя наркотой). После крушения геополитического конкурента, США попали в ту же ловушку, начав тяготиться либеральными лозунгами "свободного мира, толерантности и законности", ибо это очень мешает проводить хищническую политику. СССР "развалился" не из-за идеологии, а его уничтожили предатели, чтобы избавиться от груза "левацкой идеологии". Если Ваш дом поджечь, то это будет значить, что он был настолько плох? Идеология марксизма со временем лишь доказала свою правоту. Если и проиграла, то расстрельному взводу. Но марксизму и ставят в упрёк, что он посмел защищаться от орд бандитов, которые хотели его уничтожить, оклеветывали, пугали своих лбывателей мифологией ("за железным занавесом" имени Черчилля, используя неграмотность и отсталость населения). Некоторым современникам мозгов не хватает даже при изобилии информации. Вам, в частности, нести нечего, поэтому у других "чушь", а от вам-подобных ничего не услышишь кроме порчи воздуха.
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 07:16
Ну вот, ещё один агент Кремля. И не маскируется. Лучше бы объяснили, чем так опасна Россия для западной демократии? Вмешательством в выборы? Так США и Британия тоже амешиваются, и значит представляют из себя угрозу для демократий по всему миру. Коррупцией? Так Запад этому учить не нужно, у них она зародилась, и достаточно хорошо цветёт и пахнет. Тоталитаризм, отсутствие свободы слова (цензура), милитаризм - так и с этим на Западе всё в порядке. Может ушанка-водка-балалайка? Как сказал автор статьи: "шутки о вмешательстве России по-прежнему заставляют людей смеяться, я чувствую, что смешного в них становится все меньше и меньше". Политические клоуны на Западе, действительно, не смешные, это клиника. "проблемы, которые привели к ее поражению, таким как апатия избирателей к династии Клинтонов или отсутствие роста зарплат, Хиллари предпочла искать другие причины" В основе западной демократии каа раз и лежит "апатия избирателей", чтобы было проще манипулировать выборами. Поэтому в политике столько грязи, обещания не исполняются, а на выбор активной и эмоциональноц публики влияют внешность и незначительные эпизоды (скандалы), не имеющие отношения к политической работе. А вот зажимание грязной правды действительно негативно сказалось на имидже их "демократии", привело к росту стихийных протестов (но без всякого дережирования из Кремля, хотя и такие идеи высказывались, но поздно уже, ибо кого они хотят в этом убедить?).
r
reoisor
7 ноября 2019, 09:53
Чтоб я так жил, а у нас по другом? Путин отжал Крым и вот уже внезапно повышение пенс. возраста, шубохранилища, снижение уровня жизни никого не интересуют, ведь во всем виноваты они - наши западные партнеры со своими санкциями.
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 10:10
reoisor, и те и другие. Одно, несомненно, является следствием другого. Если Вы не укр, то хотите повторить судьбу укро-скакунов, чтобы ваши органы пошли на трансплантацию западных клиентов и ради демократии во вселенной? Правительство прозападное, либеральное, только главныц пахан США в свою банду не берёт, слишком уж крупен кандидат. Вот ежели раздробить Росссию частей на 30, тогда шайку можно принять в клуб европейских лохушек. Пенсионный возраст, говорите? При социализме люди бы получали безусловную пенсию по здоровью из бюджета, не зависимо от стажа, возраста, заслуг перед кем-либо, ибо пенсия - это для иждивенцев. Шубохранилища - это к прокуратуре, пусть разбираются соответствующие органы, откуда и чьи дровишки (уж точно не Ваше дело). Или Вы анархист и считаете, что кругом все уроды, воры и дураки, а Вы один в белой тоге?
r
reoisor
7 ноября 2019, 11:00
Чтоб я так жил, ну во первых, не я не укр, я сибиряк, но уже эта фраза отбивает желание продолжать беседу, предчувствием, что "штампы" не пробить. Нет в Украине здравомыслящих людей? Большинство людей, поддерживающих и участвовавших в "Майдане" протестовали против коррупционного безпредела Януковича и Ко, не заметив, что народный протест является организованной политической интервенцией. Про пенсию, вы мне В.Познера напомнили, который в эфире перед реформой усирался о том, что ему в свои за 80 пенсия и даром не нужна. В голове тогда одна мысль крутилась: "дайте этому господину лопату, пусть ей черный уголек хотя в топку хотя бы часик покидает, а не ложечку с черной икрой в рот". Про прокуратуру, вы и лучше меня знаете, что она для народа, а не для владельцев шубохранилищ. Я не анархист, скорее монархист. А дураком вы меня считаете, а не наоборот.
J5
Jackson 57
8 ноября 2019, 06:41
reoisor, "...Нет в Украине здравомыслящих..." (С) "В Украине" - а всё-таки профессиональный хохол...
custos
7 ноября 2019, 07:20
>Убийство российского перебежчика и ярого критика Путина Александра Литвиненко стало для многих на Западе «радиоактивным» сигналом — предупреждением о природе российского режима. -------------------------------------------- стоил ли читать далее этот либерастский бред из наглийских сми ?
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 08:36
custos, автор путает причину и следствие. Токсичные политики, чтобы отвлечь быдло от внутренних проблем и обосновать санкции против конкурентов, убили всяких литвиненко-скрипалей.
440
7 ноября 2019, 07:21
Константин Кисин — российско-британский комик. ------------ Сейчас впервые, через гугл-картинки увидел кто это такой...не впечатлён....
D
DmitryK1
7 ноября 2019, 07:23
Если у них столько возмущений про "вмешательство в выборы" в виде, даже не уговоров, а намёков на правильность этого выбора, но у них должно жутко бомбить от реального зомбирования, ежедневного, в виде рекламы всего и вся. А на самом деле я удивлён, ведь так легко видно, что с реальностью и разумностью все эти заявления про "вмешательство" имеют мало общего, но при всём при том множество людей, не получающих за это деньги, заявляют о вине России. Они же не могут все быть безмозглыми? Или...?
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 08:55
DmitryK1, "Россия" - это лишь форма разрешённого ругательства на все напасти на их головы, просто от частого повторения по зомбоящику застряло на зубах. Как первоначальное значение любого ругательного слова. До их пор там оскорбляют словом "коммунист", будто это что-то плохое (но уж точно не друг либерального государства, на этом фоне и "педофил" звучит как похвала).
Б
Боеслав
7 ноября 2019, 07:25
"бийство российского перебежчика и ярого критика Путина Александра Литвиненко стало для многих на Западе «радиоактивным» сигналом — предупреждением о природе российского режима. Восемь лет спустя аннексия Крыма и последующее вторжение в восточную Украину в 2014 году также вызвали обоснованное осуждение во всем мире." О да, о да, детка. Продолжай, продолжай, я вышел на шоссе экстаза. Да мы плохие, плохие, не останавливайся. "Нам говорят, что Брексит — это дело рук русских." Да ты т-т-т-ты прав, это наших рук дело о дддаааа!!!!! "истерия по поводу вмешательства России превращается в посмешище" Эй, ты меня обламываешь, не отходи от линии партии. Но если честно, что бы это существо не писало, вот это: "для русских, живущих в этой стране" Выдаёт твоё либерастное, гнилое нутро и поэтому я тебя буду слушать и читать после монолога экскремента о том какая у него говенная жизнь.
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 09:41
Боеслав, я прочитав, тоже хотел сформулировать: "после кровавого свержения легитимных демократических властей при наглом вмешательстве заппдных государств и НАТО". Мало ли кто с кем ведёт переговоры (о вступлении в альянс), как можно внеблоковой стране поставлять вооружение, когда идёт гражданский конфликт между западом и востоком? Кстати, была статья про ливийского генерала Хаффтара, будто Россия "поставляет" ему оружие. А что, Украинская хунта сама покупает оружие на рынке вооружений, или им навязывается по дешёвке и в кредит подержанное американское оружие для продолжения кровавого противостояния?
Б
Боеслав
7 ноября 2019, 11:22
Чтоб я так жил, Что Вам можно ответить? Вы Во многом правы, только у Вас нет расуждения об либерастах. В другой статье, я бы Вас приветствовол, но не здесь.
саныч
7 ноября 2019, 08:30
Восемь лет спустя аннексия Крыма и последующее вторжение в восточную Украину в 2014 году также вызвали обоснованное осуждение во всем мире. ------------------------------------------------------------------------------------- А во время военной агрессии против Сербии, Ирака и Ливии "весь мир" засунул язык в жопу, что говорит о его трусости, лицемерии и двуличности.
2m
7 ноября 2019, 16:11
саныч, не согласен с вашей оценкой. Никто ничего никуда не засовывал. Просто, по мнению "цивилизованных", произошло ровно то. что должно было произойти. Югославия, Ирак и Ливия пали жертвой демократических преобразований. Надо правильно воспринимать слово "демократический". Оно означает "дозволенный". Или "запрещённый". Смотря о ком идёт речь. А решение о значении слова принимается в зависимости от необходимости или желания.
Donproperdon
7 ноября 2019, 08:58
Гадюшник, продолжая гадить Не прекращая истерить Не может жизнь свою наладить Чтобы России не солить И, только что не пустят в дело: Шпионов, хакеров, иприт... То пилят кабель неумело, То новичок не там налит... Не зная басни про мартышку Очки, иль даже про квартет Пишите уж про брексит книжку Такой в России точно нет... Европе тоже надоели Воротят рожу США Вы всем уже осточертели Как на лобке немытом вша.
Serg.ham
7 ноября 2019, 09:06
В России об этом любой школьник знает. А вообще, у них происходят какие-то тектонические сдвиги: певцы превращаются в нациков и возглавляют целые партии, комики становятся президентами и политическими обозревателями, психбольные логопеды - спикерами парламентов, философы-ораторы - мэрами киевов...
2m
7 ноября 2019, 16:13
Serg.ham, "... философы-ораторы - мэрами киевов ..." Утверждают, что игра в футбол головой и занятия боксом способствуют развитию преждевременной деменции.
l
leoirk
7 ноября 2019, 10:52
Непонятно только, почему автор - российско-британский. На самом деле он еврейско-британский.
Чтоб я так жил
7 ноября 2019, 11:36
leoirkleoirk, перебежчик.
f
fivik
7 ноября 2019, 11:28
удивило, что это "комик" - такой нудный опус давно не читал!(
Н
НесуворовНевиктор
7 ноября 2019, 12:28
Американцы! Будьте бдительны! Посмотрите друг на друга? А не русский ли шпион сидит рядом с тобой, лежит с тобой в постели, наливает тебе виски в баре, приносит тебе утром газеты, продает тебе гамбургеры в макдональдсе, заливает тебе бензин на заправке? А не русские ли шпионы сидят на самом деле в Конгрессе и удачно маскируются , выдавая себя за своих? А не русская ли шпионка английская королева и разные Меркель, Клинтон, Мэй, Макрон и прочие? Русские идут!
maita10
7 ноября 2019, 12:33
А давайте Клинтон выберем президентшей американцам.Пусть она быстрее угробит их страну.Ей за склоками страной заниматься будет некогда.
SSZ
7 ноября 2019, 14:00
maita10, Боже спаси Америку. От Хиллари.
2m
7 ноября 2019, 16:15
SSZ, коллега. Больной сможет выздороветь только через кризис. Будет к завтрему здоровым, ежли только не помрёт. (С)
J5
Jackson 57
8 ноября 2019, 06:49
maita10, Можно. Но ядерные ракеты не забудьте запереть на ключ в каком-нибудь подвале с мышами и тараканами. А авианосцы - поставить в гараж, сказав Клинтонихе, что с них сняли колёса. Ну и самолёты - туда же...
a
aswan37
7 ноября 2019, 14:22
Англы дебилы! Решение о брэксите нужно принимать не большинством, а двумя третями голосов. Чтобы не было вопросов.
2m
7 ноября 2019, 16:16
aswan37, они ещё 100 лет будут брексить.
2m
7 ноября 2019, 16:03
А что, в британской прессе авторы, претендующие на здравомыслие - только комики?
rector
7 ноября 2019, 16:24
Ждем когда старушка Хилари шагнет с двадцатого этажа Трамп-тауэра с криком: "Русские идут"!
Консервативный реакционер
7 ноября 2019, 20:00
Кисин... Никогда раньше не слышал про такого... Но всё равно хорошо, что он свалил в Англию. В России стало больше кислорода. Если, конечно, он туда свалил. А то, быть может, российский паспорт сохранил - как и квартирку в Москве. так, на всякий случай.
petrashevsky.and
8 ноября 2019, 13:46
Лейбористам на заметку: Елизавета II - внучатая племянница последнего российского императора, откуда следует, что она самый главный агент кремля в Британии.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем