Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The Christian Post (США): освистывающие бога демократы, избегающие бога республиканцы и Владимир Путин

© РИА Новости Михаил Климентьев / Перейти в фотобанкПрезидент РФ Владимир Путин во время Рождественского богослужения
Президент РФ Владимир Путин во время Рождественского богослужения
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
С крахом церкви и семьи после революции советское общество охватил хаос. Сегодня ситуация меняется. Путин оказал услугу своему обществу, настояв на возврате к вере в бога, а также отдав дань уважения и воздав почести тем, кто в прошлом твердо держался за веру, пишет христианское издание.

Владимир Путин умнее Сталина, освистывающих бога демократов и избегающих бога республиканцев.

2 марта российский лидер внес на рассмотрение парламента поправки, в которых упоминается «память предков, передавших нам идеалы и веру в бога», а брак описан как «союз мужчины и женщины».

На этой же неделе в США социалистический атеист и одобряющий аборты католик, который с трудом нашел слово «Творец» в преамбуле Декларации независимости, боролись за выдвижение в качестве кандидатов в президенты от своей партии.

Похоже, в России ситуация кардинально изменилась, поскольку ее президент (а он к тому же еще и бывший агент КГБ) призывает законодателей официально признать бога, а также библейское, как считают многие, представление о браке и семье.

Путин доказывает непрочность стереотипов. Схожим образом поспешим добавить, что не все демократы неодобрительно относятся к Господу, и не все республиканцы, даже номинальные, его сторонятся.

Следует также отметить точку зрения некоторых путиноведов, которые полагают, что президент маневрирует, пытаясь остаться еще на один срок в качестве главы государства.

Однако Путин знает историю своей страны, причем наверняка лучше, чем некоторые американские политики знают историю США.

Пришедшие в 1917 году под руководством Ленина к власти большевики, как и некоторые сегодняшние ниспровергатели устоев в США, решили построить утопию. Люди тоскуют по Эдему и по царству божьему, признают они это или нет. Но коммунисты во главе с Лениным создали полную противоположность раю.

Так бывает всегда, когда мы пытаемся построить царство без царя.

Согласно стратегической теории марксистов, всё, что мешало их светлому будущему, надо было уничтожить. Бог, церковь, семья — всё это должно было исчезнуть. В 1927 году коммунистический идеолог Анатолий Луначарский писал: «Так называемая сфера частной жизни не может ускользнуть от нас, потому что именно здесь предстоит достичь конечной цели революции».

О людях верующих и о блюстителях общественных традиций вполне мог позаботиться ГУЛАГ. Но как разрушить главную преграду на пути в коммунистический рай — семью? Как отмечает специалист по истории России Оливер Файджес (Орландо Файджес — прим. редакции ИноСМИ), марксисты считали «буржуазную семью» социально вредной, потому что она «консервативна и обращена внутрь, являясь оплотом религии, предрассудков, невежества и суеверий».

В 1918 году новые советские правители с целью разрушения «буржуазной семьи» приняли «кодекс о браке и семейной жизни». Вместо того, чтобы заключать брак или расторгать его в церкви, теперь все пары должны были регистрировать свое решение в административных органах.

Власти поощряли вседозволенность в сексе и узаконили аборты. Детей больше не считали принадлежащими семье, они стали собственностью государства, и воспитывать их надлежало в коллективных учреждениях. В стране появилось множество сирот, которых помещали в мрачные детские дома, где они были лишены любви и заботы, из-за чего у многих детей появились психические расстройства. Многие американцы ощутили это на себе, когда после краха коммунизма в 1989-1990 годах они стали усыновлять сирот из стран советского блока.

С крахом церкви и семьи советское общество охватил хаос. В 1920 году Россия стала первой страной, разрешившей аборты по любой причине. Однако беспризорников становилось все больше, распространялись венерические заболевания, трудовые ресурсы и численность населения сокращались, рушились жизни людей. Но устранять эти проблемы государство могло только новыми инструментами подавления, принимая суровые законы, направленные на укрощение дикости в обществе, освободившемся от накладываемых церковью и семьей ограничений.

К моменту прихода к власти Сталина хаос стал настолько разрушительным, что он ввел ряд драконовских мер, полностью запретив аборты, усложнив процедуру развода и объявив вне закона гомосексуализм.

Однако духовный и нравственный хаос привел к тому, что в России самое большое в мире количество разводов. Эта тенденция сохраняется по сей день вместе с опасным снижением рождаемости.

Поэтому Владимир Путин прекрасно осознает, с какими кризисами столкнулась его страна, и знает, что надо что-то делать.

В предложениях Путина есть настораживающие моменты. Во-первых, политики и их прихлебатели из религиозных институтов легко могут воспользоваться церковью, чтобы поддерживать или карать переходный политический порядок и его политику, либо чтобы сохранять какую-то особую культуру, отличную от всеобщего божьего Царства праведности, справедливости и духовной радости.

Американский политический философ ХХ века Рассел Кирк (Russell Kirk) дошел до самой сути этой проблемы, когда написал, что «духовный беспорядок приводит к политической анархии».

Чтобы духовный порядок взял верх, церковь нельзя делать национализированным институтом. Она должна быть «посольством» царства небесного на земле, всеобщим по своему охвату. Ее следует считать фундаментом, а не просто удобной опорой для той или иной политической повестки. Она должна быть сердцевиной общества, а не позолоченной оберткой. Она должна давать определение нации, обществу и культуре, а не зависеть от них.

Коварно действует Путин или мудро, но он скорее всего на правильном пути. Он оказал услугу своему обществу, настояв на возврате к вере в бога, а также отдав дань уважения и воздав почести тем, кто в прошлом твердо держался за веру.

Среди таких людей пожилой крестьянин, которого как-то раз встретил Александр Солженицын и задал ему вопрос: «Что не так с нашей страной?»

Старик ответил просто, но очень глубоко: «Люди забыли бога».