Пентагон при Байдене возглавляет Ллойд Остин — давний обитатель «Болота» и бешеный левак. И первым же своим законом после 60 дней бездействия Остин явственно дал понять, что главная его цель — отнюдь не защита американцев. Нет, вместо этого он попытается выкорчевать «экстремизм» в вооруженных силах — хотя так толком и не объяснил, что это такое. Будущую чистку Остин доверил Бишопу Гаррисону (Bishop Garrison), фанатичному приверженцу критической расовой теории. Под эгидой Гаррисона планируется привлечь к слежке за войсками третью сторону — а это вопиющее нарушение Конституции.
Если вы считаете Пентагон оплотом американских ценностей, пожалуйста, не заблуждайтесь. Там работают те, кто окончил университет за последние 30 лет (они — леворадикалы), кто пережил чистки Обамы (такие же), и завязанные на политике люди, которые десятилетиями мариновались в зловонном «болоте» округа Колумбия (эти уже сверхлеворадикалы).
Даже на их фоне человек по имени Бишоп Гаррисон — левак и яростный сторонник критической расовой теории, что само по себе нехорошо. Что еще хуже, так это то, как он смотрит на Трампа и всех, кто его поддерживал, — то есть на 75 миллионов американцев, если не больше. Для него они (то есть мы) — сплошь расисты.
Вот что Гаррисон твитнул о Трампе в июле 2019 года: «Он вытащил на поверхность целую кучу вредителей (женоненавистников, экстремистов, прочих расистов) и всячески нормализует их действия. Если вы поддерживаете президента, вы поддерживаете и их. Отмазка „но я не такой" больше не работает».
А на прошлой неделе Гаррисон — ненавистник, расист и все прочее — по сути стал влиятельнейшим человеком в вооруженных силах. А все потому, что министр Остин назначил Гаррисона главой новой целевой группы Пентагона по борьбе с экстремизмом. И опять же, не забывайте: никто так и не дал определения этому «экстремизму». И если мы с вами представляем себе мусульманских фанатиков, жаждущих повторения 11 сентября, то Гаррисон экстремистами считает всех сторонников Трампа без разбору.
Вот почему похвалы со стороны издания «Интерсепт» (The Intercept) так настораживают. Напомним, «Интерсепт» настолько «пробудилось», что прогнало собственного основателя Гленна Гринвальда. Он, хоть и левый, но верит в принципы, сформулированные в Билле о правах, и — большая редкость для левака — чурается «большого правительства». И вот как «Интерсепт» подытожило программу Гаррисона по избавлению от «экстремизма» в вооруженных силах США:
«Руководящий комитет по экстремизму во главе со старшим советником министра обороны Бишопом Гаррисоном в настоящее время разрабатывает пилотную программу проверки в социальных сетях, которая будет непрерывно отслеживать военнослужащих на предмет „подозрительного поведения", сообщил Пентагон на брифинге в конце марта. Хотя в прошлом от слежки за личным составом на предмет радикальных политических взглядов военные отказывались под предлогом Первой поправки, чтобы обойти предусмотренные ею ограничения на правительственный мониторинг, пилотная программа обратится к услугам частной фирмы, сообщил высокопоставленный чиновник Пентагона. Хотя компания для этого еще не выбрана, пока что в лидерах идет „Бейбл стрит" (Babel Street) — эта фирма продает мощные инструменты наблюдения, в том числе программное обеспечение для мониторинга социальных сетей». (Курсив автора.)
Насколько я знаю, — правда, это было еще в добайденовской Америке, — обойти предусмотренные Конституцией ограничения, просто делегировав запрещенную деятельность сторонним организациям, правительство США не может. А если сможет, то Конституция тут же перестанет работать.
Демократы давно сговорились с технологическими тиранами, чтобы ограничить свободу слова. Теоретически технологические тираны действуют независимо от правительства. На самом же деле, как мы воочию видели на выборах 2020 года, технологические компании контролируют почти всю систему коммуникаций США, систематически замалчивают правду, которая может навредить Демократической партии (например, разоблачения с ноутбука Хантера Байдена), и, наоборот, насаждают ложь во благо Демократической партии (например, будто Байден вменяем, а Камала Харрис умна). Правительству следовало вмешаться и нарушить эту монополию на свободу слова, но этого не произошло. При Байдене оно лишь упрочило цензуру монополий.
Неофициальный альянс демократов и технологических гигантов явно противоречит конституции. Пентагон же предлагает альянс уже официальный, чтобы передать неконституционную деятельность в интересах правительства в подряд третьим лицам. Эта идея не должна претвориться в жизнь, но Америка при Байдене не похожа на себя прежнюю, а Конституция — хрупкий инструмент.