Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Министр обороны Франции: Мы точно не знаем, что происходило в Северной Осетии

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мы точно не знаем того, что там происходило. Но судя по тому, что я видела по телевидению, французские спецслужбы действовали бы совершенно в другом ключе - велись бы переговоры, диалог для спасения заложников. Прежде всего мы учим наших военных вести переговоры, убеждать террористов, стараться придти к какому-нибудь приемлемому для обеих сторон решению. В первую очередь мы думаем о жизни и безопасности заложников

LIVE

Беседа в передаче 'Гость недели' с Министром обороны Франции, госпожой Мишель Аллио-Мари на тему: 'Международный терроризм. Последние события в Ираке, Беслане. Антитеррористические операции НАТО'.

Вопросы задают Пьер Ганц (РФИ) и Ален Луйо (еженедельник Экспресс)

Вопрос: В связи с недавними трагическими событиями в Беслане каковы принципы действия в подобной ситуации спецслужб Франции?

М.А-М.: Прежде всего мы учим наших военных вести переговоры, убеждать террористов, стараться придти к какому-нибудь приемлемому для обеих сторон решению. В первую очередь мы думаем о жизни и безопасности заложников.

Вопрос: Значит, по-Вашему, то, что произошло в Северной Осетии, не может повториться во Франции?

М.А-М.: Мы точно не знаем того, что там происходило. Но судя по тому, что я видела по телевидению, французские спецслужбы действовали бы совершенно в другом ключе - велись бы переговоры, диалог для спасения заложников.

Вопрос: Не беспокоят ли Вас угрозы президента Путина преследовать террористов и наносить по ним удары по всему миру?

М.А-М.: Конечно, хорошо, когда международное сообщество объединяется в борьбе против какого-либо общего зла, в данном случае терроризма. Однако следует помнить о главенствующей и консолидирующей роли в решении подобных вопросов такой организации как ООН. Некоторые шаги нельзя предпринимать спонтанно и независимо от всех. Мобилизация против терроризма должна осуществляться под эгидой международных организаций.

Вопрос: Находится ли чеченская проблема в рамках компетенции ООН?

М.А-М.: Я бы ответила так: очень важен тот факт, что во всех вооруженных конфликтах и операциях мы, французы, всегда руководствуемся решениями ООН.

Что касается проблем России на Кавказе, мне кажется, дело не только в военном противостоянии. Если мы хотим уничтожить терроризм, необходимо познать и понять его причины, активно действовать на дипломатическом уровне, отрезать международный терроризм от источников финансирования. Следует поддерживать слаборазвитые страны, ведь часто терроризм берет свое начало именно там, где царствуют социальное неравенство и нищета, где наблюдается сильное расслоение населения.