Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Конечно же, Россия не только умеет производить суперсовременные трамваи с кондиционированием. Она также способна на множество более значимых вещей, которые как минимум 80% стран мира не смогли бы финансировать без полного коллапса экономики или же тотальной задолженности, как это случилось в США. Ведь, в отличие от некоторых западных стран, у России совершенно иные приоритеты.

Недавно этот крайне русофобский автор очень рассмешил меня своей статьей в Parlamentní Listy на тему о том, насколько Запад богаче и лучше, чем Россия, так как некоторые российские города покупают старые трамваи вместо новых с кондиционированием. Кроме того, что автор позабыл, что почти на половине территории России такая погода, когда в трамвае нужно почти весь год только топить, видно, что он совершенно не понимает неэгоистичный менталитет и патриотизм, на который способен этот народ, и благодаря которому он разбивал любого врага, желавшего покорить его или уничтожить (начиная с феодалов вплоть до капиталистов и нацистов).

Конечно же, Россия не только умеет производить суперсовременные трамваи с кондиционированием – что подтверждает прототип нового русского трамвая – но она также способна на множество гораздо более значимых вещей, которые как минимум 80% стран мира не смогли бы финансировать без полного коллапса экономики или же тотальной задолженности, как это случилось в США.

Ведь в отличие от некоторых западных стран, у России совершенно иные приоритеты. Трамваи с кондиционерами в каждом городе для россиян просто менее значимы, чем финансирование исследований в области медицины и космических технологий, чем боеспособная армия, готовая защитить независимость и свободу России от любого неприятеля, чем строительство и обслуживание миллионов километров дорог и железнодорожных путей (один мой знакомый, например, живет в Сибири в деревне, где 15 домов. Туда неделю ехать по железной дороге через леса и тайгу, и в России есть достаточно денег на то, чтобы построить эту железную дорогу для десятка человек. И таких мест в России сотни). России более важна поддержка искусства, сохранение памятников, строительство новых квартир, больниц, школ, фабрик, стадионов и спорплощадок и т. д.

Вероятно, у нас, в городах Чехии, трамваи с кондиционированием появятся раньше, но у нас нет достаточно денег для того, чтобы не отменять железнодорожное и автобусное сообщение с деревнями, находящимися на расстоянии в 30 километров (главное, что трамваи с кондиционерами поедут у нас на пару километров дальше), и то, что у людей часто нет возможности получить работу, отправить детей в школу. Все это, конечно, не волнует ни наших политиков, ни пана Зиглера.

Наша страна, да и все страны ЕС, по образцу нашего «влиятельного» американского образца должны частным банкам, принадлежащим международным корпорациям и влиятельным масонским семьям. В отличие от крепнущей и независимой России, мы теряем свой суверенитет и национальную гордость и уже сегодня вынуждены – хотим мы того или нет – выполнять приказы из Брюсселя, который, в свою очередь, повторяет то, что говорит «великий гуру» в Вашингтоне.

Так что, если суммировать и резюмировать, я с преогромным удовольствием предпочел бы ездить на старом трамвае в сильной суверенной стране без долгов, чем на кондиционированном трамвае в долг в стране, где мы не можем уже сами решать свою судьбу, и где мы являемся всего лишь «европейцами», а не свободными и гордыми чехами!