Наверное, это не то, что каждый из нас берет с собой в полет в первую очередь, но, тем не менее, теперь такая возможность есть: самый известный российский производитель оружия, концерн «Калашников», открыл свой главный магазин в международном московском аэропорту «Шереметьево».
В магазине широкий выбор моделей оружия, выполненных из пластика, камуфляжа и маек с надписью «I love AK». Винтовки в натуральную величину выставлены в витринах.

Концерн «Калашников» — производитель AK-47, самого востребованного автомата в мире.



«Калашников» — один из самых известных российских брендов, когда кто-то произносит «Россия», то многие вспоминают о нем едва ли не в первую очередь«, — заявил директор по маркетингу Владимир Дмитриев на открытии магазина в прошлую пятницу, сообщает информационное агентство РИА Новости.

Эксперты в области безопасности в шоке

Не удивительно, что открытие магазина «Калашников» в аэропорту, вызвало неоднозначную реакцию, особенно у экспертов по безопасности.

«Я просто шокирован открытием подобного магазина», — говорит руководитель профсоюза «Аэропорт» Виктор Горбачев интернет-изданию Business FM.

Он указывает на то, что в самолет всегда было запрещено приносить с собой игрушечные пистолеты.

«Это будет докучать другим пассажирам, кроме того, потребуется масса дополнительной работы — багаж придется проверять „сто раз“, и вылеты будут задерживаться», — говорит он.

Игрушечные модели оружия неоднократно использовались при захвате заложников.

Директор Консультативно-аналитического агентства безопасности полетов Сергей Мельниченко в той же интернет-газете разделяет критические замечания, высказанные профсоюзным лидером.

Директор по маркетингу «Калашникова» не считает, что муляжи оружия будут представлять собой риск для безопасности. Он говорит, что территория, на которой находится магазин, принадлежит аэроэкспрессу, а не аэропорту, пишет Business FM.

Магазин — одна из попыток обновления, предпринимаемого оружейным брендом. Весной «Калашников» представил коллекцию современной одежды, рассчитанную на молодежь. Западные санкции против России, последовавшие за аннексией Крыма, положили конец планировавшемуся расширению продаж в США.

Коллекция одежды, впрочем, рассчитана на охотников и состоит из трех разных комплектов, каждый из которых в среднем обойдется в сумму, равную 3,2 тысяч норвежских крон. Магазин предлагает также различные товары с логотипом «Калашников»: ручки, зонты, сумки и головные уборы.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.