Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Канадского керлингиста Марка Кеннеди не удивляет то, что русских поймали на допинге

Новость о том, что у бронзового медалиста в парном разряде из России допинг-проба дала положительный результат, некоторые керлингисты встретили с удивлением, но не Кеннеди.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новость о том, что у бронзового медалиста в парном разряде из России допинг-проба дала положительный результат, некоторые керлингисты встретили с удивлением, однако спортсмен из Канады Марк Кеннеди нисколько не шокирован: «Это проводится под руководством государства, всех обязывают принимать допинг. Поэтому нет, я не удивлен».

Каннын, Южная Корея. — Новость о том, что у бронзового медалиста в парном разряде из России допинг-проба дала положительный результат, некоторые керлингисты встретили с удивлением, однако спортсмен из Канады Марк Кеннеди нисколько не шокирован.


«Меня бы удивило, если бы он не был россиянином», — сказал Кеннеди.


«Это проводится под руководством государства, всех обязывают принимать допинг. Поэтому нет, я не удивлен. Большинство людей скажут вам, что их здесь быть не должно. Я с этим абсолютно согласен. Для них было утешением даже то, что их пустили».


Спортивный арбитражный суд в понедельник завел официальное дело против российского керлингиста Александра Крушельницкого, когда обе допинг-пробы показали наличие у него в крови мельдония, который является запрещенным препаратом, поскольку усиливает кровоток и улучшает физические способности атлетов.


Крушельницкий со своей женой Анастасией Брызгаловой в прошлый вторник завоевал бронзовую медаль в парном смешанном разряде, победив в игре за третье место Кристин Скаслиен и Магнуса Недреготтена. Канадцы Кейтлин Лоус и Джон Моррис взяли золото, а Дженни Перрет и Мартин Риос из Швейцарии стали серебряными призерами.


Теперь норвежцы смогут востребовать бронзу, если и когда русских лишат медалей.


«Если Крушельницкий использовал допинг, то я хотел бы взять медаль», заявил Недреготтен норвежскому телеканалу TV2.


Кеннеди стал одним из немногих канадских керлингистов, пожелавших в понедельник высказаться на эту тему. Многие другие, скажем, члены женской сборной Канады, заявили, что они сосредоточились на игре, и не хотят думать о допинговом скандале.


Кеннеди не нужны были никакие понукания, чтобы откровенно выразить свое мнение.


«Это выводит из себя других спортсменов, когда они узнают, что такая ситуация сохраняется, и они должны в ней соревноваться, — сказал он. — Есть спортсмен, который заявляет, что он чистый, а анализ дает положительный результат. Всем прочим чистым атлетам это кажется невероятным».


«Мы занимаемся таким видом спорта, в котором допинг не очень сильно влияет и не может сделать человека более сильным атлетом. Спортсмены из других видов спорта типа биатлона и лыжных гонок сталкиваются с этим постоянно, и это невероятно, что русским вообще позволили сюда приехать».


Позитивная допинг-проба может стать чем-то вроде черной метки для керлинга, но она будет иметь гораздо более серьезные последствия для российской олимпийской программы. России запретили участвовать в этих играх, но чистые спортсмены получили разрешение приехать на Олимпиаду и состязаться там под нейтральным флагом в качестве «олимпийских атлетов из России».


Положительный результат теста на мельдоний может нанести вред попыткам России восстановить свое право на участие в Олимпиаде.


«Я думаю, для керлинга это неплохо, — сказал американский керлингист Мэтт Хэмилтон, участвовавший в смешанном разряде вместе с сестрой Беккой. — Но мне кажется, что для спортсменов из России это выглядит плохо».


Президент Российской федерации керлинга Дмитрий Свищев сказал, что в еду или питье атлетов могли подмешать мельдоний, и что к этому может быть причастен кто-то из российских конкурентов Крушельницкого. По его словам, команда по керлингу в январе тренировалась в Японии, и на сборах присутствовали также те российские керлингисты, которые не прошли отбор на Олимпийские игры.


Свищев рассказал «Ассошиэйтед Пресс» (Associated Press), что Крушельницкий сдавал анализы 22 января, за день до отлета в Японию на сборы. Тогда допинг-тест дал отрицательный результат.


«Мне жаль этого парня, если он принял его непреднамеренно, но ты несешь ответственность за то, что происходит в твоем организме, а поэтому им придется лишить его медали», — сказал Хэмилтон.


В понедельник в керлинговом центре в Канныне члены российской делегации с недоверием отнеслись к результату, а игроки из других стран были поражены тем, что такое случилось в керлинге.


«Я не верю, что молодой человек, умный мужчина станет применять допинг, о котором в последние два года все только и говорят (в СМИ), — сказал тренер российской женской команды Сергей Беланов. — Это глупо. Но Александр не глуп. Так что извините, я в это не верю».


Мельдоний включили в список запрещенных препаратов с 1 января 2016 года. Это тот самый допинг, из-за которого звезду тенниса Марию Шарапову отстранили от соревнований на 15 месяцев.


«Такого не должно быть, ни в керлинге, ни в каком-то другом виде спорта, — сказала член швейцарской команды Сильвана Тиринзони. — В этом нет сомнений. Если он виновен — а мы этого пока не знаем — то это вызывает большое разочарование».


Канадский керлингист Брент Лэинг заявил, что ничего не знает об этом препарате и о его воздействии на человека. В отличие от Кеннеди, он был удивлен, когда узнал о положительном результате допинг-теста в керлинге.


«Пиво и Ибупрофен — это единственные болеутолящие средства, о которых я слышал в керлинге, — сказал он. — Полагаю, что там было нечто другое. Надеюсь, что эти средства не под запретом, а иначе я в беде».


Лекарственные средства могут дать преимущества в керлинге, особенно в смешанном парном разряде.


Когда появились новости о том, что у российского керлингиста обнаружили в крови запрещенный препарат, некоторые люди презрительно фыркнули.


Зачем керлингисту нужны стимулирующие препараты?


Безусловно, это далеко не самый изматывающий в физическом плане вид спорта на Олимпиаде. В большей степени здесь требуется умение думать, а также навык точного броска и правильной расчистки дорожки.


«Керлинг игра утонченная, но она требует большой силы и выносливости, — сказал американец Хэмилтон. — В допинге есть свои выгоды. Он дает спортсмену небольшие преимущества».


Канадец Марк Кеннеди говорит, что понимает, какие преимущества допинг дает керлингистам, особенно тем, кто соревнуется в смешанном парном разряде.


«В дабл-миксе приходится много свиповать (тереть лед перед камнем), и надо быстро восстанавливать силы, чтобы тереть снова и снова. И конечно, стимулятор дает преимущества», — отметил он.

Популярные комментарии
адепт свидетелей Путина
10
Теперь бы проверить контейнеры для проб... Все... И всех... Если, внезапно, баночка Крушельницкого будет иметь царапки - значит ее вскрывали неумело, чтобы впрыснуть допинг. Если царапков нет - значит ее вскрывали умело, чтобы впрыснуть допинг. Если, внезапно, баночка канадца Марк Кеннедибудет будет иметь царапки - значит ее вскрывали неумело, чтобы подменить пробу с допингом на чистую. Если царапков нет - значит ее вскрывали умело, чтобы подменить пробу с допингом на чистую. Но, к сожалению, адепт свидетелей Путина - это всего навсего адепт свидетелей Путина, и он не может поднять девятый вал бучи по наличию/отсутствию царапочков на ВСЕХ контейнерах. А вот те, кому не только можно, а обязательно НУЖНО поднимать такие бучи, те будут сидеть ровно на попе на своих местах, и им будет абсолютно попендикулярно на мнение россиян, ибо они служат не народу России, а просто России, без народа...
Обсуждение
Комментариев: 34
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Старый Еврей
20 февраля 2018, 12:26
Канадские нытики не умеют проигрывать. Твиттер бурлит возмущёнными неудачниками из Норвегии и Канады, хотя им то - астматикам, грех жаловаться. Допинг в кёрлинге это конечно сильно.😂😂😂 Очень надеюсь что Россия завалит судебными исками всех причастных к политическому мочилову чиновников из МОК, WADA и прочих USADA.
гроссФЫВА
20 февраля 2018, 13:59
Старый Еврей, да, конечно, завалит, как всегда. Подотрутся и пойдут ныть дальше обиженные на весь мир. Мне вообще пофиг кто там на Западе допинг принимает. Ловят наших и отвечать нам, а это мы не умеем. Даже грамотно опротестовать. Остается сидеть в комментах и прославлять великий бездопинговый российский спорт.
Старый Еврей
20 февраля 2018, 14:54
гроссФЫВА, соглашусь с вами - ответить наши не могут или не хотят. Только плевков всё больше и больше.
адепт свидетелей Путина
20 февраля 2018, 12:29
Теперь бы проверить контейнеры для проб... Все... И всех... Если, внезапно, баночка Крушельницкого будет иметь царапки - значит ее вскрывали неумело, чтобы впрыснуть допинг. Если царапков нет - значит ее вскрывали умело, чтобы впрыснуть допинг. Если, внезапно, баночка канадца Марк Кеннедибудет будет иметь царапки - значит ее вскрывали неумело, чтобы подменить пробу с допингом на чистую. Если царапков нет - значит ее вскрывали умело, чтобы подменить пробу с допингом на чистую. Но, к сожалению, адепт свидетелей Путина - это всего навсего адепт свидетелей Путина, и он не может поднять девятый вал бучи по наличию/отсутствию царапочков на ВСЕХ контейнерах. А вот те, кому не только можно, а обязательно НУЖНО поднимать такие бучи, те будут сидеть ровно на попе на своих местах, и им будет абсолютно попендикулярно на мнение россиян, ибо они служат не народу России, а просто России, без народа...
z
zif.samarkandskiy
20 февраля 2018, 13:49
адепт свидетелей Путина, вы на 100% правы! я насчёт царапков.... а те, что "служат" - те служат своему карману.....
Sаevam_Iram
20 февраля 2018, 12:31
Шо, опять? Как бы не закрыли двери на Олимпиаду навсегда. #Спасибопутинузаэто.
zwaan
20 февраля 2018, 12:35
Sаevam_Iram, Вы так говорите, будто в этом есть нечто предосудительное...
service_cbs
20 февраля 2018, 13:26
Sаevam_Iram, а чего нам боятся: и закроем, и даже заварим.
Тп
Товарищ подполковник
20 февраля 2018, 12:31
> Меня бы удивило, если бы он не был россиянином Вообще-то это нацизм в чистом виде. Но в голове канадцев толерантность и нацизм укладываются одновременно легко.
Sаevam_Iram
20 февраля 2018, 12:42
Товарищ подполковник, не нацизм, а русофобия. Завидуют.
Sаevam_Iram
20 февраля 2018, 12:31
Путриоты, где ваши крёстные ходы за очистку крови спортсменов от допинга?
zwaan
20 февраля 2018, 12:37
Sаevam_Iram, подождите до выборов, осталось совсем немного. «Будет вам и крестный, Будет и свисток...»
крымнаш
20 февраля 2018, 12:52
...слява насии! ))
ЛеонID
20 февраля 2018, 13:01
Увы норвегов от астмы это не вылечит) да и прочих из США, Канады... с терапевтическими разрешениями)
service_cbs
20 февраля 2018, 13:28
Sаevam_Iram, Крёстный – человек прекрасный, Он умен и мыслит ясно, Мудрый даст всегда совет, Человека лучше – нет.
mig
20 февраля 2018, 14:07
Sаevam_Iram, а наши и не принимали допинг,им подсыпали допинг проверяющие на допинг.
zwaan
20 февраля 2018, 12:52
В этой истории удивляет лишь то, что они так долго ждали с этой провокацией. Надо было сразу же, на второй день... Зачем церемонится, чего стесняться? Либералы сраму не имут...
service_cbs
20 февраля 2018, 13:36
zwaan, но если б поймали биатлониста там, или лыжника, было бы не так удивительно. А вот керлингиста на мельдонии - это ж феерично!
четослышал
20 февраля 2018, 12:56
что, кенеди, сам подсыпал?
Вс
Вячеслав с севера
20 февраля 2018, 13:01
Какая то тварь получит орден в Фащингтоне
I
Igoogoo
20 февраля 2018, 13:12
Мельдоний включили в список запрещенных препаратов с 1 января 2016 года. ------- Как я понимаю, канадцы глотают что-то другое, чтоб снять "запредельные нагрузки". А канадец Ричард Паунд лично утверждал список запрещённых препаратов, в котором этого другого нет в помине.
Э
ЭР
20 февраля 2018, 13:16
...ну как не потявкать представителям страны-проститутки, отменившим всё на том же государственном уровне различие граждан по половому признаку. Это вам не допинг какой-нибудь...
r
rotenberg_03
20 февраля 2018, 13:21
Нынешнее место, которое даже ниже, чем у Украины, показывает реальное место путинского спорта. Оказывается и оно завышено. Без наркоты вообще ни на что не способны. Позор и деградация во всём. Особенно если вспомнить уровень советского спорта.
A
Alexponomarev
20 февраля 2018, 13:23
rotenberg_03, клинический случай
T
Tobs
20 февраля 2018, 13:29
сортиры мой , не отвлекайся. А то Пан накажет.
service_cbs
20 февраля 2018, 13:45
rotenberg_03, неурожай ганджубаса был ныне. Лето дождливое.
Зс
Забойщик с полундры
20 февраля 2018, 14:21
rotenberg_03, ниже Украины только сама Украина - это медицинский факт. И всё благодаря таким непуганым идиотам, как ты.
Patrem-Illuminator
20 февраля 2018, 13:26
В последние дни часто приходится слышать, что в керлинге допинг не имеет смысла. В таком случае возникает вопрос, а зачем керлингисты принимали мельдоний до 2016 года, пока его не запретили?
u
uchilka79
20 февраля 2018, 14:55
Patrem-Illuminator, Милдронат для защиты сердца - все равно, что Арбидол для защиты от вируса. КИ никто не видел в глаза, но едят все, кому не лень. Еще одна "панацея" от всех болезней - актовегин.
Зс
Забойщик с полундры
20 февраля 2018, 20:01
Patrem-Illuminator, "В таком случае возникает вопрос, а зачем керлингисты принимали мельдоний до 2016 года" Поздновато вопрос у тебя возник. Чего так? Нас вот ещё с 2016г другой вопрос интересует, почему те же канадцы (читай американцы) регулярно, вот уже долгие годы, колят себе по 4 раза в сутки 50 мл. L-карнитина - препарата, аналогичного по воздействию мельдонию и ВАДА не собирается вносить его в список запрещённых препаратов? Хотя в научной литературе есть масса сведений, что он-то как раз и является одним из стимуляторов "мельдониевой" группы, наряду с карнозином, карнитором, бета-аланином, и повышает мощность и выносливость, так как по 200 мл. в сутки это доза в сотни раз превышающая естественную потребность организма в этом веществе. Может быть у тебя с этого должны вопросы возникать, а не наоборот, если полагаешь, будто у тебя есть мозг и ты не просто жрущая и размножающаяся протоплазма? Или, например, такой вот вопрос у тебя не возникал, зачем американцы в конце 90-х выкупили патент, чтобы получить эксклюзивное право на разработку мельдония на западе (кроме стран бывшего СССР), но не стали его производить, а сделали это просто для того, чтобы никто на западе тупо не смог вести разработку милдроната? Не возникал у тебя такой вопрос, не, умник?
mig
20 февраля 2018, 14:05
Спрашивают Марка Кеннеди ещё в школе. -В шашки играть можешь? -Нет,не могу. -А в чапаевцев? -Умею. -Пойдёшь в керлингисты.
Зс
Забойщик с полундры
20 февраля 2018, 14:06
«Это выводит из себя других спортсменов, когда они узнают, что такая ситуация сохраняется, и они должны в ней соревноваться, — сказал он. — Есть спортсмен, который заявляет, что он чистый, а анализ дает положительный результат. Всем прочим чистым атлетам это кажется невероятным». ...и "чистый" канадский спортсмен горько заплакал, промокая слёзы сложенным вчетверо терапевтическим исключением.
Kirmann84
20 февраля 2018, 15:35
в кёрлинге допинг?! Там мощные нагрузки, что в 30 лет копыта двинуть можно? не, ну понятно, что канук с пиндосом лопочут мол там тоже нужно тереть и потом восстанавливаться. но канук сам говорит, что пиво лечится, что это за запредельные нагрузки, что пива достаточно? не смешили бы.
v
vad-user
21 февраля 2018, 13:03
Ох уж этот мельдоний. Был же уже скандал, нафиг снова его принимать?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем