Поскольку альтернативой Путину являются сталинист и брюзга, который любит обзываться, выборы в России — это не так уж весело, пишет корреспондент финской «Илталехти» (Iltalehti) Марикки Нюкянен (Marikki Nykänen).
18 марта россияне вновь выбрали бывшего агента КГБ Владимира Владимировича Путина на пост президента. Таким образом, знакомые лица не исчезнут с экранов телевизоров россиян. Страна продолжает движение по накатанной колее. Война по-прежнему будет идти, но все же не слишком близко к дому.
В России говорят, что вместо голосования на выборах можно было бы просто кивнуть телевизору. Здравствуй, Путин, мы с тобой.
Кандидаты, выступавшие в качестве альтернативы Путину, очень пугают. На теледебатах ультранационалист Владимир Жириновский назвал Ксению Собчак «отвратительной сукой». Он просто напрашивался на перепалку и вел себя агрессивно. Собчак, в свою очередь, слишком богата, чтобы понимать простых людей, она говорила перед выборами о незначительных вещах. В партии коммунистически настроенного Павла Грудинина хотят реабилитировать тирана Сталина.
В таком окружении Владимир Владимирович кажется достойным кандидатом. Пожалуй, действительно нужно было голосовать за него, чтобы к власти не пришел кто-нибудь из этих клоунов.
***
За пределами телевизионного мира тоже происходит всякое. Оппозиционер Алексей Навальный создал себе большую сеть сторонников. Его штабы открыты по всей России. Сторонники Навального ходили от двери к двери, проводили работу в социальных сетях и устраивали митинги.
Кампании Навального поддерживали, в том числе, юристы, которые пытались гарантировать участникам соблюдение конституционных прав. Несмотря на все трудности и препятствия, иногда везло.
Оппозиционные силы довольно слабы и организованы плохо. Партии вступают друг с другом в перепалки, и это Кремлю на руку. Ксения Собчак и Алексей Навальный, которые раньше сходились во взглядах, рассорились за тот год, когда велась подготовка к переизбранию президента Путина.
Сторонники Путина и сторонники оппозиционных партий сильно различаются. Если кандидат, например, поддерживает идею реабилитации Сталина, голосующие за него россияне четко понимают, о чем идет речь. А люди, голосующие за Путина, просто считают свои взгляды правильным гражданским выбором и не думают, что его надо как-то обосновывать. Вся эта канитель с выборами напоминает полировку щита «настоящего гражданина».
***
Жизнь простого народа в России — совсем не сахар. Из-за падения курса рубля уровень жизни снизился на 50%. У молодежи нет средств, чтобы съехать от родителей. Пенсионеры, выживающие на незначительные доходы, отдают часть денег детям, потому что те не могут обеспечить семью.
Благодаря государству россияне получили новые налоги и информацию о том, что условия их жизни связаны исключительно с действиями западных стран.
Чтобы ситуация в России изменилась, необходимы более сильные институты. Интересно будет наблюдать за тем, что произойдет после выборов с сетью, созданной Навальным. Организация намерена продолжать политическую деятельность. Посмотрим, что это означает на практике.
От одного только голосования на нечестных выборах в России ничего не изменится.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 15 Лешка Навальный вообразил себя гроссмейстером, а получил детский мат... Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 4 zwaan, у Леши началась банальная истерика - он осознал, что статус главного оппозиционера он стремительно утрачивает, а значит, шанс слететь с довольствия стал очевидно неиллюзорным. Если раньше оппа, хоть и никогда не являлась единой, но все-таки так или иначе водружала Лешу на флаг, то теперь Собчак откровенно откололась, а вместе с ней и вся ее аудитория (которая у нее, как ни печально, есть, еще со времен Дома 2). 
| 0 Marabu, Я, например, выяснил, что три четверти её подписчиков в Инстаграмме - боты. 
| 0 zwaan, для описанных вами действий необходима голова. 
| 18 Концовка, просто убила. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 3 pps-spb, Это добавил редактор. К стати часто такое вижу. Иногда это даже чувствуется по стилистике. Как будто текст писал один человек, а итог, подразумевающий выводы по материалу - другой. Окна Овертона... 
| 2 Замечательная конецовка. У тов.Полыхаева новая печать! 
| -3 >>В партии коммунистически настроенного Павла Грудинина хотят реабилитировать тирана Сталина.
Раскрыть всю ветку (41 сообщений в ветке) 
| 8 - Грудинин реально мог набрать

| 0 Александр Рыбакин, Грудинин просто арендовал эту партию на одни выборы и вроде бы уже утверждает что больше не будет) А что будет с брошенной партией - вопрос скорее к юмористам. 
| 0 Александр Рыбакин, опереточная КПРФ ничего общего ни с коммунизмом, ни даже с социализмом не имеет. Поэтому время ее заканчивается. 
| 0 - Первый "соцопрос" я слышала по радио 
| 0 Александр Рыбакин, Ну что будет плохой результат - это и так было понятно.

| 0 Александр Рыбакин, И самое главное. 
| 0 Моих финтов? Вот уж не думал, что я вхож в руководство КПРФ и лично принимал участие в решении притащить на выборы варяга КАПИТАЛИСТА ;)

| 0 Александр Рыбакин, >> Странно. Вот я вообще ничего из перечисленного не слышал.

| 0 Уважаемый, я прекрасно понимаю, что вам обидно, что прав в своем прогнозе оказался именно я. Но это совершенно не повод оценивать как я трачу МОЕ время ;) 
| 0 Александр Рыбакин, В чем обидно?

| 0 Александр Рыбакин, >> Волгоград переименовать в Сталинград - обязательно.

| 0 А в чем отрицание реальности? 
| 0 - А зачем вас спрашивать?

| 0 Александр Рыбакин, >> Результат? Минус 5% от предыдущего результата КПРФ.

| 0 Вы опять не понимаете что я вам говорю? Впрочем, это предсказуемо. Ладно, объясню еще раз, на пальцах. Я не смотрю телевизор, о каком то "мочилове" я узнал только с ваших слов. Однако еще ДО выборов я вам предсказал каков будет результат для КПРФ. И объяснил вам на чем конкретно я построил мой прогноз. Вы тогда сказали, мол время покажет. Вот оно и показало. Мой прогноз исполнился на сто процентов. Теперь о вашем вопросе. Повторяю, я телевизор не смотрю, поэтому никакого "мочилова", тем более показательного, я не наблюдал. И знаю о нем только с ваших слов. А верить вам на слово я не склонен. Особенно после того как вы сказали о том, что дескать я топлю за Путина. При чем на просьбу процитировать МОИ слова где я это делаю, вы просто исчезли из дискуссии. Поэтому могу вам ответить только то, что по моему мнению, это "мочилово" вы придумали себе сами в силу вашей природной впечатлительности. 
| 0 Александр Рыбакин, >> Я не смотрю телевизор,

| 0 - Гуглим "травля грудинина"

| 0 Александр Рыбакин, >>Гуглим "травля грудинина"

| 0 - Это слив с вашей стороны.

| 0 Александр Рыбакин, - Это слив с вашей стороны.

| 0 - Забалтывание темы. Отказ признавать факты

| 0 Александр Рыбакин, >Отказ признавать факт, что руководство КПРФ отпугнуло от партии тех, кому близки идеи коммунизма, притащив на выборы варяга КАПИТАЛИСТА.

| 0 - А теперь факты. Декабрь месяц

| 0 Александр Рыбакин, >> А теперь факты. Декабрь месяц

| 0 - Ну так почему рейтинг КПРФ вырос в декабре?

| 0 PS. 
| 1 leoirk, а Сталина надо реабилитировать? Интересно. 
| 0 Стервятник, 
| 0 Стервятник, На мой взгляд да.. 
| 0 - Волгоград переименовать в Сталинград - обязательно.

| 1 leoirk, КПРФ - левое крыло Единой России (с) 
| 0 Сталин на Луне был, Другой КПРФ у меня для вас нет 
| 0 leoirk, А другой КПРФ и не нужно, хватит и этой :) 
| 0 leoirk, почитал ваш флейм с Рыбакиным.

| 0 2m, 1. Мне как то пофиг. Я не сторонник КПРФ

| 1 leoirk, Я первый раз за 2-3 месяца сюда зашел и тоже не слышал что бы Грудку каким то образом мочили! Хотя я периодически смотрю новостные каналы((( простите! а может нужно было мне просто подключить воображение?))) 
| 0 Кит, Мозг просто подключите. 
| 0 leoirk, inosmi.ru/social/20180108/241139578.html 
| 0 2m, Статей с тейгом Навальный - 173 с 21 дек. 2017

| 0 leoirk, начиная где-то с 25.01.2017 почти в каждой статье о Навальном используется фамилия Грудинин. В нейтральном контексте. Например: 
| 0 2m, Возможно. Но никак не с декабря. 
| -41 150 миллионов клоунов, и только 1 способный быть президентом, но не способный развивать экономику. Удивительная страна. Удивительно запуганный, затюканный раб- народ, модерированный Киселёв телевидением.
Раскрыть всю ветку (21 сообщений в ветке) 
| 13 Население твоей вымирающей дыры, шарикас, с начала года уменьшилось еще на 10 тысяч тушек. 
| 0 Александр Рыбакин, Ваши высказывания очень напоминают пропаганду нацисткой германии годов так середины 30-х,конечно с литовцем во многом не соглашаюсь, но здесь вы перегнули полено морали человека разумного. 
| 0 В чем пропаганда? 
| 0 Александр Рыбакин, не надо людей называть тушками, тут я соглашусь с вашим оппонентом. Не смотря даже на то, что многие из них фашисты, многие им сочувствуют, а есть и просто безосновательно ненавидящие Россию. 
| 5 litovec11, еще один "макаревич" с характеристикой русского народа...Как же трудно посмотреться в зеркало и оценить себя, жертву литовских пропаганды образования... 
| 0 ДОК, вам не смешно отсутствие лидера среди 150 миллионного народа, вынужденного выбирать неспособного улучшитиь благосостояние народа? Это потому, что у вас отсутствует чувство юмора. Ситуация объективно смешная, и позвольте уж адекватным посмеяться над смешным. 
| 0 - неспособного улучшитиь благосостояние народа?

| 5 litovec11, давно на конюшне тебя не пороли, холоп? задница по русскому сапогу заскучала? 
| 0 Alexxandro, просто оно сапог на есовский генеталий променял. 
| 2 litovec11, оглянитесь на своего президента и поймёте лютую зависть к нашему! 
| 2 litovec11, вот соглашусь - рабами литовцы не были никогда. Зато какие из них выходили прокладки и подстилки! Вот что значит качество )) 
| 1 litovec11, да кого интересует мнение европейской содержанки.Иди занимайся прямыми обязанностями. 
| 4 litovec11,

| 0 SSZ, не могут вынести бурного процветания ))) 
| 5 litovec11, Литва в Евросоюзе это как Азербайджан в России - просто поставщик дешевой рабочей силы. Не каких культурных идеологических научных или других амбиций у вас нет. Просто стремительно пустеющая территория. 
| 0 litovec11, "вам не смешно отсутствие лидера среди 150 миллионного народа,"

| 0 Забойщик с полундры, какой же это лидер, если при его правлении благосостояние народа ухудшилось? Вашобраз мыслей очень смешной. 
| 0 - какой же это лидер, если при его правлении благосостояние народа ухудшилось?

| 0 litovec11, Население твоей любимой и обожаемой страны в 2 раза больше. Однако в ней также не найдется ни одного человека способного развивать экономику. Все на что он будет способен - это в очередной раз поставить подпись над увеличением потолка госдолга. 
| 0 litovec11, Не хочется быть грубым по отношению к вам а также не хочется обижать приматов. Только вот по отношению в вам напрашивается одна фраза :" Свали отсюда обезьяна" 
| 0 litovec11, какая вам чухонцам разница, плевать мы хотели на вашу экономику и уровень жизни, мы хотим жить так, что поверить не можешь, когда все валилось, на армию ничего не выделялось, а тысячи бомжей по помойкам, а работающие по полгода не получали зарплату, вы что то про бабушек не вспоминали, хлопали по плечу друга Бориса и советовали так держать...мы жевем как хотим, не все хотят сытой жизни, она расслабляет и превращает в амеб, захотим устроим диктатуру и репрессии, это наше дело, а несогласных, эти два процента забирайте себе ради бога... 
| 8 То, что в прошлом году Мисс Хельсинки была мулаткой это нормально? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 liova01, она была не мулаткой, а СТРАШНОЙ как ядерная война негритянкой! 
| 6 Ну а карНавальный с треском проиграл. На выборах 2018 за Путина проголосовало 56 миллионов человек. В 2012 за Путина было на 11 миллионов меньше. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| -5 leoirk, Бумага все стерпит 
| 0 leoirk, Блин, у Путина Трамп и Мэй на накачке аудитории подвизались! 
| -21 А местные балаболы говорят, что от курса рубля уровень жизни не зависит.Про тирана Сталина соглашусь.Идти на выборы и говорить,что Сталин нормальный мужик...У голосовавших конечно в мыслях его расстрелы и репрессии.Голосов это точно не прибавит,Надо было как-то без него обойтись. Раскрыть всю ветку (30 сообщений в ветке) 
| -4 GazonZaseyan, То есть Сердюкова и компанию расстреливать не нужно? 
| 0 alex215, нужно делать то, что записано в Уголовном и Уголовно-Процессуальном кодексах, а не то, что некоторое считают нужным. 
| 5 GazonZaseyan, согласна. На выборы надо идти с Ёлкиным и Гайдаром-Соломянским. 
| -3 GazonZaseyan, И кто же писал этот кодекс, в котором от 5 до 15 и руководствуясь внутренним убеждением судьи? Найдите в стране хотя бы одного человека, который бы сказал, что верит нашим судам. 
| 0 alex215, А эти воры чьи дружки?Сердюкова кто переназначил на другую должность?Все вопросы к действующему президенту. 
| 0 alex215, Найдите в стране хотя бы одного человека, который бы сказал, что верит нашим судам.

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 Вы в состоянии ответить на простой вопрос? 
| 0 Александр Рыбакин 
| 0 У вас все в порядке со зрением? Ваш вопрос о доверии к российским судам вы задали НЕ МНЕ, а "в пространство". А вот я свой уточняющий вопрос задал конкретно ВАМ. Поэтому извольте ответить на мой простой вопрос об этом конкретном деле iz.ru/696513/2018-01-17/sviashchennik-grozovskii-priznan-vinovnym-v-pedofilii 
| 0 Александр Рыбакин 
| 0 Нет я не адвокат. Однако это не мешает мне заметить как ВЫ сейчас крутитесь словно уж на сковороде, не в силах ответить на мой простой вопрос. На который вы так и не ответили. Но я не гордый, я повторю его еще раз. И так российским судом за педофилию на 14 лет лишения свободы был осужден священник РПЦ. Как вы считаете, это решение российского суда заслуживает доверия? Или по вашему мнению педофил не виновен и его следует отпустить? То, что вы не читали документов по этому делу, не аргумент. Вам же это не помешало вынести вердикт всему российскому правосудию вообще. Уверен, что и в данном конкретном случае ваша неосведомленность для вас не будет препятствием. 
| 0 Александр Рыбакин 
| 0 alex215, Так Рыбакин это тролль. Его задача зафлудить ветку и заморочить тебе голову. Он перевел речь с коррупционеров,за которых заступилась власть,на какого-то там педофила. Тут можно задать риторический вопрос,все ли у Рыбакина нормально с башкой? 
| 0 alex215, Вот так вот всегда - как только кто-то задаёт конкретный вопрос, сразу все обличители разбегаются по кустам... 
| 0 - А сильно похожи на юриста

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 Что за смех без причины? У вас истерика? Вообще то серьезные вопросы обсуждаются. В данном случае верите? Ну вот и ответ на ваш первоначальный вопрос. Как минимум два человека в стране верит решениям нашего российского правосудия. Это вы и я. 
| 0 - Так Рыбакин это тролль.

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 Не заметил в вашем комментарии какой либо пометки, что вы ЦИТИРУЕТЕ. Да и комментария тоже уже не вижу. Не знаю, модератор ли удалил, или вы сами стесняетесь ВАШИХ слов. 
| 0 Александр Рыбакин 
| 0 Ну вот врать то не надо. Особенность здешнего движка в том, что если пользователь сам редактирует свой комментарий, то его аккаунт автоматически переходит в режим премодерации. То есть если бы вы отредактировали ваш комментарий, то вы сейчас не смогли бы писать другие. Они бы не отображались пока модератор вас не выпустит из "бани". Так что вы, скорее всего, именно удалили ваш комментарий. 
| 0 Александр Рыбакин 
| 0 - Не могу ничего сказать о работе модераторов конкретно здесь

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 - Надоели Вы мне.

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 - Неинтересно с Вами.

| 0 alex215, Я думал, что за верой надо в церковь идти. 
| 15 Да кто вам сказал, что выборы были нечестные??? Раскрыть всю ветку (21 сообщений в ветке) 
| 5 КотБегемот, сказано нечестные - значит, нечестные! Решение Вашингтонского обкома. Если не согласны, партбилет на стол! 
| -8 КотБегемот, До выборов все опросы показывали примерно равные голоса за нынешнего президента и Грудинина. А по итогам цифирки что то уж сильно другие.... 
| 0 alex215, 
| 0 КотБегемот, да смотрите на здоровье.

| 0 Голосование в интернете? Вы в своем уме вообще? 
| 0 Александр Рыбакин 
| 0 alex215, не говорите ерунды. Миллионер-коммунист с грязными руками - это даже не смешно. 
| 0 Они отличаются ВСЕМ. 
| 0 КотБегемот 
| 0 Александр Рыбакин 
| 0 alex215, Вы о ком-то конкретном? У Вас, видимо, есть доказательства? Или как в фильме обвального? 
| 0 А кому вы пытаетесь что-то доказать, предъявляя "опросы" в интернете? Где можно намалевать вообще ЛЮБЫЕ цифры? 
| 0 alex215, Вот вы впёрлись сюда и гнёте пальцы за Груди Нины. А зачем, собсна? Ведь этот хрен с бугра уже публично отдался ВВП. Правда, после некоторой истерики. Как, собственно, и Ксющадь... 
| 0 Jackson 57.5 
| 0 - Я извиняюсь спросить - а Ваше то какое со...е дело?

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 - И тут Вы...

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 - Вы то сейчас где - разве не в интернете?

| 0 Александр Рыбакин 
| 0 - Так Вы то всерьез предлагаете верить Вашим цифрам

| 6 Все кто получал иностранные деньги на выборы должны сидеть в тюрьме 
| 9 - получили новые налоги
Показать новые комментарии (0)zwaan
———
Оказавшись в определённых условиях, ему бы следовало сложить два и два и оказать стопроцентную поддержку Собчак.
Но совладать с собственными тщеславием и ревностью оказалось не по силам.
Иван-царевич обернулся Иваном-дураком.
———
Вот и сказочке конец...
Marabu
liova01
Проголосовали только живые подписчики.
Возможно, что теперь ей урежут бюджеты.
2m
pps-spb
Aleksklo
0ncnjqybr
leoirk
Как будто это что то плохое.
Грудинин реально мог набрать и 25% и даже 30%.
Именно поэтому его стали мочить всеми доступными средствами..
Александр Рыбакин
Не мог. Не помню, с вами ли я спорил о Грудинине. Но в том споре я предсказывал, что КПРФ на этих выборах покажет существенно худший результат, нежели на прошлых. Именно за счет того финта ушами, когда "коммунисты" "продаются" КАПИТАЛИСТУ. Как видите, люди которым реально близки коммунистические идеи, не оценили этого "гениального" шага.
vichr88
Laska
Но Грудинина реально начали "мочить", здесь я с ТС согласна.
Первый "соцопрос" я слышала по радио, у Соловьева. Результаты:
Путин - 50%, Грудинин - 45%, Жириновский - 5%.
Вот после этого и начали мочить.
Александр Рыбакин
Уверен, что на сайте "дома-2" за Ксюшадь были 90% опрошенных.
leoirk
Но отнюдь не из за ваших финтов.
Людям два месяца долбили в мозг насчет плохого Грудинина..
Ааааа. Человек Абрамовича..
Ааааа. Незаконно выгнал семью из квартиры..
Ааааа. Миллиардер..
Ааааа. Олигарх..
Ааааа. Не закрытые счета.
Ааааа. Бросил жену в нищете и живет с другой бабой..
Говоришь, что это вранье. На это ответ. Да не может такого быть. В газете написано. В телевизоре Киселев сказал.
А знаешь, что в результате?
Когда либерасты будут говорить про "зомбированность" народа телевизором,
то возразить то им будет и не чем..
leoirk
Вот через 6 лет у нас снова будут выборы.
И будет условному Медведеву противостоять условный Иван Топор.
И будет этого условного Ивана Топора пропагандистская машина мочить из всех стволов.
И наберет условный Иван Топор свои 12%. А условный Лунтик Медведев свои 70%.
Вот так и будем жить дальше...
Александр Рыбакин
- Людям два месяца долбили в мозг насчет плохого Грудинина.
Странно. Вот я вообще ничего из перечисленного не слышал. Мне достаточно было всего лишь погуглить биографию Грудинина, чтобы понять, что он обычный КАПИТАЛИСТ и к коммунистическим идеям не имеет никакого отношения.
- Говоришь, что это вранье
Что именно?
- В телевизоре Киселев сказал.
Что, правда? Я просто телевизор не смотрю вообще. И Киселева в частности. А вы, как я понял, прямо смотрите ;)
- А знаешь, что в результате?
Да знаю. В итоге псевдокоммунисты из руководства КПРФ, которые годами убивали свою партию, ее наконец добили.
leoirk
Вот я даже верю. Борьба с либерастами на иносми отнимает все время. Совершенно некогда погуглить про наезды на Грудинина.
Ну а народ то и не гуглит. А внимает телевизору..
Александр Рыбакин
leoirk
В том, что вы отрицаете реальность?
Будем отрицать тот факт, что Грудинина мочили в течение двух месяцев?
Причина его низких результатов именно в этом. А не в ваших теориях про Грудинин купил коммунистов.
Народ телевизор смотрит, а не вас на Иносми читает.
Тут у нас очень скромный междусобойчик..
leoirk
>> Может лучше все-таки у людей спросить?
А зачем вас спрашивать?
По телевизору скажут, что надо.
А против Сталинграда только либерасты и предатели Родины..
Александр Рыбакин
Разве я не сказал вам заранее, что КПРФ на этих выборах покажет гораздо худший результат, нежели в 2012 году? Сказал. Мочили Грудинина? Ну так разве я не сказал вам что я лично этого мочилова не наблюдал, потому как не смотрю телевизор? Сказал. Разве я не объяснил мой прогноз тем, что очень много людей, которым близка коммунистическая идеология, не поймут "гениального" шага руководства КПРФ по протягиванию варяга КАПИТАЛИСТА? Объяснил.
Результат? Минус 5% от предыдущего результата КПРФ.
Александр Рыбакин
Вы все таки обиделись. Ну да это ваши проблемы.
Зачем нас спрашивать? Ну спросили же остаться области на московском времени или перевести на час вперед. Спросили же кто лучше Путин или Грудинин.
Результаты могут кому-то не нравиться, но они отражают чаяния людей. Смиритесь ;)
leoirk
Ну то есть, попрежнему отрицаем тот факт, что Грудинина мочили в течение двух месяцев.. Это ведь никакого влияния на "электорат" не оказало. Не в этом, оказывается, причина.
А в том, "что очень много людей, которым близка коммунистическая идеология, не поймут "гениального" шага руководства КПРФ по протягиванию варяга КАПИТАЛИСТА"
Тогда простой вопрос. А зачем тогда было это показательное мочилово на всех экранах страны? Зачем было это позорище?
Александр Рыбакин
leoirk
Так вы и интернет не читаете.
Гуглим "травля грудинина"
Результатов: примерно 955 000
www.youtube.com/watch?v=uyjtd8bZC_I
С 4 по 7 мин. Наслаждайтесь.
>>вы просто исчезли из дискуссии.
Ну это было 7 марта. Намек понятен?
>>Особенно после того как вы сказали о том, что дескать я топлю за Путина.
Ну мне лень искать. Спрошу сейчас. А за кого топите? Неужто против Путина?
Александр Рыбакин
Я погуглил "котики" и результат составил 8750000. Это что, тоже показатель?
-С 4 по 7 мин. Наслаждайтесь.
Ху из ит Алесандр Сафронов и почему его мнение должно быть для меня критически важно?
- Ну это было 7 марта. Намек понятен?
Вы женщина? Ну ладно. Но ваш праздник вроде давно прошел. Что вам сейчас мешает подтвердить ваши слова цитатами?
- Ну мне лень искать.
А понятно. То есть если я сейчас скажу, что вы признались будто воруете носки в "Ашане", а потом на требование предоставить доказательства я буду говорить что мне лень их искать, то ваша вина в воровстве будет считаться доказанной?
- Спрошу сейчас. А за кого топите? Неужто против Путина?
А почему вы считаете, что я вообще должен за кого-то топить? Вы не представляете как это можно жить и ни за кого при этом не топить? Вы где-то работаете пропагандисткой и думаете, что и все здесь тоже платные пропагандисты?
leoirk
>Я погуглил "котики" и результат составил 8750000. Это что, тоже показатель?
Это слив с вашей стороны.
>>С 4 по 7 мин. Наслаждайтесь.
>Ху из ит Алесандр Сафронов и почему его мнение должно быть для меня критически важно?
Опять слив.
Вы упорно отказываетесь замечать что комментирует Сафронов.
>> Ну это было 7 марта. Намек понятен?
>Вы женщина? Ну ладно. Но ваш праздник вроде давно прошел. Что вам сейчас мешает подтвердить ваши слова цитатами?
Мелко. Хоботов. Хотя возможно вам просто некого поздравлять..
>> Ну мне лень искать.
>А понятно. То есть если я сейчас скажу, что вы признались будто воруете носки в "Ашане", а потом на требование предоставить доказательства я буду говорить что мне лень их искать, то ваша вина в воровстве будет считаться доказанной?
Жалкая попытка. Делаем из мухи слона..
>> Спрошу сейчас. А за кого топите? Неужто против Путина?
> А почему вы считаете, что я вообще должен за кого-то топить? Вы не представляете как это можно жить и ни за кого при этом не топить? Вы где-то работаете пропагандисткой и думаете, что и все здесь тоже платные пропагандисты?
Жалкая попытка. Это вы у нас звезда Иносми. Я могу неделями не заходить на сайт. Вы же тут пасетесь.
Ну и кто тут пропагандист? На самом деле деле нет ничего позорного в "топить за Путина". Непонятно, что вы так стесняетесь..
>Я конечно понимаю, что вам очень обидно и больно, что большинство людей в России >не разделяют ваших убеждений.
Типично пропагандистский прием.
На самом деле. Мне как то пофиг.
>Но до банального ВРАНЬЯ то опускаться не надо.
>Выборы президента были не в 1999 году, а в 2000. И Примаков в качестве кандидата в них участия не принимал.
B снова жалкая попытка. Вот тут все подробно описано...
О том как Примаков чуть не стал президентом
newsland.com/user/4297700040/content/o-tom-kak-primakov-chut-ne-stal-prezidentom/4348324
Александр Рыбакин
Ну да, я слил ВАШИМ с вашим "аргументом". Видимо количество результатов в гугле должно было меня убедить в истинности вашего утверждения? Но запрос "земля плоская" дал в полтора раза больше результатов нежели ваш. Если следовать вашей "логике", то это утверждение в полтора раза более истинно.
- Опять слив.
Вы упорно отказываетесь замечать что комментирует Сафронов.
И опять это слив ВАШЕГО "аргумента". Еще раз спрашиваю, кто такой Сафронов? Почему вы считаете, что его слова должны мной приниматься на веру безоговорочно?
- Мелко. Хоботов. Хотя возможно вам просто некого поздравлять..
Ну да, моя мать, жена, дочь, теща и сестра жены это же никто для вас. Они же тоже не разделяют ваших убеждений.
Но это лирика. Вы так и не предоставили цитату моих слов, где я за кого-то топлю. Следовательно пока что я считаю вас ЛЖЕЦОМ. И отношусь ко всем вашим "аргументам" соответственно.
- Жалкая попытка. Делаем из мухи слона..
Ну почему же? Вы бездоказательно обвинили меня в чем-то. Следовательно я не вижу причин почему бы не назвать вас ВОРОМ. Тоже без доказательств.
- Жалкая попытка. Это вы у нас звезда Иносми. Я могу неделями не заходить на сайт. Вы же тут пасетесь.
Спасибо конечно за лесть. Но жалкая попытка это ваш слив на "контроль" как я трачу мое время. Это мое время и я распоряжаюсь им по своему усмотрению. И это совершенно не моя вина, что вы не можете найти других "аргументов" в споре, нежели следить кто сколько времени проводит на ИноСМИ или приписывать оппоненту слова которых он не говорил.
- Типично пропагандистский прием.
На самом деле. Мне как то пофиг.
И поэтому вы второй день тратите ваше время (очень ценное, как я понял) на бесплодные попытки доказать то, чего доказать не можете ввиду слабости аргументации?
- B снова жалкая попытка. Вот тут все подробно описано...
И снова ссылка на непонятный ресурс, который в свою очередь ссылается на другой непонятный ресурс, который уже не существует в природе, который типа цитирует отрывок из какой то книги, какого то Гречневского. Кто это опять? Почему вы преподносите это как истину в первой инстанции?
leoirk
>>Ну да, я слил ВАШИМ с вашим "аргументом".
Забалтывание темы. Отказ признавать факты
- Опять слив.
- Вы упорно отказываетесь замечать что комментирует Сафронов.
>И опять это слив ВАШЕГО "аргумента". Еще раз спрашиваю, кто такой Сафронов?
Забалтывание темы. Отказ признавать факты.
Вы упорно отказываетесь замечать что комментирует Сафронов.
- Мелко. Хоботов. Хотя возможно вам просто некого поздравлять..
>>Но это лирика. Вы так и не предоставили цитату моих слов, где я за кого-то топлю.
Создание проблемы на пустом месте. Мне как то пофиг за кого вы топите.
По сравнению с тем, что вы отказываетесь признавать легко подтверждаемые факты - это вообще ни о чем..
- Жалкая попытка. Делаем из мухи слона..
>>Ну почему же? Вы бездоказательно обвинили меня в чем-то.
Подумать только. Обвинил в работе на Путина. Это вообще то комплимент.
- Жалкая попытка. Это вы у нас звезда Иносми. Я могу неделями не заходить на сайт. Вы же тут пасетесь.
>>Спасибо конечно за лесть. Но жалкая попытка это ваш слив на "контроль" как я трачу мое время. Это мое время и я распоряжаюсь им по своему усмотрению. И это совершенно не моя вина, что вы не можете найти других "аргументов" в споре, нежели следить кто сколько времени проводит на ИноСМИ или приписывать оппоненту слова которых он не говорил.
Ну так то тут следить не чего. Вы ж почти в каждой теме собачитесь с либерастами.
- Типично пропагандистский прием.
>>На самом деле. Мне как то пофиг.
>>И поэтому вы второй день тратите ваше время (очень ценное, как я понял) на бесплодные попытки доказать то, чего доказать не можете ввиду слабости аргументации?
Ну я в отгулах после выборов. Сижу пью пиво. Играю в танчики.
>>И снова ссылка на непонятный ресурс, который в свою очередь ссылается на другой непонятный ресурс, который уже не существует в природе, который типа цитирует отрывок из какой то книги, какого то Гречневского. Кто это опять? Почему вы преподносите это как истину в первой инстанции?
Да понятно уже с вами все. Полное отрицание реальности.
Любая информация, которая вам не нравится - лжива априори.
Живете в своем выдуманном мирке.
Критичное мышление отсутствует напрочь...
Александр Рыбакин
Отказ признавать факт, что руководство КПРФ отпугнуло от партии тех, кому близки идеи коммунизма, притащив на выборы варяга КАПИТАЛИСТА.
- Вы упорно отказываетесь замечать что комментирует Сафронов.
Забалтывание темы. Вы упорно не хотите сказать кто это такой вообще и почему его слова я должен признать как истину в первой инстанции.
- Мне как то пофиг за кого вы топите.
И поэтому вы вторые сутки у меня выспрашиваете за кого я топлю и приписываете мне то, чего я не делаю?
- Подумать только. Обвинил в работе на Путина. Это вообще то комплимент.
Забалтывание темы. Попытка глупым юродствованием отвлечь внимание от вашей ЛЖИ.
- Ну так то тут следить не чего. Вы ж почти в каждой теме собачитесь с либерастами.
Раздувание проблемы на пустом месте. Попытка отвлечь от темы пустыми разговорами о том, как я трачу мое время.
- Да понятно уже с вами все. Полное отрицание реальности.
Любая информация, которая вам не нравится - лжива априори.
Неспособность доказать почему мнение какого-то неизвестного аффтара должно меня убедить в чем либо. Вы так и не сказали кто такой этот автор и почему его слова должны быть для мня истиной в первой инстанции.
- Критичное мышление отсутствует напрочь...
Критическое мышление это когда любой источник информации проверяется. Вот как например со словами Сафронова и Гречневского. Вы так и не ответили кто эти люди и почему я должен верить их словам безоговорочно. И после этого кто-то рассуждает о критическом мышлении?
leoirk
А теперь факты. Декабрь месяц
www.irk.kp.ru/daily/26780.4/3813559
Коммунисты приподнялись на Грудинине
Рейтинг КПРФ вырос с 7,60 до 11%
Январь месяц
www.pravda-tv.ru/2018/01/27/340734/stolitsa-vosstala-moskovskie-kommunisty-protiv-grudinina
Столица восстала: московские коммунисты против Грудинина
Все как бы по вашему. Но читаем внимательно.
"Понятно дело, что неспособность Грудинина четко отвечать на поставленные вопросы и объяснить, откуда у него миллиарды рублей при зарплате в 26 млн в год, сильно смущает истинных марксистов-ленинистов."
Одна проблема - нет у Грудинина никаких миллиардов рублей.
Эти коммунисты просто поверили очередной лжи о Грудинине.
Вброс про миллиарды был 13 янв.
zergulio.livejournal.com/5522492.html
- Вы упорно отказываетесь замечать что комментирует Сафронов.
>>Забалтывание темы. Вы упорно не хотите сказать кто это такой вообще и почему его слова я должен признать как истину в первой инстанции.
Еще раз он комментирует сюжет первого канала.
Комментатор тут не важен.
По сюжету есть что сказать?
- Мне как то пофиг за кого вы топите.
>>И поэтому вы вторые сутки у меня выспрашиваете за кого я топлю и приписываете мне то, чего я не делаю?
А перечитать тренд?
Тему, что вы дескать топите за Путина - подняли именно вы.
Это не более чем забалтывание основной темы
Моя тема Грудинин реально мог набрать и 25% и даже 30%.
Именно поэтому его стали мочить всеми доступными средствами..
- Подумать только. Обвинил в работе на Путина. Это вообще то комплимент.
>> Забалтывание темы. Попытка глупым юродствованием отвлечь внимание от вашей ЛЖИ.
Сформулируйте, в чем я солгал конкретно. Одним предложением.
Ну что бы не было недопонимания.
>>Любая информация, которая вам не нравится - лжива априори.
Неспособность доказать почему мнение какого-то неизвестного аффтара должно меня убедить в чем либо. Вы так и не сказали кто такой этот автор и почему его слова должны быть для мня истиной в первой инстанции.
Ну так я и признаю. Вам доказать что то невозможно в принципе. Любой автор и источник информации будет для вас лживым..
- Критичное мышление отсутствует напрочь...
>>Критическое мышление это когда любой источник информации проверяется. Вот как например со словами Сафронова и Гречневского. Вы так и не ответили кто эти люди и почему я должен верить их словам безоговорочно. И после этого кто-то рассуждает о критическом мышлении?
Ну так проверьте из других источников.
Вот два моих утверждения.
1 В 1999 утопили Примакова.
2. А это был реальный кандидат в Президенты.
Где тут вранье?
Александр Рыбакин
Грудинин не КАПИТАЛИСТ? ОН не ВЛАДЕЛЕЦ совхоза? Он НЕ КУПИЛ этот совхоз?
С какого года он член КПРФ?
- Комментатор тут не важен.
Если комментатор не важен, то почему я должен впечатлиться его комментарием?
- А перечитать тренд?
Перечитал. Я указал, что мой прогноз оказался точен на 100%. Вы начали мне что-то доказывать. Если вам пофиг, то зачем вы мне что-то доказываете?
- Тему, что вы дескать топите за Путина - подняли именно вы.
Вы утверждали, что я топлю за Путина. На просьбу указать где конкретно я это делаю, вы позорно слились мотивируя это ленью. Я делаю вывод, что вы либо просто балабол, не отвечающий за свои слова, либо ЛЖЕЦ. Выбирайте, что вам ближе.
- Моя тема Грудинин реально мог набрать и 25% и даже 30%.
Я указал, что я лично не видел этого "мочилова", так как не смотрю телевизор. Однако это мне не помешало сделать предельно точный прогноз относительно результатов этого "гениального" шага КПРФ.
- Сформулируйте, в чем я солгал конкретно. Одним предложением.
Вы сказали, что я топлю за Путина. Это ЛОЖЬ. Потому как доказательств где я это делаю, вы не предоставили, сославшись на лень.
- Ну так я и признаю.
Признаете, что слова людей, на которых вы ссылаетесь, вполне могут быть ложью? Зачем же тогда мне им верить?
- Любой автор и источник информации будет для вас лживым..
Ну почему же? Если источник авторитетный и не замеченный в манипуляциях и лжи.
- Ну так проверьте из других источников.
Мне это зачем? Я имею свое мнение. Я его высказал. Менять не собираюсь. Тем более, что моя точка зрения на сто процентов подтвердилась результатами выборов.
- Вот два моих утверждения.
1 В 1999 утопили Примакова.
2. А это был реальный кандидат в Президенты.
Где тут вранье?
Выборы были в 2000 году, Примаков не являлся кандидатом на пост президента на этих выборах.
leoirk
>Грудинин не КАПИТАЛИСТ? ОН не ВЛАДЕЛЕЦ совхоза? Он НЕ КУПИЛ этот совхоз?
>С какого года он член КПРФ?
Ну так почему рейтинг КПРФ вырос в декабре?
После выдвижения Грудинина.. Не члена КПРФ
- Комментатор тут не важен.
>> Если комментатор не важен, то почему я должен впечатлиться его комментарием?
И в н-ый раз вас просят посмотреть сюжет с ТВ и прокомментировать его..
Никакими комментариями впечатляться не надо..
- Тему, что вы дескать топите за Путина - подняли именно вы.
>> Вы утверждали, что я топлю за Путина. На просьбу указать где конкретно я это делаю, вы позорно слились мотивируя это ленью. Я делаю вывод, что вы либо просто балабол, не отвечающий за свои слова, либо ЛЖЕЦ. Выбирайте, что вам ближе.
>> Вы сказали, что я топлю за Путина. Это ЛОЖЬ. Потому как доказательств где я это делаю, вы не предоставили, сославшись на лень.
Не поленился
inosmi.ru/politic/20180307/241650813.html
Там вообще нет ничего про "топлю за Путина"
Выдумали какую то фигню и навесили эту фигню на меня..
И во лжи обвинили.
Браво что уж там. Настоящий пропагандист.
>> Выборы были в 2000 году, Примаков не являлся кандидатом на пост президента на этих выборах.
Ну так где тут вранье?
Я где то утвеждал, что выборы были в 1999?
Или может в том, что это был реальный кандидат в Президенты?
Александр Рыбакин
Вы ничего не путаете? Вообще то там опрос касался "за кого бы проголосовали если бы сейчас были выборв в ГОСДУМУ". При чем тут президентские выборы?
Было дело, до 2011 года и я голосовал на ДУМСКИХ выборах за КПРФ, а на президентских за Путина. Потом правда псевдокоммунисты сделали очередной финт ушами, "сдав" свой электорат в пользование белоленточному отребью, и КПРФ как серьезная партия перестала для меня существовать.
- И в н-ый раз вас просят посмотреть сюжет с ТВ и прокомментировать его..
Никакими комментариями впечатляться не надо..
Ну так наверное тогда надо дать ссылку на сам материал, а не на нарезку сделанную кем то предвзятым.
- Не поленился
inosmi.ru/politic/20180307/241650813.html
А мы с вами разве только в этой теме разговаривали? Вы готовы поклясться, что никогда не говорили мне, что дескать я топлю (именно это слово, почему то запомнилось) за Путина?
- Ну так где тут вранье?
В приведенном вами тексте нет ни слова про "утопление" Примакова. Тем более в 1999 году. Все что там описывается происходит в основном в 1998 году и связано с подковерной борьбой вокруг должности премьера. Это ложь относительно года. Ну ладно, сделаю вам скидку, назовем это неточностью.
И второе, никаких аргументов почему Примаков стал бы президентом автор привести не удосужился. Просто личное мнение. Это беллетристика чистейшей воды.
Ну и разумеется, так как на выборах 2000 года Примаков не был кандидатом, то и ваше утверждение, что он был "реальным кандидатом" (с) тоже является ложным утверждением.
Александр Рыбакин
На счет того, что я "топлю" за Путина. Приношу вам мои извинения. Да, действительно, я перепутал вас с другим моим оппонентом. В данном конкретном случае моя ошибка. Еще раз, приношу извинения.
Стервятник
alex215
Да за что его реабилитировать то? За то, что зарвавшихся ментов расстреливал? Или за то, что обалдевших от вседозволенности после Гражданской войны военных по лагерям рассовывал? Так и сейчас был неплохо все это делать, а то жулья всякого развелось...
Преступность то при Сталине сильно поприжали.
leoirk
Волгоград переименовать в Сталинград - обязательно.
Александр Рыбакин
Может лучше все-таки у людей спросить?
Я, к примеру, не готов опять менять паспорт из-за переименования. Свою историю нужно помнить, а не заниматься пустой свистопляской с переименованиями.
Сталин на Луне был
leoirk
Сталин на Луне был
2m
К сожалению, вы не понимаете, что вам хотел сказать Рыбакин.
Давайте я попробую. В одном посте. В дискуссию ввязываться не хочу. Просто расставить точки над i.
Мы имеем в случае кандидата Грудинина 3 сходящихся линии фактов:
1. КПРФ, продавшая коммунистическую идею. Ни один из членов этой партии не преследует целей, декларированных основоположниками в Манифесте Коммунистической Партии. Что сделала эта партия для прекращения эксплуатации человека человеком? Как относятся члены этой партии к экспроприации средств производства у капиталистов и передачи их в руки угнетаемого трудового народа?
2. Грудинин - плохой актёр. Программа Грудинина полна неразрешимыми противоречиями.
Национализация крупных предприятий при поддержке малого бизнеса - цирк на льду. Пока бизнес малый - мы его холим и лелеем, бизнес становится средним - мы его тихонько начинаем окучивать, бизнес стал крупным - национализируем. Относиться к делу, которым живут люди так, как к картошке или клубнике?!
Когда в различных интервью его спрашивали о механизмах достижения цели, он мямлил о том, что за его спиной команда профессионалов. Не произвёл впечатление самостоятельного игрока. Говорящая голова.
3.Можете меня проверить, буквально через день-два после выдвижения Грудинина местные хохлотролли, 11 литовцев и т.п. стали топить за Грудинина, одновременно в разы уменьшилось количество публикаций в пользу Навального и Собчак, свободные полосы занял Грудинин.
Проект "Г" Госдепа США.
Люди, даже если и не могут внятно это сформулировать, это видят, принимают решение.
Наш избиратель, по большей части, серьёзно относится к своему праву выбора после того, что пришлось пережить в 90-е, мы до сих пор после "крепких хозяйственников" восстановиться не можем.
Лично я не смотрел эти дебаты, все эти политические говорильни в прайм тайм - это очень много времени занимает, но по реакции окружающих меня людей я видел, что то один, то другой кандидат совершил какой-то "подвиг".
leoirk
2. И на плохого актера мне как то пофиг.
Кандидат в президенты России Павел Грудинин рассказал о своём убеждении в необходимости вернуть под контроль государства те ресурсы, что были отданы в частные руки после распада СССР.
«С какой стати люди, не вложившие ни копейки в разработку месторождений Западной Сибири, вдруг оказались владельцами колоссальных нефтегазовых богатств, на освоение которых потрачены народные средства, сопоставимые с созданием ракетно-ядерного щита?!», — заявил политик.
По его словам, чтобы поднять Россию, необходимо вернуть обществу стратегические отрасли: нефтегазовую и горнорудную, тяжелую промышленность, транспорт, связь, станкостроение, авиапромышленность, и вложить в них серьёзные инвестиции, чтобы обеспечить их техническое развитие. Далее: news.rambler.ru/other/38964917/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Так понимаю - вы с Рыбакиным против этого?
3. Ну а вот это уже вранье.
inosmi.ru/tags/person_Aleksejj_Navalnyjj/?id=241018536&date=20171215T134600
Статей с тейгом Навальный - 173 с 21 дек. 2017
inosmi.ru/tags/person_Pavel_Grudinin/?id=241139578&date=20180108T000300
Статей с тейгом Грудинин - 10 с 08 01 2018.
До этого единственная статья от 31.03.2017
Кит
leoirk
Гуглим "травля грудинина"
2m
leoirk
Статей с тейгом Грудинин - 10 с 08 01 2018.
Выдвижение Грудинина было в декабре. Первая статья только в январе.
Не страстается "Проект "Г" Госдепа США"
Первое статья в иносми через 20 дней
2m
www.dw.com/en/russia-court-upholds-ban-on-alexei-navalny-presidency-bid/a-41979063
Это чтобы западная публика попривыкла.
Далее The Washington Post даёт старт поддержке:
www.washingtonpost.com/world/europe/this-russian-presidential-contender-has-zero-chance-against-puti
(inosmi.ru/social/20180108/241139578.html)
leoirk
Да. Статей с тейгом Грудинин - 10 с 08 01 2018.
Как то неверно поисковик отработал
Реально статей 60..
litovec11
"Росстат- реальные доходы жителей России в январе 2018 года в годовом выражении снизились на 7% "
Александр Рыбакин
Наверное от безудержного процветания вымираете? ;)
ватник с урала
Александр Рыбакин
Разве шпротланд на самом деле не вымирает?
2m
Они выбрали свой путь. После 2020 года этот путь пойдёт ещё более под гору. Они, несомненно, вымрут. Но всё-таки не надо всех и "тушками".
ДОК
litovec11
Александр Рыбакин
Шарикас, все и так в курсе, что ты упоротое. Не обязательно демонстрировать это ежедневно. ВВП России за годы правления Путина вырос почти в 10 раз. Российская экономика 6-я в мире. Даже местный сифилитичный госдепыш Сявка Ираменко и тот, скрипя зубами, вынужден был признать, что благосостояние россиян при Путине выросло в два раза. "Всего лишь в два раза", если цитировать точнее ;)
Alexxandro
spech
ДОК
balex207
anmih62
SSZ
А в это время литовцы всё бегут и бегут из колониальной загибающейся Литвы...
:(
Marabu
ilya-tr
Забойщик с полундры
А тебе самому не смешно при наличии в России явного лидера, от которого вы все кипятком от злости и страха ссыте, раз за разом даунически объявлять его отсутствие? Клоун ты литовский))
litovec11
Александр Рыбакин
Шпротина, все и так в курсе, что ты упоротая. Не обязательно демонстрировать это ежедневно.
Тебе же уже сказали, что даже конченный либераст и госдепыш Сявка Ираменко вынужден был признать, что при Путине благосостояние народа выросло вдвое.
supernew
Кит
шатун-шах
пс кондитат который говорит о дружбе с европкой и соблюдении ее ценностей, которые не совпадают с нашими (особенно в том что люди равны и у них есть типо какие то права) у нас не победит...ну снизилась зп ну и что, если надо опять трудодни введем, это наша жизнь, как хотим так и живем, а вы враги причем тысячялетние, поэтому с вами нам не попути, готовтесь к земле чухонцы...
liova01
AntiNeo
leoirk
alex215
liova01
GazonZaseyan
alex215
Кольский лопарь
Laska
Вот кто устроил настоящий геноцид русского народа - население страны вымирало со скоростью 1млн. человек в год! Ну, эти твари уже подохли. А когда покаются их подельники - вот тогда и поговорим. И о Сталине.. и о репрессиях.. и о ГУЛАГе..
alex215
Откровенные воры, укравшие у общества огромные деньги - спокойно сидят дома под домашним арестом, а через годик и этого уже нет...
GazonZaseyan
Александр Рыбакин
Вот недавно был осужден на 14 лет священник-педофил. Так вы не верите в его виновность? Отпустить?
alex215
Что тут толочь воду в ступе - давайте конкретизируем.
Вы лично верите нашему суду?
Александр Рыбакин
Я привел конкретный приговор российского суда. Вам всего лишь нужно ответить, вы верите этому решению? Или педофила надо отпустить?
alex215
Я также задал Вам вполне простой и конкретный вопрос - Вы в состоянии ответить, верите ли Вы в российское правосудие?
Что же до конкретного приговора суда по педофилам - понятия не имею, о чем Вы. Дела не читал, в чем кого то там обвиняют - понятия не имею. Но с судебной системой сталкивался у нас в стране - все там делается как скажут сверху. Надо - оправдают, надо - посадят. И все на основании все тех же данных.
Ответьте и Вы на мой простой вопрос - Вы то верите в правосудие у нас в стране?
Александр Рыбакин
Вы доверяете этому решению российского суда или педофила, по вашему мнению, следует отпустить?
Как только ответите - я тут-же отвечу на ваш первоначальный вопрос.
alex215
Вы не адвокат случайно? Что же Вы как крутитесь то, как уж на сковородке. Вы реально предлагаете мне верить на слово какому интернет изданию? Я Вам русским языком ответил, что дела не читал и вынести какое то суждение по нему не могу, так как это просто невозможно в принципе. Для этого нужно дело читать, с бумажками в нем.
Ответил я на Ваш вопрос?
Жду Вашего ответа.
Александр Рыбакин
Так что, ответите на мой вопрос? Или продолжите вилять?
alex215
А сильно похожи на юриста - такая же масть.
Вы меня на слабо, что ли, пытаетесь взять? Как я могу верить решению какого то суда, не видя конкретного дела? Зная наши суды я вполне могу предположить, что это решение кому то было зачем то нужно. И что там за педофилия такая - в свете последних общеевропейских ценностей даже косой взгляд идет в зачет.
Поэтому и говорю Вам - дела не читал, вынести по нему решение не могу. Судам не верю в принципе, так как видел все это. Нету там правосудия.
Отвечайте на вопрос - верите ли ВЫ в наше правосудие? Видимо верите?
GazonZaseyan
Jackson 57.5
Опять же, я не понимаю, что, неужели было трудно сказать, что да, этого урода определили на зону поделом, ибо нефиг. А вот, к примеру, Навального оприходовали ни за что. И сразу всем и всё было бы понятно. И незачем стало бы воду в ступе толочь.
Видите, как всё просто?
Александр Рыбакин
Это преступление?
- Вы меня на слабо, что ли, пытаетесь взять?
Ни в коем случае. Просто задал уточняющий вопрос, чтобы на основе вашего ответа ответить на ваш первоначальный вопрос.
- Зная наши суды я вполне могу предположить, что это решение кому то было зачем то нужно.
Разумеется нужно. Обществу. Педофилия недопустима в российском обществе. Вы не согласны с этим?
- Поэтому и говорю Вам - дела не читал, вынести по нему решение не могу. Судам не верю в принципе
То есть вы не знаете о чем идет речь. Материалов дела не читали. Но при этом не верите правосудию. То есть классическое "не читал, но осуждаю".
- Нету там правосудия.
Ну то есть вы оправдываете осужденного педофила и по вашему мнению его следует отпустить. Понятно. Спасибо за честный ответ. Во всяком случае теперь понятно с кем я имею дело ;)
- Отвечайте на вопрос - верите ли ВЫ в наше правосудие?
Совершенно верно. В данном случае я доверяю российскому правосудию и считаю приговор оправданным.
alex215
Аха-ха!!! "В данном случае верю, что наш суд самый гуманный суд в мире!!!" А в остальных случаях, что же - сомневаетесь, что ли?
Александр Рыбакин
Александр Рыбакин
Да, да, хохлушка. Именно так в западных статьях и пишут. Если оппонент обосновывает свою позицию логикой и аргументами, если он требует доказательств, значит он российский тролль. Или хакер ;)
alex215
Вы, видимо, слишком быстро читаете комментарии и не задумываетесь о смысле того, что читаете. Где Вы там увидели в моем комментарии, что я верю в наш самый гуманный суд? Я лишь процитировал Ваши слова.
Александр Рыбакин
alex215
Сейчас появится - как раз кавычки поставил и модеры проверяют, там ли.
А насчет стеснительности - то нет у меня такого. Не стесняюсь я назвать человека дураком, если, конечно, он соответствует. Вы вот не соответствуете. Вас другими словами нужно называть - а какими - да подставьте сами.
Провокатор? Тролль? Спорщик? Выбирайте.
Александр Рыбакин
Что же касается выбора слов, то я уже понял, что любой человек, которого не убеждают ваши "аргументы" для вас тролль или провокатор. Как я уже писал выше, именно так в западных статьях и характеризуют "российских троллей и хакеров". Пользуется аргументами и логикой? Требует доказательств? Не верит единственно верной "линии партии"? Точно русский тролль ;)
alex215
Не могу ничего сказать о работе модераторов конкретно здесь, но точно могу сказать - не в теме Вы... Да, отдельные комменты просматриваются после редактирования, но это не мешает продолжать беседу. А вот отдельных личностей, которые слегка зарвались - да, у них все через премодерацию идет. Ничего Вам не напоминает сложившаяся ситуация?
И какие такие мои аргументы кого не убеждают? Я всего лишь сказал, что нету доверия российским судам у народа - да об этом уже замучились писать все, включая провластные сайты. Один Вы пытаетесь против ветра плевать...
Вряд ли поверит Вам кто - за окно то выгляните - там реальная жизнь, а не та иллюзорная, в которой Вы пребываете.
Александр Рыбакин
Однако точно знаете в каких случая наступает премодерация, а в каких нет ;)
- Ничего Вам не напоминает сложившаяся ситуация?
Когда в одинаковой ситуации одним лепят бан, а другим нет? Да, напоминает. "Работу" штатного провокатора.
- И какие такие мои аргументы кого не убеждают?
Никакие не убеждают. Слабоваты у вас "аргументы".
- Я всего лишь сказал, что нету доверия российским судам у народа
Да-да, я уже понял это на вашем примере. У вашего "народа" нет доверия к суду, осудившему педофила. Для вашего "народа" педофилия не преступление ;)
- Один Вы пытаетесь против ветра плевать
Ну почему же? Миллионы людей обращаются в российские суды. Значит доверяют.
- Вряд ли поверит Вам кто
Мне верят многие люди. И небезосновательно. Они что, никто?
- там реальная жизнь, а не та иллюзорная, в которой Вы пребываете
А кто решил, какая жизнь реальная, а какая иллюзорная? Вы? Может это как раз ваша жизнь иллюзорная, раз у вас все так плохо?
alex215
Надоели Вы мне. Почитайте статистику хотя бы даже Росстата о снижении всего, чего только можно, потом втирайте тут о доверии ко всему. Никто давно уже никому не доверяет. И Вам никто не доверяет, так как неизвестно Рыбакин ли Вы, и может даже не Александр - вот введут обязательную регистрацию под своими реальными никами - там и будете писать свою чушь.
А пока - ещё раз советую, посмотрите в окно и сверьте с прогнозом погоды. Возможно и дойдет до Вас, что все эти разговоры о честности конкретно здесь и в интернете вообще - просто бессмысленны, так как никто и никогда не сможет проверить то, что кто то написал. Некоторые в силу своей лени, некоторые потому, что это невозможно в принципе.
Все это так - балабольство. Но когда Вы всерьез пытаетесь уверить меня, да и вообще всех, что все хорошо, то, боюсь, что Вы или врете, или заблуждаетесь....
Александр Рыбакин
Так я вас не держу. Где выход - знаете ;)
- Почитайте статистику хотя бы даже Росстата о снижении всего
И каким образом это "все" относится к доверию к российским судам? Кстати, в росстате я так же читал статистику о повышении много чего. Как это относится к доверию российским судам?
- Никто давно уже никому не доверяет.
Опять ложь. За 2017 год российские суды рассмотрели около 4 миллионов споров только связанных с долгами, кредитами и займами. Кто же идет в российские суды, если им "никто" не верит?
- И Вам никто не доверяет
И снова ложь. Мне доверяет очень много людей.
- вот введут обязательную регистрацию под своими реальными никами
Вообще то я пишу под своим реальным именем. Чего нельзя сказать о вас. У вас же не цифры в паспорте вместо фамилии? ;)
- А пока - ещё раз советую, посмотрите в окно и сверьте с прогнозом погоды.
Мы вроде о доверии к судам говорили? При чем тут погода? Заговариваетесь?
- что все эти разговоры о честности конкретно здесь и в интернете вообще - просто бессмысленны
Ну так я и не верю ни единому вашему слову.
- Но когда Вы всерьез пытаетесь уверить меня, да и вообще всех, что все хорошо
А я разве вас в чем то убеждаю? Я всего лишь демонстрирую слабость ваших аргументов и неспособность отвечать за свои слова.
alex215
Неинтересно с Вами. На вопросы Вы не отвечаете, крутитесь, шуток не понимаете, на ассоциациях не втыкаете - о чем с Вами вообще можно говорить?
Посмотрел я в гугле - там пишут, что умер Александр Рыбакин...
Вы откуда, кстати, пишете?
Александр Рыбакин
Ну так я и не обязан вас развлекать. Я тут развлекаю себя в первую очередь. И вы для этого подходите как нельзя лучше.
- На вопросы Вы не отвечаете
То, что мои ответы вам не нравятся, не означает, что они не прозвучали.
- шуток не понимаете, на ассоциациях не втыкаете
Ну так это яркий показатель "качества" ваших "шуток" и "ассоциаций".
- о чем с Вами вообще можно говорить?
Вы сейчас спрашиваете сами себя зачем вы общались со мной полдня? ;)
- Посмотрел я в гугле - там пишут, что умер Александр Рыбакин...
Зачем вы опять ВРЕТЕ? Вообще то Андрей Рыбакин. Однофамилец. И в Москве, а не в Волгограде.
liova01
А вы за верой в суд?
КотБегемот
Блин, и явка огромная, и процент внушительный, а эти как попки талдычат про нечестность.
Ограниченность зарубежных журналистов поражает.
aswan37
alex215
БЧ2
и где же эти опросы ? Я таких чисел не видел нигде, даже близко, даже в иносми.
alex215
vk.com/topic-155884986_36016880
Александр Рыбакин
alex215
Да чем они отличаются от этого фарса в прямом эфире? Ну отметил ты бумажку и что? И даже верю, что посчитали их на избирательном участке верно - дальше то что? Неужели Вы реально верите кому то из власти в нашей стране?
КотБегемот
Александр Рыбакин
Хотите я вам сейчас за пять минут нарисую сайт с какими угодно "результатами опросов"?
alex215
То есть к нынешним миллиардерам у власти у Вас нет претензий? Ха! И все как один в белых перчатках. Ещё раз ха!
alex215
Что и кому Вы пытаетесь доказать? В Ульяновской области в прошлом голосовании было взято открепительных талонов, насколько я помню, более 70 тысяч. Полагаю, что ничего не изменилось - да и зачем?
Я не верю в такой разброс цифр при голосовании. Как нужно - так и посчитали.
КотБегемот
Александр Рыбакин
Jackson 57.5
Эти двое были специально высунуты, ИМХО, конечно, для придания выборам некоей истеричности и для того, чтобы повыползли на поверхность остальные троллеботы. Поскольку навальнят уделали нафиг - они смеха боятся более всего - теперь очередь настала попинать следующую порцию - весьма шумный косяк грудиняток.
Вот сколько их было - как головастиков в весенней луже. Так и кишели... И где они все? Вот, правда, вы чегой-та подзадержались. Или рассчитываете вырасти в крупную жабку?
alex215
Я извиняюсь спросить - а Ваше то какое со...е дело? Вы то что в это лезете? Верите в цифирки, что ли?
Я комментирую некоторые высказывания - что не так?
Касаемо всех этих выборов - ничуть не сомневался в итогах. Да и то, что весь этот спектакль с кандидатами был устроен на потеху толпе - тоже не сомневался.
Высказываю свое мнение - или Вы против?
Александр Рыбакин
Хамите? А что, других аргументов не осталось?
- Я комментирую некоторые высказывания - что не так?
Ну так и он комментирует некоторые высказывания. Что не так?
alex215
И тут Вы...
Теперь спрашиваю Вас - Что Вы имеете против моего личного мнения? Выслушали? Так идите и обдумывайте. И непременно прочитайте второй раз - с первого то не доходит до Вас.
Александр Рыбакин
А что вы имеете против моего мнения?
- Что Вы имеете против моего личного мнения?
А с чего вы взяли что я против вашего мнения? Я всего лишь указал вам, что оно основывается на каких то левых цифрах из интернета. Верите всему что написано на интернет помойках? Да Бога ради ;)
alex215
Вы то сейчас где - разве не в интернете? Если Вы полагаете, что этот сайт чем то отличается от других, то Вы неисправимы наивны...
Александр Рыбакин
Какой странный вопрос. То, что я сейчас в интернете, как то должно заставить меня верить в ЛЮБЫЕ цифры, которые тут найдутся?
- Если Вы полагаете, что этот сайт чем то отличается от других
И как это должно меня заставить верить в те цифры, которые вы сюда притащили?
alex215
Так Вы то всерьез предлагаете верить Вашим цифрам, которые тоже публикуются в интернете - почему другие то должны в это верить?
Вранье везде - это ж интернет.
Александр Рыбакин
О как, а какие ЦИФРЫ я опубликовал и которым я требовал верить?
Процитируете? Или вы сейчас банально приписываете мне то, чего я не делал? То есть врете? ;)
- Вранье везде - это ж интернет.
Ну то есть вы подтверждаете, что те "голосовалки", на которые вы тут ссылались, это обычное вранье?
Грац
Александр Рыбакин
Новые налоги? О чем это она блеет?
- и информацию о том, что условия их жизни связаны исключительно с действиями западных стран
А что, вы разве санкции никакие не вводили? ;)
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)