Каждый второй выпускник российских вузов хочет покинуть родину. Молодежи не хватает политических и экономических свобод.
Российская экономика оказалась сейчас в «долине смерти» — так описал нынешнюю ситуацию руководитель Российской Академии Наук Александр Сергеев. По его словам, количество высококвалифицированных специалистов, покинувших страну, в прошлом году удвоилось и достигло 44 тысяч.
Эмиграция высококвалифицированных специалистов, в первые два президентских срока Владимира Путина серьезно сократившаяся, вновь стремительно выросла — прежде всего после 2014 года, когда Россия аннексировала Крым. Именно тогда обострились ее отношения с Западом, были введены санкции, а экономическая ситуация ухудшилась. А среди тех молодых людей, которым удалось неплохо устроиться на родине, чрезвычайно велико число желающих эмигрировать: почти половина российских топ-менеджеров, согласно опросам, размышляет о работе за границей. Каждый шестой из них имеет на этот счет конкретные планы.
Российская Академия Наук жалуется не только на недостаток финансирования со стороны государства и частных деловых кругов, но и на недостаток интереса в использовании результатов научных исследований. Кроме того, все отчетливее заметны кадровые проблемы: среднестатистическому российскому ученому — более 50 лет, а каждый третий уже достиг пенсионного возраста.
И их становится все меньше: в начале 1990-х годов в России было почти втрое больше ученых, чем сейчас. А в США, Европе и многих странах Азии их количество постоянно растет. По мнению экспертов, можно говорить о последней крупной волне эмиграции квалифицированной рабочей силы из России, ведь в связи с кризисом науки в стране все быстрее снижается уровень школ и университетов.
Примечательно, что для молодых россиян дело не только в размере зарплаты, а в большей степени в недостатке возможностей для самореализации в родной стране. Российская наука занимается почти исключительно поиском денег на исследования, вместо того чтобы, собственно, проводить исследования, как сказала молодая россиянка, нашедшая работу в Нидерландах.
В настоящее время за пределами России проживают около 2,7 миллиона россиян, и каждый год их число увеличивается примерно на 100 тысяч. Четверть из них покинули родину по политическим причинам, а остальные просто не видят экономического и личного будущего в России. «Рост уровня образования прямо пропорционален росту желания молодых людей искать работу в других странах», говорится в результатах одного из недавних исследований по этой теме.
Вопрос национальной безопасности
По мнению российского вице-премьера Дмитрия Рогозина, отток талантов — это главное «слабое место» России. По его словам, правительство вкладывает огромные средства в образование молодежи, а потом вынуждено наблюдать за тем, как лучшие ее представители уезжают на Запад, потому что не имеют возможности реализовать на родине свои идеи. Отток специалистов — «серьезная угроза национальной безопасности», считает эксперт по России Алина Полякова. По ее данным, после 1991 года из России уехали около 800 тысяч ученых. «Это люди, которые очень пригодились бы российской экономике», — добавила она.
Но вполне возможно, что ситуация все же улучшится: как бы то ни было, 50% людей с высшим образованием, покинувших Россию, не исключают возвращения на родину, если политические и экономические условия улучшатся. Поэтому некоторые эксперты надеются, что эти люди не окончательно потеряны для России, и их ноу-хау еще пригодятся ей в случае смены власти или серьезных реформ в стране — не позднее, чем после ухода президента Путина.
Кроме того, молодые эмигранты — это важный канал связи между Россией и Западом с учетом ухудшения отношений между сторонами. Именно их опыт и успехи подают их родственникам и знакомым дома пример того, что Запад — вовсе не такой «демон», каким его любит показывать российское государственное телевидение.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 4 ...хотя Зита похоже девица, но врёт как сивый мерин.На одном из наукоёмких предприятий, где трудятся знакомые мне люди, самый популярный возраст до и чуть после тридцати... Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 ЭР, Нам нужны пруффы, Билли. Название наукоемкого предприятия фстудию. 
| 0 Grumbler, подозреваю коллега. что вы засланный казачок и задёшево желаете выполнить задание плохишей... 
| 0 ЭР, засланный казачок

| 0 1balbec, хоть и незалежный, но порядком залежалый... 
| 4 Такой молодежи совести не хватает. Вот учились бы за свой счет, как на их любимом Западе, больше бы государство ценили. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 4 InPutinWeTrust, у Сергеева уже пытались узнать, откуда он взял цифру 44 тыс, в итоге на телефонный звонок никто не отвечал, по электропочте - тоже, так что откуда он взял эту цифру - большой вопрос. Цифра в 100 тыс вообще взята из воздуха, общая эмиграция из страны в 2017-ом была порядка 350 тыс, из них 90% пришлось на страны Азии. 
| 0 InPutinWeTrust, вот именно... 
| 7 Переживают за нас,гады. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 3 Paranoid, да ещё так искренне. 
| 4 А вот если автор посмотрит статистику покинувших США за 2017 год, он очень удивится. 
| 1 Выдают свои хотели. 
| 3 - хочет покинуть
Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 0 Александр Рыбакин, знакомые когда в 90е в финляндию умахали радовались, а когда за шлепок ребенка отобрали, побежали к русскому послу... 
| 3 Александр Рыбакин, я знал многих лиц мужского пола, кто до 27 лет, неожиданно становился буддистом, индуистом или, например, просто ненавистником существующей экономики с "болотным" привкусом... Но только им исполнялось 27 (напомню тем кто не в курсе - после 27 не призывают на срочную службу в армии), тут же все эти увлечения и убеждения заканчивались и просыпалась любовь к жизни в России... 
| 1 Александр Рыбакин, да вся статья - передергивание. У меня много знакомых в возрасте до 30, которые хотели бы поработать за границей ГОДА 2-3 (ни о какой эмиграции речи нет), и большинство из них внезапно планирует в Корею и Китай, а не в Европы. 
| 0 Из России массово бежит молодежь, 100 тыс человек в год, из них 44 тыс ученых, половине из которых за 50, благодаря чему Запад не "демон" - такое ощущение, что Европу накрыло мощной волной шизофазии. 
| 6 "половина российских топ-менеджеров" Эти хоть все пусть уезжают. Особенно "эффективные менеджеры", про которых Дмитрий Айфоныч упоминал. 
| 8 Между "готов работать за границей" и "хочу скорее уехать за границу" есть некоторая разница.

| -14 Да зачем русским эта наука вообще? У них есть РПЦ. :) Раскрыть всю ветку (89 сообщений в ветке) 
| 0 Борух Шмуль, а в Израиле есть Стена плача, хасиды и мирные палестинцы под боком.. 
| 0 kdmitrii1966, и как это опровергает мои правдивые слова? 
| 0 kdmitrii1966, борух не еврей - это хохлоп панас, дважды кастрюленосец-провокатор! 
| 0 Пользователь Alexxandro рассказывает об этом с 2014 года. :) 
| 0 Борух Шмуль, "как это опровергает правдивые слова" дона Alexxandro? 
| 3 Борух Шмуль, хохлуй, у тебя же есть голова наверное? ну чтобы туда есть или кастрюле чтоб было на чем держаться

| 0 Alexxandro, амеры вам благодарны за талантливых школьников, которые уезжают к ним работать на благо США. А остаются- те, которые выносят из магазина Ягу. :) 
| 0 Alexxandro, Шмуль еврей, еврей- провокатор... Да, забыл ещё напомнить.. У них ещё Талмуд есть! 
| 0 Борух Шмуль, учёные возвращаются в Россию. 
| 2 Борух Шмуль, Ваши посты показывают незнание реалий, нет у РПЦ такого влияния, 80% верят в бога но не попов, поверь мне староверу... 
| 0 шатун-шах, 80% верят в сон, чох и вороний грай.:) 
| 0 Борух Шмуль, не проецируйте верования своей семьи на Россию. 
| 0 ромей, да ладно вам. Миллионы православных сроду Библии не читали, без гугла 10 заповедей не перечислят, шастают по колдунам, практикуют "православную магию" и смотрят "битву экстрасенсов". Что, неправда? 
| 0 Борух Шмуль, могут ли названные люди считаться православными христианами? Они сами себя ассоциируют с Православием. 
| 0 ромей, если не могут, то РПЦ- это маленькая секта из 3,5 человек.

| 0 Борух Шмуль, 3,5 человека - цифра, выковырянная Вами из Вашего же носа. 
| 4 Борух Шмуль, евреи всё по себе меряют, типа: я дебил, значит и остальные тоже... 
| 0 Donpedro, Найдите ролик в Ютюбе про евреев, которые в Умани на Украине обитают, там достаточно пару минут на этих вырожденцев посмотреть и бесконечное удивление, не покинет больше вас.., увидите тех, кому наука уж точно, не нужна! 
| 4 "Да зачем русским эта наука вообще? У них есть РПЦ..."

| 0 shg200, в смысле- плохо сделанный на оборудовании AMD 90-ых годов компьютерный ролик про гиперзвук? :) 
| 0 Борух Шмуль, да-да, только ролик. И моста нет - это всё Мосфильм. 
| 0 ромей, мост есть- не по вложенным деньгам, правда, но есть. А гиперзвук где? :) 
| 0 Борух Шмуль, к примеру: tass.ru/armiya-i-opk/5020414 
| 0 ромей, а уж как могучи ракеты Северной Кореи. :) 
| 0 Борух Шмуль, Ваш слив по гиперзвуковому оружию России засчитан. 
| 0 ромей, слив у вас в голове оборудовал. А оружие ваше- фуфло бумажное. :) 
| 0 Борух Шмуль, продолжайте ожесточённо отрицать факты военно-технического превосходства России. 
| 0 ромей, дорогой друг! Так уж сложилось, что мне довелось служить и в вашей армии, и в армии обороны. Так что про "военно-техническое превосходство" вы поцреотне рассказывайте. А мне- не надо, ибо знаю я вас, как облупленных. 
| 0 Борух Шмуль, не друг ты мне. 
| 0 ромей, у меня есть боевой космический линкор, оборудованный лазерами, работающими на холодном ядерном синтезе. За домом в ангаре стоит. Но в бою- не покажу, извините. Могу тока написать про ТТХ. Ну, как вы в случае с С-300-400. :)

| 0 Борух Шмуль, продемонстрируйте его мировой общественности, как это сделала Россия. Тогда и поговорим.

| 0 ромей, а кто вы такой вообще, что нагло требуете от меня информации личного характера? 
| 0 Борух Шмуль, это нужно Вам, чтобы подтвердить свои слова о службе в армии обороны. 
| 1 Борух Шмуль, а где противоречие между верой и наукой? В православной Римской империи его не было. В Константинополе действовал Пандидактерион - высшая школа (императорский университет), в котором велась подготовка чиновников, дипломатов, военачальников; в ней преподавались грамматика, риторика и философия, а также естественные науки — арифметика, геометрия, музыка и астрономия. 
| 0 ромей, вы отдаёте себе отчёт, с кем говорите? Помните Евангелие от Матфея 6:7 ;) 
| 0 shg200, Борух Шмуль мне не важен. Важно опровергнуть то, что он написал. 
| 0 ромей, учёные крашеным доскам не молятся. :) 
| 0 Борух Шмуль, молятся Богу и святым, в том числе и верующие учёные, а иконы почитают. 
| 0 ромей, свежо предание, ага. Не в того Б-га они верили, солнце моё. Не в вашего нарисованного. Я, знаете ли, не атеист. Я согласен, что наука не противоречит религии, как таковой. Наука противоречит именно вашей религии. Т.е. языческому дикарству в библейской обёртке, с рожающими от богов девственницами, идолопоклонством, грубым магизмом и т.д.- всему тому, что какому-нибудь Декарту бы сроду в голову не пришло. 
| 0 Борух Шмуль: "Я согласен, что наука не противоречит религии, как таковой."

| 0 Борух Шмуль, ну так про превращение воды в вино евреи и наврали, вписали в Евангелие свою "мечту идиота" 
| 0 ромей, биология доказала, что девственницы рожают, ага. 
| 0 Это вмешательство Бога, который и создан известные нам законы природы. 
| 0 Борух Шмуль, тут намедни была статейка, что даже мужики-трансгендеры рожают. Берегитесь! 
| 0 ромей, вашу Б-гопротивную ересь я даже копипастить боюсь, чтоб Б-га не оскорбить. Тока это. Вы бы не втыкали про "не противоречит науке". Наука доказала, что девственницы после родов таковыми не остаются. Это доказывают здравый смысл и жизненный опыт. А если вы утверждаете обратное- значит, всему вышеназванному противоречите. И нефиг хулить имя Б-жие, оправдывая свои шизоидно-языческие бредни вмешательством Б-га в половые органы женщины. :) 
| 0 Борух Шмуль, о-о-о! У Боруха заискрило. ))) Когда Вы нервничаете, то становитесь похожи на другого персонажа - на DA=DA. 
| 0 ромей, православный! Согласно вашей языческой догматике, Мария осталась девственницей и после(!) родов. Так что речь и об этом тоже, учите матчасть. И язык оригинала, раз уж вспомнили про пророка. Впрочем, что это я? Требовать от православного знания Библии или своей же догматики- несерьёзно. :) 
| 0 Борух Шмуль: "Согласно вашей языческой догматике, Мария осталась девственницей и после(!) родов."

| 0 ромей, про вселенские соборы вам, с вашим уровнем знаний, рассуждать рановато. Почитайте для начала хоть краткий православный катехизис. Где сказано, цитирую: "Деву Марию Православная церковь именует Богоматерью или Богородицею, а также Приснодевою, ибо Она пребыла и пребывает Девою как до рождества, так и во время и после(!) рождения Божественного Сына Её."(с) Сие- общеизвестно для человека грамотного, есть и у святых отцов, и тупо в учебниках по догматическому богословию. Сие знает даже полуграмотная православная бабка, рассматривая на иконе три т.н. "звезды приснодевства"- их потому и три, что до, во время и после. Учите матчасть и не позорьтесь. А то вылезли православие защищать- а сами в нём ни уха, ни рыла. :)

| 0 Борух Шмуль, да, христиане называют мать Иисуса Христа Девой Марией. ))) 
| 0 ромей, да, рожавшей девственницей они её называют. И конечно, это никак не противоречит науке. Ну разве что на Западе- там девственницы другие, в отличие от ваших, правильных девственниц. :) 
| 0 Борух Шмуль, приснодевство Марии значит, что Богородица вообще не знала мужчины. Например, при ЭКО женщина также может родить ребёнка и не познать мужчины. Так что никакого противоречия с наукой.

| 1 Борух Шмуль, Боря, таки иди до синагоги, а потом не забудь прошлогоднюю мацу на пару куличей сменять - чтобы не проголодаться. 
| 1 Борух Шмуль, а кто сварку придумал? И радио? И переодическую таблицу ? Неужто Борухи и Шмули? неее. Борухи и Шмули как раз и придумали РПЦ. 
| 0 Кнут, дорогой друг! Уж о чём, но о науке про евреев не надо. Наш народ придумал столько, что вам и за тыщу лет не придумать. 
| 0 Борух Шмуль: "Наш народ придумал". 
| 0 "А все научные открытия в это время делали другие народы, в которые входили, в том числе, и евреи"

| 0 Борух Шмуль, никакого еврейского народа в период с 135 г. по 1948 г. не существовало. Были отдельные разбросанные по разным странам евреи, которые являлись составной частью других народов. 
| 0 ромей, вы считаете, что народ не может существовать без своего государства, как народ? Оукей, тогда чеченцы- составная часть русского народа, а Кадыров- натуральнейший славянин. 
| 0 Борух Шмуль, я написал, что у народа без государства нет своей собственной науки. Она есть у страны, у государства.

| 0 ромей, а по каким-таким непонятным причинам вы увязываете науку именно с государством, а не с народом или же с социальной группой? Потому что такая у вас хотелка, проистекающая от желания примазаться к чужим достижениям? 
| 0 Борух Шмуль, писать книгу можно закрывшись в своей квартире, не выходя из дому, да даже в тюрьме. Национальная принадлежность творчества писателя определяется по тому языку, на котором он пишет. А вот проведение научных исследований зависит от законодательства, образования и материальных условий учёного, что неизбежно увязывает его исследования со страной и государством, в котором такие открытия совершаются. 
| 0 "А вот проведение научных исследований зависит от законодательства, образования и материальных условий учёного, что неизбежно увязывает его исследования со страной и государством"

| 0 Борух Шмуль, Леонардо да Винчи - итальянец из Флорентийской республики. Учёный и художник из территориального центра такого явления, как Возрождение - из позднесредневековой Италии.

| 0 Санитары на тебе прямо в открытую галоперидол экономили? 
| 0 Борух Шмуль,

| 0 Борух Шмуль, 
| 0 алиса, а в чём противоречие? Вполне нормально быть членом РПЦ, не читая Библии и не зная заповедей. Кто заповеди читал- тот доскам молиться не будет. :) 
| 0 Борух Шмуль, а Вы молитесь доскам? 
| 1 Борух Шмуль, kdmitrii1966 
| 0 Борух Шмуль, и чего же он придумал, кроме бумажных денег? Перечислите пожалуйста, дорогой друг )))) 
| 1 Борух Шмуль, Борух Шмуль 
| 0 "Плохо сделанный на оборудовании AMD 90-ых годов компьютерный ролик про гиперзвук?"

| 0 shg200, видите ли. Для того, чтобы сделать качественный компьютерный ролик- нужны очень высокие технологии. Которые, кстати, в наши дни широко используются и в военной сфере. В технологически развитой стране технологично всё- от электрочайника до процессора, от автомобиля до боевого самолёта. Ибо те процессоры, которые делаются кувалдой- они в ваших самолётах и стоят. И то это я вам польстил- стоят там китайские, т.е. по сути старые амерские. 
| 0 Борух Шмуль, ну так попробуйте сделать процессор кувалдой, а потом нам предъявите. 
| 0 "Так уж сложилось, что мне довелось служить и в вашей армии, и в армии обороны..."

| 2 "Видите ли. Для того, чтобы сделать качественный компьютерный ролик- нужны очень высокие технологии..."

| 0 shg200, для особо одарённых поясню, что бытовой компьютер из супермаркета в районе 50 тыс.рублей, и уж тем более интернет- это продукт высочайших(!) технологий. Это- продукт трудов многих учёных, программистов, инженеров- ещё несколько десятков лет назад казавшийся светлой мечтой. И если вы не понимаете, чем отличается "Лада" за полляма от устройства, созданного по 12 нм техпроцессу- то вы невысокого ума человек. Что я, впрочем, и всегда знал. Но суть не в этом. Суть в том, что вы, русские, такой штуки не можете ни разработать, ни изготовить. Да, вся ваша "великая Россия", напрягая пупок, не способна создать комп за 50 тыр, равный амерскому, свободно продающемуся в супермаркетах. А значение этих маленьких штучек в современной войне- неоценимо, и их значение всё больше растёт. Подумайте над этим, если осталось, конечно, чем. :) 
| 0 Борух Шмуль, не захлебнитесь от негодования и зависти. ))) 
| 0 ромей, я не удивлён вашему подобному бреду. Но понимаете, "представили"- это когда стоит, можно купить, и оно работает. Образованные люди знают, что подобные системы на сегодняшний день- на уровне теории и опытных образцов, работающих хорошо если на уровне калькулятора. Но вы же любите всякие нанотехнологии, верно? Я вашу путиноидную науку понял насквозь: 
| 0 Борух Шмуль, квантовый компьютер Лукина работает. ))) 
| 0 "ромей, у меня есть боевой космический линкор, оборудованный лазерами, работающими на холодном ядерном синтезе..."

| 0 shg200, если у вас есть материальные ресурсы для создания супероружия- то почему в Сирии вы воюете на совковой технике? 
| 0 Борух Шмуль, СПВ-24 "Гефест", Су-30, Су-34, Су-35, Ми-28, Ка-52, ракетный комплекс "Калибр", авиационная крылатая ракета Х-101, БМПТ "Терминатор" созданы в СССР? 
| 0 "для особо одарённых поясню, что..."

| 0 shg200, дык ваши руки настолько кривы, что даже на амерских машинах вы не способны создать качественного компьютерного ролика. Технологии есть. Но ими надо ещё пользоваться уметь, а не позорить президента, показывая на весь мир образец графической работы пятиклассника. А на разработку ролика, небось, опять миллионы выделили, как обычно, да?:) 
| 0 Борух Шмуль: "...ваши руки настолько кривы, что даже на амерских машинах вы не способны создать качественного компьютерного ролика.".

| 2 "Ваши руки настолько кривы, что даже на амерских машинах вы не способны создать качественного компьютерного ролика..."

| 0 "Вот и вся ваша наука. Я наблюдаю это столько лет, что аж скучно..."
Показать новые комментарии (0)ЭР
Grumbler
ЭР
1balbec
Он не засланный... Он незалежный)
ЭР
InPutinWeTrust
rimus
шатун-шах
Paranoid
Коньяков-Водкин
theone82
Henk
Александр Рыбакин
Так только хочет или все таки покидает?
- молодежь бежит от Путина
Ага, половина из тех моих знакомых, кто "сбежал от Путина" почему то вернулись в течение 3-4 лет. Обратно к Путину ;)
шатун-шах
Сипай
Marabu
rimus
Огурец Сидорыч
ромей
"Наибольшая доля молодежи, выражающая готовность к переезду в другую страну, — среди аспирантов (50%)". ria.ru/society/20180404/1517871400.html
Далее. Про 44 тысячи уехавших из России учёных сказал не глава РАН Сергеев, а главный ученый секретарь президиума РАН Николай Долгушкин. И говорил он не про 2017 или 2018, а про кризисный (по причине резкого падения цен на нефть) 2016 год.
"В России усилилась утечка мозгов. По словам главного ученого секретаря президиума РАН Николая Долгушкина только в 2016 году из страны уехало 44 тысячи ученых. Это в два раза больше, чем было за три года до этого."
ura.news/articles/1036274421
Про полмиллиона "покинувших Россию по политическим причинам" вообще не нашёл информации, а в статье не указан её источник. В нашей прессе (преимущественно прозападной) называются конкретные фамилии бывших олигархов и либероты, которым не нравится наш народ. Но их явно не полмиллиона.
Однако самое главное, что властью угроза мало того, что была осознана, но с середины 2000-ых предпринимаются конкретные шаги по омоложению учёных кадров и реформированию системы науки, чтобы она не была вещью в себе, а работала на экономику.
Борух Шмуль
kdmitrii1966
Борух Шмуль
Alexxandro
Борух Шмуль
ромей
Alexxandro
А за Россию ты так не переживай - наш молодняк на всех олимпиадах всех выносит.
Борух Шмуль
kdmitrii1966
ромей
"Почему многие успешные ученые возвращаются в Россию
Молодые ученые, работавшие в лабораториях Германии, Швейцарии и США возвращаются в Россию.
«Ученые в России становятся востребованы все больше и больше. При этом иностранные компании уже не могут предложить нашим специалистам более конкурентоспособные условия работы, чем отечественные фармхолдинги», — уверен гендиректор фармхолдинга Biocad Дмитрий Морозов. Он добавляет, что случаи эмиграции теперь больше связаны «с пораженческими настроениями в конкретной семье, когда ребенку с детства внушают, что из России нужно уезжать». «Миф о том, что за рубежом лучше, чем на Родине, уже развеян. Сейчас у молодых ученых есть возможность учиться и работать в других странах, сравнивать и делать самостоятельные выводы», — отмечает Морозов. И зачастую такие сравнения, по его словам, оказываются не в пользу иностранных работодателей."
lenta.ru/articles/2017/09/28/scientists
шатун-шах
Борух Шмуль
ромей
Борух Шмуль
ромей
Именно в целях возрождения и повышения религиозной культуры граждан после века агрессивного атеизма РПЦ и лоббирует наличие в образовательных учреждениях факультатива "Основы православной культуры".
Борух Шмуль
"РПЦ и лоббирует наличие в образовательных учреждениях факультатива "Основы православной культуры"
Всемерно поддерживаю. Честно. А знаете, почему? Потому что помню свою молодость, когда нам впаривали в школе всякий коммунизм. И помню, как меня от этого тошнило- до сих пор коммуняк не люблю. Так что- вперёд и с песней, раз уж опыт РИ ничему вас не научил. :)
ромей
РПЦ негативно относится к опыту Российской империи в части подчинения церкви светской власти и сращивания духовной и светской властей.
РПЦ продвигает принцип симфонии властей и соработничества со светской властью в решении актуальных для них обеих вопросов.
Donpedro
kdmitrii1966
shg200
-----------------------------
...и гиперзвук.
Боренька, вы деревенский дурачок. Увы.
Борух Шмуль
ромей
Борух Шмуль
ромей
Борух Шмуль
ромей
Борух Шмуль
ромей
Мне это доставляет невыразимое словами удовольствие. )))
Борух Шмуль
ромей
Вы же нам тут ранее писали, что эмигрант, проживающий в Норвегии. Каким боком тут ЦАХАЛ?
По теме: у какого ещё государства есть, например, готовое маневрирующее гиперзвуковое оружие, малогабаритная ЯЭУ, танк с дистанционно управляемой башней и бронекапсулой экипажа, отделённой от боекомплекта, авиационные двигатели с управляемым вектором тяги в двух плоскостях?
Борух Шмуль
"эмигрант, проживающий в Норвегии. Каким боком тут ЦАХАЛ?"
Надо было внимательней читать. Я не раз подробно рассказывал о своей жизни.
ромей
Таки что насчёт ЦАХАЛ? Где и когда служили-то? Имя командира?
Борух Шмуль
ромей
ромей
Это противоречие возникло в отступившей от православного Христианства Западной Европе.
shg200
ромей
Борух Шмуль
ромей
Знаменитые учёные, которые верили в Бога:
Николай Коперник (1473—1543)
Френсис Бэкон (1561-1627)
Джоаннс Кеплер (1571-1630)
Галилео Галилей (1564—1642)
Рене Декарт (1596—1650)
Исаак Ньютон (1642—1727)
Роберт Бойль (1627-1691)
Майкл Фарадей (1791-1867)
Грегор Мендель (1822—1884)
Уильям Томсон Кельвин (1824-1907)
Макс Планк (1858-1947)
Альберт Эйнштейн (1879—1955)
choose-life.ru/themes/znamenitye-uchyonye-kotorye-verili-v-boga/comment-page-1
Борух Шмуль
ромей
Молодец.
"Наука противоречит именно вашей религии. Т.е. языческому дикарству..."
Православное Христианство в Римской империи, как и в России, не имеело никаких противоречий с наукой. Повторюсь: это противоречие возникло в отступившей от православного Христианства Западной Европе.
Мурёнка
Борух Шмуль
ромей
Да и иудейский пророк Исаия предсказал это: "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил." (Ис 7:14)
Еммануил же в переводе с еврейского языка значит: "С нами Бог".
pravoslavie.ru/6447.html
Мурёнка
Борух Шмуль
ромей
Речь не о непорочном рождении (которое Вы придумали прямо сейчас, кстати как это?), а о непорочном зачатии, то есть без совокупления.
И таки что, иудейский пророк Исаия наркоман или лжец?
Борух Шмуль
ромей
Серьёзно? И какой Вселенский собор это постановил?
«Некоторые считают, что слово «дева» (девственница) является неточным переводом с иврита слова «алма». Однако, в еврейском Священном Писании слово «алма» употребляется семь раз (Быт.24:43; Исх.2:8; Прит.30:18; Пс.67:26; Песн.1:2; 6:8), и каждый раз речь идёт о женщинах, у которых не было сексуальных отношений.
Во втором и первом веке до нашей эры еврейское Священное Писание было впервые переведено на греческий язык. Согласно традиции, его переводили 70 раввинов (что отразилось в названии перевода: Септуагинта означает 70). Эти раввины перевели слово «алма» греческим словом «партенос», то есть «девственница». Это было за столетия до Мессии и потому не предвзято, и это слово совершенно верно используется Новым Заветом (Матф.1:23). Нет никаких оснований полагать, что слово «девственница» («дева» в синодальном переводе) является неправильным прочтением текста Исайи.»
ieshua.org/razve-neporochnoe-zachatie-nemyslimo.htm
Борух Шмуль
З.Ы.И уж тем более не лезьте в толкование Библии. Вы ничего в этом не понимаете, начитавшись левой сектантской копипасты.
ромей
Продолжайте. )))
Борух Шмуль
ромей
Да и если уж говорить о самом физическом признаке девственности - современная наука давно умеет её восстанавливать. Неужто Бог, создавший всё сущее, не способен воссоздать и эту малость в теле женщины?
lamer_ua
Кнут
Борух Шмуль
ромей
Какой это "наш народ"? Если про еврейский, то у него не было государства в период со 135 г. до 1948 г. А все научные открытия в это время делали другие народы, в которые входили, в том числе, и евреи. И тем более реализовывали эти открытия на практике.
Борух Шмуль
Сами-то поняли, что сказали? Ах, ну да. Россия- родина слонов. Поэтому все еврейские учёные, жившие в России- это русские.:)
ромей
Борух Шмуль
ромей
У чеченцев есть своя республика в составе России, как до 135 года у евреев была своя провинция в составе Римской империи - Иудея.
И да, не может быть чеченских учёных, но могут быть российские учёные чеченского происхождения. А вот чеченские, татарские, бурятские, да какие угодно нерусские писатели в России могут быть, потому что писатель - это частное творчество человека, пишущего на своём родном (или не родном) языке.
А наука - это созданные в конкретном обществе возможности для проведения исследований, их обнародования и реализации на практике.
Борух Шмуль
ромей
Борух Шмуль
Вы продолжаете нести лютую чушь. Напомню, что речь изначально шла о периоде, во время которого евреи не имели своего государства- ну, к примеру, о каком-нибудь там средневековье. Так вот- значение государства, как такового, в науке в описываемое время стремится к нулю. Возьмём какого-нибудь типичного Леонардо да Винчи. Он что, оканчивал какой-тот гос. универ или аспирантуру? Ничуть- он учился у многих людей в частных лавочках. Может, государство выделяло гранты на его исследования? Да никогда. Может, ему каким-то боком помогало законодательство? Нет, да и чьё- он много где жил, там везде были свои законы. Как же он зарабатывал деньги на исследования и прочее творчество? Заказами. По существу, частная контора "ООО Леонардо" выполняла заказы самых различных лиц- кардиналов, тогдашних олигархов и да, иногда государственных лиц. Т.е. наличествовали отношения вида "исполнитель-заказчик"; ни о какой целенаправленной гос. поддержке науки самой по себе речь не шла. Кто именно был заказчиком- Леонардо было плевать. Флоренция? Не вопрос. Венеция? Нет проблем. А ведь это были разные государства.
"писать книгу можно закрывшись в своей квартире, не выходя из дому, да даже в тюрьме"
Но, конечно, при желании увязать с государством можно что угодно, в т.ч. и написание книг. Потому что даже сиденье в тюрьме зависит от законодательства и материальных условий. ;)
"Национальная принадлежность творчества писателя определяется по тому языку, на котором он пишет"
Русская писательница, дворянка Вера Крыжановская, писавшая в основном на французском, улыбается вашему малоумию. :)
ромей
В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника.
Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Помимо этого юный подмастерье занимался рисованием, скульптурой и моделированием. В мастерской, кроме Леонардо, обучались Перуджино, Лоренцо ди Креди, Аньоло ди Поло, работал Боттичелли, часто бывали такие известные мастера, как Гирландайо и др. Впоследствии, даже когда отец Леонардо принимает его на работу в свою мастерскую, он продолжает сотрудничать с Верроккьо. В 1473 году в возрасте 20 лет Леонардо да Винчи получает квалификацию мастера в Гильдии Святого Луки.
Вот и влияние страны (Италия эпохи Гуманизма и Возрождения) и государства (Флорентийская республика как интеллектуальный центр Италии того времени) на становление великого учёного и художника.
Я написал про национальную принадлежность творчества писателя, а не самого писателя. Это выражается, например, в организации пен-центров: национальные центры формируются по языковому принципу, а не по государственному.
Александр Рыбакин
SSZ
Вот поэтому у борухов на Украине уже нет науки.
алиса
Да зачем русским эта наука вообще? У них есть РПЦ. :)
Борух Шмуль
ромей, да ладно вам. Миллионы православных сроду Библии не читали, без гугла 10 заповедей не перечислят
_________________________________________
ПАн Шмулько, какой ты весь противоречивый.
Борух Шмуль
ромей
Мы-то, православные христиане, молимся Богу и святым, а иконы почитаем.
алиса
Donpedro, Найдите ролик в Ютюбе про евреев, которые в Умани на Украине обитают, там достаточно пару минут на этих вырожденцев посмотреть и бесконечное удивление, не покинет больше вас.., увидите тех, кому наука уж точно, не нужна!
______________________________________________
А так вот откуда наш уважаемый друг пан Шмулько.
Кнут
алиса
Да зачем русским эта наука вообще? У них есть РПЦ. :)
___________________________
А че это вы пан Шмулько, этак пренебрежительно об РПЦ? Любая религия это психологическая поддержка человека. Человек одинок и в любую минуту он может умереть. Поэтому человек надеется, что где-то там есть Бог , который может ему помочь, и человеку требуется специальное место где он находится близко к Богу , чтобы обратиться к Богу.
shg200
-----------------------------------
Он самый. Если мерить силу оружия качеством компьютерных роликов, то самая мощная армия мира - киностудия Dreamworks.
Ваш сельский идиотизм, Боренька, показывает, что вы ни разу не еврей, а обычное скаковое сало. ;)
"Оружие ваше- фуфло бумажное..."
-----------------------------------
...Крымский мост - декорация на Мосфильме, московиты едят ежей, "без украинського цукору москали будут пить чай со своей нефтью" и вообще "Крiм - це Украiна".
Обычный набор обычного онанирующего украинца. ;)
Борух Шмуль
ромей
shg200
-------------------------------------------------
...как раз в то время, когда создавался гиперзвук.
Хохляцкие сельские дурачки так безукоризненно логичны ;)
shg200
------------------------------
Гнойный бред, Боренька, гнойный бред. Для этого достаточно бытового компьютера из супермаркета в районе 50 тыс.рублей и бесплатной (freeware) программы Blender, которая качается с Интернета в течении 3 мин.
На ней не то что ролики - мультфильмы делают. Вполне голливудского, кстати, качества. Вот образец www.youtube.com/watch?v=t4gjl-uwUHc
То, на чём работают профессионалы с голливудских студий - например, компьютеры Silicon Grafics под операционной системой O2 - отличается производительностью (то есть скоростью изготовления графики), но не принципиальным качеством. Вышеприведённый мультик на Blender тому доказательство.
Видите ли, для меня очевидно, что вы разбираетесь в вопросе как ваше национальное животное в апельсинах, однако ж лопочете. А зря. Потому что этого нет в вашей ублюдочной украинской методичке ;)
Борух Шмуль
ромей
"Российские ученые представили самый мощный в мире суперкомпьютер
В разработку вкладываются крупнейшие корпорации: Google, IBM, Microsoft, Alibaba. Но сегодня в центре внимания — Михаил Лукин, физик из Гарварда и один из основателей Российского квантового центра. Его команде удалось создать самый мощный на данный момент квантовый компьютер.".
www.1tv.ru/news/2017-07-18/329053-rossiyskie_uchenye_predstavili_samyy_moschnyy_v_mire_superkompyute
Борух Шмуль
1.Пафосно объявить о нанотехнологическом прорыве (квантовом компьютере, ионном двигателе, антигравитаторе, сверхсветовых ядерных ракетах).
2.Тем самым посмешить весь мир, но зато показать поцреотам, что Россия встаёт с колен.
3.Продолжать использовать советскую, китайскую и западную технику, рассуждая при этом о российских разработках, "не имеющих аналогов в мире"(тм).
4.Повторить с пункта 1, выбрав новый жупел.
Вот и вся ваша наука. Я наблюдаю это столько лет, что аж скучно, чесслово.:)
ромей
Не тресните от напряжения.
shg200
-------------------------------------
...а также финансовые, материальные и интеллектуальные ресурсы для его создания.
Украинский идиот, загнанный в угол собственным идиотизмом - идиот дважды. ;)
Борух Шмуль
ромей
shg200
-----------------------------------------
...что Боренька лопотал: Россия не способна создать качественный компьютерный ролик, ибо у неё отсутствуют нужные для этого технологии, и потому ролики вышли топорно.
Я показал, что нужные для этого технологии есть в любом российском торговом центре и, следовательно, Боренька - украинский идиот на зарплате ЦИПСо, беспомощный за пределами своей методички.
После этого Боренька, бурля, продолжил доказывать мою правоту, но это уже не так интересно ;)
Борух Шмуль
ромей
Скажите это компаниям Main Road|Post ("Август восьмого", "Притяжение"), Argunov Studio ("Вычислитель").
shg200
----------------------------------------------
...хотя именно российский аниматор работал над сказочными животными во "Властелине Колец", а "Мосфильм" оказался способен создать на компьютерной графике фильм "Ночной дозор", утащенный американцами на голливудский римейк.
Каждый раз, Боренька, когда вы открываете рот за пределами методички, вам набивают его навозом. А вы разеваете его снова и снова. Вам нравится вкус навоза? ;)
"Если у вас есть материальные ресурсы для создания супероружия- то почему в Сирии вы воюете на совковой технике?"
----------------------------------------------
Потому что супероружие создано против США, а не против гоняющих по пустыне бармалеев. Тратить его на них - это даже не "из пушки по воробьям". На бармалеев достаточно СУ-34.
На сегодня вы достаточно показали, что украинец и, следовательно, идиот. Sapienti sat. Удаляюсь к ждущим меня делам
shg200
--------------------------------------------------------------
Боренька хочет нам сказать, что он
а) еврей
б) еврей, служивший в армии.
в) еврей, допущенный к военным секретам.
г) отпущенный после этого из страны.
Боренька, вы деревенский дурачок и скаковое сало, запутавшееся в собственной бредятине ;) Привет вашим коллегам по ЦСО.
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)