Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Нет, Россия не отравляла Скрипаля», — настаивает на своем Андор Шандор и опровергает западную версию новой информацией

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Я предполагаю, что наши "вопли в никуда" Россию нисколько не пугают. Нам следует осознать собственное положение: Россия нужна нам для решения ряда важных проблем», — утверждает эксперт в области безопасности и бывший начальник Военной разведслужбы Андор Шандор. Он также отмечает, что Владимир Путин никогда не совершил бы такую глупость, как убийство двойного агента.

«Я предполагаю, что наши "вопли в никуда" Россию нисколько не пугают. Нам следует осознать собственное положение: Россия нужна нам для решения ряда важных проблем», — утверждает эксперт в области безопасности и бывший начальник Военной разведывательной службы Андор Шандор. Он также отмечает, что Владимир Путин никогда не совершил бы такую глупость, как убийство двойного агента, который несколько лет пробыл в российской тюрьме и освободился восемь лет назад в 2010 году.


— Parlamentní listy: Вы сказали, что истинная причина отравления бывшего российского агента Сергея Скрипаля и его дочери отличается от версии Великобритании. Что, по-вашему, могло привести британцев к преждевременным выводам, повлекшим за собой высылку российских дипломатов и прочее?


— Андор Шандор: Хороший вопрос, конечно. Я считаю очень шаткими обвинения в адрес Кремля, основанные просто на формулировке о том, что никто, кроме русских, не умеет синтезировать «Новичок», а значит, виноваты они. Британцы поступили неправильно и неразумно, поскольку, как стало известно, Чешская Республика тоже умеет производить «Новичка». А кто может синтезировать «Новичок 230», тот может синтезировать и «Новичок 234». Нельзя обвинять кого-то только потому, что другой виновник не приходит в голову.


Во-вторых, (если уж говорить о «Новичке») если бы был применен именно он, как нам все говорили, то Сергей Скрипаль и Юлия Скрипаль были бы уже давно мертвы. Но, как выясняется, они не только не умерли или тяжело пострадали, но даже были уже выписаны из больницы. Иными словами, вероятно, все у них в порядке. Пока нам не представили каких-то свидетельств Сергея и Юлии Скрипаль, но хотелось бы, чтобы мы узнали, что же с ними произошло. Я не буду полемизировать на тему того, насколько российское посольство вправе контактировать со своими гражданами, но их личных свидетельств мне недостает. И раз так долго царило молчание, встает вопрос, не нарушило ли произошедшее какой-то план, ведь те, кто должен быть мертв или стать инвалидом, не пострадал и не умер. Нам нужно услышать их заявления.


В-третьих, я понимаю, что персонал больницы мог подозревать отравление какими-то органическими фосфатами, но при этом Скрипалям в городке Солсбери обеспечили такое отличное лечение, что, как мне кажется, буквально все счастливые звезды сошлись над их головами и помогли пережить покушение. Конечно, я рад, что они не погибли, но я вижу тут противоречие с тем, что мы слышали. Я с самого начала критиковал поспешную акцию, поддержанную Европейским Союзом, с высылкой российских дипломатов в контексте: «Это же британцы, наши союзники, и мы должны быть солидарны». Вся эта конструкция, преподнесенная нам, разваливается, и нам бы следовало проявить хоть каплю национальной гордости и собственного разума и не реагировать по чье-то указке. Нам следовало бы сохранить хоть немного себялюбия и найти свое место в этом сложном мире.


— В голову пришли два вопроса, и я задам их одновременно, поскольку, возможно, они взаимосвязаны. Но, конечно, это необязательно. Вы сказали, что нападение на Скрипаля могло быть местью. Мне интересно, что это может быть за месть, и ожидаете ли вы, что когда-нибудь мы услышим личные свидетельства Сергея и Юлии Скрипаль?


— Я говорил о бывших или действующих сотрудниках российской спецслужбы ГРУ как о возможных виновниках. Они могли отомстить Скрипалю, но без санкции на то главы ГРУ, а тем более Кремля. Этот вариант показался мне одним из весьма вероятных, но я не исключаю, что все могло быть по-другому. Дождемся ли мы выступления Сергея Скрипаля? Я был бы рад его услышать, поскольку это дело чем-то напомнило «акцию запугивания». Она очень повлияла на восприятие России (по поводу ее внешней политики я не питаю иллюзий) некоторыми странами не только в Евросоюзе, но и в мире — теми, которые добровольно присоединились к антироссийским санкциям. Хорошо было бы услышать объяснение, но лично я не слишком оптимистично настроен.


— Как вы оцениваете поведение Земана в связи с этой историей? Прозвучала критика в его адрес в связи с тем, что он выдал информацию спецслужб, и с другими его заявлениями.


— Во-первых, я бы хотел сказать, что президент, будучи главнокомандующим вооруженными силами Чехии и главой государства, имеет законное право давать поручения спецслужбам. Согласно закону, он должен это делать с ведома правительства, то есть министры должны знать об этом. Знали они или нет, меня уже не интересует. То, что Земан поставил задачу перед спецслужбами, это нормально. Лично я не стал бы делать это публично. Земану не обязательно нужно было так поступать, как необязательно было сообщать публично результаты их работы. Ведь это как минимум неправильно истолковали, поскольку, вероятно, какие-то слова были ошибочно поняты. Так или иначе, но президент сказал, что «Новичок» производился у нас, что вызвало большую шумиху. Но, главное, это неприятно соответствует заявлениям россиян, которые с самого начала называли нас одной из стран, где умеют синтезировать «Новичок», а сомневаться в этом не приходится. Правда, это заявление о «Новичке», которым Скрипаля пытались отравить в Солсбери, было очень сильным, и русские себе тем самым не слишком помогли. В общем, говоря иными словами, я думаю, что президенту не стоило публично делиться своей информацией.


— Так называемая опасная Россия — тема дискуссии в Чехии с 2013 года. Как на имидже России сказалась эта история с покушением на агента Скрипаля?


— В моих глазах образ России не ухудшился, поскольку я убежден, что Путин никогда не совершил бы такую глупость, как убийство двойного агента, который несколько лет пробыл в российской тюрьме и освободился восемь лет назад в 2010 году. Всегда нужно задаваться вопросом: кому выгодно? По-моему, для Путина в данном случае никакой выгоды быть не могло. Не говоря уже о том, что, пойдя на такой шаг, Россия ограничила бы в будущем свои возможности по обмену пойманными агентами. Потому что если вы убиваете того, кого сначала отпустили, то вряд ли другие страны захотят с вами обмениваться. Я придерживаюсь того мнения, что Россия не является угрозой для безопасности Североатлантического альянса по нескольким причинам. У нее для этого не хватает военной мощи, нет экономического интереса. Для России это было бы самоубийством. Однако Россия — непростой игрок, который будет сотрудничать с Западом всегда, когда ей это покажется выгодным, и всегда будет отстаивать собственные интересы в ущерб Западу, когда для нее это будет жизненно важно.


Если вспомнить, что говорит Россия, то с 2008 года она возражает против расширения НАТО за счет таких стран, как Грузия и Украина. И если Россия давно включает в свои стратегические документы пункт о том, что НАТО ее злейший враг, то не стоит удивляться, что она делает то, что делает. Не стоит напускать на себя такой же вид, как мальчишки, которых застали со спущенными штанами. Просто Россия говорит и делает. Я уже много раз говорил: если вы хотите менять геополитическое устройство Европы в ущерб интересам тех, кто определял его прежде, у вас должно быть две вещи: сила и смелость ее применить.


Ясно, что Запад не хочет — меня это не удивляет — воевать с Россией не из-за Грузии, не из-за Украины. И вполне понятно, что Россия будет стараться нарушать интеграционные процессы в Европейском Союзе. Также закономерно, что она постарается сломить единство стран НАТО. Для этого она, что логично, воспользуется агентурной информацией, разными дезинформационными кампаниями и прочим, хотя я не стал бы преувеличивать их значения. Просто важно понимать, что раз россияне заявили: «Да, НАТО наш враг», — то они будут делать все, чтобы максимально минимизировать эту угрозу для себя. С другой стороны, мы, западные страны, должны быть предсказуемы. Если мы утверждаем, что Россия (хотя я не придерживаюсь этого мнения) является непосредственной угрозой Западу, то должны задаться вопросом: почему всего пять стран альянса выделяет на вооружение 2% ВВП? При этом Чешская Республика, где так много говорят об опасности России, выделяет всего около одного процента. Таким образом, мы демонстрируем Кремлю несоответствие между тем, что говорим, и что делаем. В Кремле сидят точно не дураки, и там видят это расхождение.


Иными словами, если мы собираемся (я не считаю это идеальной идеей) выстроить единую защиту от России, то стоит делать, а не просто говорить. Я предполагаю, что наши вопли в никуда Россию нисколько не пугают. Нам следует осознать собственное положение: Россия нужна нам для решения ряда важных проблем. Факт в том, что Россия будет отстаивать свои интересы, и так поступает весь мир: главное — интересы стран, а не прокламации о том, с кем мы большие друзья и союзники.


— Вы сказали, что Запад не хочет воевать с Россией. Некоторые считают, что Сирия является своего рода полем боя между Соединенными Штатами и Россией. Что вы думаете по этому поводу?


— Я бы не стал так однозначно утверждать. Я не считаю, что речь идет о поле боя в том виде, в каком это было во время холодной войны. Скорее, своей не очень правильной и не слишком удачной политикой в Сирии Соединенные Штаты позволили России триумфально вернуться на международную арену после того, как РФ скомпрометировала себя аннексией Крыма. России удалось весьма успешно вернуться на сторону Башара Асада. США глупо настаивают на его уходе, не предлагая никого взамен, кто объединил бы страну, а не разваливал ее. Кроме того, США «отличились» тем, что поддержали так называемые просирийские боевые отряды, которые, пройдя американскую подготовку и вооружившись, все равно сбежали к исламистам. В общем, США не сделали ничего умного.


Большей проблемой, чем соперничество России и США в Сирии, я считаю опасно эскалирующий конфликт между Израилем и Ираном, которые регулярно меряются силами, хотя, слава богу, косвенно и, разумеется, при значительной поддержке Соединенных Штатов. Россия просто закрепилась в Сирии. Кроме того, что Россия спасла одну из своих зарубежных баз (морскую базу Тартус и авиабаза в Латакии), ей удалось хорошо продемонстрировать свое новое оружие, испытать его и прочее. Это неоспоримый факт, как и то, что россияне сыграют роль в послевоенном устройстве и восстановлении Сирии.

Популярные комментарии
Opozdavshiy
14
Странные представления у бывшего разведчика о компрометации. По-моему, Россия себя скомпрметировала в последние 20 лет дважды. Допустив бомбежку Ливии. И допустив государственный переворот на Украине. Во-втором случае Запад скомпрометирован неизмеримо больше - там ребята подписывали соглашения с Януковичем и кинули его на следующий день. А вот позиция России по части Крыма вернула ей реальный международный авторитет до уровня по сути недосягаемого ни для Британии, ни для ЕС. Другое дело, что ЛЮБАЯ акция Россия, поднимающая ее авторитет будет неизбежно шельмоваться Западом. Но это их проблемы. Касательно Скрипалей и Боинга - Запад посадил себе на шею дураков и уголовников в лице киевской хунты. И теперь вертится, как уж на сковородке, получая раз за разом совершенно идиотские по смыслу и преступные по содержанию подарочки от "незалежной. То ли еще будет...
Обсуждение
Комментариев: 54
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Э
ЭР
27 мая 2018, 00:10
...перетравим двойных и возьмёмся за одинарных агентов, четыре ведра новичка ещё в запасе...
Характер нордический...
27 мая 2018, 00:49
Да уж, Сирию ещё восстанавливать, прям как во времена позднего СССРа, всё для братских народов, свои подождут.
А
Андрей162
27 мая 2018, 01:09
Характер нордический..., а ты свой или хохластый ?
Характер нордический...
27 мая 2018, 01:25
Андрей162, кстати о хохластых: братов славянских тож восстанавливать надо. Запад попользовал гарну хохлушку, да бросил. Ну а тыкать незнакомым --- не есть признак хорошего воспитания.
старик Изрыгиль-Оглы
27 мая 2018, 01:27
Андрей162, Вы слишком категоричны: свой - чужой! Это Вам не окопная война, где все ясно. Теперь с этим сложнее... P.S. Но в данном конкретном случае, к счастью, все предельно ясно: это - не свой или чужой... Оно, просто, - либерастное...
старик Изрыгиль-Оглы
27 мая 2018, 01:10
Х-ер нордический..., и как много ты отдал для братских народов своего, личного, нажитого непосильным трудом во времена позднего СССРа?
levenkool:)
27 мая 2018, 01:28
Характер нордический..., позднего СССР и не только..по мемуарам царских генералов - у Российской империи..единственной в мире..колонии были дотационными ..для ассимиляции, а не для сдирания трех шкур как у бельгийцев или англичан...
Характер нордический...
27 мая 2018, 01:53
levenkool:), да вы правы чёрт побери! Только зачем нужен царь, который заботится о "колониях" больше чем о своих поданных?
Мамой клянусь
27 мая 2018, 01:32
Характер нордический..., а у вас "свои" - это какие?
levenkool:)
27 мая 2018, 02:17
Характер нордический..., у вас неправильное представление о роли царя.. его задача делать царство больше преданными людьми и сильнее соответственно..расплачиваться ненавистью - путь в никуда...
Характер нордический...
27 мая 2018, 03:11
levenkool:), а на своих нет нужды тратиться потому что они по факту рождения УжЕ преданные? Почему на пенсионеров, тяжело больных, ...цать миллионов нищих, денег нет, а на совершенно чужой народ, который не известно как себя завтра поведёт, планируется до 400 лярдов американских рублей?
a
as.volodia
27 мая 2018, 09:06
levenkool:), Характер нордический... Вы предлагаете "масло вместо пушек" и "Абрамсы", которые будут расстреливать понастроенное "для народа" вами, вы будете уничтожать "маслом" - смело, но глупо, ибо "Абрамсу" ваше "масло" - слону дробина, а из вас он сделает решето... С другой стороны - с сильной армией у вас, к вам "Абрамсы" не сунутся, как в Ливии и Ираке... К стати, где сейчас эти ливийские и иракские борцы "за пенсионеров и неимущих"?...
N9
N 99
27 мая 2018, 05:04
Бесхарактерный, какие "свои" гниют в твоей кастрюле, ожидая? О чем булькаешь?
d
doctor_corbon
27 мая 2018, 17:59
N 99, так вот Вы где прячетесь?! А я Вас вторые сцутки ишчу и волнуюсь! есть желание подискутировать в свободной форме.
d
doctor_corbon
27 мая 2018, 19:13
N 99, предлагаю начать с легкого. Вам отпуск в Крыму подписали?
N9
N 99
28 мая 2018, 16:56
Вы опять поскользнулись на своем же, Карбон, ну о чем возможно дискуссировать с вашим бульканьем из подзаборной канавы под свинарником? Кстати, откуда фантазии про то, что от вас кто-то прячется,- с прошлого купания вас рылом в вашем же?
A
Alexxandro
27 мая 2018, 10:09
Характер нордический..., хамвест, ну какой ты "незнакомый" - твои ослиные уши торчат из-под твоего любого ника, как ни назовись! а песенк5а заезженная, колбасник - разоружиться и ждать, пока придут крестоносцы - и будет нам щасте!
Характер нордический...
27 мая 2018, 16:20
Alexxandro, амиго, вы бредишь. У тебя везде хамвесты да хохлопы, я же, всего лишь России любитель.
r
ru-al-ko
27 мая 2018, 14:05
Характер нордический..., это ты так решил? После "СССРа", сомневаюсь, что ты "свой". Обычный жлоб, считающий себя пупом Земли, недовольный тем, что никому не интересен и не нужен.
A
Alexxandro
27 мая 2018, 18:01
Характер нордический..., что у тебя с десяток ников - я и так в курсах, колбасник! Но самым первым был именно "хамвест", который пришел учить нас демократии а так сколько ты не пытайся шкурок поменять - уши ослиные выдают всегда
Serg.ham
28 мая 2018, 08:41
Характер нордический..., так то-ж проверенная американская схема. Сначала устраивают заварушки, как во Второй мировой войне, а потом восстанавливают, сказочно на этом обогащаясь. Разве вам учителя в школе это не объясняли? Это же из 5-го класса...
Opozdavshiy
27 мая 2018, 01:09
Странные представления у бывшего разведчика о компрометации. По-моему, Россия себя скомпрметировала в последние 20 лет дважды. Допустив бомбежку Ливии. И допустив государственный переворот на Украине. Во-втором случае Запад скомпрометирован неизмеримо больше - там ребята подписывали соглашения с Януковичем и кинули его на следующий день. А вот позиция России по части Крыма вернула ей реальный международный авторитет до уровня по сути недосягаемого ни для Британии, ни для ЕС. Другое дело, что ЛЮБАЯ акция Россия, поднимающая ее авторитет будет неизбежно шельмоваться Западом. Но это их проблемы. Касательно Скрипалей и Боинга - Запад посадил себе на шею дураков и уголовников в лице киевской хунты. И теперь вертится, как уж на сковородке, получая раз за разом совершенно идиотские по смыслу и преступные по содержанию подарочки от "незалежной. То ли еще будет...
Характер нордический...
27 мая 2018, 01:34
Opozdavshiy, запад никогда не "сажал себе на шею" залежавшуюся. Она была, и отчасти остаётся, лишь разменной монетой в большой игре, и как раздражитель Путина. Стоит отдать должное, руководство России сыграло на опережение, и присоединило Крым. Надолго ли --- тема отдельной дискуссии.
a
as.volodia
27 мая 2018, 09:21
Характер нордический..., То есть выступление на "Майдане" Нулланд, Пфайета, Маккейна, Туска и прочих, с призывом к свержению Януковича - это было по пути "до ветру", а логистика, вплоть до биотуалетов для скачущей толпы - это "от сырости" само собой получилось, а Байден в кресле президента, отдающий команду на АТО - это всё "агенты влияния Путина"? - Запад, под чутким руководством вашингтонских, сотворил это преступление, а теперь, как обычно, с видом не причастности, обвиняет в нём Россию - старая англосакская практика...
N9
N 99
27 мая 2018, 05:12
Opozdavshiy, на самом деле Запад посадил т.н. Украину себе на шею гораздо раньше майдауна,- когда согласился на правообладание ей транзита газа. С тех пор в стоимость газа для Европы входит бандерложья составляющая, которою можно было исключить в самом начале. Судя по всему, исключение таки началось.
vasia_minsk
27 мая 2018, 09:47
Opozdavshiy, справедливости ради - то трижды. Была еще и Югославия
r
radeon
27 мая 2018, 10:59
as.volodia, Запад, под чутким руководством вашингтонских, сотворил это преступление Это никак не противоречит тому, что сказал Характер нордический... "Сотворить преступление" и "посадить себе на шею" не есть одно и то же. Запад никогда никого не сажал себе нашею, но использовал всех и вся сугубо в собственных целях. Запад, спровоцировав нацистский переворот на Украине, сотворил преступление и против Украины, и против России, и против своих собственных европейских народов. Причем, это не первое его такое преступление, и, видимо, не последнее. Кризис спровоцированной миграции в страны Европы, возможно, будет самым масштабным из всего ряда преступлений запада, так как он ставит под угрозу существование самоё западной цивилизации в её нынешнем виде, одновременно поднимая остроту противостояния с исламской цивилизацией до такого опасного уровня, что речь может уже идти не о цивилизационном выживании Европы, но о физическом.
N9
N 99
27 мая 2018, 14:25
radeon, все же нельзя Запад в этом вопросе рассматривать монолитом. Я считаю, что руина во многом проблема для Европы и таки частично сидит на шее европейцев. Про преступление против "украинцев": С чисто душевно человеческой точки зрения вы правы. Но просто с человеческой,- обезьяны сами долго выпрашивали приключений на свои задницы, пусть теперь радуются достигнутому.
r
radeon
28 мая 2018, 11:58
N 99, руина во многом проблема для Европы и таки частично сидит на шее европейцев. Проблема для Европы - это Пиндостан, а руина в данном противостоянии есть просто инструмент. Европа заблаговременно обставилась квотами и не оказывает никакой существенной прямой помощи руине, поэтому разговоры о "сидении на шее" есть большая натяжка. "Помощь" МВФ - это чисто разводилово на уничтожение конкурентного промышленного сектора и вывод в торговую розницу украинских земельных ресурсов. Именно такого рода "помощь" и носит у русских название "американской помощи", когда с такими друзьями и врагов не нужно.
N9
N 99
28 мая 2018, 16:58
radeon, забудбте про квоты, их смысла нет. Дело в транзите газа, и здесь руина на частичном балансе Европы.
Пенсионер из Сибири
27 мая 2018, 02:49
Убийство Скрипалей? Американцы точно знают, что Путин готов совершить убийство США целиком ядерными ракетами, так что Скрипали - типа тем более.
a
as.volodia
27 мая 2018, 09:24
Пенсионер из Сибири, ... действительно, одна "караганда"...
2m
27 мая 2018, 15:42
Пенсионер из Сибири, "убийство Скрипалей" - весьма интересная формулировка. Кто-то умер?
A
AntiNeo
27 мая 2018, 06:09
Умный мужик однако! Надо запомнить фамилию.
1945
27 мая 2018, 07:56
AntiNeo, Чего он там умный? В предыдущей статье нес ахинею, что их отравили ГРУ из за мести без ведома Путина и руководства, а теперь переобулся.
Ed1985
27 мая 2018, 09:42
1945, «... Они могли отомстить Скрипалю, но без санкции на то главы ГРУ, а тем более Кремля. Этот вариант показался мне одним из весьма вероятных, но я не исключаю, что все могло быть по-другому» —————————- не знаю, что было в другой статье, но тут все понятно сказано: эту версию он считает БОЛЕЕ правдоподобной, чем мейнстримовская, и не более (звиняйте за тавтологию).
Ed1985
27 мая 2018, 09:36
AntiNeo, поддерживаю. Чел четко разложил всего полочкам.
vasia_minsk
27 мая 2018, 09:48
AntiNeo, а они все как в отставку выходят - сразу просветления в уме случается
Владимир Владимирович
27 мая 2018, 09:15
нам бы следовало проявить хоть каплю национальной гордости и собственного разума и не реагировать по чье-то указке -------- Хороший тост ! Искренне жаль, что старая Европа подчиняется малолетке без истории США.
a
as.volodia
27 мая 2018, 09:41
Автор "скромно" обходит, что НАТО - это стая волков, объединилась против оленей, которые травоядные, в отличие от волков, рассказывающих всем, что олени на них нападают, доводя "зомбированных" этим, "до слёз" - жалко серых "белых и пушистых"... Кто в конце сороковых прошлого века, мог напасть на эти высокоразвитые страны, например, на Францию? - Сомали, Алжир? - Нет, только свой такой же капиталистический хищник, вошедший в эту "банду" - Альянс волков против оленей в стае, которых в одиночку не получается, а вот стаей... И где же весь этот "прогресс человечества", верящий в эти нелепости про оленей, нападающих на волков... Слишком много высокомерия о себе любимых - на том дьявол и кормится у них... Библейский сюжет, только вместо "яблока" - "деньги"...
MAUNT
27 мая 2018, 10:50
Ага, Влалимир Путин никогда не совершил бы такую глупость, как дать разрешение вывезти за рубеж ракетную установку и стрелять в иностранные самолеты. Путин способен на любую глупость - доказано.
siberiadad
27 мая 2018, 11:23
MAUNT, ну ка докажи, хоть одну глупость выдай
J5
Jackson 57
27 мая 2018, 12:29
siberiadad, Ну, теоретически, таковой некоторые особо недалёкие считают невведение Путиным войск на территории ЛДНР, по своей бестолковости и по нехватке информации. В качестве обратного примера можно припомнить совсем уж хрестоматийную историю с Надийкой - сколько же было визгу, но каким она оказалась когтявым репьём под хвостом у хохлохунты:))
butakovan
27 мая 2018, 14:34
MAUNT, все больше убеждаюсь, что вам шароварным абсолютно не нужна логика. Вот сказали вам англосакские "братья", что навоз это съедобно. Значит будете кушать
Р
Ржевский
27 мая 2018, 18:24
MAUNT, ВОЗ давно констатирует официальными отчетами, что на украине самое большое количество дебилов, умственно и психически больных в Европе. Их зашкаливает, поголовно Это просто официальный факт. Но к сожалению, дебилы никогда не понимают что они дебилы, мозгов на это не хватает.
margobr
27 мая 2018, 23:55
MAUNT, Вот видите, ваш пост доказывает, что Боинг над Донбассом сбила Украина. Впрочем это не первый раз когда она стреляет по гражданским самолетам. Иначе получается, что Путин с одной стороны непроходимый дебил, с другой обладает неограниченными возможностями, заставив днепропетровских диспетчеров направить самолет под удар. Для человека, не больного шизофренией, это 2 противоречащих друг другу посыла.
В
Веблен
28 мая 2018, 01:28
MAUNT,MAUNT,быть может, вам стоит посмотреть на результаты недавних выборов президента России и оставить влажные мечты бандерлога при себе?
l
liova01
27 мая 2018, 13:19
Штатники на Украине уже варят новую бактериологию: замес Эболы с чем-то. Хохлы уже визжат
N9
N 99
27 мая 2018, 14:32
Интересно, британские "врачи" на самом деле Елене шею изувечили для нагнетания ужаса перед Россией, или косметика типа голливудской? Страшно быть песчинкой в руках нелюдей, жаль ее, хоть и дочь предателя...
2m
27 мая 2018, 15:48
N 99, по-моему грим. Она хорошо и бойко говорит, что не может быть после такого хирургического вмешательства. В апреле она тоже нормально общалась. www.youtube.com/watch?v=93yr9-Uk3Lo
хп
хороший, плохой, злой
28 мая 2018, 10:01
N 99, это след от трахеостомической трубки, или муляж.
В
Веблен
28 мая 2018, 01:44
"Владимир Путин никогда не совершил бы такую глупость, как убийство двойного агента, который несколько лет пробыл в российской тюрьме и освободился восемь лет назад в 2010 году". Это - оценка профессионала, разбирающегося в этических нормах взаимоотношений спецслужб. Стоит ли к ней что-нибудь добавлять, сидя при этом на диване? Наверное наверное, всё-таки не стоит, тем более, что логический контроль достоверности этой оценки, что называется, прост как мычание и даёт очевидный положительный результат.
promoyakutsk
28 мая 2018, 07:20
Да, он еще отпечатки пальцев на ракете оставил.
g
gros.sergey65
28 мая 2018, 08:41
Характер нордический... "... я же, всего лишь России любитель." Вы даже не замечаете как Вы сами себя же и характеризуете. Или для Вас русский язык не родной или же Вы просто русофоб.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем