Отмечать чемпионат мира по футболу можно по-разному.


Можно надеть нарядную футболку. Можно взять отгулы, чтобы посмотреть несколько матчей. Можно разрисовать яркими красками лицо и даже отправиться в Россию, чтобы лично присутствовать на играх.


А еще, если верить новой рекламе «Бургер Кинг», можно забеременеть от футбольной звезды, играющей на чемпионате мира.


Российское отделение «Бургер Кинг» в социальных сетях предложило три миллиона рублей (около 47 тысяч долларов) и пожизненное снабжение вопперами тем женщинам, которые «забеременеют от звезд мирового футбола». Компания отметила, что это делается для того, чтобы новые поколения унаследовали «лучшие футбольные гены»


Рекламу снабдили фотографией женщины, держащейся за свой заметно округлившийся живот.

@EnglishRussia1
«Бургер Кинг» обещает 50 тысяч долларов и пожизненный запас вопперов российским женщинам, которые сумеют забеременеть от любой футбольной знаменитости (для передачи лучших генов России).


«„Бургер Кинг" в рамках социальной ответственности назначил вознаграждение девушкам, которые забеременеют от звезд мирового футбола, — говорится в рекламном объявлении. — Каждая получит три миллиона рублей и пожизненный запас вопперов. Девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед. Вперед! Мы верим в вас!»


Это объявление разместили во вторник утром. Вечером его удалили из-за резко отрицательной реакции в соцсетях. «Бургер Кинг» сделал заявление, в котором извинился за эту рекламу.


«Мы сожалеем об этом явно оскорбительном рекламном объявлении, которое наша команда в России разместила в онлайне, — написала компания. — Как только нам указали на это, мы его удалили. Безусловно, это не является отражением нашего бренда и наших ценностей, и мы примем меры, чтобы такого больше не повторялось».


В социальных сетях российское отделение компании объяснило, что удалило свою рекламу, так как она оказалась слишком оскорбительной.


Что примечательно, российскую команду «Бургер Кинг» уже не впервые обвиняют в публикации пренебрежительных по отношению к женщинам рекламных объявлений. В прошлом году компания высмеяла девушку, которую предположительно изнасиловали на вечеринке.


Отвечая на вопрос телеведущего о том, сколько она выпила, эта 17-летняя девушка показала двумя пальцами, что пригубила совсем немного. Этот жест превратился в нечто вроде мема. В своей рекламе «Бургер Кинг» изобразил девушку, очень похожую на жертву изнасилования, снабдив ее жестом из двух пальцев и фразой «Совсем недолго».

Michael@Michael_Dunn4
В прошлом году «Бургер Кинг» выпустил в России рекламу, на которой изобразил 17-летнюю жертву изнасилования и избиения. Очевидно, они были вынуждены убрать ее, но эта транснациональная корпорация так и не извинилась. Может, пора это сделать сейчас?


Тема секса и совокупления уже не впервые возникает на нынешнем чемпионате мира. На прошлой неделе депутат российского парламента призвала российских женщин воздерживаться от секса с иностранными фанатами, чтобы не было «несчастных» детей смешанных рас.