Русская ютьюб-команда на год погрузила автомобили в болото, а позже подняла их и изучила состояние машин.
Сейчас мы воспринимаем новый автомобиль как устройство с современной электроникой.
Это здорово, но теперь мы менее уверены в выносливости автомобиля.
Чем больше в автомобиле дополнительного оборудования с датчиками, которые работают от электричества, тем больше у автомобиля шансов сломаться.
Например, у новой системы кондиционирования новых моделей «Мерседес-Бенц» С-класса есть 12 разных датчиков.
Кроме дополнительного оборудования постоянно совершенствуются и двигатели, они становятся более сложными и передовыми.
Это, конечно, здорово, но как такие навороченные автомобили справятся с тестом, который для них приготовили русские?
Команда ютьюб-канала «Гараж 54» решила провести необычный тест на выносливость для «Ауди», «Лады» и «Тойоты».
Во многих изданиях для автомобилистов тест на выносливость означает использование автомобиля в течение года.
Спустя год пребывания в болоте автомобили были в плохом состоянии и в грязи. Двигатели были залиты водой, машины прогнулись и развалились.
Может, жизнь в них еще теплится? Будут ли они работать, заведется ли двигатель?
В видео сообщается, что «Ауди» справилась с тестом хуже всего. Надежды на то, что после года в болотной жиже автомобиль заведется, не осталось.
«Честно вам скажу, ребят, "Ауди" всё, привет».
Однако «Лада» и «Тойота» завелись после оказания небольшой «первой помощи». Конечно, не от поворота ключа зажигания, но все-таки.
Наверное, в первую очередь потому, что эти автомобили были довольно простыми.
У них была механическая коробка передач, надежная конструкция. В них не было ничего такого, что могло бы развалиться само по себе. Конечно, за исключением того случая, если бы на них сбросили атомную бомбу.
В 2015 «Хельсингин Саномат» (Helsingin Sanomat) решила провести тест-драйв старой «Лады». Тогда мы пришли к выводу, что автомобиль симпатичный, но ужасный с точки зрения удобства вождения.
Ярно Паяри (Jarno Pajari), председатель финского «Лада»-клуба (Lada Kerho ry), сказал тогда, что «Лада» может выдержать что угодно — если не атомную бомбу, то, по крайней мере, менее серьезный взрыв.
«В ней нет электроники. Она и нейтронную бомбу выдержит», — сказал Паяри.
Конечно, тест этой русской команды с трудом можно назвать полноценным исследованием, на основании которого можно сделать вывод о выносливости марки автомобиля. Да и у нас никак не получится проверить слова экспериментаторов о том, что машины действительно провели целый год в болоте.
Пожалуй, тест можно считать показателем того, что простые технологии — чрезвычайно надежные.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 1 у соседа Тойота Королла 1997 года и до сих пор ездит на нем. купил новую 1997 году. Раскрыть всю ветку (7 сообщений в ветке) 
| 0 Арцах состоялся, на нём?) Хотел бы я на это посмотреть, бгг 
| 0 جندي بوتين الهجين, приезжай смотри. она в очень хорошем состоянии. 
| 2 Арцах состоялся, у нас по деревням и восьмидесятых годов тойоты бегают. 
| 0 Habar, да, у меня тоже тойота и я очень доволен этой машиной. 
| 2 Арцах состоялся, у нас тоже первая иномарка была Тойота Королла 1998 года, мелкая такая. Потом себе Авенсис купили, а Короллу родне в деревню (Смоленская обл) отдали. До сих пор на ней рассекают...:-))) 
| 0 Светланка, да, лупоглазая. 
| 0 Арцах состоялся, у меня Кариб 92 года. Ходовая в отличном состоянии. Кое что, конечно, менял. Движок без капиталки. В этом году кузов начал ржаветь. Не представляю, на что можно поменять. Без потери достоинств и катастрофы для бюджета. Категорически не хочется расставаться с такой машиной. Правда после 96, говорят, что Карибы, что Короллы сильно упали в качестве. Видимо не критично упали, судя по машине Вашего соседа. 
| 7 Ох, нелёгкая это работа Очищать от болота тойоту... 
| -3 А до погружения в болото ауди заводилась? Нигде не сказано о техническом состоянии автомобилей. Вряд ли топили авто с конвейера.)) Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 black black, очень хороший и уместный вопрос. 
| 0 black black, топили "селёдку". Т.е. Ауди 100 середины 80-х. По признанию самих ютуберов, основная причина почему она не завелась, кроется в повреждениях, которые они её нанесли сами, при попытках вытащить её из под земли. 
| -13 Скудоумие и длинные выходные. ТопГир по-умнее то был - Из точки А до точки Б Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 1 anakoshyka, топгир и сжигал тойоту и топил и с подъемного крана на него тяжести сбрасывал, а той фиолетово - ездила. сам смотрел этот выпуск. 
| 1 anakoshyka, а шо,хлопче,разве твои хроши потратили? ;) не? Ну и молчи в тряпочку. А то небось уже по-хохляцки губу раскатал на то,где эти машины можно было бы забрать... 
| 0 Зачем в начале статьи фото восьмерки, если в болото закапывали копейку? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 seregasp, а выкопали уже восьмёрку. Время-то идёт. 
| 0 на РИА была информация что в эксперимент вмешался экскаватор, который выкапывал машины. после его воздействия автомобили годились только в металлолом 
| 5 Как-то смотрела сюжет раздалбывания "Запорожца". Не украинского, советского. Что только с ним не делали, но он "не сдался". Это было очень смешно. Но и поучительно: ибо не все золото, что блестит. Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 1 gorskova.irina, мы смотрели сюжеты про раздалбливание запорожцев - не советских,а украинских, в Иловайском и других котлах.. Это было совсем не смешно, но очень поучительно! 
| 0 kdmitrii1966, То что Вы тут представили, действительно НЕ смешно, это страшно. Когда чужие злобные старикашки через своих ставленников стравливают народ, превращая одних в бандитские группы, а других жертвой этих бандитов. 
| 0 gorskova.irina, Да есть прикольные ролики. 
| 3 простые технологии — чрезвычайно надежные. -------------------- Сложно и дурак сделает, а просто только гений. Ресурс производимых автор реально падает, Мерседес 80-х имел ресурс миллион км., нынешние гораздо меньше. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 1 Кольский лопарь, на разработку программируемой надежности деталей сейчас тратятся суммы сопоставимые с разработкой самой модели. Ну никак производитель не заинтересован в долголетии своих изделий. Остап был бы доволен, положив в свою копилку еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения. 
| 2 торетто из новосибирска уже и финам известен ))) 
| 0 Да и у нас никак не получится проверить слова экспериментаторов о том, что машины действительно провели целый год в болоте. ------------- Чухонская душонка и в этом чувствуется.
Показать новые комментарии (0)Арцах состоялся
جندي بوتين الهجين
Арцах состоялся
Habar
Арцах состоялся
Светланка
Арцах состоялся
шурик1
zwaan
black black
0ncnjqybr
Artemus
anakoshyka
Арцах состоялся
Ольхон
seregasp
0ncnjqybr
четослышал
gorskova.irina
kdmitrii1966
gorskova.irina
Николай777
Кольский лопарь
Sulako
ктотыч
GreyCat
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)