Российские туроператоры начали продавать путевки в Сирию, которая стремится возродить свою туристическую отрасль, некогда приносившую немалые доходы.

До начала гражданской войны в 2011 году Сирия принимала девять миллионов гостей ежегодно. Туристы стали возвращаться в эту истерзанную войной страну после того, как войска Асада при поддержке Кремля восстановили контроль над большей частью страны.

Два московских туристических агентства предлагают восьмидневные поездки в Сирию по цене 105 тысяч рублей. Туристы летят в соседний Ливан, откуда их везут через границу. Безопасность обеспечивают сирийские компании, связанные с государственными спецслужбами.

Туристы посещают Дамаск, а также делают остановку в Алеппо, который силы Асада вернули в 2016 году после мощных авиаударов по удерживаемым повстанцами районам. ЮНЕСКО отмечает, что 30% старого города в Алеппо разрушено, а 60% серьезно повреждено. Там остается немало необезвреженных мин.

Следующая остановка у туристов в древней Пальмире, где боевики «Исламского государства» (запрещенная в России террористическая организация — прим. перев.) разрушили бесценные памятники и артефакты, а также расстреливали на руинах города правительственных чиновников.

Туристическое агентство «Килиманджаро» сообщило, что в этом году продано 50 туров в Сирию, и по его прогнозам, спрос на такие поездки будет расти. Другая компания под названием «Миракл» планирует в марте отправить в Сирию 15 туристов.

Представитель «Миракл» Иван Ушаков сказал: «Такие поездки для людей, которым нужны впечатления иного рода».

Сирийские правительственные войска вчера нанесли бомбовый удар по лагерю беженцев в провинции Идлиб на северо-западе страны, разбомбив район, находящийся рядом с родильным домом, и убив как минимум 15 человек, в том числе, шестерых детей.

Также по теме:

Aftonbladet: русский турист тайком поработал в аэропорту Стокгольма

Polityka: Чернобыльская зона отчуждения станет туристическим объектом?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.