Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Die Welt (Германия): производитель туалетной бумаги Hakle поглощает Microsoft

Компания Hakle, производящая туалетную бумагу, в мгновение ока превратилась в концерн luxury-сегмента и поглотила Microsoft. Можно лишь надеяться, что американский высокотехнологический концерн будет столь же успешным!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новость дня! Основанная в 1928 году немецкая фирма Hakle поглощает американский высокотехнологический концерн Microsoft, сообщает немецкая Die Welt в шуточной зарисовке. Автор прошелся по паникующим согражданам, которые скупают туалетную бумагу. Такими темпами бумажные магнаты скоро поглотят мир!

Новость дня! Основанная в 1928 году немецкая фирма Hakle поглощает американский высокотехнологический концерн Microsoft!

«Мы на протяжении некоторого времени с большим интересом наблюдаем ситуацию с развитием Microsoft, — сообщил генеральный директор Hakle GmbH Фолькер Юнг (Volker Jung). — Теперь, когда наш бюджет несколько пополнился, а Билл Гейтс покинул свой пост, наступил подходящий момент для решительных действий».

В Редмонде (штат Вашингтон), где расположена штаб-квартира Microsoft, новость о поглощении вызвала переполох. «Я сначала просто не поверил и решил, что это фейковая новость, — сказал со слезами на глазах председатель совета директоров Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) на видеоконференции с подчиненными. — У меня нет слов, чтобы выразить гордость, ведь нами интересуется компания из наиважнейшей сейчас отрасли в мире!»

Это стало возможным благодаря вспышке коронавируса

Компания Hakle, которая благодаря вспышке коронавируса на прошлой неделе попала в luxury-сегмент, с одной стороны, чувствует себя польщенной, а с другой — не хочет приуменьшать значение этого поглощения. Конечно, Microsoft — также весьма ценная компания, у которой есть много очень интересных идей, заявили в Дюссельдорфе.

Но, по словам представителя Hakle, это, возможно, не так легко объяснить рядовым потребителям, поскольку услуги Microsoft по сравнению с туалетной бумагой не столь значительны. Но в то же время никто не должен заблуждаться: «Название компании поистине „золотое", — подчеркнул представитель нового владельца симпатичной американской фирмы. — Честно говоря, это и было главной причиной покупки. Название Hakle Microsoft на рулонах туалетной бумаги определенно будет смотреться лучше, чем Hakle Saudi Aramco или Hakle Apple».

Цена за Microsoft неприлично высокая для обычного человека

Впрочем, появление последнего названия в любом случае исключено, потому что производителя компьютерных игр и телефонов уже купила компания Sagrotan.

В Дюссельдорфе в свою очередь надеются, что покупатели когда-нибудь будут вырывать друг у друга из рук продукцию Microsoft так же отчаянно, как и продукцию Hakle & Co.

А если нет, то все тоже будет не так уж и плохо. Ведь цена на Microsoft типичному клиенту супермаркета может показаться неприлично высокой, признали в Hakle. Но для компании это не проблема: «Вся сделка обошлась нам в цену одной пачки туалетной бумаги».