Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Yahoo News Japan (Япония): вот она какая, Россия! Восстановили историческую гордость страны – мощный магистральный пассажирский паровоз под названием «Генерал»

И теперь он возит экскурсии в День Победы

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В мире, в том числе и в Японии, существует много раритетных паровозов. Но Россия заслуживает отдельного упоминания. В России много железнодорожных музеев со старой паровозной техникой. Автора восхитил один из ее представителей – раритетный паровоз П36, созданный в 1950 году.

Хотя это и паровоз, но какой он яркий! Эксклюзивный раритетный паровоз, который возит экскурсии по праздничным дням.

На российском канале YouTube LIB1995 есть видео, на котором раритетный советский паровоз «П36» (магистральный пассажирский паровоз П36 производился Коломенским заводом с 1950 по 1956 год, всего изготовлена 251 машина — прим. пер.) возит экскурсии для желающих в День Победы 9 мая 2016 года.

Паровоз модели П36 был создан в бывшем Советском Союзе в 1950 году. Его сразу ласково прозвали «Генерал» (за характерные широкие желтые полосы по бокам — «лампасы» — прим. пер.). Длина локомотива составляет 16,6 метра. Сзади у него еще есть тендер для угля и воды. Для справки: длина известного японского паровоза D51 вместе с тендером 19,73 метра. Если посмотреть на фотографии П36 рядом с обычной электричкой, то сразу видны его внушительные размеры и мощь.

На данном экземпляре есть табличка с его серийным номером — 0218. Локомотивы серии П36 в России очень популярны. В разных железнодорожных музеях страны хранится несколько экземпляров. Из них шесть находятся на ходу.

Большинство сохраняющихся машин этой серии окрашены в зеленый цвет. А вот этот №0218 — ярко-голубой. Если вспомнить, что все японские паровозы были черными, то от этого локомотива П36 сразу возникает радостное ощущение. Как будто эта мощная машина пришла к нам из журналов с мангой.

Красота корпуса удачно дополняется красной звездой и флагом на передней части паровоза. Красным цветом выкрашены также передняя решетка и колеса. Все это придает машине динамизм и хорошо смотрится в движении. Серийный номер паровоза заключен в изящную блестящую рамку.

В мире, в том числе и в Японии, существует много раритетных паровозов. Некоторые из них используются для демонстрации в движении. В этих случаях движителями, как правило, являются дизельные или электрические секции. Но этот паровоз 0218 сам «вживую» уверенно тянет целых 8 полновесных пассажирских вагонов. Когда смотришь на него на ходу, легко представляешь себе, какую он выдавал мощь во время своей «действительной службы».

Наши читатели, увидевшие П36 №0218 были приятно удивлены. «Многие откликнулись такими комментариями: «Ну прямо, как живой!», «А какой мощный у него гудок!», «Похож на поезд из манги!»

В России много железнодорожных музеев, в которых бережно сохраняется старая паровозная техника. При посещении России они могут стать одними из очень интересных туристических объектов.