УАЗ-469 в Расеборге — полноприводный автомобиль в отличном состоянии. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 километров в час, но на нем лучше спокойно ездить по лесным дорогам.
Автомобили УАЗ используются и в Силах обороны Финляндии. В них радовались жизни или страдали — в зависимости от взгляда на ситуацию — и финны, служившие в армии в 1970-е — 1980-е годы.
Судя по описанию, этот автомобиль приехал в Финляндию прямо со склада российской армии в Покрове. И хотя это модель 1973 года, которая была произведена в СССР, реально это совсем новый автомобиль. Судя по одометру, пробег авто — всего 800 километров.
Как рассказывает продавец, в машине регулярно меняли масло и смазывали необходимые детали. У машины новые колеса, она зарегистрирована в Финляндии.
Продавец говорит, что во время короткой пробной поездки выявились проблемы с одним из задних тормозов, а также нужно заменить тормозной цилиндр. Проходимость автомобиля повышают большие углы съезда и въезда. А вот у двигателей УАЗ-469 репутация не настолько хорошая.
В 2013 году Yle совершила пробную поездку на УАЗ-469 под руководством военного Ристо Лаппалайнена (Risto Lappalainen). Ему автомобиль очень понравился.
«Если снять брезентовую крышу, получится кабриолет. Девушки в очередь будут выстраиваться, чтобы на таком прокатиться».
«Конечно, и такой автомобиль ломается. Но в армии двигатель выдерживал 10-20 тысяч километров. В принципе, на УАЗе можно проехать куда угодно, если он не увязнет», — цитирует Yle Лаппалайнена.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| -45 Но в армии двигатель выдерживал 10-20 тысяч километров.................хорошая машина, без дела не останешся Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 1 авыдокажите, не твоё, интеллигентик. Не твоё. 
| 5 Как уазовод с 15-ти летнем стажем, могу сказать, что авто всегда подранено, но всегда на ходу. Ни разу не подводила, всегда мог оживить. А что вы будете делать со своей Тойотой, когда электроника все заблокирует и пошлет вас на.. в сторону леса? Тем более в армии? Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| -43 bva_52, хм, в армии России есть Тойоты? 
| 0 авыдокажите, конечно есть! Вы с утра подойдите к воротам какой-нибудь воинской части, увидите столько иномарок, что удивитесь. 
| 1 bva_52, Тойоты, особенно старые - тоже достойные вездеходы. Простые и надёжные. У меня был RAV4 - неубиваемая штука. Но это я так, к слову, потому что УАЗ-469 - легенда, умалять достоинства которой у меня просто язык не повернётся. 
| 0 О да, я как-то заглянул в Тойоту соседа... Как можно ездить на авто, в котором переключателей, кнопочек и рычажков больше, чем в вертолёте?! Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 realAVA, Было дело, где включается печка только через неделю нашел. И еще долго боялся красной кнопки возле ручки АКПП 
| 5 на УАЗе можно проехать куда угодно, если он не увязнет --- Наконец финны сказали ПРАВДУ. УАЗ - жутко неудобный, трясучий, но - "всепроходный". Там, где машина не пройдёт, и бронепоезд не промчится, УАЗ на пузе проползет - и ничего с ним не случится(с) 
| 4 Ремонтопригодность и проходимость высокие, а что ещё на войне нужно?
Показать новые комментарии (0)авыдокажите
Консервативный реакционер
bva_52
авыдокажите
mugruslan
gruss
realAVA
foggy
Консервативный реакционер
ДОК
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)