В наш рейтинг высокотехнологичных компаний 2021 года вошли прежде всего те фирмы, которые позволяют нам оставаться на связи и развлекаться в домашних условиях во время пандемии, вызванной вирусом covid-19.

Технический гигант «Самсунг», оставшийся самым распространенным брендом в сфере мобильной телефонии и телевидения, является лидером и в этом году. Хотя этот бренд лучше известен благодаря распространению своих мобильных телефонов и телевизоров в западном полушарии, он завоевал свое место под солнцем и на Востоке — в качестве поставщика инновативной домашней бытовой техники в других, помимо Запада, частях света.

Эти рейтинги были составлены на основе данных, которые мы собираем от населения со всего земного шара при использовании нашего особого инструмента измерения позитивности бренда — BrandIndex Tool. Бренды в данном рейтинге были размещены на основе Таблицы измерения впечатлений — измерительного механизма, учитывающего главный фактор — имеет ли потребитель позитивное или негативное впечатление от бренда.

«YouGov BrandIndex» получает данные на основе 11 миллионов интервью, проведенных с потребителями в 40 секторах потребительских товаров на 55 глобальных рынках. Рейтинг нынешнего года основан на впечатлениях большей части населения земного шара, чем та, которую смогли охватить все предыдущие рейтинги. Среди опрошенных — потребители из США, Китая, Японии, Германии, Индии и Великобритании. Рейтинг технологических компаний за 2021 год выглядит следующим образом:

1 Samsung

2 Google

3 WhatsApp

4 Sony

5 Apple

6 Facebook

7 Instagram

8 Microsoft

9 LG

10 Huawei

11 Canon

12 Panasonic

13 Bosch

14 Philips

15 Bose

16 Siemens

17 Yahoo!

18 HP

19 Twitter

20 LinkedIn

21 LINE

22 Nikon

23 Android

24 Bang & Olufsen

25 Oppo

Необходимо учитывать, что в рейтинг включены производители техники и программного обеспечения, а также платформы соцсетей, но не включены финансовые и платежные системы, платформы потокового видео, игровые консоли, приложения, крупные бытовые электроприборы, а также онлайн-платформы для торговли.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.