https://inosmi.ru/20211106/250834143.html
Японские читатели: «Нива» – практично и недорого (Traffic News)
Японские читатели: «Нива» – практично и недорого (Traffic News)
Японские читатели: «Нива» – практично и недорого (Traffic News)
«Нива» производилась без изменений 40 лет, а всё потому что ряд технических особенностей делают её идеальным внедорожником. Автомобиль можно купить и в Японии:... | 06.11.2021, ИноСМИ
2021-11-06T11:37
2021-11-06T11:37
2022-10-07T15:40
общество
traffic news
дальний восток и юго-восточная азия
япония
японский
япония
автоваз
лада-нива
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25072/18/250721855_0:64:2049:1216_1920x0_80_0_0_9474740a080668d41b1dce47e29c6126.jpg
Что за автомобиль «Лада Нива»?В то время как популярность внедорожников во всем мире привела к появлению новых моделей, есть один автомобиль, который существует уже более 40 лет и сохранил свой классический дизайн даже в 2021 году. Это — российская «Лада Нива».«Нива» была выпущена в 1977 году в СССР под маркой «Лада» Волжским автомобильным заводом (ныне «АвтоВАЗ») и оставалась в производстве более 40 лет. В Японии она известна под названием «Лада Нива».Кузов выполнен по технологии монокок, спереди — двойные поперечные рычаги, а сзади — жесткие пружины. Авто оснащено системой полного привода с блокировкой дифференциала и коробкой передач с понижающим рядом, благодаря чему для своего времени «Нива» была передовым внедорожником.Выпускается три типа кузова: трехдверный, пятидверный (просто удлиненный трехдверный) и пикап. В последние годы появились модели Urban с уретановыми бамперами и легкосплавными дисками, а также Bronto с высоким клиренсом и большими колесами. Оригинальная «Нива» была переименована в «Легенду» после того, как появился ее преемник — «Нива Тревел» с более современным дизайном.Поскольку автомобиль выпущен в 1970-е годы, на ходу он весьма примитивен, что вполне ожидаемо. «Нива» до сих пор выпускается в первозданном виде, поэтому складывается ощущение, будто ты переносишься на машине времени в 1970-е. Сиденья мягкие и удобные. Благодаря длинноходной жесткой подвеске автомобиль идет на удивление хорошо. Если умело использовать механическую коробку передач, можно добиться эффективной работы маломощного двигателя. Крутящего момента вполне достаточно, поэтому «Нива» ведет себя послушно. Мне она напомнила один автомобиль: Fiat Panda первого поколения. Это вполне естественно. Предшественник «АвтоВАЗа», Волжский автомобильный завод, в 1966 году начал производство автомобилей Fiat 124 по лицензии. Его технологии и дизайн унаследовали все модели «Лады». Действительно, многие из тех, кто покупает «Ниву» в Японии, до нее ездили на Panda первого поколения.В настоящее время «АвтоВАЗ» входит в состав концерна Renault-Nissan. В результате за прошедшие годы «Нива» претерпевала незначительные изменения, а качество серьезно улучшилось, что положительно отразилось на ходовых качествах и управляемости. Добавили такие удобные функции, как электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировкой, а кондиционер стал настолько мощным, что его вполне достаточно даже для японского лета.В чем секрет долголетия «Лады Нивы»?Почему «Нива» производится так долго? На просторах России много бездорожья — если съехать с трассы, тут же начинается плохая дорога, а зимой температура опускается до минус 20 градусов по Цельсию и ниже. «Нива» — это идеальный автомобиль для бездорожья, который можно использовать для охоты, рыбалки или работы и который недорог, а также достаточно прост для самостоятельного ремонта в случае поломки. По слухам, даже президент России Владимир Путин использует его, когда отправляется на охоту. Однако в реальности «Нива» редко встречается в Москве и других крупных городах.На самом деле, этот автомобиль можно купить и в Японии. Мы взяли интервью у владельца токийского автосалона Le Parnass, который рассказал нам: его настолько привлекло первобытное очарование «Нивы», что с 2010 года он импортировал более 200 таких автомобилей из России по Транссибирской магистрали и паромом. Цены на «Ниву» в Японии начинаются от 2,98 миллиона иен, включая все расходы и потребительский налог.Перед передачей заказчику автомобили осматриваются, а также производятся профилактические настройки и улучшения. Между тем конструкция этих автомобилей настолько стара, что они подвержены нередким поломкам. А поскольку «Нива» выпускается только с левым рулем и механической коробкой передач, чтобы стать ее владельцем, требуются знания и готовность.Тем не менее большинство владельцев «Нивы» не испытывают особых трудностей при ее эксплуатации. Модель производится уже более 40 лет, но грядут перемены. Пятидверная модель скоро будет снята с производства, а трехдверную планируется полностью переработать в 2024 году. Так что если хотите сесть за руль одного из этих редких авто, лучше поторопиться.norЯ уже не молод, и мне не очень нравится современный дизайн автомобилей. Больше предпочитаю простой кузов и круглые фары. Lor Было бы хорошо, если бы «Нивой» занялся «Ниссан», входящий в концерн «Рено», но, похоже, что с учетом надежности это невозможно. RewПятидверная версия стоит 3,35 миллиона иен. Японские авто стали стоить слишком дорого, поэтому «Нива» — неплохой вариант. «Судзуки» также стоит выпустить пятидверную версию Jimny. Ае6В Подмосковье живут россияне, наворовавшие денег в период развала СССР, и почему-то все они предпочитают нафаршированный Mercedes AMG. Или S-класс, или G-класс. TetПокупка устаревших автомобилей — это большой риск. Почему в статье ничего не говорится о недостатках «Нивы»?MtnПримерно 36 — 37 лет назад видел «Ниву» в одном из журналов. Помню, что в комплект инструментов входила рукоятка для запуска двигателя. KsПочему российские автомобили обладают хорошей практической функциональностью, но у них такой устаревший дизайн? Потому что приоритет отдан практичности или там бум на ретро дизайн?IvaВ Японии на старые авто большие налоги, но, если таких ограничений и конкуренции нет, получаются подобные доисторические экземпляры. Ac2Помню, 30 лет назад в Японии «Нива» стоила 1,99 миллиона иен. КэнНа «Ниву» необходимо устанавливать дополнительный вентилятор охлаждения, чтобы она не перегревалась летом.
япония
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2021
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25072/18/250721855_170:0:1877:1280_1920x0_80_0_0_117be64417b290de028a032283df95ea.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, traffic news, дальний восток и юго-восточная азия, япония, японский, япония, автоваз, лада-нива