ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Тег

АвтоВАЗ

  • Все
  • Самые читаемые
  • Самые обсуждаемые
Найдено материалов: 33
"АвтоВАЗ" - Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти Самарской области

Talouselämä: появление «Лады» — результат «аферы столетия»

Россия и автопром — вещи несовместные?

Автор вспоминает интересные подробности появления на Волге АвтоВАЗа и описывает проблемы, которые стали нарастать вскоре после запуска производства легендарной «Лады». Он рассказывает и о том, кто наживался на автозаводе, когда город стал местом столкновений преступных группировок. Сейчас, отмечает он, дела там наладились.

TalouselämäTalouselämä, Финляндия
3130729
Lada Niva 2024

Stern: один из известнейших внедорожников в мире обновится впервые за 50 лет

Россия и автопром — вещи несовместные?

Может, «Лада Нива» — это и легенда, но она абсолютно устарела, пишет Stern. Однако АвтоВАЗ вместе с «Рено» разрабатывает новую модель. Это будет рабочая лошадка для эксплуатации в экстремальных условиях — с большим просветом, короткой колесной базой и жесткой конструкцией.

Stern logoStern, Германия
2313230
Lada 2108 Cabriolet

Klassiker: «Лада Наташа» из Бельгии

Россия и автопром — вещи несовместные?

В Бельгии и соседних европейских странах довольно хорошо продавалась российская «Лада Самара» — дешевый, практичный и крепкий автомобиль. Одна бельгийская компания решила придать этой машине немного лоска и выпустила модификацию с корпусом кабриолет. Ее назвали «Наташей», рассказывает Klassiker.

KlassikerKlassiker, Швеция
44742
Старт продаж LADA Vesta

Focus: российский культовый автомобиль изгоняют из Европы

Россия и автопром — вещи несовместные?

Из-за новых экологических требований российский культовый автомобильный бренд «Лада» покидает европейский рынок. Но поклонники не хотят с этим мириться. Петиция с просьбой не выгонять «Ладу» из Европы всего за несколько дней набрала 1,5 тысячи подписей. Focus объясняет, почему в Европе так любят эту машину.

Focus logoFocus, Германия
4122296
Автомобили Лада на одной из улиц Гаваны

Guardian: покажи мне твою «Ладу» — кубинцы в восторге от русской малолитражки

Прочному автомобилю советской эпохи уже 50 лет, — а в Гаване его классические модели до сих пор продают по цене дома, отмечает автор. Эти автомобили на Кубе не просто популярны, «Ладу» называют «членом семьи», потому что они переходят по наследству, на них ездит уже третье поколение кубинцев.

The Guardian logoThe Guardian, Великобритания
1714926
Волжский автомобильный завод в Тольятти

Обозреватель: как советские граждане вместо «Порше» получили ВАЗ-2106

В истории автомобиля ВАЗ-2103 был интересный случай. Он мог стать «частичкой Porsche», но вместо этого превратился в «шестерку». Раздел «Авто» сайта OBOZREVATEL рассказывает о том, как немецкая компания взялась за обновление известного советского седана, но из этого ничего не получилось.

Обозреватель logoОбозреватель, Украина
940959
Старт продаж LADA Vesta в Германии

«Лада» уходит из Западной Европы

Россия и автопром — вещи несовместные?

Немецкая газета «Бильд» сообщает, что «Лада» в конце 2019 года уйдет с западноевропейского рынка. Как объясняет группа АвтоВАЗ, дело в европейских экологических стандартах, которым «Лада» больше не соответствует. Речь в основном идет о двух моделях: исключительно популярном в Европе внедорожнике 4x4 (прежде «Нива») и представленном в 2018 году седане «Веста».

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
123675
Презентация нового автомобиля LADA 4x4 Vision на Московском международном автомобильном салоне 2018

Stern: у преемника «Нивы» есть все шансы на успех

Россия и автопром — вещи несовместные?

«Лада Нива» — старейший продающийся на данный момент внедорожник с самой оптимальной стоимостью. Но вот и он готовит преемника: представлена «Лада 4×4 Вижн». Бросается в глаза модный «тактический» дизайн. Правда, он стоит денег, а «Ладе» надо сохранять свое главное конкурентное преимущество — доступность, рассуждает «Штерн». Но пока есть все шансы на успех в Европе.

Stern logoStern, Германия
2684377
Цех сборки автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти

FAZ: «Лада» из Тольятти — упрямая старушка

Россия и автопром — вещи несовместные?

Невзрачная, дешевая, неубиваемая, полноприводная «Лада Нива» вот уже 40 лет победоносно преодолевает грязь и сугробы. У всех любителей авто начинают гореть глаза, когда они ее видят, пишет немецкая «Франкфуртер альгемайне». Завод в Тольятти переживает нелегкие времена, но русские привыкли бороться. Руководство возлагает надежды на рост экономики и экспорт на восток.

Frankfurter Allgemeine Zeitung logoFrankfurter Allgemeine Zeitung, Германия
5625091
Модель на стенде автопроизводителя LADA на Московском международном автомобильном салоне

Kleine: есть ли будущее у марки «Лада»?

Россия и автопром — вещи несовместные?

В Европе на российские «Лады» всегда смотрели как на этакую смесь ретро-дизайна и суровой техники для бездорожья. «Нива» стала культовым автомобилем. Но постепенно «Лада» в технологическом плане практически ушла в небытие. Сейчас бренд предпринимает меры, чтобы вернуться на европейский рынок. У «Весты» есть шанс: она у многих вызывает интерес, пишет «Кляйне цайтунг».

логотип kleine zeitungKLEINE zeitung, Австрия
1821929
Новый универсал Lada Vesta SW Cross автоконцерна ПАО "АВТОВАЗ"

Heute: «Лада Веста» — уютная, как русская душа

Россия и автопром — вещи несовместные?

Йорг Михнер из австрийской газеты «Хойте» протестировал «Ладу Весту» и пришел к выводу, что в своем классе это очень достойный автомобиль. За небольшие деньги получаешь все, что нужно для комфортного вождения, да еще и такие бонусы, как стабильность при низких температурах и особый уют, пишет он. Европейцы, давно полюбившие «Ниву», должны оценить и эту российскую машину.

HeuteHeute, Австрия
7831861
Московский международный автомобильный салон

Асахи Симбун: Московский автосалон 2018 увядает

Японский журналист Мититака Хаттори посетил Московский автосалон 2018 и был сильно разочарован: иностранные производители почти не были представлены, масштабы мероприятия существенно сократились. «Эта тенденция наблюдается и в других странах: масштабы токийского и франкфутского мотор-шоу также уменьшились, хотя до Москвы им пока далеко», — считает он. Однако позитивные моменты все же есть.

Asahi Shimbun logoAsahi Shimbun, Япония
182991
Дизайнер компании АвтоВАЗ Стив Маттин у автомобиля Лада Веста на открытии первой Московской биеннале дизайна и 23-ей выставки маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама" в Центральном доме художника в Москве

El País: Российские автомобили с французским акцентом

Россия и автопром — вещи несовместные?

После получения контроля над «Ладой» «Рено» стал лидером производства автомобилей в России и планирует увеличить объем продаж до 1,8 миллионов автомобилей в 2018 году. В краткосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы использовать технологии и синергию альянса «Рено-Ниссан» и его поставщиков для повышения эффективности и рентабельности пишет «Эль Паис».

El Pais logoEl País, Испания
278246
Московский международный автомобильный салон

Der Tagesspiegel: «Лада» возвращается

«Лада», культовый российский автопроизводитель с итальянскими корнями теперь принадлежит компании «Рено» и проходит постепенную модернизацию для рынка. Петер Маан пишет в газете «Der Tagesspiegel» о том, что у нового руководителя АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса есть надежда когда-нибудь вывести «Ладу» и на рынки Германии. Но хотя марка все еще продолжает жить, на этих рынках для нее пока нет места.

Der Tagesspiegel logoDer Tagesspiegel, Германия
1911629
Аэропорты Москвы и Московской области

Человек Путина хочет создать «русский Эйрбас»

Россия работает против тренда. В то время как на Западе концерны все чаще разделяются на более мелкие компании, чтобы стать еще эффективнее, глава российского государственного промышленного холдинга Ростех Сергей Чемезов делает ставку на укрупнение. Теперь он хочет реструктурировать всю авиастроительную отрасль. Примером для подражания служит концерн «Эйрбас».

Handelsblatt logoHandelsblatt, Германия
146331
Волжский автомобильный завод в Тольятти

Город культовых российских автомобилей

Город, где швейцарские футболисты живут во время Чемпионата мира, возник в результате одной сумасшедшей идеи: его построили только ради огромного автомобильного завода. Полные надежд рабочие отправлялись в Тольятти. Через пару десятков лет неубиваемый внедорожник «Нива» из Тольятти стал культовым. Но сегодня не все в городе так радужно.

логотип 20 Minuten20 Minuten, Швейцария
163667
Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон на Московском международном автомобильном салоне 2014 в «Крокус Экспо».

Швед хотел починить путинский автозавод

Россия и автопром — вещи несовместные?

«Я встаю в пять утра, потому что мне нравится моя работа», — заявляет Бу Андерссон, пытаясь разжечь в работниках АвтоВАЗа энтузиазм. Он сумел превратить убыточную группу ГАЗ в образцовую компанию. Но с АвтоВАЗом оказалось сложнее. Капитализмом на заводе в Тольятти и не пахло. Здесь шведа ненавидели и боялись как огня. Но ему почти удалось совершить невозможное.

Dagens NyheterDagens Nyheter, Швеция
1841280
Лада Нива в горах Грузии

Весь мир полюбил машину для советского бездорожья

Россия и автопром — вещи несовместные?

Версию «Фиата-124» приспособили к суровым условиям на советских дорогах. Талантливый инженер Петр Прусов понял, что должен сконструировать кроссовер, хотя этого понятия еще не было в природе. Миру полюбился этот маленький советский внедорожник, и теперь «Лада Нива» служит скорой помощи, военным, спасателям, в Арктике и на горе Эверест.

Логотип Svenska DagbladetSvenska Dagbladet, Швеция
2367822
Мужчина выбирает автомобиль "Лада Гранта" в автосалоне

«Лада» санкций не боится

Россия и автопром — вещи несовместные?

Ржавеющие тачки, угловатые и требующие постоянного ремонта — такой имидж уже давно закрепился за автомобилями «Лада». После распада Советского Союза и открытия огромного рынка на востоке каждый, кто только мог, купил себе машину другой марки. Так было до недавнего времени. Но теперь «Лада» стала самой покупаемой маркой автомобилей в России и начала приносить прибыль.

Handelsblatt logoHandelsblatt, Германия
5220776
Бу Андерссон у автомобиля Lada X-ray concept на Московском международном автомобильном салоне 2014

Швед ничего не смог поделать с АвтоВАЗом

Россия и автопром — вещи несовместные?

Когда Бу Андерссон возглавил российский АвтоВАЗ, у него были большие планы. За плечами — несколько успешных лет в роли руководителя российского ГАЗа. Но теперь все оказалось иначе. Андерссон обнаружил тысячи человек, которые занимались «обслуживанием» неизвестно чего. «Словно продираешься через дерьмо», — поделился швед, когда его уволили.

Auto Motor & SportAuto Motor & Sport, Швеция
4737107
Даты