Давать советы Кремлю по вопросам международных связей - дело довольно взрывоопасное. Но не для Питера Гилфорда (Peter Guilford).

45-летний бывший журналист из "The Times" десять лет проработал в Еврокомиссии. Был он и пресс-секретарем бывшего еврокомиссара от Великобритании сэра Леона Бриттана (Leon Brittan).

Затем Гилфорд стал заместителем руководителя Еврокомиссии по связям с общественностью, а позже, в декабре 2000 года, он "отпочковался", став соучредителем брюссельской консультационной фирмы по политическим вопросам GPlus Europe.

Его партнером по бизнесу был Найджел Гарднер (Nigel Gardner), ставший преемником Гилфорда на посту представителя ЕС по связям с общественностью в вопросах торговли. Бизнес у них пошел настолько успешно (они расширились, приняв к себе еще несколько бывших сотрудников Евросоюза из сферы "паблик рилейшнз" и журналистов), что недавно им удалось продать свой контрольный пакет американской рекламной и маркетинговой группе компаний Omnicom.

Теперь перед одним из принадлежащих Omnicom агентств по связям с общественностью под названием Ketchum и перед GPlus поставлена задача - навести побольше глянца на председательство России в "Большой восьмерке". Для Гилфорда, который провел много лет, пропагандируя светлый образ Евросоюза среди закаленных писак брюссельского корпуса прессы, а также среди британского контингента, где господствуют евроскептики, "раскрутить" путинскую Россию будет парой пустяков.

____________________________________________________________

Кремль стремится улучшить образ России за рубежом ("The Boston Globe", США)

Пиарим Россию! ("Foreign Policy", США)

Пиар в Кремле ("The Times", Великобритания)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.