Concept store


За последние несколько месяцев известнейший кофейный бренд и лидер американского рынка Starbucks предпринял несколько заметных шагов к «озеленению». Об этом свидетельствует, например, концептуальный магазин в Амстердаме. В марте этого года это учреждение, следующее принципам устойчивого развития, было открыто в ранее принадлежавшем банку помещении и сейчас занимает площадь в 430 квадратных метров.

Основой для этой идеи послужило движение Slow Food, то есть потребительская практика, которая отдает предпочтение местной продукции и традиционным методам ведения сельского хозяйства. Так, при оформлении магазина широко использовалась нидерландская древесина, из которой были сделаны скамьи, столы и висящие под потолком кубики. У этого концептуального экологического проекта, который опирается на материалы вторичной переработки и отдает дань местной истории и традициям, вероятно, в скором времени появится немало подражателей по всей Европе. И все будут этому только рады.

McDonald's и биопродукция

Эта гигантская сеть закусочных ведет амбициозную экологическую политику на протяжении полутора десятков лет. Все делают на виду у публики, ничто не оставляют на волю случая: от энергоснабжения до использования природных ресурсов и происхождения используемой продукции.

К 2020 году в McDonald's рассчитывают значительно сократить выбросы углекислого газа. Для этого в международной компании решили по-максимуму использовать продукцию биологического фермерства. Дело в том, что связанные с ее производством последствия для окружающей среды находятся под самым тщательным контролем. Кроме того, мировой лидер в сфере фаст-фуда собирается внести изменения в корм для скота, чтобы уменьшить количество отходов, и намеревается рассчитать точный экологический ущерб одного стейка - от фермы до кухни ресторана. Наконец, он принял целый ряд мер для максимального сокращения доли синтетических удобрений и использования пестицидов.

Борьба с вырубкой леса

Исчезновение лесов - это одна из главных бед планеты на протяжение многих десятилетий, и справиться с ней представляется очень непростой задачей. Тем не менее, некоторые крупные предприятия решили не сидеть, сложа руки. Так, например, обстоят дела со Starbucks: компания разработала новый стакан, в котором используется на 34% меньше волокнистого сырья, чем в «стандартном», и на 25% больше материалов вторичной переработки. Как утверждают в Starbucks, все это спасет несколько сот тысяч деревьев.

Французский промышленный дизайнер Патрик Норге (Patrick Norguet) разработал для McDonald’s во Франции пригодные для многократного использования кофейные чашки, которые в мае бесплатно раздавали клиентам при условии заказа какого-либо пункта меню и горячего напитка. Эта чашка, похожая на стаканчик для мороженного, емкостью 150 миллилитров, обладает съемной силиконовой ручкой, которая позволит вам пить без опасения обжечь пальцы. Она практична и безопасна для окружающей среды, чем, без сомнения, обеспечит себе большое будущее.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.