Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Почему Марин права в стремлении защитить Ассанжа и Европу

Наша Марин сейчас говорит в высшей степени правильные вещи

© AP Photo / Jacques BrinonЛидер «Национального фронта» Марин Ле Пен
Лидер «Национального фронта» Марин Ле Пен
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
11 сентября стало причиной ненужных нам войн, вторжений, долгов, губительных снижений показателей и ставок. Позволившая манипулировать собой обезумевшая толпа сначала приняла жестокости либерального (и свободного от запретов) государства, а затем смирилась с арестами и угрозами в адрес немногочисленных защитников остатков свободы слова. Хорошо, что Нацфронт напоминает об этом.

Сейчас уже мало кто вспоминает о Национальном фронте, разве что о громком летнем разладе с его отцом-основателем.

Я же считаю, что наша Марин сейчас говорит очень правильные и справедливые вещи, в частности о кризисе с мигрантами.

Вот, что она сказала три дня назад:

«На встрече в Берлине с канцлером Ангелой Меркель президент Республики выступил за «равное распределение ищущих убежище в Европе беженцев» и формирование «единой системы права на убежище», а также «общей миграционной политики». На фоне того, что Германия, по прогнозам, примет 800 тысяч беженцев за один только 2015 год, и что всего за один день в Средиземном море были спасены почти 4 тысячи мигрантов, подобные предложения звучат как признание главой государства собственного бессилия и настоящий призыв к массовой миграции».

Олланд же, по всей видимости, решил записаться в юмористы: он говорит об «исключительной ситуации, которая затянется надолго». Но как что-то исключительное может затягиваться? Настоящий оксюморон!

Но вернемся к словам Марин, которая весьма точно говорит о ситуации с Ассанжем и следующих очевидных фактах:

«В такой исключительной ситуации борьба с массовой иммиграцией должна стать высшим национальным интересом. Национальный фронт требует от государства вернуть себе все инструменты суверенитета, чтобы установить эффективный пограничный контроль и провести масштабные реформы политики предоставлению убежища, которую следует свести к ее изначальной философии, той, что должна была бы подвигнуть Францию предоставить защиту Эдварду Сноудену и Джулиану Ассанжу».

С этим нельзя не согласиться. Из-за выдуманных обвинений в изнасиловании Ассанж вынужден скрываться в посольстве. Сноуден же укрылся в России, тогда как остальных задержали и судили в США. Вспомните хотя бы о том несчастном солдате, который проведет остаток дней в камере 2х2 метра с благословления наших доблестных СМИ и правозащитников.

Мы мало что слышали от Нацфронта в ситуации с Thalys, и это прекрасно.

Потому что некоторые кричат об исламском терроризме, но не понимают, чему он служит.

Наше общество зациклилось на этом недавно: после 11 сентября. 11 сентября стало причиной ненужных нам войн, вторжений, долгов, губительных снижений показателей и ставок. Позволившая манипулировать собой обезумевшая толпа сначала приняла жестокости либерального (и свободного от запретов) государства, а затем смирилась с арестами и угрозами в адрес немногочисленных защитников остатков свободы слова.

Хорошо, что Нацфронт напоминает об этом. Потому что мы не можем рассчитывать ни на Жюппе, ни на Саркози или его обожаемого американистого отпрыска, превратившегося в оловянного солдатика из академии Вест-Пойнт.