Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Акции Yahoo Japan теряют в цене из-за падения доходов от рекламы

Акции Yahoo Japan снизились на 7,6 процента во вторник после того, как ведущий японский Интернет-портал объявил о падении прибыли от рекламы √ впервые за последние три года

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Падение курсовой стоимости акций произошло вслед за объявлением накануне о том, что доход кампании от рекламы в течение апреля √ июля этого года снизился на 3,7 процента по сравнению с этим же периодом прошлого года. Обнародованные Yahoo Japan цифры симптоматичны для отрасли в целом. Другие Интернет-компании также сталкиваются с обвальным падением объемов рекламы из-за снижающихся показателей экономики в целом. Другой причиной, ответственной за снижение цен на on-line рекламу, стал взрыв в прошлом году надувного шарика √ Интернета как такового. В результате этот сектор стал ареной острой конкуренции, приведшей к обвалу расценок на баннерную рекламу. Компания Yahoo Japan заявила, что надеется возместить убытки от снижения рекламы путем перенесения акцента на услуги по предоставлению высокоскоростного доступа в Интернет. В будущем месяце она планирует начать предоставление услуги, названной ассиметрично-цифровой линией подписчика (Assymetrical Digital Subscriber Line), которая будет недорого обходиться пользователям и обеспечит им многократное сокращение времени загрузки Интернет-файлов. Этим проектом Yahoo Japan бросает вызов NNT √ ведущей телекоммуникационной компании Японии.

Падение курсовой стоимости акций произошло вслед за объявлением накануне о том, что доход кампании от рекламы в течение апреля - июля этого года снизился на 3,7 процента по сравнению с этим же периодом прошлого года. Обнародованные Yahoo Japan цифры симптоматичны для отрасли в целом. Другие Интернет-компании также сталкиваются с обвальным падением объемов рекламы из-за снижающихся показателей экономики в целом. Другой причиной, ответственной за снижение цен на on-line рекламу, стал взрыв в прошлом году надувного шарика - Интернета как такового. В результате этот сектор стал ареной острой конкуренции, приведшей к обвалу расценок на баннерную рекламу. Компания Yahoo Japan заявила, что надеется возместить убытки от снижения рекламы путем перенесения акцента на услуги по предоставлению высокоскоростного доступа в Интернет. В будущем месяце она планирует начать предоставление услуги, названной ассиметрично-цифровой линией подписчика (Assymetrical Digital Subscriber Line), которая будет недорого обходиться пользователям и обеспечит им многократное сокращение времени загрузки Интернет-файлов. Этим проектом Yahoo Japan бросает вызов NNT - ведущей телекоммуникационной компании Японии.