Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20010717/145089.html
Акции Yahoo Japan теряют в цене из-за падения доходов от рекламы
Акции Yahoo Japan теряют в цене из-за падения доходов от рекламы
Акции Yahoo Japan теряют в цене из-за падения доходов от рекламы
Падение курсовой стоимости акций произошло вслед за объявлением накануне о том, что доход кампании от рекламы в течение апреля √ июля этого года снизился на 3,7 | 17.07.2001, ИноСМИ
Акции Yahoo Japan теряют в цене из-за падения доходов от рекламы
Акции Yahoo Japan снизились на 7,6 процента во вторник после того, как ведущий японский Интернет-портал объявил о падении прибыли от рекламы √ впервые за последние три года
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Падение курсовой стоимости акций произошло вслед за объявлением накануне о том, что доход кампании от рекламы в течение апреля √ июля этого года снизился на 3,7 процента по сравнению с этим же периодом прошлого года. Обнародованные Yahoo Japan цифры симптоматичны для отрасли в целом. Другие Интернет-компании также сталкиваются с обвальным падением объемов рекламы из-за снижающихся показателей экономики в целом. Другой причиной, ответственной за снижение цен на on-line рекламу, стал взрыв в прошлом году надувного шарика √ Интернета как такового. В результате этот сектор стал ареной острой конкуренции, приведшей к обвалу расценок на баннерную рекламу. Компания Yahoo Japan заявила, что надеется возместить убытки от снижения рекламы путем перенесения акцента на услуги по предоставлению высокоскоростного доступа в Интернет. В будущем месяце она планирует начать предоставление услуги, названной ассиметрично-цифровой линией подписчика (Assymetrical Digital Subscriber Line), которая будет недорого обходиться пользователям и обеспечит им многократное сокращение времени загрузки Интернет-файлов. Этим проектом Yahoo Japan бросает вызов NNT √ ведущей телекоммуникационной компании Японии.
Бэйан Раман (Bayan Rahman)
Падение курсовой стоимости акций произошло вслед за объявлением накануне о том, что доход кампании от рекламы в течение апреля - июля этого года снизился на 3,7 процента по сравнению с этим же периодом прошлого года. Обнародованные Yahoo Japan цифры симптоматичны для отрасли в целом. Другие Интернет-компании также сталкиваются с обвальным падением объемов рекламы из-за снижающихся показателей экономики в целом. Другой причиной, ответственной за снижение цен на on-line рекламу, стал взрыв в прошлом году надувного шарика - Интернета как такового. В результате этот сектор стал ареной острой конкуренции, приведшей к обвалу расценок на баннерную рекламу. Компания Yahoo Japan заявила, что надеется возместить убытки от снижения рекламы путем перенесения акцента на услуги по предоставлению высокоскоростного доступа в Интернет. В будущем месяце она планирует начать предоставление услуги, названной ассиметрично-цифровой линией подписчика (Assymetrical Digital Subscriber Line), которая будет недорого обходиться пользователям и обеспечит им многократное сокращение времени загрузки Интернет-файлов. Этим проектом Yahoo Japan бросает вызов NNT - ведущей телекоммуникационной компании Японии.
Вход на сайт
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация
Регистрация
Ваши данные
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Написать автору
Задать вопрос
Сообщение отправлено!
Спасибо за ваш вопрос!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.