Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Москва сохраняет верность договору по ПРО

В Москве Рамсфельд не смог добиться прогресса на пути продвижения планов по ПРО

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Президент Путин и ряд высокопоставленных представителей России не поддержали инициативы министра обороны США Дональда Рамсфельда (Donald H. Rumsfeld), предполагающие совместный выход из договора по ПРО 1972 года, аргументируя свою позицию тем, что обязательства, предусматриваемые договором как в отношении средств противоракетной обороны, так и в отношении сокращения ядерных потенциалов являются ╚безусловно взаимосвязанными╩.

Президент Путин и ряд высокопоставленных представителей России не поддержали инициативы министра обороны США Дональда Рамсфельда (Donald H. Rumsfeld), предполагающие совместный выход из договора по ПРО 1972 года, аргументируя свою позицию тем, что обязательства, предусматриваемые договором как в отношении средств противоракетной обороны, так и в отношении сокращения ядерных потенциалов являются "безусловно взаимосвязанными".

После встречи с президентом России Владимиром Путиным и министром обороны России Сергеем Ивановым в Кремле, Дональд Рамсфельд заявил, что переговоры были посвящены обсуждению условий "выхода обеих стран за рамки" договора 1972 года, при которых администрация США смогла бы последовательно реализовать свои планы в области построения системы ПРО.

Однако Путин, отвечая на вопросы репортеров, сказал, что Россия не собирается выходить из договора, специально "подчеркнув" при этом его связь с договорами СНВ I и СНВ II.

Игорь Иванов, который провел дополнительные переговоры с Рамсфельдом призвал к проведению переговоров для определения новой "серии взаимных ограничений".

Путин отметил, что он и президент США Буш договорились в прошлом месяце в Генуе о привязке обсуждения планов американской администрации в области построения системы ПРО к сокращениям ядерных потенциалов обеих стран. Он также призвал к четкому определению "параметров" средств противоракетной обороны и сокращения наступательных вооружений, добавив, что любое новое соглашение потребует достижения дополнительных договоренностей для обеспечения прозрачности и проверок его соблюдения.