Для поросенка Хрюши и зайчика Степашки - звезд популярной передачи "Спокойной ночи, малыши" - настали тяжелые времена. Ежедневная передача, просуществовавшая 37 лет и служившая символом постоянства в стране, где чистки в Политбюро сменялись революционными переменами и распадом империи, уходит из эфира телекомпании ОРТ - крупнейшего российского вещателя. За эти годы Хрюшу и Степашку успели полюбить не только дети, но и их родители.
Однако, как говорит босс ОРТ Константин Эрнст, во времена телепузиков и покемонов Хрюша и Степашка безнадежно устарели. Телепузики и покемоны, поселившиеся в последнее время на российском телевидении, заставили социологов вопрошать, не превращают ли импортированные с Запада персонажи российских детей в зомби.
"Спокойной ночи, малыши" выходила на ОРТ в вечерний прайм-тайм и, по закону, не могла прерываться рекламой. И симпатичная парочка - Хрюша со Степашкой - пали жертвами рыночных отношений. ОРТ в последнее время стала проигрывать в обострившейся борьбе на сузившемся рынке коммерческой рекламы на телевидении РТР и НТВ. Чтобы наверстать потери, Эрнст решил убрать с канала "Спокойной ночи, малыши".
Пытаясь хоть как-то отразить критику со стороны разгневанных родителей и расстроенных детей, Эрнст сообщил, что "Спокойной ночи" будет выходить на государственном канале "Культура". Между тем этот канал не принимается во многих частях России. Вдобавок, как заявило руководство "Культуры", оно не уверено, что каналу нужна эта передача. Так что Хрюша и Спепашка, возможно, скоро скажут телезрителям "спокойной ночи" в последний раз.