Руф Клиффорд Маккурт (Ruth Clifford McCourt) и Пейдж Фарли Хакель (Paige Farley Hackel) при жизни были неразлучны. Во вторник смерть соединила их навеки. Лучшие подруги собирались лететь из Бостона в Лос-Анджелес, но не смогли приобрести билеты на один самолет. Поэтому Хакель села на самолет американских авиалиний, летевший рейсом 11. А Маккурт вместе с дочерью вылетела другим самолетом - рейсом 175 авиакомпании "United Airlines". Час спустя, оба самолета, управляемые террористами, вонзились в башни-близнецы Всемирного торгового центра.
На следующий день друзья и родственники погибших подруг не поддались чувству непреоборимой скорби по поводу утраты близких людей. Вместо этого они вспоминали о о том, как дружили эти две женщины между собой.
"Они были так близки духовно, как родные сестры", - вспоминает Джоди Миллер (Jodi Miller) падчерица.
"Они были самыми жертвенными, прекрасными, артистичными женщинами, которых мы когда-либо знали", - считает Патриция Черч (Patricia Church), которая отвечала на вопросы корреспондента, стоя на крыльце дома Хакель, в то время как родственники и знакомые поминали подруг внутри самого дома.
Хакель любила жизнь в физических и духовных ее проявлениях. Миллер и Черч вспоминают частые прогулки на лыжах в Лун Маунтин в Новом Хэмпшире. В августе Хакель принимала участие в соревнованиях по триатлону в Новом Хэмпшире.
Друзья подчеркивают, что Хакель крайне интересовал духовный мир. Она собиралась открыть специальное шоу на радио, в котором должны были выступать известные спиритуалисты. Она даже успела подготовить несколько материалов.
Обе подруги быстро сблизились с Черч, причем их дружба не прервалась и не стала слабее после того, как Маккурт вышла замуж и переехала на постоянное место жительства в Новый Лондон. Хакель помимо всего была крестной матерью Джулианы.
Черч говорит, что у Маккурт было много друзей. В Массачусетсе, а затем и в Коннектикуте она принимала активное участие в социальной жизни местного общества.
Когда Маккурт вышла замуж шесть лет назад, то Хакель и Черч прилетели в Ватикан, чтобы принять участие в торжественном мероприятии.
"Мы были, как три мушкетера, - говорит Черч, при этом на ее глаза наворачиваются слезы. - Теперь из нас троих на свете осталась только я одна".