Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Посткатастрофический секс как средство от страха

Люди рассуждают так, если мир собираются взорвать, то лучше быть в этот момент с кем-то, чем одному

Посткатастрофический секс как средство от страха picture
Посткатастрофический секс как средство от страха picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После терактов 11 сентября американцы более всего на свете стремятся к безопасности. На этом фоне они переживают сильнейшее оживление либидонозных влечений, подталкивающих их к тому, что сексопатологи называют сексом, ╚вызванным ужасом╩, или ╚посткатастрофическим╩ сексом

После терактов 11 сентября американцы более всего на свете стремятся к безопасности. На этом фоне они переживают сильнейшее оживление либидонозных влечений, подталкивающих их к тому, что сексопатологи называют сексом, "вызванным ужасом", или "посткатастрофическим" сексом.

Проявляется это по-разному. В некоторых случаях люди ищут кратковременной близости с кем-то, чтобы провести время, на протяжении которого можно было бы хоть недолго почувствовать себя в безопасности или хотя бы на время забыть о пережитом ужасе.

"Люди склонны к проявлению страсти так же, как и к выражению сострадания", - считает физиолог и заведующий отделением сексологии в Маклине Джеф Майклсон (Jeff Michaelson).

Физиолог округа Колумбия Карен Шэйнор (Karen Shanor) сообщила, что сталкивалась с пациентами, которые стремились "как можно быстрее найти сексуального партнера", вступить в "беспорядочные половые отношения", чтобы избавиться от обуревающего их чувства опасности.

По ее словам, "они пытаются жить так, как будто у них нет будущего. Это равносильно желанию смерти".

Кейт Вэхс (Kate Wachs), директор Центра сексуальных отношений в Чикаго, говорит, что в то время, как одни американцы злоупотребляют едой, пьют или курят, чтобы попытаться снять стресс, другие совокупляются, чтобы добиться того же результата - обрести душевное равновесие.

По мнению физиолога, "они рассматривают терроризм как явление продолжительное, глубоко затрагивающее все сферы общественной жизни, отсюда эта невероятная напряженность". Именно поэтому они продолжают вступать в сексуальные отношения с первыми попавшимися партнерами, часто меняя их, чтобы, как говорится, "выпустить (хотя бы временно) пар".

Для моногамных пар "посткатастрофический секс" является выходом для чувств беспомощности и ненадежности, способом более интенсивного выражения любви.

"Люди больше знают о других, и о своих непосредственных потребностях, а секс - один из путей улучшения нашего самочувствия. В частности мужчины, рассматривающие секс как некую связь, воспринимают женщин как сексуальный раздражитель, который заставляет их чувствовать, любить. Оба чувствуют себя хорошими и желанными партнерами", - сказал физиолог и директор Андрологического центра (MenCenter) в северо-западном Вашингтоне Аль Барафф (Al Baraff).

"Совсем не обязательно, что люди получают полное сексуальное удовлетворение. Но они делают это с большим желанием, лучше чем обычно чувствуют своего партнера. Людям нужно держаться друг друга, ценить друг друга, и помогать друг другу во время кризиса", - считает Майклсон.

По наблюдениям Вэхс, с начала террористических нападений в сентябре число ее клиентов увеличилось на 30%. Вэхс заведует службой знакомств, занимающейся подбором пар, способных вступить в брак и создать семью

"Мы стали свидетелями страшных событий, и каждый пытается найти себе пару, - считает физиолог. - Люди рассуждают так, если мир собираются взорвать, то лучше быть в этот момент с кем-то, чем одному".

И она, и Майклсон заметили, что в ходе их исследований пары, которые следовали их советам, меньше конфликтовали. "Люди стали больше ценить своих партнеров", -говорит госпожа Вэхс.

Барафф говорит, что в своей практике он не наблюдал прямых свидетельств проявления "посткатастрофического секса". "Доказательства тому можно будет наблюдать лишь через 9 месяцев. Именно тогда мы узнаем, насколько правомерна теория о том, что после теракта люди, пытаясь снять напряжение, искали поддержки и ударялись в секс и поиски партнеров".