Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
США ХОТЯТ ВОЕВАТЬ С ИРАКОМ, И ИХ НЕ ОСТАНОВИТЬ

Буш ищет новую цель для атаки, и за ним следует его страна

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Президент Буш определил первоочередную задачу √ подготовить страну к широкомасштабной войне. ╚До конца еще далеко╩, - сказал он в интервью Newsweek, тревожась, что могут подумать иначе. ╚Афганистан √ только начало, - гремел Буш, выступая перед солдатами в Форте Кэмпбелл (штат Кентукки). √ Америка говорит во всеуслышание: если вы подкармливаете террориста или финансируете террориста, вы сами террорист╩.

Президент Буш (George W. Bush) определил первоочередную задачу - подготовить страну к широкомасштабной войне. "До конца еще далеко", - сказал он в интервью Newsweek, тревожась, что могут подумать иначе. "Афганистан - только начало, - гремел Буш, выступая перед солдатами в Форте Кэмпбелл (штат Кентукки). - Америка говорит во всеуслышание: если вы подкармливаете террориста или финансируете террориста, вы сами террорист".

В интервью Newsweek Буш назвал и имя того, к кому обращены его слова. "Саддам - это зло", - сказал он. Буш допустил, что на поимку Усамы бен Ладена (Osama bin Laden) могут уйти годы, однако уже определены многие другие объекты для безжалостной агрессии.

Во времена холодной войны враг был безусловным, но статичным. Во времена Вьетнама он дезинтегрировался. Сейчас враг, хотя и невидимый, совершенно определенный, и против него стоит вся нация. Впервые Америку атаковали, впервые Америка готова не считаться с жертвами во имя отмщения и самозащиты. Впервые, таким образом, общественное мнение готово согласиться с любой интервенцией, на которую решится президент.

Европейцы должны осознавать, что национализм американцев не сравним с подобными чувствами в других странах. И хотя разногласия в области политики еще не так ощутимы в рядах союзников, разница в восприятии уже начинает давать знать о себе.

Большинство европейцев знают, на чьей они стороне после преступлений 11 сентября. Однако по мере того, как проходит время, они оказываются втянуты в кампанию, на которую уже не в состоянии оказать существенного влияния.