Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Лучшие хакеры? Русские и украинцы

За каждую ╚работу╩ им платят 3000 рублей, около 100 долларов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Согласно расследованиям ФБР, наибольшая опасность идет с Востока. Журнал Wired посвятил этому большую статью. На прошлой неделе ФБР огласило некоторые данные о мошенничествах, связанных с кредитными карточками: за последние 12 месяцев было украдено около 1 миллиона номеров кредитных карт с интернет-сайтов, предлагающих услуги по торговле через сеть

Согласно расследованиям ФБР, наибольшая опасность идет с Востока. Журнал Wired посвятил этому большую статью. На прошлой неделе ФБР огласило некоторые данные о мошенничествах, связанных с кредитными карточками: за последние 12 месяцев было украдено около 1 миллиона номеров кредитных карт с интернет-сайтов, предлагающих услуги по торговле через сеть.

Того, кто занимается подобного рода преступлениями, обычно называют "хакер", но это неточный термин и многие хакеры считают его обидным для себя: ведь их движение, по мнению некоторых, это самая настоящая культура, и они вовсе не воры. На самом деле, тех, кто проникает в чужие компьютеры или сети, чтобы украсть или уничтожить данные, более корректно было бы называть "крэкерами".

Но, оставив в стороне определения, нужно сказать, что ни один эксперт по безопасности не удивлен данными ФБР. Интересным показалось другое: большая часть этих "крэкеров" живет на Украине или в России, как подчеркивает сайт журнала Wired, всегда интересующегося культурой хакеров.

Западные хакеры, опрошенные Wired, тоже согласны с ФБР: восточноевропейские хакеры - лучшие.

Игорь Ковалев, молодой хакер из Москвы, говорит открыто: "Сейчас мы называем Россию "Хакзона" (то есть буквально "зона хакеров"), во-первых, потому, что нас действительно много, во-вторых, поскольку нам все удается. Кроме того, это одна из немногих оставшихся нам профессий".

Потом Ковалев объяснил с несколько таинственным видом (но не будем забывать, что многое из того, что совершают хакеры, признается преступлением и карается по закону), что именно делают небольшие и средние русские фирмы, "чтобы чуть-чуть развлечься", с сайтами конкурентов.

За каждую "работу" платят 3000 рублей, около 100 долларов. Это может не показаться крупной суммой, но необходимо помнить, что профессор университета в России зарабатывает около 150 долларов в месяц.

Кен Данхэм (Ken Dunham), старший аналитик американской компании Security Focus, подтвердил Wired, что "панорама российского хакера необычайно сложна. Все они замечательные программисты и специалисты в сети. Иными словами, они знают, как войти в сеть и выйти из нее, не оставив следов".

Именно русские хакеры (или крэкеры) оказались в центре целого ряда преступлений, о которых кричали первые полосы газет. Левин, например, был одним из первых хакеров \ крэкеров, на которого был выписан ордер на арест, после чего он был помещен под арест. Он получил 3 года тюрьмы за то, что похитил 3,7 миллиардов долларов с текущих счетов клиентов Ситибанка в 1995.

Причем это преступление Левин совершил при помощи собственного компьютера и обыкновенного соединения с интернетом.

И даже те хакеры, которые в декабре проникли в сеть Microsoft в поисках драгоценных "закодированных ключей" к программам, были русскими.

Закончена эпоха идеологического противоборства между США и СССР, и, немного изменив название романа Джона ле Карре (John Le Carre), мы можем сказать, что теперь уже не шпионы возвращаются с холода, а хакеры.