Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Теракты 11 сентября √ дело рук самих американцев?

11 сентября. Книга, широко ретранслируемая в сети Интернет, пытается доказать невозможное

Теракты 11 сентября √ дело рук самих американцев? picture
Теракты 11 сентября √ дело рук самих американцев? picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если не было авиационной атаки на Пентагон 11 сентября 2001 года, что же тогда произошло? Если самолет, выполнявший рейс номер 77 не врезался в Пентагон, тогда куда он исчез? И что стало с его пассажирами? А что говорят в Пентагоне?

"Reseau Voltaire" ставит под сомнение события 11 сентября, связывая воедино теракты во Всемирном торговом центре и политику США. Если верить этой информации, никакой "Боинг" не врезался в Пентагон. Сенсация или "утка"?

Провокация┘ Нет других слов, чтобы назвать фотографии, циркулирующие в сети уже несколько недель, и ставящие под сомнение катастрофу "Боинга-757" компании American Airlines 11 сентября 2001 года.

"Le Soir" уже писал об этих слухах. С тех пор Тьерри Мейсан (Thierry Meyssan), один из создателей "Reseau Voltaire" опубликовал книгу, озаглавленную "Чудовищный обман", в которой события 11 сентября стали поводом для подробного разбора основ американской демократии. "Эти события породили не только чувство ужаса, но и ощущение глубокой болезни, - аргументирует Мейсан. - Нам не сообщили всех подробностей. Быть может, нам лгали┘".

Наиболее провокационная глава посвящена отсутствию видимых следов теракта в здании Пентагона. По официальной версии, в 9 часов 37 минут 11 сентября, самолет компании "American Airelines" выполнявший рейс номер 77, врезался в здание Пентагона, что привело к гибели пассажиров и служащих, всего 188 человек.

"Не нужно заниматься научно-политическими исследованиями или быть специалистом по аэронавтике, чтобы заметить, что в фасаде Пентагона не было отверстия таких размеров, которое мог бы оставить "Боинг-757". Министерство обороны лгало", - утверждает Мейсан. Он напоминает, что информационные агентства вначале говорили о грузовике или вертолете, начиненном взрывчаткой. Но это было в Капитолии┘

Однако есть очевидцы. Их свидетельства появились в американской прессе на следующий день после терактов. "В это время воздушное пространство над Вашингтоном было закрыто, - утверждает Мейсан. - Над городом кружило огромное количество самолетов, в ожидании разрешения на посадку. И все это видели".

Свидетельств в Интернете все больше. Стив Рискус (Steve Riskus), оказавшийся на месте катастрофы, утверждает, что это был не сон: "Я сделал эти снимки через несколько минут после того как увидел, что самолет врезался в Пентагон 11 сентября, - пишет он, и подтверждает свои слова документально. - Я быстро покинул это место, опасаясь новой атаки". Мейсан настаивает на своем. Один из его коллег встречался со свидетелями этой сцены: "Их слова были противоречивы и находились в полном несоответствии с вещественными доказательствами, которые любой мог видеть".

Касательно вещественных доказательств, - можно говорить, прежде всего, об их отсутствии. Быть может, они просто сгорели при пожаре? "Очевидно, что вольфрам и магний, из которых, в основном, состоит корпус самолета, могли сгореть. Но после любой катастрофы можно обнаружить уцелевшие остатки, например, стальные двигатели, которые выдерживают более высокие температуры". Однако, фотографии, опубликованные в Интернете, чтобы развеять слух, демонстрируют землю, усеянную осколками, которые трудно опознать. Эксперты не отрицают, что при ударе самолет мог распасться на куски. Министерство обороны предъявило части взорвавшегося самолета. Два черных ящика и фару. Мейсан: "А куда девались оставшиеся части?

Если не было авиационной атаки на Пентагон 11 сентября 2001 года, что же тогда произошло? По мнению Мейсана, теракт был совершен с помощью взрывчатки, заложенной в системе противопожарной безопасности, поскольку наибольший ущерб был нанесен не взрывной волной, а огнем. "Я вспоминаю, как однажды самолет загорелся без взрыва". Чтобы точно знать, что произошло, необходимо было провести расследование на месте. "Невозможно, - возражает Мейсан, - поскольку на следующий день министерство обороны приступило к разбору завалов, а это привело к разрушению "картины теракта"". Если не считать того, что рассыпанный песок должен был скорее придать большую устойчивость подъемным кранам, с помощью которых велись работы, как пишет нам один из подрядчиков.

Если самолет, выполнявший рейс номер 77 не врезался в Пентагон, тогда куда он исчез? И что стало с его пассажирами? Мейсан, который предпочитает задавать вопросы, не дает ответа. "Самолет исчез из поля видимости радаров, когда находился над штатом Огайо, в 500 км от Вашингтона. На протяжении всего полета они отслеживали его перемещения, он поворачивал в сторону от Вашингтона в восточном направлении и вдруг исчез из поля видимости. Невозможно, чтобы такой большой самолет ушел от радаров. Следовательно, он был взорван".

А что говорят в Пентагоне? "Ничего. Направляют в ФБР, которое отвечает, что с 26 сентября, бюро перестало заниматься производством дела, которое с тех пор находится под грифом "секретно".

Эти заявления, плюс отсутствие информации позволяет Мейсану предполагать, что теракт был совершен одними американскими военными против других┘ Ни больше, ни меньше.

Вы можете прочитать мнение сторонников этой теории, а также ее противников по адресу: http ://www. laviedunet.be