"Лесбиянство более опасно, чем мужской гомосексуализм (мужеложество), так как оно сопровождается понижением рождаемости и сокращением численности населения в государстве". Такова неотразимая аргументация Алексея Митрофанова, депутата от ЛДПР - партии Владимира Жириновского - с таким заявлением он выступил на этой неделе в Государственной Думе в защиту законопроекта, предполагающего карать сапфическую любовь пятью годами тюрьмы. Митрофанов сказал, как отрезал: "От женщин зависит воспроизводство и воспитание детей. Если лесбиянство будет открыто декларироваться и получать развитие, то мы потеряем матерей, а матери, с точки зрения государства, еще важнее, чем мужчины".
Митрофанов предложил дополнить другой законопроект, предложенный в конце апреля еще одним националистическим движением, группой "Народный депутат", во главе с Геннадием Райковым. Этот проект предполагает наказывать мужской гомосексуализм по той же сетке, то есть пятью годами лишения свободы. Митрофанов логично заметил: "У нас равные права по Конституции, значит, если мужчин будем преследовать, то женщин надо преследовать обязательно". Русские националисты основательно взялись за дело, поскольку весной тот же Райков выступил с инициативой "о запрете пропаганды в СМИ сексуальных извращений", предполагаемое наказание - лишение лицензии на вещание и права на публикацию: "У нас в стране где-то один процент гомосексуалистов, и этот один процент активно влияет через СМИ на подрастающее поколение".
Если лидер группы "Регионы России" Олег Морозов предпочел благоразумно заметить, что "у Европы это вызовет хохот", то первые дискуссии по этому вопросу были далеки от безмятежности. Так Андрей Вульф, депутат от партии СПС, предложил в ответ ввести уголовное наказание за разжигание "национальной и сексуальной ненависти", и был назван Райковым "фашистом", "гомосексуалистом" и "трусом".
Что касается борьбы Митрофанова против женского гомосексуализма, то его крестовый поход выглядит безнадежным. Поскольку известно, что в России женщин намного больше, чем мужчин (примерно на 9 миллионов). Но националисты всегда найдут, что ответить. Например, Владимир Жириновский уже давно выступает за легализацию┘ полигамии.