Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сегодня их мертвый сын будет дома

В конце недели стали известны новые детали катастрофы

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
У матери глаза красные и набухшие от слез. Отец держит в руке молодые колоски ячменя. Они с того поля, на котором разбился «Туполев». Поля, на котором погиб их любимый сын.

Вчера в 14.07 в аэропорту Фридрихсхафен приземлился российский «Ильюшин» Транспортный самолет доставил первые 33 жертвы авиационной катастрофы над Бодензее (погиб 71 человек) на Урал. Среди них, надеется эта российская семья, будет и тело их сына.

Арсен Масагутов (15 лет) вместе с другими детьми радовался предстоящим каникулам в Испании. «Арсен хотел стать биологом», - рассказывает его отец Радик, и по его щекам бегут слезы.

В конце недели стали известны новые детали катастрофы

- Уставший авиадиспетчер швейцарской компании по обеспечению безопасности полетов "Skyguide": он датчанин, отец троих детей, работает в диспетчерском пункте пять лет. После катастрофы потерял всякие силы, с того момента проходит лечение в психиатрической лечебнице в неизвестном месте.

- Опытный российский пилот: сотрудники авиадиспетчерского пункта в Мюнхене сообщают, что командир корабля Александр Гросс (52 года) доложил еще совершенно ничем не взволнованный на хорошем немецком языке так: «Добрый вечер, диспетчерский пункт Мюнхена» - и после этого уже говорил на абсолютно беглом английском языке.

- Между тем, найдены тела всех 71 жертв авиакатастрофы. Вчера, во второй половине дня в труднодоступном лесном массиве в окрестностях Юберлингена с помощью местного населения удалось найти два недостававших тела. По словам полицейского, принимавшего участие в поисках, остатки одежды одного из детей висели на сучьях дерева.

- По сообщению журнала "Spegel", авиадиспетчер из Карлсруэ пытался еще за 90 секунд до катастрофы связаться по телефону со швейцарскими коллегами, но напрасно. Из четырех телефонных линий работала только одна, но она была постоянно занята.