Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Безопасность полетов российской авиации под вопросом

В ночь на воскресенье при взлете из аэропорта "Шереметьево-1" потерпел катастрофу авиалайнер "Ил-86" авиакомпании "Пулково", на борту которого находились 16 человек экипажа

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Катастрофа гражданского авиалайнера "Ил-86" вблизи аэропорта "Шереметьево" в ночь на воскресенье, в которой погибли 15 человек, а также трагедия с украинским реактивным истребителем "Су-27", который менее чем за 24 часа до этого, во время показательного полета во Львове, упал на толпу зрителей, убив 83 и ранив еще 116 человек, вызвали сомнения в отношении технического состояния гражданской и военной авиации бывшего Советского Союза.

Москва, 29 июля 2002 года. Безопасность стареющего гражданского воздушного флота бывшего Советского Союза была поставлена под вопрос прошлой ночью, когда при взлете из аэропорта "Шереметьево-1" потерпел катастрофу следовавший в Санкт-Петербург 350-местный авиалайнер "Ил-86" авиакомпании "Пулково", на борту которого находились 16 человек экипажа, в результате чего 15 человек погибли. Сразу же после взлета "Ил-86" резко накренился влево и через несколько секунд упал в лес. Удалось отыскать двух оставшихся в живых бортпроводников, но позднее один из них от полученных травм скончался.

В компании "Пулково", которая является главным перевозчиком на линии Москва - Санкт-Петербург, имеется девять самолетов типа "Ил-86"; этот лайнер считался "рабочей лошадкой" бывшего Советского Союза. Самолеты данного типа летают вот уже 30 лет; за это время было всего 6 вынужденных посадок без жертв. Однако нынешняя катастрофа, а также трагедия с украинским реактивным истребителем "Су-27", который менее чем за 24 часа до катастрофы вблизи аэропорта "Шереметьево" во время показательного полета во Львове упал на толпу зрителей, убив 83 и ранив еще 116 человек, вызвали сомнения в отношении технического состояния гражданской и военной авиации бывшего Советского Союза.