ОБМЕН ПАРТНЕРАМИ
Джим (Jim) и Алексис (Alexis) женаты уже два года, а на вечеринке они хотят познакомиться с какой-нибудь парой, которая согласиться обменяться с ними партнерами. Она работает фотографом и внешне больше всего похожа на русалку с белокурыми локонами, каскадом спадающими поверх тонкого белья, отделанного голубыми блестками. Он - профессиональный игрок в блэк-джек - одет лишь в трусы-боксер из черного шелка, на резинке которых читается надпись «Cesar Las Vegas». «Несколько месяцев назад, в Лас-Вегас, нам почти удалось лечь в постель с другой парой», - объясняет Джим. «Между нами четверыми проскользнула искра, но ничего так и не произошло». На мгновение он замолкает и бросает взгляд полный обожания на свою жену, после чего добавляет: «Если бы нам больше повезло здесь┘. Нас пригласили после того, как я отправил фотографию своей жены».
«Я всегда выбираю привлекательных людей», - объясняет нам позже Палагии. «Мне очень нравятся те, кто хочет понять свою сексуальность еще больше, поэкспериментировать со своей парой в чем-то другом. Мне приходят письма от мужчин, которые, как мне кажется, даже не говорили о моих праздниках со своими спутницами. Перед тем как они окажутся в моем доме, я хочу знать, чем они мечтают заниматься со своей парой и что хотят получить к концу ночи».
В течение нескольких лет, предшествовавших нападению террористов, консервативный мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани (Rudolph Guliani) тратил большие суммы денег, пытаясь очистить город. «Он занимал жесткую и непримиримую позицию по отношению к развлекательным заведениям и секс-клубам для взрослых. У него было явно негативное отношение к коммерческому сексу», - объясняет Греди Тернер (Grady Turner), главный хранитель Музея секса в Нью-Йорке.
После 11 сентября житейские нормы повисли в воздухе, а переживания и приоритеты изменились самым радикальным образом. «В тот момент главными проблемами стали безопасность и угроза заражения сибирской язвой. У полиции и правительства были и более важные проблемы, которые надо было решать, а не только принятие драконовских мер против заведений, где показывали стриптиз», - поясняет Тернер.
В январе этого года пост мэра после Джулиани занял Майкл Блумберг (Michael Bloomberg) - холостяк, придерживающийся более либеральных взглядов. Всего лишь через несколько недель после избрания нового мэра, в «Bungalow 8» - роскошном заведении, расположенном в Челси - появились девушки в моделях от Prada, танцующие на столах. А стриптизерши из «Babydoll» (в TriBeCa) наконец-то, после стольких лет постоянных провокаций, отваживаются снимать с себя микроскопические бикини. Танцы обнаженных стриптизерш в заведениях для взрослых, как и телодвижения полностью одетых танцовщиц в «Bungalow 8» и клубах, подобных этому, у которых нет лицензии кабаре, теоретически считаются незаконными. Но новые власти закрывает на все глаза.
«Имперская Оргия» является ярким примером подобной распущенности нравов. Этот праздник проходит каждую среду в многоэтажном клубе «Webster Hall» и привлекает самую разнообразную публику: фетишистов, молодых профессионалов и просто прожигателей жизни. Одно из главных развлечений ночи - это продажа всевозможной продукции, связанной с сексом; здесь толпа затянутых в латекс женщин, покупает вибраторы «Pocket Rocket» и набивает свои сумочки презервативами. Поблизости от этого заведения находится дискотека «Eulenspigel Society» - один из самых старых клубов BDSM Нью-Йорка; при входе посетителям раздают брошюрки с описанием вводного занятия по «умеренному BDSM».
В очереди в зал, где посетители хлещут друг друга по мягким местам плетками, стоят затянутые с ног до головы во все черное Мелани (Melanie) и Крис (Chris). Мелани - директор известной арт-галереи в Сохо, Крис - художник. Кто кого будет хлестать плеткой? «Конечно же, я - Криса!», - восклицает немного покраснев Мелани, в этот момент у Криса вырывается смешок.
Около двух часов пополуночи самым популярным становится зал для сексуальных забав. С одной стороны от танцплощадки, находится плохо освещенное пространство, где по всему полу разбросаны груды подушек. Одетые в тонкое нижнее белье, с лицами закрытыми масками женщины сидят верхом на своих партнерах, подчас совершенно незнакомых (причем, и мужского и женского пола), извиваясь в страстных объятиях и ласках.
Мужчина с волосами, блестящими от геля, одетый в брюки с защипками, белую не застегнутую на пуговицы рубашку без галстука, ласкает свою спутницу, на которой нет ничего, кроме сексуального белого боди La Perla, лицо девушки закрыто маской из перьев темно-фиолетового цвета. Темноту разрывает вспышка камеры, и красавица проверяет, хорошо ли было закрыто ее лицо маской. После этого из груди ее вырывается долгий стон, и она падает в подушки. Я начинаю подозревать, что это какая-нибудь актриса, по найму сопровождающая мужчин, но потом оказывается, что она занимается подбором персонала в одной из финансовых компаний. Ее спутник работает аналитиком-исследователем.
С ПРЕЗЕРВАТИВОМ
По мнению Тернера, еще одной причиной того, что спектакли подобные «Имперской Оргии» пользуются такой популярностью - это отсутствие страха получить какую-либо болезнь, передающуюся половым путем. «Гедонизм пережил свой самый яркий и впечатляющий расцвет, когда «Plato's Retreat» (или «Убежище Платона») открыл свои двери в 1975 году», - говорит он. «Но в 80-ых и 90-ых годах страх перед СПИДом опустошил заведение. Во благо или во зло, этот призрак уже не пугает ньюйоркцев настолько сильно, в особенности после того, как были найдены новые более или менее эффективные лекарства».
Эми Сон разделяет эту точку зрения: «После всей этой развязанной паранойи, появилось распространенное мнение, что, если ты не колешься наркотиками, то вряд ли можешь заразиться СПИДом. Потому и женщины начали чувствовать себя более уверенно. Многие из моих друзей пользуются презервативами».
Вернемся к празднику Калигулы. Двое актеров, исполняющих роли Калигулы и Друзиллы (Drucila), разыгрывают сцену секса в императорских покоях. Изредка они поднимают взгляд на стоящих вокруг них зрителей, тела которых окутаны легкими прозрачными тканями. Когда спектакль завершается, все обмениваются похвалами: «изумительное белье», «какая чудная попка», «обворожительная грудь». Воздух раскаляется.
События развиваются с удивительной быстротой, и становится трудно уследить за ходом происходящего. В главном зале Джим и Алексис уже нашли пару, согласившуюся обменяться с ними партнерами, и предаются теперь любовным утехам со своими новыми спутниками прямо на полу, среди покрытых кожей тюфяков. В одной из маленьких центральных комнат, на кожаной двойной скамье переплелись тела четырех гостей; они покрывают друг друга ласками, целуются и заедают поцелуи виноградом. В дальней комнате, семеро любителей сексуальных забав играются на громадной кожаной кровати.
В 3.30 по полуночи одна из женщин встает и надевает платье, ее муж тем временем не может попасть ногой в штанину; перед отходом они горячо благодарят Палагию за представившуюся им возможность лучше узнать друг друга. Сэм, который только что участвовал в занятии сексом втроем (тот самый сэндвич), подходит к ним и обменивается парой слов. После чего, раздираемый самыми противоречивыми чувствами - от воодушевления до стыда - рассказывает нам: «Они поженились девять лет назад. Это очень воспитанные люди, твердо стоящие ногами на земле. Чувствуется, что между ними существует взаимное притяжение, думаю, что они влюблены друг в друга. Они сказали мне, что вернутся еще раз».
Практически половина клиентов Палагии приходят на ее праздники не впервые. Хозяйка подумывает над тем, чтобы оказывать подобные услуги в Майами и Лос-Анджелесе. Летом 2003 года она хочет отправиться в Париж и Лондон. Она уже придумала тематику вечеринок в столице Великобритании: «Судьи. Я так и вижу своих приглашенных в этих длинных серых париках┘. Это будет просто замечательно! Судьи и наложницы».
Около 3.45 большинство из гостей уже горячо попрощались с хозяйкой. Палагия зевает и уходит в дальнюю комнату, где ее ожидает приятный сюрприз: все те же семеро гедонистов продолжает развлекаться на кровати. «Я так устала», - произносит хозяйка. Но в этот момент чья-то рука обнимает ее и бросает на кровать.
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ?
Некоторые специалисты захотели познакомиться с новой растущей волной сексуальных отношений более близко. Практикующий психолог, специализирующаяся на вопросах секса, автор книги «Руководство для полнейшего идиота для поддержания здоровых отношений» Джуди Куриански (Judy Kuriansky) лично побывала на нескольких секс-вечеринках и полагает, что своим ростом тенденция обязана стремлению оттянуть время обзаведения детьми. У нее вызывают обеспокоенность бездетные супружеские пары, которых привлекают подобные «игры». «Я поддерживаю людей, обладающих фантазией, которые решили познать свою сексуальность. Но на самом деле подобные сцены могут оказаться опасными для психики┘. Вид твоего любовника, занимающегося сексом с другим человеком, может разрушить отношения, которые вы считали чем-то особенным». Еще одним моментом, которые не следует упускать из виду, являются заключения о распространении заболеваний, передающихся половым путем. За последние два года случаи заболевания сифилисом увеличились в два раза, хотя показатели по всей стране и уменьшились. «Это доказательство того, что молодые люди больше занимаются оральным и анальным сексом, не пользуясь презервативами», - говорит Адриен Веррилли (Adrienne Verrilli), представитель департамента, занимающегося вопросами полового воспитания в Соединенных Штатах. В то же самое время медицинские организации жалуются, что после 11 сентября фонды по проведению кампаний по борьбе со СПИДом были направлены на другие нужды. В расходной статье затрат на подобные нужды в бюджете Нью-Йорка теперь вместо 5 миллионов долларов значится 2,5 миллиона.
Но знатоки знают как получить удовольствие от свободного секса, не опасаясь ничего. Ведущая колонки, посвященной вопросам секса, Эми Сон рассказывает, что принимала участие в двух оргиях: «Когда я попыталась пройти в VIP-зал одной дискотеки, какой-то молодой человек слишком вызывающе преградил мне дорогу. Мы обменялись дерзкими взглядами и внезапно начали целоваться┘. Это было удивительное, ни на что не похожее ощущение свободной любви».